![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата привет всем ! вот смотрю все говорят D4D проблемный движок не надо брать а ведь ветка про эти дизеля самая маленькая и вопросы общего пользования а про конкретные поломки нет ничего да я и на других сайтах смотрел нет ничего Я машину не гроблю,но и не жалею особо.По выходным в тяжелых условиях ходит.Я очень доволен. Посидело в моей машине немало джиперов с паджер-патрулей и т.п. Все говорят - по бездору идёт легче намного.И проходимость среди неподготовленных джипов лучшая. Да и вообще - поначалу говорили : "А вот если туда заедешь - то круто будет,а если туда - то Прадик хорошая машина". В итоге, никто за мной на вертикальную горочку даже и не пытался забраться.И если говорить о более-менее серьёзном бездорожье с горами и т.п. (без бурелома и колеи по пояс),то авто ведёт себя отлично.И надёжно всё,если механических повреждений избегать.Электроника тоже помогает на подъёмах и спусках,откуда как на санках по глине задом скатываются.Подготовленный джип выигрывает в лесу и болотах,а на песчаных дюнах и лесных глиняных горках проигрывает. А,да - тут про Дизель ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 5815 ![]() |
Здравствуйте все!
Я тут новенький и могу сказать, что профессионализм так и хлещет из Ваших слов. Мне нужно срочно найти инструкции (информацию) по ремонту, тех. обслуживанию, электронике, двигателю и всему-всему на Land Cruiser Prado c 2000 г/в, дизельный двигатель. Напишите мне ссылки, где можно найти такую информацию. (но не книги!) Заранее благодарен, надеюсь, что не зря я тут... [/b] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 5815 ![]() |
скажите мне как мне установить зажигание ГРМ на Прадо 120 объем 2,9?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(St.Arman) скажите мне как мне установить зажигание ГРМ на Прадо 120 объем 2,9?
А это что за агрегат? :roll: Такие 2,9 это что 4Д4? На любом диз. ДВС найди метки; или если их нет или не нашёл: выстави ВМТ, посчитай кол-во зубов на шкиву, раздели 360 на количество зубов=цена одногозуба в градусах, отверни обратно на угол впрыска (по мануалу). и, ..., и найдешь метки. Или забей новые. Дальше всё просто, натянул ремень/цепь-провернул 2 оборота и опять проверил метки.(контроль). Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата скажите мне как мне установить зажигание ГРМ на Прадо 120 объем 2,9?
А что,значек T-belt загорелся?Или случилось что? Метки должны быть.А мануала на 3,0 Д4Д я так и не встречал нигде. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2008 Возраст: 56 Пользователь №: 5823 ![]() |
Двигатель не заводится. Вернее, схватывает на секунду и тут же глохнет. В Бош-Сервисе ничего не смогли сделать. Проверили всю топливную аппаратуру. Вроде все ОК. Грешат на ЭБУ или иммобилайзер.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Любая диагностика за 600 рублей покажет хотя бы где искать надо.Аппарат опросит все системы.Где диагностику делали?В Москве?
Цитата Мне нужно срочно найти инструкции (информацию) по ремонту, тех. обслуживанию, электронике, двигателю и всему-всему на Land Cruiser Prado c 2000 г/в, дизельный двигатель.
Два месяца назад нашел все электрические схемы именно на твой Прадо с Д4Д.Надо полазить снова.А на 120-й - глухо было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Overload, не подскажешь, момент впрыска регулируется насосом или компом?
У тебя какого года? и заводиться с пол оборота или типа с полтора-два? Sasha, Я тут писал уже,что ходил к мотористу.Он сказал :"Выставляй угол опережения впрыска примерно и не парься.Электроника всё равно корректирует." Мы тут обсуждали уже,что когда ремень натягиваешь,то положение меток часто чуть меняется.Да ставить будешь - сам увидишь.Я на Прадо этим не занимался.И не буду,скорее всего. П.С.Заводится я бы сказал с пол-оборота.Но на самом деле "Цынь-цынь-цынь" три раза и схватывает.Ну,характерный такой звук стартера "цынь-цынь" у узкоглазых машин.Не знаю,как озвучить. Год 2004,пробег 72 тыщи,не смотанный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 11.5.2008 Возраст: 53 Пользователь №: 5762 ![]() |
"Цынь-цынь-цынь" - у меня также. Вот это я и имел ввиду. Это первая моя японская машина. 2003г 140тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну а зачем ремень менять раньше времени? Подожди,пока загорится.Или ты в пробеге не уверен? Я вот ролики-стартер в воду погружал (да вообще всё заливал в речках),думал засвистят со временем.Вроде всё нормально пока.Менять ремень-ролики не пришлось.И зимой стартер нормально крутил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 11.5.2008 Возраст: 53 Пользователь №: 5762 ![]() |
Я хочу просто с впрыском разобраться. Жестковато движок работает, хотя может так и надо. И немного тупит на низких оборотах(когда трогаешься как провал), видимо пока турбина не подхватит. Может тоже так должно быть?
Такой у меня характер, пока не изучу полностью не успокоюсь. Машина не из салона и мало ли что там кто уже успел накрутить :? кстати писал: расход трасса до 9л город было 14 пока супорт не сделал. Сейчас город до 12л. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да,если спокойно ездить,то 12 будет по городу.За городом у меня чуть меньше : 8,3-8,4.Но это тоже от манеры зависит. Движок работает громко как у старого,ушатанного мерседеса.Так и должно быть : 4 цилиндра+коммон рэйл+относительно большой объём движка.Может именно эта комбинация и влияет на шумность. Основная причина - 4 цилиндра трёхлитровые,ИМХО. Старый патрол шестицилиндровый просто шепчет по сравнению с Прадо.Про "тупит на низких оборотах" - не замечал. После бензинового легкового авто я особого дискомфорта в этом плане не испытываю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот,кстати,случай с Коммон Рэйл.У приятеля Ниссан-таз.Всё нормально - экономичен,тянет и т.п.А на максимальной скорости за городом и при максимальной нагрузке (при разгоне) в городе машина дёргалась.Всё что положено в таких случаях,было заменено и проверено.Топливо,воздух нормально поступает.Я стал думать,что какой-нибудь потенциометр подтёрся - или положения педали,или расходометра,или какой-нибудь заслонки в максимально открытом положении.На диагностике ничего не выявили (что характерно,дьявольский ящик увидит неисправность даже если все девайсы не в проблемном положении,видимо,запоминается эта инфа).Ну что,форсунки?Начали потихоньку лить неагрессивную смазывающе-чистящую присадку. Хе,проср@лось
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 11.5.2008 Возраст: 53 Пользователь №: 5762 ![]() |
Я иногда добавляю Castrol TDA. А вот для очистки форсунок думаю попробовать "ER DIESEL FUEL SYSTEM CLEANER"
Кстати пока только присматривался к ПРАДО, думал что Д4Д V-образный и 6 цилиндров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата думал что Д4Д V-образный и 6 цилиндров
Да,хотелось бы ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 11.5.2008 Возраст: 53 Пользователь №: 5762 ![]() |
каково было мое удивление когда я первый раз под капот заглянул
![]() какойто двигло маленькое и куча свободного места ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Overload,Привет. ты писал про ремень,что должен загорется какой-то индикатор А какой? У меня не загорался,но я на 100.000 поменял ремень ГРМ и ролик натяжной. Вот и думаю, а как он теперь загориться? И еще волпрос, как можно почистить бак? Рекомендуют читстить топливозаборник в баке,сеточку какую-то. Ты вообще,что по этому поводу скажешь?
Всем кто собирается менять месло в АКПП-при полной земене необходимо 10,2 литра масла TYPE-4,обязательно промыть или поменять фильтр.В раздатке- 1.2 литра трансмиссионки GL-4 или GL-5, SAE 75-90. Вот.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
RU, привет!Совсем недавно к гаражу подлетел Д4Д.Смотрю - затёртый.Спросил пробег - чуть больше 150 тыщ.Родной значит. + парень сказал,что совсем недавно выскочило T-belt и он поменял ремень. Я так понимаю,высветилось на панели,а не на экране.И я так понял,что на 150 тысячах.Спрашивать некогда было,я под другой машиной валялся.Честно,в бак не лазил.На предыдущей машине чистил постоянно (горловина большая была).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Overload понятно, а вот если это T-belt занориться,то как его погасить?
Есть кто знающий как бак чистить? Надо ли его снимать? Или есть иной способ почистить бак и топливозаборник? :?: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 20:58 |