![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Bizon) Получается, что вживую эту двигу сломатой нихто не видел. :au:
Вечер добрый, разговор на форуме уже был,-вот тут нашел в "Мануале" как хоть немного обезопасить турбинированный двигатель перед его остановкой после "быстрой" езды: Условия езды /Продолжительность работы на холостом ходу -------------------------------------------------------------- Гор.цикл / не требуется 80 км/час / 20 секунд 100 км/час/ около 1 мин. подъём,буксировка,св.100 км/час / 2 мин. С ув.гость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Цитата(Overload) Кот из Перьми говорит что видел.
Будем ждать Кота. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата угол опережения впрыска зависит от оборотов двигателя. Для экономии топлива, достижения высокой мощности и в плане экологии будет лучше, если этот угол опережения будет изменяться с учетом и других условий работы двигателя, таких, как величина нагрузки на двигатель, давление наддува, температура и др. Но полностью учет всех этих условий возможен только у ТНВД с электронным управлением.
Так,для инфы.Чтоб не очень расстраивались ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Эт опять я.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Где-то писали уже,что вроде при -5 включается.Не помню.Мануал почитать надо.
П.С. Подогрев топл.фильтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Overload) Цитата очень не удобно добираться до масляного щупа
Я вообще масло не меряю.Надоело.И о проблемах с кольцами-форсунками-плунжерами не слышал. А "турбу" на любом двигле вывести из строя можно быстро.Впрочем,как и всё остальное. Уважаемые дизелисты !(не путать с вульгарным-"дизелить"). А почему на паджеро 4М41(3,2) срок замены масла через 15 тыков дает изготовитель? Или это пропаганда? И кто мне может объяснить почему замена масла на дизелях 5-7 тыков, почему не 3-5; или 1-3; или ежемесячно? Если масло турбовое и синтетика с полным пакетом присадок, моющие присадки присутствуют; коксование отвутствует и проч. проч.;-почему не через 10 тыс.км? Где официальную цифирь прочесть можно? Подскажите плиз. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Насчет паджеро 4, 4М41(3,2) чистая правда - 15000км.
Только что приехал с гор с очень положительными впечатлениями. Двигатель удивляет динамикой и экономичностью и главное,что машинка официальная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата А почему на паджеро 4М41(3,2) срок замены масла через 15 тыков дает изготовитель?
Я первый раз приехал к официалам и показал книжку сервисную,где написан период - 15 тысяч.Они очень удивились.Не знаю,почему во Франции 15 тыс,а у нас 5. Конечно,скорость старения масла очень зависит от качества топлива (сернистость и т.п.),но не в три же раза. В общем,согласно моей сервисной книжке ,туда заезжали раз в 15 тыщ.И не только заезжали,а других сроков не напечатано Тойотой. Может,замена масла раз в 5 тыщ не включена у них в сервисную? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2008 Возраст: 57 Из: Jurmala Пользователь №: 5242 ![]() |
В Латвии у официального дилера обслуживание через 15тыс. Здесь всё расписано http://www.wess.lv/index.php?cid=38&se...kope&lng=RU. Цены в латах, 1Ls=0.48USD.
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(B 52) В Латвии у официального дилера обслуживание через 15тыс. Здесь всё расписано http://www.wess.lv/index.php?cid=38&se...kope&lng=RU. Цены в латах, 1Ls=0.48USD.
Народ, нас поимели :twisted: А может это происки маслопроизводителей? А дальше-СИНДРОМ ТОЛПЫ? Ведь муссируется это всего лет пять? Раньше-то было 10 тысяч км. Мифы иногда надо РАЗВЕИВАТЬ.... :au: , ну если бабло-халявное, то надо менять ежедневно, как Вит-нычгал ![]() Ну где пресловутые представители TOYOTA :? Или хотя-бы ЛУКОИЛ... :?: В оффшоре:- с нашим СНГовским баблом :!: Правда, тема правильная-ПОЧЕМУ 5000 км; а не 3000км, а у нормальных людей-15000 километров? Супер Синтетика-в мировом масштабе- не хухры-мухры... Кто-то НАС просто ИМЕЕТ. :wink: "Готовте ягодицы"-в смысле менять масло ежеквартально... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2008 Возраст: 57 Из: Jurmala Пользователь №: 5242 ![]() |
И ещё! Первое ТО 3тыс. не обязательное, а рекомендованое.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
ТО 3000 можно сделать где угодно,к ОФ диллеру ехать не обязательно,а можно и не делать....
А насчет ТО через 5000км,то сдесь все ясно.Тоета продолжает хамничать,за что теряет все больше и больше клиентов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Лаадно вам
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Насчет паджеро 4, 4М41(3,2) чистая правда - 15000км.
Только что приехал с гор с очень положительными впечатлениями. Двигатель удивляет динамикой и экономичностью и главное,что машинка официальная. Так и есть- ТО 15000км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Первое ТО надо делать рано т.к. первые пару тыс (1-3) мотор активно притирается, соответственно все продукты этого процесса попадают в масло, вот по этому и следует ТО делать пораньше (Под ТО понимаем замену масла в ДВС).
П.С. У меня на спортивном мотике YAMAHA после первых двух обкаточных тренировок вместе с маслом вытекает металлическая стружка! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Цитата(Avelixis) У меня на спортивном мотике YAMAHA после первых двух обкаточных тренировок вместе с маслом вытекает металлическая стружка!
![]() На аватаре это ты ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Arastun Угу. Ну вот вогнал меня в краску. :oops:
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Гости ![]() |
Присматриваюсь к такой машинке. Появился вопрос страна производства авто Япония?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
ky3mi4, Надеюсь вопрос о дизельной 120-ке? Тогда да, Япония.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Парни. Привет!
Так можно подвести итог?! Все-таки по новым авто (сервисным книжкам)- и на 120 и ММС замена масла через 15 тыков. Так?! А фактическая замена (в начале 90-х) была в 10 тыков; конце прошлого века (98-99гг) была через 7 тыков.; а к 2005-2006 планка опустилась до 5 тыков. Так!? Если смотреть по "народному" методу, то через 5000 км на ТО?! А в сервисной книжке этого пункта нет... имхо. И официалы на 5 т.км. не настаивают; говорят по серв. книжке на D-4-D положено 15; если ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫЙ {говны, горы, пески, буксиры итп} режим-10000км. (рекоменд. Тойоты, да и Митцу на 4M41 тоже самое). Интересуюсь по этому поводу всвязи с желанием приобрести дизеляку пикапчик L-200; Тойотку; или нечто ххх, но менять масло через 7000 км -такие ломки (тем более супер синт.). В своё время сдал Паджерик 4D56 в основном по этой причине. (турботаймер, подогревы бака, труб, фильтров, 2 аккум, и даже вебасто в то время были в наличие). А сейчас вообще народ придумал 5000 км....; Или просто турбовую минералочку через 5000 км.? ; а синт.- как официалы?:roll: Спасибо. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:35 |