IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> выбор между ниссан патруль Y60 2.8 тд и Padjero2 2.5тд
Neolive
сообщение 18.6.2007, 21:19
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.6.2007
Возраст: 42
Из: Московская область
Пользователь №: 4082



jULIK ЭТО ВСЕ РОМ ВИНОВАТ lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.6.2007, 23:11
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Neolive)
ЭТО ВСЕ РОМ ВИНОВАТ lol.gif



Да вы, батенька, алкач, зачем вам машина lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 19.6.2007, 5:21
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



раз щадящий режим и асфальт с грунтовками, то наверно пыжик будет более подходящим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 19.6.2007, 9:52
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



"А человек конкретно спрашивает про ниссановский двиг. 2.8, а Вы здесь начинаете восхвалять 4.2, который для него, если я правильно понял сейчас не актуален.

Насколько я знаю, 2,8 конструктивно аналогичен 4,2, тот же нижневальник с приводом ГРМ шестерней, только на 2 цилиндра меньше. Тоже достаточно надежен. Или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.6.2007, 11:45
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Lew, А может 2.8 это рядная шестерка с приводом ГРМ ремнем :?: тоже не уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 19.6.2007, 12:01
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



2.8 - рядная шестерка с электронным ТНВД, по крайней мере 61го Патруля еле тянет, как 60го - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 19.6.2007, 13:00
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Немножко накосячил я. Это Террановский 2,7 конструктивно аналогичен 4,2, тот же нижневальник с приводом ГРМ шестерней, только на 2 цилиндра меньше. Также аналогичен TD 25 Ti, устанавливался на старую Навару и Урван.

«Двигатель RD28T уже не имеет той неприхотливости, какая ассоциируется с TD42 и его многие за это не любят. Основные минусы – это алюминиевая головка блока цилиндров, которая не переживает перегрева, и опустошает бумажник владельца на 1500-2000 долл. в случае замены. Как показывает практика, редкий Patrol с этим двигателем хотя бы раз к десяти годам не переживает замену головки. Причиной перегрева, чаще всего, является езда на предельных скоростях с неисправной вискомуфтой. Второй «слабый» агрегат – турбина. Ее ресурс лежит в диапазоне 200-300 тысяч километров и зависит от соблюдения элементарных, общих для всех турбированных двигателей правил. Не забывайте дать машине поработать на холостых оборотах не менее минуты после остановки, и не экономьте на масле – если все эти рекомендации соблюдать, то турбина не принесет никаких неприятностей, т.к. Garrett имеет большой запас прочности, не в пример некоторым другим фирмам производителям турбокомпрессоров. Так же, по словам, некоторых сервисменов, слабым узлом можно считать гидрокомпенсаторы. Справедливости ради, надо заметить, что их ресурс ни чуть не меньше, чем на других японских и европейских автомобилях, да и причина выхода из строя, опять же, кроется в использовании низкокачественных масел или несоблюдение сроков замены. Ну, и на последок, этот мотор имеет еще один «ненадежный» узел – ремень ГРМ, который меняется каждые 60 тыс. км. вместе с двумя натяжными роликами. Обрыв ремня для мотора смертелен. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что главный минус этого мотора – необходимость минимального обслуживания, нормального для современного моторостроения. Трудно быть хорошим в тени легенды с гордым именем «TD42». http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobi...dex.php?id=7187
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neolive
сообщение 20.6.2007, 18:29
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.6.2007
Возраст: 42
Из: Московская область
Пользователь №: 4082



Ребят а ТНВД ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ 2.8 от 4.2, и какая головка стоит на 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 5.7.2007, 22:02
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



По поводу ТНВД. С движком 4.2 знаю ставился рядный - это самый надежный из всех ТНВД. Хотя и не самый современный. Впрочем по мне современность, если она не обеспечивает надежность, и даром не нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 11.7.2007, 18:34
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Про дизель 4,2 легенды ходят о его надежности, а интересно возникают ли какие проблемы с современным 3 л. турбодизелем? ( У Легыча, если не ошибаюсь, именно такой?) Легыч, поделись накопленным опытом, плиз. Оч. интересно твое мнение услышать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 12.7.2007, 13:29
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Дачник,
А какой опыт то? Проехал 32 тысячи. Тянет он нормально. Единственная сложность при обгонах со скоростей от 100км/ч - думать нужно, тапка в пол не очень помагает. По городу расход 13-14 литров с кондеем. По трассе 120-140 км/ч 12-13 литров. Причем от загрузки не зависит: хоть пустой, хоть с прицепом. На бездорожье, на пониженной, тяги с избытком хватает. Вот, в общем то, и весь опыт :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 12.7.2007, 14:03
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Ясно. Спасибо.
Не грустишь о Прадо???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 13.7.2007, 10:29
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Не, не грущу. Патрулю радуюсь :wink: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 29.7.2007, 6:53
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Легыч, Согласен на 100 %! Берите Патруля, никогда не пожалеете, т.к. он не подведёт! Я сам долго колебался между Патрулём и Пыжиком, в конце концов остановился на первом. А выбор мой определили соревнования, прошедшие на 2 всероссийском внедорожном фестивале. Там из 200 экипажей был один участник на Паджеро, сдох на первом этапе. Дальше соревновались УАЗики, Тойоты и Ниссаны. Даже Сузуки Эскудо в 100 раз лучше Паджеро!
Вы скажете, что Тойоты и Ниссаны тоже ломаются? Согласен. Но их ремонтируют тут же, буквально на коленке, с минимумом оборудования. И в полевых условиях выводят машину на очередной старт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 31.7.2007, 22:05
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



:duel:
Паджеро берите, никогда не пожалеете, так как он не подведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.7.2007, 23:12
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Аббакумов)
:duel:
Паджеро берите, никогда не пожалеете, так как он не подведет.


А остальные марки наверное, только и делают, что подводят своих хозяев lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 31.7.2007, 23:59
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата(BALU)
Легыч, Согласен на 100 %! Берите Патруля, никогда не пожалеете, т.к. он не подведёт! Я сам долго колебался между Патрулём и Пыжиком, в конце концов остановился на первом. А выбор мой определили соревнования, прошедшие на 2 всероссийском внедорожном фестивале. Там из 200 экипажей был один участник на Паджеро, сдох на первом этапе. Дальше соревновались УАЗики, Тойоты и Ниссаны. Даже Сузуки Эскудо в 100 раз лучше Паджеро!
Вы скажете, что Тойоты и Ниссаны тоже ломаются? Согласен. Но их ремонтируют тут же, буквально на коленке, с минимумом оборудования. И в полевых условиях выводят машину на очередной старт.


kostya, нет конечно.
Мой пост был как ответ на вышецитируемый пост и на соседнюю тему, в котором утверждается что только Патрол машина, а Паджеро нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.8.2007, 7:37
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Завязываем. Сколько можно. Одно дело обсуждать достоинства и недостатки различных марок в определенных условиях, допустим в говнах.
И совсем другое говорить в общем, а тем более основываясь на наблюдении (даже не участии) как я понимаю, в первых в жизни покатушках. Если выбирать авто именно для бездора, этого достаточно. Но делать вывод со слов других и посмотрев на авто только в условиях бездора.. не сравнив на асфальте по трассе и городу :roll: :roll: . Это, к Balu (без обид).

Аббакумов, подвести может все, даже простите собственный орган размножения.
Повторюсь еще раз, каждая машина хороша по своему.
У меня шеф оставил паджерика на разъезд, а сам пересел в форик, но в Саратов катает именно на паджерике. Не просто же так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 1.8.2007, 7:49
Сообщение #39


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Аббакумов, подвести может все, даже простите собственный орган размножения.

alexey_m, 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 1.8.2007, 17:21
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата
Аббакумов, подвести может все, даже простите собственный орган размножения.


011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Так и быть - прощаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 15:04