IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
сообщение 1.2.2008, 19:45
Сообщение #321





Гости






Цитата(Bizon)
Получается, что вживую эту двигу сломатой нихто не видел. :au:

Вечер добрый,
разговор на форуме уже был,-вот тут нашел в "Мануале" как
хоть немного обезопасить турбинированный двигатель перед
его остановкой после "быстрой" езды:

Условия езды /Продолжительность работы на холостом ходу
--------------------------------------------------------------
Гор.цикл / не требуется
80 км/час / 20 секунд
100 км/час/ около 1 мин.
подъём,буксировка,св.100 км/час / 2 мин.

С ув.гость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 2.2.2008, 7:23
Сообщение #322


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Цитата(Overload)
Кот из Перьми говорит что видел.


Будем ждать Кота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 2.2.2008, 19:42
Сообщение #323


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
угол опережения впрыска зависит от оборотов двигателя. Для экономии топлива, достижения высокой мощности и в плане экологии будет лучше, если этот угол опережения будет изменяться с учетом и других условий работы двигателя, таких, как величина нагрузки на двигатель, давление наддува, температура и др. Но полностью учет всех этих условий возможен только у ТНВД с электронным управлением.

Так,для инфы.Чтоб не очень расстраивались 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 6.2.2008, 7:58
Сообщение #324


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Эт опять я. 001_smile.gif Накрылся у меня прикуриватель и полез я искать предик к нему. И о чудо : нашел предик с подписью FUEL HEATER. У каво какие мысли (как работает ,как включается) :au: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 6.2.2008, 10:41
Сообщение #325


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Где-то писали уже,что вроде при -5 включается.Не помню.Мануал почитать надо.
П.С. Подогрев топл.фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.2.2008, 11:07
Сообщение #326





Гости






Цитата(Overload)
Цитата
очень не удобно добираться до масляного щупа

Я вообще масло не меряю.Надоело.И о проблемах с кольцами-форсунками-плунжерами не слышал. А "турбу" на любом двигле вывести из строя можно быстро.Впрочем,как и всё остальное.

Уважаемые дизелисты !(не путать с вульгарным-"дизелить").
А почему на паджеро 4М41(3,2) срок замены масла через 15 тыков дает изготовитель? Или это пропаганда?
И кто мне может объяснить почему замена масла на дизелях 5-7 тыков, почему не 3-5; или 1-3; или ежемесячно? Если масло турбовое и синтетика с полным пакетом присадок, моющие присадки присутствуют; коксование отвутствует и проч. проч.;-почему не через 10 тыс.км? Где официальную цифирь прочесть можно? Подскажите плиз.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 9.2.2008, 11:21
Сообщение #327


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Насчет паджеро 4, 4М41(3,2) чистая правда - 15000км.
Только что приехал с гор с очень положительными впечатлениями.
Двигатель удивляет динамикой и экономичностью и
главное,что машинка официальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 9.2.2008, 15:36
Сообщение #328


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
А почему на паджеро 4М41(3,2) срок замены масла через 15 тыков дает изготовитель?

Я первый раз приехал к официалам и показал книжку сервисную,где написан период - 15 тысяч.Они очень удивились.Не знаю,почему во Франции 15 тыс,а у нас 5. Конечно,скорость старения масла очень зависит от качества топлива (сернистость и т.п.),но не в три же раза. В общем,согласно моей сервисной книжке ,туда заезжали раз в 15 тыщ.И не только заезжали,а других сроков не напечатано Тойотой. Может,замена масла раз в 5 тыщ не включена у них в сервисную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B 52
сообщение 9.2.2008, 17:18
Сообщение #329


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2008
Возраст: 57
Из: Jurmala
Пользователь №: 5242



В Латвии у официального дилера обслуживание через 15тыс. Здесь всё расписано http://www.wess.lv/index.php?cid=38&se...kope&lng=RU. Цены в латах, 1Ls=0.48USD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.2.2008, 17:39
Сообщение #330





Гости






Цитата(B 52)
В Латвии у официального дилера обслуживание через 15тыс. Здесь всё расписано http://www.wess.lv/index.php?cid=38&se...kope&lng=RU. Цены в латах, 1Ls=0.48USD.

Народ, нас поимели :twisted:
А может это происки маслопроизводителей? А дальше-СИНДРОМ ТОЛПЫ? Ведь муссируется это всего лет пять? Раньше-то было 10 тысяч км.
Мифы иногда надо РАЗВЕИВАТЬ.... :au: , ну если бабло-халявное, то надо менять ежедневно, как Вит-нычгал 011_laugh2.gif .
Ну где пресловутые представители TOYOTA :? Или хотя-бы ЛУКОИЛ... :?:
В оффшоре:- с нашим СНГовским баблом :!:
Правда, тема правильная-ПОЧЕМУ 5000 км; а не 3000км, а у нормальных людей-15000 километров?
Супер Синтетика-в мировом масштабе- не хухры-мухры...
Кто-то НАС просто ИМЕЕТ. :wink: "Готовте ягодицы"-в смысле менять масло ежеквартально... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B 52
сообщение 9.2.2008, 17:54
Сообщение #331


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2008
Возраст: 57
Из: Jurmala
Пользователь №: 5242



И ещё! Первое ТО 3тыс. не обязательное, а рекомендованое. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 9.2.2008, 18:08
Сообщение #332


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



ТО 3000 можно сделать где угодно,к ОФ диллеру ехать не обязательно,а можно и не делать....
А насчет ТО через 5000км,то сдесь все ясно.Тоета продолжает хамничать,за что теряет все больше и больше клиентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 9.2.2008, 19:24
Сообщение #333


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Лаадно вам 001_smile.gif Машине плохо не было 001_smile.gif Вот если бы вместо 15 надо было через 5 тыщ менять,то за такую инфу бить Тойоту надо.Почему же во всех книгах пишут - 5 тыщ? Предлагаю так и менять на турбодизелях.Раньше так было со старыми моторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 9.2.2008, 19:55
Сообщение #334


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата(Oleg Rostovski)
Насчет паджеро 4, 4М41(3,2) чистая правда - 15000км.
Только что приехал с гор с очень положительными впечатлениями.
Двигатель удивляет динамикой и экономичностью и
главное,что машинка официальная.

Так и есть- ТО 15000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 11.2.2008, 11:15
Сообщение #335


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
День рождения!
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Первое ТО надо делать рано т.к. первые пару тыс (1-3) мотор активно притирается, соответственно все продукты этого процесса попадают в масло, вот по этому и следует ТО делать пораньше (Под ТО понимаем замену масла в ДВС).
П.С. У меня на спортивном мотике YAMAHA после первых двух обкаточных тренировок вместе с маслом вытекает металлическая стружка! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 11.2.2008, 12:20
Сообщение #336


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(Avelixis)
У меня на спортивном мотике YAMAHA после первых двух обкаточных тренировок вместе с маслом вытекает металлическая стружка! shock.gif


На аватаре это ты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 11.2.2008, 15:06
Сообщение #337


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
День рождения!
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Arastun Угу. Ну вот вогнал меня в краску. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.2.2008, 13:46
Сообщение #338





Гости






Присматриваюсь к такой машинке. Появился вопрос страна производства авто Япония?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.2.2008, 17:16
Сообщение #339


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



ky3mi4, Надеюсь вопрос о дизельной 120-ке? Тогда да, Япония.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 17.2.2008, 10:43
Сообщение #340


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Парни. Привет!
Так можно подвести итог?! Все-таки по новым авто (сервисным книжкам)- и на 120 и ММС замена масла через 15 тыков. Так?!
А фактическая замена (в начале 90-х) была в 10 тыков; конце прошлого века (98-99гг) была через 7 тыков.; а к 2005-2006 планка опустилась до 5 тыков. Так!?

Если смотреть по "народному" методу, то через 5000 км на ТО?! А в сервисной книжке этого пункта нет... имхо. И официалы на 5 т.км. не настаивают; говорят по серв. книжке на D-4-D положено 15; если ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫЙ {говны, горы, пески, буксиры итп} режим-10000км. (рекоменд. Тойоты, да и Митцу на 4M41 тоже самое).
Интересуюсь по этому поводу всвязи с желанием приобрести дизеляку пикапчик L-200; Тойотку; или нечто ххх, но менять масло через 7000 км -такие ломки (тем более супер синт.). В своё время сдал Паджерик 4D56 в основном по этой причине. (турботаймер, подогревы бака, труб, фильтров, 2 аккум, и даже вебасто в то время были в наличие). А сейчас вообще народ придумал 5000 км....; Или просто турбовую минералочку через 5000 км.? ; а синт.- как официалы?:roll:
Спасибо.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:35