![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Я для себя этот вопрос решил так-раз в 15 тык.,как просят в сервисной книге.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 23.12.2007 Возраст: 52 Из: таганрог Пользователь №: 5046 ![]() |
скажите пожайлуста ! если 200 дизель официально продаеться в России то там же система комон рейлл. значит и на прадах с Д4Д можно в сервисе делать диагностику у официалов. Я правильно понимаю или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Витаминыч) Парни. Привет!
Так можно подвести итог?! Все-таки по новым авто (сервисным книжкам)- и на 120 и ММС замена масла через 15 тыков. Так?! А фактическая замена (в начале 90-х) была в 10 тыков; конце прошлого века (98-99гг) была через 7 тыков.; а к 2005-2006 планка опустилась до 5 тыков. Так!? Если смотреть по "народному" методу, то через 5000 км на ТО?! А в сервисной книжке этого пункта нет... имхо. И официалы на 5 т.км. не настаивают; говорят по серв. книжке на D-4-D положено 15; если ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫЙ {говны, горы, пески, буксиры итп} режим-10000км. (рекоменд. Тойоты, да и Митцу на 4M41 тоже самое). Интересуюсь по этому поводу всвязи с желанием приобрести дизеляку пикапчик L-200; Тойотку; или нечто ххх, но менять масло через 7000 км -такие ломки (тем более супер синт.). В своё время сдал Паджерик 4D56 в основном по этой причине. (турботаймер, подогревы бака, труб, фильтров, 2 аккум, и даже вебасто в то время были в наличие). А сейчас вообще народ придумал 5000 км....; Или просто турбовую минералочку через 5000 км.? ; а синт.- как официалы?:roll: Спасибо. С уважением, Витаминыч. Вечер добрый, вот тоже месяц назад позвонил официалам насчёт регистрации на первое ТО после года эксплуатации,спросили про пробег (на тот момент 12.000-ну мало я езжу),ответ был:пока 15 не накатаешь- не приезжай...Подумал меня разводят и създил сам к ним,поговорил с манагером,и таков был ответ:если бы авто практически стояло,т.е. 3.000-5.000 км-после года велкам,ну а если ты умудрился аж 12 наездить,то жди ![]() ![]() отпишу... С уважением,гость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 23.12.2007 Возраст: 52 Из: таганрог Пользователь №: 5046 ![]() |
что всётаки думаете про официалов с Д4Д будут нас диагностировать на СТО или на 200 дизелях другие программы
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день.
Месяц назад стал обладателем Land Cruiser 120(Prado D-4D) 127kW. Машина куплена у офиыиального дилера в Эстонии.На обслуживание каждые 15000 км, а смена масла через 30000 км.Через первые 5000 км дилер рекомендует, но Toyota не требует смену масла. Удачи на дорогах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
смена масла через 30000км ?
![]() это врятли,скорее всего на ТО 15т. и будет замена масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) смена масла через 30000км ?
![]() это врятли,скорее всего на ТО 15т. и будет замена масла. У нас в Эстонии на все еврпопейские марки действует гарантия 2 года без ограничения пробега при межсервисном интервале в 30000 км, а на японцев 3 года или 100000 км, а интервалы в борьбе за покупателя стараются увеличивать.У меня было 2 CR-V(бензиновая и дизель-интервал 20000км со сменой масла).У Toyota-15000км межсервисный интервал и смена масла через 30000км.Вроде как ММС и Nissan тоже собирались так делать.Пример- Captiva и Antara производятся на одном заводе-одинаковый дизель, но Антара иммет 2 года гарантии без ограничения пробега(интервал 30000км), а Каптива 3 год или 100000км(интервал 15000км).Хотя и продаются у одного дилера под одной крышей. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата(Oleg Rostovski) смена масла через 30000км ?
![]() это врятли,скорее всего на ТО 15т. и будет замена масла. У нас в Эстонии на все еврпопейские марки действует гарантия 2 года без ограничения пробега при межсервисном интервале в 30000 км, а на японцев 3 года или 100000 км, а интервалы в борьбе за покупателя стараются увеличивать.У меня было 2 CR-V(бензиновая и дизель-интервал 20000км со сменой масла).У Toyota-15000км межсервисный интервал и смена масла через 30000км.Вроде как ММС и Nissan тоже собирались так делать.Пример- Captiva и Antara производятся на одном заводе-одинаковый дизель, но Антара иммет 2 года гарантии без ограничения пробега(интервал 30000км), а Каптива 3 год или 100000км(интервал 15000км).Хотя и продаются у одного дилера под одной крышей. О, Как?! Что -то новенькое... ![]() Интересно даже становиться. :roll: С приветом, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Этот ГОСТЬ- был Я- Витаминыч.
От такой инфы даже обомлел-имя забыл внести-склероз подкрался незаметно . ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Про Эстонию все верно, сам из Таллина...
Четвертый день читаю обе ветки о 120-м, будто сериал по тв смотрю. Пока читал хотел то одному ответить, то другому, а сейчас забыл уже кому что. Только помню ощущение, что машины у всех новые ![]() ![]() Вот фотка. Да, была одна фишка, свистела машина пока холодная. Не ремень, нет, где-то под днищем в середине, как пацаны свистят. На сервис приехал, никто понять не может. Я на телефон утром записал, включил им, все ржут и плечами пожимают. Короче, оставил до утра машину у них что бы холодную послушали. На следующий день сделали, какая-то прокладка в выхлопной как свисток работала, прикольно было. Ладно, расписался чего-то, давно не общался с единомышленниками. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Оторванные подножки, подкрыльники и бампера не считаю
Ну ясен перец,по лесу так носиться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Не гудел и не пищал. Почувствовал по поведению. При торможении тянуло в сторону. Больше ничего. А, еще на глаз колесо как-то не прямо стояло. Но это я, может, фантазирую уже. На очередном техобслуживании сказали, что надо менять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2007 Возраст: 62 Из: Astana Пользователь №: 4845 ![]() |
Цитата(Bizon) Эт опять я.
![]() FUEL HEATER установлен в корпусе (крышке) топливного фильтра, сверху возле ручной помпы Работает автоматически при понижении температуры до +5!, включается.... и так всю зиму Хороший девайс, жаль у меня такого нет, подумываю установить подобное, хотя до -30 на зимнем диз. топливе все нормально, но.... |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Гости ![]() |
Galoff
Уменя тоже такой фигни нет так я поставил sanadyn проточный перед подачей в фильтр автоматически в ключается на +4 ставиться вертикально врезается в топливопровод был в карпатах утром -20 завеласьс пол оборота а если есть желание ставить штатное то подойдет любая от 100 ки дизельной благо фишка подключения там рядом лежит |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Так к чему пришли БРАТЦЫ? На дизельках как масло бум менять? НА 5000; 7000; 10000; 15000; или на 30000 км.?
С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я буду менять через 5 тыщ (но получается не всегда так,обычно 6-7). Езжу мало.Это турбодизель. На простом (без турбо) можно и через 10. Да хоть и через 20 поменяй - ничего страшного.Но с годами отложения накопятся. Хорошее масло - это новое масло! (ИМХО)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Витаминыч,
Цитата Так к чему пришли БРАТЦЫ? На дизельках как масло бум менять? НА 5000; 7000; 10000; 15000; или на 30000 км.?
А фик его знает....Я лично буду через 15000.Через 30000 редковато ИМХО.Это же не грузовик все таки.
С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Как написано в книжке у Тойоты, так и буду, чего умничать и велосипед изобретать? Можно и чаще, если не лень, хуже точно не будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Опустил я наш электронный дизель в воду по самое "не хочу". Водой залило всё,но он не то чтобы не заглох,а даже и не пукнул
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
До какой глубины опустил? Воздухозаборник у нас находится под самой верхней щелью декоративной решетки, до этой глубины можно смело погружаться. Мы и так иногда ездим тоже :wink:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:35 |