![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Задам ряд глупых вопросов.
Первый, какие обороты обычно у вас при переключении? Как вы включаете, передачу я имею последовательность? Что у машины с разгоном набором оборотов после включения передачи? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2006 Возраст: 54 Из: Ангарск, Иркутской обл. Пользователь №: 2823 ![]() |
1-я 1300-1500
2-я 1500-1800 3-я 2000-2200 4-я 2000-2800 5-я 2500-3000 Это обычные режимы движения, изредка сообразно ситуации могу превысить на первой или второй, либо наоборот на четвёртой потихоньку разгоняться с 40км/ч. последовательность : 1-я, почти сразу 2-я, ну и так далее, 5-ю в городе включаю редко, иногда трогаюсь со 2-й при условии если ещё не успел остановиться или под небольшой уклон. А/м разгоняется нормально без проблем, как и раньше, т.е у педали пропадает свободный ход, она подвисает и получается короткий ход, типа а-ля спортивка. Но мне это как то не нравится на 105-ом. При полностью выжатой педали сцепления и работающем двигателе передачи включаются легко в любых комбинациях зад-перед. Вобще, изначально мне почему то не понравилась настройка педали, когда то очень давно у меня были ВАЗы 8-ки, 9-ки так я у них настраивал всегда положение рычага коробки и педали сцепления максимально удобно для меня, так вот, думал на 105-м хотя бы сцепление настроить а в сервисе меня отговорили, мастер прокатился и сказал что всё ОК просто на механике разучились ездить, долго привыкал не синхронно отпускать сцепление и добавлять газу, а газ давать чуть-чуть позже уже после включения сцепления, иначе получался удар в трансмиссии, хотя у нас на работе микрогрузовики Ниссаны, на любой садишься и как будто всю жизнь на нём ездил, ни рывков ни ударов. Может всё таки настраивается педаль :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2006 Возраст: 54 Из: Ангарск, Иркутской обл. Пользователь №: 2823 ![]() |
Неужели не у кого небыло такого.... :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Для начала у меня такое впечатление, что в системе гидропривода сцепления воздух. Это раз. Два такое может быть, когда шлицевая первичного вала, по которому двигается диск сцепления шлицевой посадкой забит фрикционной пылью от феридо - накладок диска сцепления. Если так то тут сложнее. Надо КПП снимать. Вымывать из шлицевой пыль. И смазывать шлицевую. Как вариант из этой же направленности втулка подшипника выжимного ходит с перекосом и не сразу возвращается в исходное положение. Свободный ход педали сцепления это холостой ход выжимного подшипника до момента соприкасания с упорным кольцом корзины сцепления. А на холодном двигателе при работающем моторе попробуйте просто на месте выжимать сцепление. Как себя ведет педаль. Если все точно так же то первый вариант, скорее всего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Да вот еще забыл. Это не константа просто практика работы на грузовых машина. И на своей машине езжу точно так при трогании с места отпускаю плавно сцепление и добавляю газ. На ходу при переключении газ бросаю в холостой ход выжимаю, сцепление включаю нужную передачу и добавляю газ. Получается плавно без рывков и ударов в трансмиссию. Кстати пробег у машины, какой. Вы первый хозяин. Ответы на эти вопросы могу помочь с поиском причины дискомфорта. А по поводу NISSAN грузовых у вас просто субъективное мнение. Мы ищем, а не сравниваем. Да и вес машин изначально разный и конструкция совершено другая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2006 Возраст: 54 Из: Ангарск, Иркутской обл. Пользователь №: 2823 ![]() |
Педаль залипает уже через раз, носком туфли её обратно возвращаю, прогретый или нет двигатель - без разницы, как-то утром прихожу в гараж а педаль в полу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
hsi38rus
Чем все закончилось. Хотелось бы знать. Что же все-таки было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
hsi38rus, корзина под замену - перегрелась.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2006 Возраст: 54 Из: Ангарск, Иркутской обл. Пользователь №: 2823 ![]() |
Оказалось всё просто :poz: Раскрутилась контргайка штока, подтянули, теперь педаль стоит вровень с педалью тормоза, ход увеличился, привыкаю заново.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Ну и славненько. Что без особых затрат.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 8:39 |