IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
Bizon
сообщение 26.7.2008, 6:44
Сообщение #461


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Вывод:бывают случаи когда даже авто помогает дефибриллятор lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duremar
сообщение 4.8.2008, 9:31
Сообщение #462


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6175



Принимайте в команду!!! Стал наисчастливейшим обладателем данного авто из Европы. Номера, страховка ТО и т.д.... Побежал по делам. Отпишусь сразу после нескольких км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горожанин
сообщение 4.8.2008, 15:30
Сообщение #463


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 5534



Подскажите варианты передней подвески в 120-м кузове: стойки, торсионы и т.д.? А так же что стоит в GX 470?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.8.2008, 15:51
Сообщение #464


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Горожанин, аммортизатор+пружина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 7.8.2008, 20:30
Сообщение #465


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Duremar, :friend:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 13.8.2008, 10:52
Сообщение #466


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Вчера поехал на очередное обслуживание 105 тык. на котором была обнаружена текущая помпа.Т.к. гарантия на авто 100 тык. имел задушевную беседу с приемщиком,в которой затрагивались темы надежности Тойоты,а так же вопросы ситуации на рынке продажи автомобилей в общем и лояльносм отношении к клиентам в частности.В результате помпа была заменена абсолютно безвозмездно,т.е.даром.Маловат однако пробег для помпы 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.8.2008, 10:56
Сообщение #467


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Auslander)
Маловат однако пробег для помпы 004_sad.gif


Некоторые производители рекомендуют принудительно менять помпу одновременно с ремнем ГРМ, т.е. на 90-100тыках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 13.8.2008, 11:02
Сообщение #468


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



У Д-4Д ремень меняется на 150 тык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.8.2008, 11:31
Сообщение #469


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Auslander)
У Д-4Д ремень меняется на 150 тык.


ну тогда и помпа, по логике, должна столько выхаживать :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 13.8.2008, 12:07
Сообщение #470


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Должна то должна.......Да не обязана 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.8.2008, 12:09
Сообщение #471


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Auslander, управляй мечтой 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 18.8.2008, 1:13
Сообщение #472


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да помпа - ерунда.Всяко бывает - ипонский робот в помпу сальник воткнул на сотую градуса неровненько.Зато новая до 500 тыщ проходит 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMAN37
сообщение 19.9.2008, 17:32
Сообщение #473


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 19.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6470



Принимайте нового поклонника этого автомобиля из европы,как пригнали сразу решил поменять все масла,и вот меняют мне в движке масло заливают люкви-мойли 5-40 дизель и фильтр оригинал и я стал замечать что как постоит больше часа начинаешь заводить она завелась а лампочка давление масла еще секунды 2-3 горит а если минут через 15-20 заводишь то сразу только завелась сразу потухла,может кто что знает про это мне все говорят что это фильтр не держит масло,а вы как считаете или может так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.9.2008, 18:20
Сообщение #474


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DIMAN37, проверь уровень на холодном двиге, если середина, то сделай чуть выше середины, если не поможет, то может дело и в фильтре, но я не вижу в этом причин для волнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 20.9.2008, 23:07
Сообщение #475


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



О, я тоже поклонник ликви-мули, уже лет семь лью ихнее синтетическое дизельное масло, только штатным фильтрам предпочитаю MAN. Со штатными давно заметил такую странность, тем более что, в D4D фильтр стоит практически вертикально, отверстием вниз. Ставь MAN, из фильтров это оптимальный вариант, тем более раз уж обратил внимание, хотя можешь поэксперементировать. Уровень не причем, масло стекает из фильтра, причин для волнения навалом, от горящей и напрягающей лампы давления масла до преждевременного износа двигателя, аксиома - пуск самое плохое что с ним случается при жизни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferum
сообщение 24.9.2008, 9:28
Сообщение #476


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 67
Из: Рига
Пользователь №: 6075



Привет коллеги!встал выбор 100 Кузю 4.2 2001г.менять на120 3л.D4D 03-05гг.проблемма с работой и топливом,какой расход -город ?пасибо Всем! mr47_06.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 5.10.2008, 9:07
Сообщение #477


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Цитата(Ferum)
Привет коллеги!встал выбор 100 Кузю 4.2 2001г.менять на120 3л.D4D 03-05гг.проблемма с работой и топливом,какой расход -город ?пасибо Всем! mr47_06.gif


Меняй, не пожалеешь. Расход по разному,в зависимости от манеры езды,но не более15-17 литров на сотню, а по трассе и того меньше 8-9 при 100-120км/ч. Так что выбор за тобой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 5.10.2008, 13:09
Сообщение #478


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Парни.
Подскажите плиз на D4D в 120 кузове есть радиатор второй (задней) печки в салоне? Или только пластиковые рукава от передней?
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 5.10.2008, 14:59
Сообщение #479


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Цитата(Витаминыч)
Парни.
Подскажите плиз на D4D в 120 кузове есть радиатор второй (задней) печки в салоне? Или только пластиковые рукава от передней?
Витаминыч


Радиатора нет,только под передними сиденьями воздуховоды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moose
сообщение 8.10.2008, 15:09
Сообщение #480


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 7.10.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6588



Год назад пригнали из Германщины 120 D4D 2005 модельного года(АКПП5)
Воткнул Вебасту и имплантировал навигацию на родной дисплей.
Поставил турбобокс, средний расход кстати(по компу) уменьшился на 0,2л и после года эксплуатации составляет 11,8-11,9.
Дело движется к 100000 в связи с чем вопрос - что меняем?
Второй вопрос касаемо коробки, в сервисе сказали что на моём аппарате масло залито на весь срок службы АКПП, не врут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 18:52