IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
kostya
сообщение 21.1.2008, 21:53
Сообщение #301


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Overload)
Да,но и бензиновая форсунка стоить тоже будет неплохо.


Ща глянул на свой двиг., 123дол. если я правильно посмотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dega
сообщение 21.1.2008, 23:29
Сообщение #302


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 30.9.2007
Возраст: 50
Из: Калининград (Кёниксберг)
Пользователь №: 4575



Цитата(Overload)
13800 рублей на Д-4Д.Неплохо, почти 500 баксов.

Одна??? простите на всякий случай за неуместный вопрос 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.1.2008, 23:45
Сообщение #303


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Кстати, сейчас глянул цену на форсунку для 1KD (до 2007мод.года) так мне выдало цену 372дол., а не 500 :roll: . А с 2007мод.года, там вообще космос - 1730дол. за форсунку или для 2007мод.года они только комплектом продаются и это цена за 4шт., не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 22.1.2008, 7:04
Сообщение #304


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Раз пошла такая пьянка... Никто не знает почем сам двиг 1KD (полностью). 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.1.2008, 11:33
Сообщение #305


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Раз пошла такая пьянка... Никто не знает почем сам двиг 1KD (полностью).

Если нужно,то могу узнать.СтоИт один тут в Литве,бЭз докумЭнтов.Может из Кемерово заехал?
Цитата
там вообще космос - 1730дол. за форсунку или для 2007мод.года они только комплектом продаются и это цена за 4шт., не знаю.

Хм.Вот это уже дороговато. Зачем комплектом продавать? Хотя,менять надо все.Но продаваться должны отдельно.
Цитата
Одна??? простите на всякий случай за неуместный вопрос

Да,dega, одна.А чё,дорого?Я ж писал,что у некоторых корейцев в два раза жороже. Почему - непонятно.Один *** - корпус-распылитель(не съёмный)-катушка-пружина. Плохо,что самому не поменять.Поменяешь,а к официалам всё равно придётся ехать. Там корректирующий код надо в моск забивать,на форсунке написан.Форсунка не регулируется (сам не проверял,инфу учёные наши пишут).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.1.2008, 11:35
Сообщение #306


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Bizon, Сам блок (без навесного и топливной) - 4300дол. новый (до 2007мод.года) 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 22.1.2008, 13:07
Сообщение #307


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Цитата(kostya)
Bizon, Сам блок (без навесного и топливной) - 4300дол. новый (до 2007мод.года) 011_laugh2.gif


Мдяяяяя....... Недешево. А с навесным, контрактный? А то все пугают пугают . :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sana
сообщение 25.1.2008, 10:31
Сообщение #308


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5129



Вот выбираю авто между прадо и паджом 4 из эмиратов, дизеля.
Если мона вкратце про прадо 3л. как он, какой именно брать- турбо не турбо вот 2007 года. Самые первые заморочки какие будут, сепар поставлю. Так вроде хвалят.
я так посматрел,,,все отлично только шумка, тракторная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.1.2008, 11:32
Сообщение #309


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



sana, Я бы поступил так: если выбирать между Прадо с дизелем 1KZ и Паджеро с 4М41 common-rail, то я бы взял Праду хоть она и менее мощная с этим двигом, зато он менее прихотливый и дешевле в ремонте (форсунка=100дол.)
А если выбирать между Паджеро и Прадо, но с двигателем 1KD, который по мощности равен или превосходит паджеровский, то я бы взял Паджеро, т.к. он поставляется официально и можно будет потом по гарантии требовать в случае чего, а дизельные Прадо официально не поставляются, а гарантия у "серых" продавцов это дело такое - неизвестно какое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 25.1.2008, 13:02
Сообщение #310


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Kostya, я так понимаю что раз машинки предпологаются из ОАЭ , то скорее у Прады будет 1КZ . И дилеры всяко и те, и те СЕРЫЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.1.2008, 13:29
Сообщение #311


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Bizon)
Kostya, я так понимаю что раз машинки предпологаются из ОАЭ , то скорее у Прады будет 1КZ .


это да

Цитата(Bizon)
И дилеры всяко и те, и те СЕРЫЕ.


просто в случае с П4 3.2 не вижу смысла брать эмиратовскую, ведь есть официальная с нормальной гарантией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 25.1.2008, 13:37
Сообщение #312


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Не знаю как в России, но у нас дизеля уже покупать не выгодно.
У меня товарищь взял Паджеро 4 дизель 3.2 (сириец) - 2 аккумулятора, кожа, рокфорд. Расход по городу 15-16 литров, а соляра сейчас дороже 95-го (5.35 против 5.30), а качество никакое. По Паджеру скажу - качество салона по сравнению с Паджеро 3 стало чуть лучше, но сверчков в салоне достаточно, в такт с сабом гремит вся оббивка салона. За те деньги, что стоит дизельная версия Прадо можно взять 4-х литровку в фулле и еще на бензин останется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sana
сообщение 25.1.2008, 19:36
Сообщение #313


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5129



Цитата(kostya)
sana, Я бы поступил так: если выбирать между Прадо с дизелем 1KZ и Паджеро с 4М41 common-rail, то я бы взял Праду хоть она и менее мощная с этим двигом, зато он менее прихотливый и дешевле в ремонте (форсунка=100дол.)
А если выбирать между Паджеро и Прадо, но с двигателем 1KD, который по мощности равен или превосходит паджеровский, то я бы взял Паджеро, т.к. он поставляется официально и можно будет потом по гарантии требовать в случае чего, а дизельные Прадо официально не поставляются, а гарантия у "серых" продавцов это дело такое - неизвестно какое.


ТОже вариант. Двиг 1kz эт который 101 лошадь? Я просто подбераю вариант.,,,,что дешевле выйдет от туда. если уложусь в 42т.$ на прадо буду брать его., если нет то наверное Паджа 4 тут возмем, еще узнаю скока он там стоит. У меня там знакомые, я уже брал в том году x-trail, вышел 7т.$ дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.1.2008, 21:08
Сообщение #314


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



sana, 101л.с. - это 5L-E (без турбины который), а 1KZ - 125 сил было раньше, может сейчас уже и больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 26.1.2008, 0:41
Сообщение #315


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Мой друг искал паджеро.Спрашивал о Прадо,но искал паджеро.Вчера огласил - заказал Прадо,во вторник придёт. Д-4Д. И правильно сделал. Тут только педаль тронешь - трактор рывок делает.Ну не едет так бензиновый. Плавнее бензин.Хотя,опосля берёт своё. Но дизель сразу реагирует. И не экономщики берут эту машину.Просто нравится. Сколько по городу при встрече спрашивал :"Как драндулет?" Никто ниразу плечами не пожал.У всех счастье на лице.
П.С.Это было только моё мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 1.2.2008, 13:22
Сообщение #316


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Наш дрыгатель (1KD-FTV), судя по статьям в инете, разговорам дизелистов и околодизелистов позиционируется как самый капризный, самый ломучий, самый сложнонастраиваемый и самый дорогоремонтируемый. Предлагаю всем "несчастным" 011_laugh2.gif обладателям сего чуда написать в этом посте о своих проблемах с этим "гемородвигателем" (ремни,кольца,плунжер,форсунки,турба и т.д. и т.п.). :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dega
сообщение 1.2.2008, 14:53
Сообщение #317


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 30.9.2007
Возраст: 50
Из: Калининград (Кёниксберг)
Пользователь №: 4575



Вижу одну большую проблему двигателя -очень, очень не удобно добираться до масляного щупа -видимо производители посчитали ненужным проверку масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 1.2.2008, 17:03
Сообщение #318


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
очень не удобно добираться до масляного щупа

Я вообще масло не меряю.Надоело.И о проблемах с кольцами-форсунками-плунжерами не слышал. А "турбу" на любом двигле вывести из строя можно быстро.Впрочем,как и всё остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 1.2.2008, 18:58
Сообщение #319


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Получается, что вживую эту двигу сломатой нихто не видел. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 1.2.2008, 19:01
Сообщение #320


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Кот из Перьми говорит что видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:34