IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
Auslander
сообщение 17.2.2008, 11:07
Сообщение #341


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Я для себя этот вопрос решил так-раз в 15 тык.,как просят в сервисной книге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вал
сообщение 17.2.2008, 21:19
Сообщение #342


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 52
Из: таганрог
Пользователь №: 5046



скажите пожайлуста ! если 200 дизель официально продаеться в России то там же система комон рейлл. значит и на прадах с Д4Д можно в сервисе делать диагностику у официалов. Я правильно понимаю или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.2.2008, 22:46
Сообщение #343





Гости






Цитата(Витаминыч)
Парни. Привет!
Так можно подвести итог?! Все-таки по новым авто (сервисным книжкам)- и на 120 и ММС замена масла через 15 тыков. Так?!
А фактическая замена (в начале 90-х) была в 10 тыков; конце прошлого века (98-99гг) была через 7 тыков.; а к 2005-2006 планка опустилась до 5 тыков. Так!?

Если смотреть по "народному" методу, то через 5000 км на ТО?! А в сервисной книжке этого пункта нет... имхо. И официалы на 5 т.км. не настаивают; говорят по серв. книжке на D-4-D положено 15; если ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫЙ {говны, горы, пески, буксиры итп} режим-10000км. (рекоменд. Тойоты, да и Митцу на 4M41 тоже самое).
Интересуюсь по этому поводу всвязи с желанием приобрести дизеляку пикапчик L-200; Тойотку; или нечто ххх, но менять масло через 7000 км -такие ломки (тем более супер синт.). В своё время сдал Паджерик 4D56 в основном по этой причине. (турботаймер, подогревы бака, труб, фильтров, 2 аккум, и даже вебасто в то время были в наличие). А сейчас вообще народ придумал 5000 км....; Или просто турбовую минералочку через 5000 км.? ; а синт.- как официалы?:roll:
Спасибо.
С уважением, Витаминыч.


Вечер добрый,
вот тоже месяц назад позвонил официалам насчёт регистрации
на первое ТО после года эксплуатации,спросили про пробег (на
тот момент 12.000-ну мало я езжу),ответ был:пока 15 не накатаешь-
не приезжай...Подумал меня разводят и създил сам к ним,поговорил
с манагером,и таков был ответ:если бы авто практически стояло,т.е.
3.000-5.000 км-после года велкам,ну а если ты умудрился аж 12
наездить,то жди shock.gif Так что в конце марта поеду lol.gif ,а потом
отпишу...
С уважением,гость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вал
сообщение 18.2.2008, 14:34
Сообщение #344


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 52
Из: таганрог
Пользователь №: 5046



что всётаки думаете про официалов с Д4Д будут нас диагностировать на СТО или на 200 дизелях другие программы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.2.2008, 14:57
Сообщение #345





Гости






Добрый день.
Месяц назад стал обладателем Land Cruiser 120(Prado D-4D) 127kW.
Машина куплена у офиыиального дилера в Эстонии.На обслуживание каждые 15000 км, а смена масла через 30000 км.Через первые 5000 км
дилер рекомендует, но Toyota не требует смену масла.

Удачи на дорогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 18.2.2008, 22:01
Сообщение #346


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



смена масла через 30000км ? shock.gif
это врятли,скорее всего на ТО 15т. и будет замена масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.2.2008, 13:44
Сообщение #347





Гости






Цитата(Oleg Rostovski)
смена масла через 30000км ? shock.gif
это врятли,скорее всего на ТО 15т. и будет замена масла.


У нас в Эстонии на все еврпопейские марки действует гарантия 2 года без ограничения пробега при межсервисном интервале в 30000 км, а на японцев 3 года или 100000 км, а интервалы в борьбе за покупателя стараются увеличивать.У меня было 2 CR-V(бензиновая и дизель-интервал 20000км со сменой масла).У Toyota-15000км межсервисный интервал и смена масла через 30000км.Вроде как ММС и Nissan тоже собирались так делать.Пример- Captiva и Antara производятся на одном заводе-одинаковый дизель, но Антара иммет 2 года гарантии без ограничения пробега(интервал 30000км), а Каптива 3 год или 100000км(интервал 15000км).Хотя и продаются у одного дилера под одной крышей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.2.2008, 17:17
Сообщение #348





Гости






Цитата(Anonymous)
Цитата(Oleg Rostovski)
смена масла через 30000км ? shock.gif
это врятли,скорее всего на ТО 15т. и будет замена масла.


У нас в Эстонии на все еврпопейские марки действует гарантия 2 года без ограничения пробега при межсервисном интервале в 30000 км, а на японцев 3 года или 100000 км, а интервалы в борьбе за покупателя стараются увеличивать.У меня было 2 CR-V(бензиновая и дизель-интервал 20000км со сменой масла).У Toyota-15000км межсервисный интервал и смена масла через 30000км.Вроде как ММС и Nissan тоже собирались так делать.Пример- Captiva и Antara производятся на одном заводе-одинаковый дизель, но Антара иммет 2 года гарантии без ограничения пробега(интервал 30000км), а Каптива 3 год или 100000км(интервал 15000км).Хотя и продаются у одного дилера под одной крышей.


О, Как?! Что -то новенькое... shock.gif
Интересно даже становиться. :roll:
С приветом, Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 19.2.2008, 17:21
Сообщение #349


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Этот ГОСТЬ- был Я- Витаминыч.
От такой инфы даже обомлел-имя забыл внести-склероз подкрался незаметно .lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 20.2.2008, 1:05
Сообщение #350


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Про Эстонию все верно, сам из Таллина...
Четвертый день читаю обе ветки о 120-м, будто сериал по тв смотрю. Пока читал хотел то одному ответить, то другому, а сейчас забыл уже кому что. Только помню ощущение, что машины у всех новые lol.gif У меня D-4D, 2003 год, пробег 130000. Кожа, эл. сидушки передние, вебаста, люк, 3 ряд сидений, би ксенон, прожектора на кенгурятнике. С двигателем пока ничего не случилось, расход на трассе при сотне - от 8 до 9. Пару лампочек менял в габаритах и одну в салоне. Подшипник ступицы переднего левого колеса на 115000, резинки какие-то в рулевом ( абориген мне объяснял что именно меняют, но я его не понял, цена была около 100 баксов, грюкало на ямах и кочках). Вот все ремонты. Оторванные подножки, подкрыльники и бампера не считаю 024_mrgreen.gif
Вот фотка. Да, была одна фишка, свистела машина пока холодная. Не ремень, нет, где-то под днищем в середине, как пацаны свистят. На сервис приехал, никто понять не может. Я на телефон утром записал, включил им, все ржут и плечами пожимают. Короче, оставил до утра машину у них что бы холодную послушали. На следующий день сделали, какая-то прокладка в выхлопной как свисток работала, прикольно было. Ладно, расписался чего-то, давно не общался с единомышленниками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.2.2008, 1:39
Сообщение #351


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Оторванные подножки, подкрыльники и бампера не считаю

Ну ясен перец,по лесу так носиться 001_smile.gif А подшипник загудел? Или какой другой шум был? В общем, неисправности хоть и мелкие,но случаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 20.2.2008, 3:25
Сообщение #352


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Не гудел и не пищал. Почувствовал по поведению. При торможении тянуло в сторону. Больше ничего. А, еще на глаз колесо как-то не прямо стояло. Но это я, может, фантазирую уже. На очередном техобслуживании сказали, что надо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galoff
сообщение 22.2.2008, 9:57
Сообщение #353


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 62
Из: Astana
Пользователь №: 4845



Цитата(Bizon)
Эт опять я. 001_smile.gif Накрылся у меня прикуриватель и полез я искать предик к нему. И о чудо : нашел предик с подписью FUEL HEATER. У каво какие мысли (как работает ,как включается) :au: .

FUEL HEATER установлен в корпусе (крышке) топливного фильтра, сверху возле ручной помпы Работает автоматически при понижении температуры до +5!, включается.... и так всю зиму
Хороший девайс, жаль у меня такого нет, подумываю установить подобное, хотя до -30 на зимнем диз. топливе все нормально, но....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.2.2008, 15:25
Сообщение #354





Гости






Galoff
Уменя тоже такой фигни нет так я поставил sanadyn проточный перед подачей в фильтр автоматически в ключается на +4 ставиться вертикально врезается в топливопровод был в карпатах утром -20 завеласьс пол оборота а если есть желание ставить штатное то подойдет любая от 100 ки дизельной благо фишка подключения там рядом лежит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 24.2.2008, 15:03
Сообщение #355


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Так к чему пришли БРАТЦЫ? На дизельках как масло бум менять? НА 5000; 7000; 10000; 15000; или на 30000 км.?
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.2.2008, 18:05
Сообщение #356


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я буду менять через 5 тыщ (но получается не всегда так,обычно 6-7). Езжу мало.Это турбодизель. На простом (без турбо) можно и через 10. Да хоть и через 20 поменяй - ничего страшного.Но с годами отложения накопятся. Хорошее масло - это новое масло! (ИМХО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 24.2.2008, 19:16
Сообщение #357


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Витаминыч,
Цитата
Так к чему пришли БРАТЦЫ? На дизельках как масло бум менять? НА 5000; 7000; 10000; 15000; или на 30000 км.?
С уважением, Витаминыч.
А фик его знает....Я лично буду через 15000.Через 30000 редковато ИМХО.Это же не грузовик все таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 25.2.2008, 0:17
Сообщение #358


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Как написано в книжке у Тойоты, так и буду, чего умничать и велосипед изобретать? Можно и чаще, если не лень, хуже точно не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 11.3.2008, 2:36
Сообщение #359


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Опустил я наш электронный дизель в воду по самое "не хочу". Водой залило всё,но он не то чтобы не заглох,а даже и не пукнул 001_smile.gif Только пузыри из глушака пускал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 11.3.2008, 9:43
Сообщение #360


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



До какой глубины опустил? Воздухозаборник у нас находится под самой верхней щелью декоративной решетки, до этой глубины можно смело погружаться. Мы и так иногда ездим тоже :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:35