![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Вывод:бывают случаи когда даже авто помогает дефибриллятор
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.8.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 6175 ![]() |
Принимайте в команду!!! Стал наисчастливейшим обладателем данного авто из Европы. Номера, страховка ТО и т.д.... Побежал по делам. Отпишусь сразу после нескольких км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5534 ![]() |
Подскажите варианты передней подвески в 120-м кузове: стойки, торсионы и т.д.? А так же что стоит в GX 470?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Горожанин, аммортизатор+пружина
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Duremar, :friend:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Вчера поехал на очередное обслуживание 105 тык. на котором была обнаружена текущая помпа.Т.к. гарантия на авто 100 тык. имел задушевную беседу с приемщиком,в которой затрагивались темы надежности Тойоты,а так же вопросы ситуации на рынке продажи автомобилей в общем и лояльносм отношении к клиентам в частности.В результате помпа была заменена абсолютно безвозмездно,т.е.даром.Маловат однако пробег для помпы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Auslander) Маловат однако пробег для помпы
![]() Некоторые производители рекомендуют принудительно менять помпу одновременно с ремнем ГРМ, т.е. на 90-100тыках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
У Д-4Д ремень меняется на 150 тык.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Auslander) У Д-4Д ремень меняется на 150 тык.
ну тогда и помпа, по логике, должна столько выхаживать :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Должна то должна.......Да не обязана
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Auslander, управляй мечтой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да помпа - ерунда.Всяко бывает - ипонский робот в помпу сальник воткнул на сотую градуса неровненько.Зато новая до 500 тыщ проходит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6470 ![]() |
Принимайте нового поклонника этого автомобиля из европы,как пригнали сразу решил поменять все масла,и вот меняют мне в движке масло заливают люкви-мойли 5-40 дизель и фильтр оригинал и я стал замечать что как постоит больше часа начинаешь заводить она завелась а лампочка давление масла еще секунды 2-3 горит а если минут через 15-20 заводишь то сразу только завелась сразу потухла,может кто что знает про это мне все говорят что это фильтр не держит масло,а вы как считаете или может так и должно быть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
DIMAN37, проверь уровень на холодном двиге, если середина, то сделай чуть выше середины, если не поможет, то может дело и в фильтре, но я не вижу в этом причин для волнения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
О, я тоже поклонник ликви-мули, уже лет семь лью ихнее синтетическое дизельное масло, только штатным фильтрам предпочитаю MAN. Со штатными давно заметил такую странность, тем более что, в D4D фильтр стоит практически вертикально, отверстием вниз. Ставь MAN, из фильтров это оптимальный вариант, тем более раз уж обратил внимание, хотя можешь поэксперементировать. Уровень не причем, масло стекает из фильтра, причин для волнения навалом, от горящей и напрягающей лампы давления масла до преждевременного износа двигателя, аксиома - пуск самое плохое что с ним случается при жизни.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 67 Из: Рига Пользователь №: 6075 ![]() |
Привет коллеги!встал выбор 100 Кузю 4.2 2001г.менять на120 3л.D4D 03-05гг.проблемма с работой и топливом,какой расход -город ?пасибо Всем!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Цитата(Ferum) Привет коллеги!встал выбор 100 Кузю 4.2 2001г.менять на120 3л.D4D 03-05гг.проблемма с работой и топливом,какой расход -город ?пасибо Всем!
![]() Меняй, не пожалеешь. Расход по разному,в зависимости от манеры езды,но не более15-17 литров на сотню, а по трассе и того меньше 8-9 при 100-120км/ч. Так что выбор за тобой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Парни.
Подскажите плиз на D4D в 120 кузове есть радиатор второй (задней) печки в салоне? Или только пластиковые рукава от передней? Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Парни.
Подскажите плиз на D4D в 120 кузове есть радиатор второй (задней) печки в салоне? Или только пластиковые рукава от передней? Витаминыч Радиатора нет,только под передними сиденьями воздуховоды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6588 ![]() |
Год назад пригнали из Германщины 120 D4D 2005 модельного года(АКПП5)
Воткнул Вебасту и имплантировал навигацию на родной дисплей. Поставил турбобокс, средний расход кстати(по компу) уменьшился на 0,2л и после года эксплуатации составляет 11,8-11,9. Дело движется к 100000 в связи с чем вопрос - что меняем? Второй вопрос касаемо коробки, в сервисе сказали что на моём аппарате масло залито на весь срок службы АКПП, не врут? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 18:52 |