IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление на 105-ке
ДОНЕЦК
сообщение 16.8.2007, 13:34
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Задам ряд глупых вопросов.
Первый, какие обороты обычно у вас при переключении?
Как вы включаете, передачу я имею последовательность?
Что у машины с разгоном набором оборотов после включения передачи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hsi38rus
сообщение 17.8.2007, 5:09
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 54
Из: Ангарск, Иркутской обл.
Пользователь №: 2823



1-я 1300-1500
2-я 1500-1800
3-я 2000-2200
4-я 2000-2800
5-я 2500-3000
Это обычные режимы движения, изредка сообразно ситуации могу превысить на первой или второй, либо наоборот на четвёртой потихоньку разгоняться с 40км/ч.
последовательность : 1-я, почти сразу 2-я, ну и так далее, 5-ю в городе включаю редко, иногда трогаюсь со 2-й при условии если ещё не успел остановиться или под небольшой уклон.
А/м разгоняется нормально без проблем, как и раньше, т.е у педали пропадает свободный ход, она подвисает и получается короткий ход, типа а-ля спортивка. Но мне это как то не нравится на 105-ом. При полностью выжатой педали сцепления и работающем двигателе передачи включаются легко в любых комбинациях зад-перед. Вобще, изначально мне почему то не понравилась настройка педали, когда то очень давно у меня были ВАЗы 8-ки, 9-ки так я у них настраивал всегда положение рычага коробки и педали сцепления максимально удобно для меня, так вот, думал на 105-м хотя бы сцепление настроить а в сервисе меня отговорили, мастер прокатился и сказал что всё ОК просто на механике разучились ездить, долго привыкал не синхронно отпускать сцепление и добавлять газу, а газ давать чуть-чуть позже уже после включения сцепления, иначе получался удар в трансмиссии, хотя у нас на работе микрогрузовики Ниссаны, на любой садишься и как будто всю жизнь на нём ездил, ни рывков ни ударов. Может всё таки настраивается педаль :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hsi38rus
сообщение 23.8.2007, 11:38
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 54
Из: Ангарск, Иркутской обл.
Пользователь №: 2823



Неужели не у кого небыло такого.... :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 24.8.2007, 14:08
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Для начала у меня такое впечатление, что в системе гидропривода сцепления воздух. Это раз. Два такое может быть, когда шлицевая первичного вала, по которому двигается диск сцепления шлицевой посадкой забит фрикционной пылью от феридо - накладок диска сцепления. Если так то тут сложнее. Надо КПП снимать. Вымывать из шлицевой пыль. И смазывать шлицевую. Как вариант из этой же направленности втулка подшипника выжимного ходит с перекосом и не сразу возвращается в исходное положение. Свободный ход педали сцепления это холостой ход выжимного подшипника до момента соприкасания с упорным кольцом корзины сцепления. А на холодном двигателе при работающем моторе попробуйте просто на месте выжимать сцепление. Как себя ведет педаль. Если все точно так же то первый вариант, скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 24.8.2007, 14:15
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Да вот еще забыл. Это не константа просто практика работы на грузовых машина. И на своей машине езжу точно так при трогании с места отпускаю плавно сцепление и добавляю газ. На ходу при переключении газ бросаю в холостой ход выжимаю, сцепление включаю нужную передачу и добавляю газ. Получается плавно без рывков и ударов в трансмиссию. Кстати пробег у машины, какой. Вы первый хозяин. Ответы на эти вопросы могу помочь с поиском причины дискомфорта. А по поводу NISSAN грузовых у вас просто субъективное мнение. Мы ищем, а не сравниваем. Да и вес машин изначально разный и конструкция совершено другая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hsi38rus
сообщение 27.8.2007, 3:09
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 54
Из: Ангарск, Иркутской обл.
Пользователь №: 2823



Педаль залипает уже через раз, носком туфли её обратно возвращаю, прогретый или нет двигатель - без разницы, как-то утром прихожу в гараж а педаль в полу shock.gif , почти и жать то не надо, погоню в сервис. Пробег 31 000 км. - новый, брал у знакомого с пробегом 10 000км., но он водила ещё тот. А вобще спасибо за понимание и поддержку, :drug: Привет Украина! У меня друзья в Сумах живут, душевные люди!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 3.9.2007, 12:56
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



hsi38rus
Чем все закончилось. Хотелось бы знать. Что же все-таки было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 4.9.2007, 10:04
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



hsi38rus, корзина под замену - перегрелась. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hsi38rus
сообщение 5.9.2007, 5:44
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2006
Возраст: 54
Из: Ангарск, Иркутской обл.
Пользователь №: 2823



Оказалось всё просто :poz: Раскрутилась контргайка штока, подтянули, теперь педаль стоит вровень с педалью тормоза, ход увеличился, привыкаю заново. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 5.9.2007, 8:10
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Ну и славненько. Что без особых затрат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 8:39