![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Overload) Да,но и бензиновая форсунка стоить тоже будет неплохо.
Ща глянул на свой двиг., 123дол. если я правильно посмотрел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 30.9.2007 Возраст: 50 Из: Калининград (Кёниксберг) Пользователь №: 4575 ![]() |
Цитата(Overload) 13800 рублей на Д-4Д.Неплохо, почти 500 баксов.
Одна??? простите на всякий случай за неуместный вопрос ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Кстати, сейчас глянул цену на форсунку для 1KD (до 2007мод.года) так мне выдало цену 372дол., а не 500 :roll: . А с 2007мод.года, там вообще космос - 1730дол. за форсунку или для 2007мод.года они только комплектом продаются и это цена за 4шт., не знаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Раз пошла такая пьянка... Никто не знает почем сам двиг 1KD (полностью).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Раз пошла такая пьянка... Никто не знает почем сам двиг 1KD (полностью).
Если нужно,то могу узнать.СтоИт один тут в Литве,бЭз докумЭнтов.Может из Кемерово заехал? Цитата там вообще космос - 1730дол. за форсунку или для 2007мод.года они только комплектом продаются и это цена за 4шт., не знаю.
Хм.Вот это уже дороговато. Зачем комплектом продавать? Хотя,менять надо все.Но продаваться должны отдельно. Цитата Одна??? простите на всякий случай за неуместный вопрос
Да,dega, одна.А чё,дорого?Я ж писал,что у некоторых корейцев в два раза жороже. Почему - непонятно.Один *** - корпус-распылитель(не съёмный)-катушка-пружина. Плохо,что самому не поменять.Поменяешь,а к официалам всё равно придётся ехать. Там корректирующий код надо в моск забивать,на форсунке написан.Форсунка не регулируется (сам не проверял,инфу учёные наши пишут). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Bizon, Сам блок (без навесного и топливной) - 4300дол. новый (до 2007мод.года)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Цитата(kostya) Bizon, Сам блок (без навесного и топливной) - 4300дол. новый (до 2007мод.года)
![]() Мдяяяяя....... Недешево. А с навесным, контрактный? А то все пугают пугают . :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5129 ![]() |
Вот выбираю авто между прадо и паджом 4 из эмиратов, дизеля.
Если мона вкратце про прадо 3л. как он, какой именно брать- турбо не турбо вот 2007 года. Самые первые заморочки какие будут, сепар поставлю. Так вроде хвалят. я так посматрел,,,все отлично только шумка, тракторная |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
sana, Я бы поступил так: если выбирать между Прадо с дизелем 1KZ и Паджеро с 4М41 common-rail, то я бы взял Праду хоть она и менее мощная с этим двигом, зато он менее прихотливый и дешевле в ремонте (форсунка=100дол.)
А если выбирать между Паджеро и Прадо, но с двигателем 1KD, который по мощности равен или превосходит паджеровский, то я бы взял Паджеро, т.к. он поставляется официально и можно будет потом по гарантии требовать в случае чего, а дизельные Прадо официально не поставляются, а гарантия у "серых" продавцов это дело такое - неизвестно какое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Kostya, я так понимаю что раз машинки предпологаются из ОАЭ , то скорее у Прады будет 1КZ . И дилеры всяко и те, и те СЕРЫЕ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Bizon) Kostya, я так понимаю что раз машинки предпологаются из ОАЭ , то скорее у Прады будет 1КZ .
это да Цитата(Bizon) И дилеры всяко и те, и те СЕРЫЕ.
просто в случае с П4 3.2 не вижу смысла брать эмиратовскую, ведь есть официальная с нормальной гарантией. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Не знаю как в России, но у нас дизеля уже покупать не выгодно.
У меня товарищь взял Паджеро 4 дизель 3.2 (сириец) - 2 аккумулятора, кожа, рокфорд. Расход по городу 15-16 литров, а соляра сейчас дороже 95-го (5.35 против 5.30), а качество никакое. По Паджеру скажу - качество салона по сравнению с Паджеро 3 стало чуть лучше, но сверчков в салоне достаточно, в такт с сабом гремит вся оббивка салона. За те деньги, что стоит дизельная версия Прадо можно взять 4-х литровку в фулле и еще на бензин останется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5129 ![]() |
Цитата(kostya) sana, Я бы поступил так: если выбирать между Прадо с дизелем 1KZ и Паджеро с 4М41 common-rail, то я бы взял Праду хоть она и менее мощная с этим двигом, зато он менее прихотливый и дешевле в ремонте (форсунка=100дол.)
А если выбирать между Паджеро и Прадо, но с двигателем 1KD, который по мощности равен или превосходит паджеровский, то я бы взял Паджеро, т.к. он поставляется официально и можно будет потом по гарантии требовать в случае чего, а дизельные Прадо официально не поставляются, а гарантия у "серых" продавцов это дело такое - неизвестно какое. ТОже вариант. Двиг 1kz эт который 101 лошадь? Я просто подбераю вариант.,,,,что дешевле выйдет от туда. если уложусь в 42т.$ на прадо буду брать его., если нет то наверное Паджа 4 тут возмем, еще узнаю скока он там стоит. У меня там знакомые, я уже брал в том году x-trail, вышел 7т.$ дешевле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
sana, 101л.с. - это 5L-E (без турбины который), а 1KZ - 125 сил было раньше, может сейчас уже и больше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Мой друг искал паджеро.Спрашивал о Прадо,но искал паджеро.Вчера огласил - заказал Прадо,во вторник придёт. Д-4Д. И правильно сделал. Тут только педаль тронешь - трактор рывок делает.Ну не едет так бензиновый. Плавнее бензин.Хотя,опосля берёт своё. Но дизель сразу реагирует. И не экономщики берут эту машину.Просто нравится. Сколько по городу при встрече спрашивал :"Как драндулет?" Никто ниразу плечами не пожал.У всех счастье на лице.
П.С.Это было только моё мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Наш дрыгатель (1KD-FTV), судя по статьям в инете, разговорам дизелистов и околодизелистов позиционируется как самый капризный, самый ломучий, самый сложнонастраиваемый и самый дорогоремонтируемый. Предлагаю всем "несчастным"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 30.9.2007 Возраст: 50 Из: Калининград (Кёниксберг) Пользователь №: 4575 ![]() |
Вижу одну большую проблему двигателя -очень, очень не удобно добираться до масляного щупа -видимо производители посчитали ненужным проверку масла
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата очень не удобно добираться до масляного щупа
Я вообще масло не меряю.Надоело.И о проблемах с кольцами-форсунками-плунжерами не слышал. А "турбу" на любом двигле вывести из строя можно быстро.Впрочем,как и всё остальное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Получается, что вживую эту двигу сломатой нихто не видел. :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Кот из Перьми говорит что видел.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:34 |