IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
Гера
сообщение 20.5.2008, 17:30
Сообщение #401


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Egor,
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=22...p;view=previous
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=18...4bf804de7b4d2e6
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=83...58e29dced880889
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=97...3d5782c5b77e3b4
Может поможет :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.5.2008, 1:03
Сообщение #402


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
привет всем ! вот смотрю все говорят D4D проблемный движок не надо брать а ведь ветка про эти дизеля самая маленькая и вопросы общего пользования а про конкретные поломки нет ничего да я и на других сайтах смотрел нет ничего
Я машину не гроблю,но и не жалею особо.По выходным в тяжелых условиях ходит.Я очень доволен. Посидело в моей машине немало джиперов с паджер-патрулей и т.п. Все говорят - по бездору идёт легче намного.И проходимость среди неподготовленных джипов лучшая. Да и вообще - поначалу говорили : "А вот если туда заедешь - то круто будет,а если туда - то Прадик хорошая машина". В итоге, никто за мной на вертикальную горочку даже и не пытался забраться.И если говорить о более-менее серьёзном бездорожье с горами и т.п. (без бурелома и колеи по пояс),то авто ведёт себя отлично.И надёжно всё,если механических повреждений избегать.Электроника тоже помогает на подъёмах и спусках,откуда как на санках по глине задом скатываются.Подготовленный джип выигрывает в лесу и болотах,а на песчаных дюнах и лесных глиняных горках проигрывает. А,да - тут про Дизель 001_smile.gif Не ломается пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St.Arman
сообщение 21.5.2008, 9:56
Сообщение #403


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 5815



Здравствуйте все!
Я тут новенький и могу сказать, что профессионализм так и хлещет из Ваших слов.
Мне нужно срочно найти инструкции (информацию) по ремонту, тех. обслуживанию, электронике, двигателю и всему-всему на Land Cruiser Prado c 2000 г/в, дизельный двигатель.
Напишите мне ссылки, где можно найти такую информацию. (но не книги!)
Заранее благодарен,
надеюсь, что не зря я тут...
[/b]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St.Arman
сообщение 21.5.2008, 13:24
Сообщение #404


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 5815



скажите мне как мне установить зажигание ГРМ на Прадо 120 объем 2,9?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 21.5.2008, 16:23
Сообщение #405


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(St.Arman)
скажите мне как мне установить зажигание ГРМ на Прадо 120 объем 2,9?

А это что за агрегат? :roll:
Такие 2,9 это что 4Д4?
На любом диз. ДВС найди метки;
или если их нет или не нашёл: выстави ВМТ, посчитай кол-во зубов на шкиву, раздели 360 на количество зубов=цена одногозуба в градусах, отверни обратно на угол впрыска (по мануалу). и, ..., и найдешь метки. Или забей новые. Дальше всё просто, натянул ремень/цепь-провернул 2 оборота и опять проверил метки.(контроль).
Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.5.2008, 18:00
Сообщение #406


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
скажите мне как мне установить зажигание ГРМ на Прадо 120 объем 2,9?

А что,значек T-belt загорелся?Или случилось что? Метки должны быть.А мануала на 3,0 Д4Д я так и не встречал нигде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aram
сообщение 22.5.2008, 15:31
Сообщение #407


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2008
Возраст: 56
Пользователь №: 5823



Двигатель не заводится. Вернее, схватывает на секунду и тут же глохнет. В Бош-Сервисе ничего не смогли сделать. Проверили всю топливную аппаратуру. Вроде все ОК. Грешат на ЭБУ или иммобилайзер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.5.2008, 18:45
Сообщение #408


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Любая диагностика за 600 рублей покажет хотя бы где искать надо.Аппарат опросит все системы.Где диагностику делали?В Москве?
Цитата
Мне нужно срочно найти инструкции (информацию) по ремонту, тех. обслуживанию, электронике, двигателю и всему-всему на Land Cruiser Prado c 2000 г/в, дизельный двигатель.

Два месяца назад нашел все электрические схемы именно на твой Прадо с Д4Д.Надо полазить снова.А на 120-й - глухо было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.5.2008, 16:01
Сообщение #409


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Overload, не подскажешь, момент впрыска регулируется насосом или компом?
У тебя какого года? и заводиться с пол оборота или типа с полтора-два?

Sasha, Я тут писал уже,что ходил к мотористу.Он сказал :"Выставляй угол опережения впрыска примерно и не парься.Электроника всё равно корректирует." Мы тут обсуждали уже,что когда ремень натягиваешь,то положение меток часто чуть меняется.Да ставить будешь - сам увидишь.Я на Прадо этим не занимался.И не буду,скорее всего.
П.С.Заводится я бы сказал с пол-оборота.Но на самом деле "Цынь-цынь-цынь" три раза и схватывает.Ну,характерный такой звук стартера "цынь-цынь" у узкоглазых машин.Не знаю,как озвучить.

Год 2004,пробег 72 тыщи,не смотанный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 24.5.2008, 21:49
Сообщение #410


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 11.5.2008
Возраст: 53
Пользователь №: 5762



"Цынь-цынь-цынь" - у меня также. Вот это я и имел ввиду. Это первая моя японская машина. 2003г 140тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.5.2008, 0:13
Сообщение #411


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну а зачем ремень менять раньше времени? Подожди,пока загорится.Или ты в пробеге не уверен? Я вот ролики-стартер в воду погружал (да вообще всё заливал в речках),думал засвистят со временем.Вроде всё нормально пока.Менять ремень-ролики не пришлось.И зимой стартер нормально крутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 25.5.2008, 9:04
Сообщение #412


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 11.5.2008
Возраст: 53
Пользователь №: 5762



Я хочу просто с впрыском разобраться. Жестковато движок работает, хотя может так и надо. И немного тупит на низких оборотах(когда трогаешься как провал), видимо пока турбина не подхватит. Может тоже так должно быть?
Такой у меня характер, пока не изучу полностью не успокоюсь. Машина не из салона и мало ли что там кто уже успел накрутить :?
кстати писал: расход трасса до 9л город было 14 пока супорт не сделал. Сейчас город до 12л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.5.2008, 9:39
Сообщение #413


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да,если спокойно ездить,то 12 будет по городу.За городом у меня чуть меньше : 8,3-8,4.Но это тоже от манеры зависит. Движок работает громко как у старого,ушатанного мерседеса.Так и должно быть : 4 цилиндра+коммон рэйл+относительно большой объём движка.Может именно эта комбинация и влияет на шумность. Основная причина - 4 цилиндра трёхлитровые,ИМХО. Старый патрол шестицилиндровый просто шепчет по сравнению с Прадо.Про "тупит на низких оборотах" - не замечал. После бензинового легкового авто я особого дискомфорта в этом плане не испытываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.5.2008, 10:06
Сообщение #414


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вот,кстати,случай с Коммон Рэйл.У приятеля Ниссан-таз.Всё нормально - экономичен,тянет и т.п.А на максимальной скорости за городом и при максимальной нагрузке (при разгоне) в городе машина дёргалась.Всё что положено в таких случаях,было заменено и проверено.Топливо,воздух нормально поступает.Я стал думать,что какой-нибудь потенциометр подтёрся - или положения педали,или расходометра,или какой-нибудь заслонки в максимально открытом положении.На диагностике ничего не выявили (что характерно,дьявольский ящик увидит неисправность даже если все девайсы не в проблемном положении,видимо,запоминается эта инфа).Ну что,форсунки?Начали потихоньку лить неагрессивную смазывающе-чистящую присадку. Хе,проср@лось 001_smile.gif Никогда не получалось так легко проблему решить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 25.5.2008, 12:41
Сообщение #415


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 11.5.2008
Возраст: 53
Пользователь №: 5762



Я иногда добавляю Castrol TDA. А вот для очистки форсунок думаю попробовать "ER DIESEL FUEL SYSTEM CLEANER"
Кстати пока только присматривался к ПРАДО, думал что Д4Д V-образный и 6 цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.5.2008, 13:02
Сообщение #416


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
думал что Д4Д V-образный и 6 цилиндров

Да,хотелось бы 001_smile.gif Би-турбо... А то есть ощущение,что дешевкой отдают 4 цилиндра 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 25.5.2008, 13:44
Сообщение #417


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 11.5.2008
Возраст: 53
Пользователь №: 5762



каково было мое удивление когда я первый раз под капот заглянул shock.gif
какойто двигло маленькое и куча свободного места 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 27.5.2008, 13:23
Сообщение #418


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Overload,Привет. ты писал про ремень,что должен загорется какой-то индикатор А какой? У меня не загорался,но я на 100.000 поменял ремень ГРМ и ролик натяжной. Вот и думаю, а как он теперь загориться? И еще волпрос, как можно почистить бак? Рекомендуют читстить топливозаборник в баке,сеточку какую-то. Ты вообще,что по этому поводу скажешь?
Всем кто собирается менять месло в АКПП-при полной земене необходимо 10,2 литра масла TYPE-4,обязательно промыть или поменять фильтр.В раздатке- 1.2 литра трансмиссионки GL-4 или GL-5, SAE 75-90. Вот..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 27.5.2008, 13:46
Сообщение #419


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



RU, привет!Совсем недавно к гаражу подлетел Д4Д.Смотрю - затёртый.Спросил пробег - чуть больше 150 тыщ.Родной значит. + парень сказал,что совсем недавно выскочило T-belt и он поменял ремень. Я так понимаю,высветилось на панели,а не на экране.И я так понял,что на 150 тысячах.Спрашивать некогда было,я под другой машиной валялся.Честно,в бак не лазил.На предыдущей машине чистил постоянно (горловина большая была).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 27.5.2008, 14:15
Сообщение #420


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Overload понятно, а вот если это T-belt занориться,то как его погасить?
Есть кто знающий как бак чистить? Надо ли его снимать? Или есть иной способ почистить бак и топливозаборник? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 20:58