IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
Overload
сообщение 8.1.2009, 13:33
Сообщение #521


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
керосина и 80-го бензика в солярку и все будет Ок.

В Д4Д я б не стал это заливать. Ни в коем случае. Работать будет,но ресурс топл.аппаратуры начнёт сокращаться. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 16.1.2009, 14:06
Сообщение #522


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Добрый всем день.
Приветствую всех прадодизелистов.
Я 6 лет отъездил на 4ранере с 1KZ-T (даже не TE). Отличный мотор. За все время заливал только соляру и менял масло, планово поменял ремень ГРМ с роликами - И ВСЕ. Объездил на нем всю Астраханскую область, Кавказ, Карелию. И ни разу не подводил. Были еще разные легковушки, дизельный Изудзу Трупер (4JX1, ужос).
Ну и логически замкнув круг в декабре взял Прадо D4D. Искал специально с дизелем, ну и хотелось современный мотор. По моему мнению D4D самый беспроблемный мотор среди common rail. Наверное потому, что это тот же самый 1KZ, только с другой головой, переработанной топливной системой, системой впуска и новой турбиной.
Машину искали в Европе, во Франции (там знакомые). Не знаю как в Германии, но во Франции дизельных VX просто нету. А если и есть, то цены астрономические. GX - все велюр на ручке.
В результате (поджимала таможня, пошлины и т. д.) в декабре друзья поехали в Италию отдыхать (ох испортил я им отпуск) и предложили оттуда GX D4D 2005 5 ступенчатый АКПП, серая перфорированная кожа, кожаный руль, ручки, отделка деревом, подогрев сидений, зеркал, мультидисплей (навигация, но нету dvd), рейлинги на крыше, парктроник, колесо на калитке.
Нету пневмы, камеры заднего вида, задней печки/кондея, все остальное - как в VXе включая VCS, DAC и все такое. Насколько я понимаю в Европе можно к определенной комплектации дозаказать все что угодно.
Вот теперь стоит темно синий красавец у меня в гараже.
Подкупило еще отличное состояние (ни снега ни бездорожья он похоже не видел) и пробег в 65 000 км.
С навигацией разобрался скачав с torrents диск с наше Рашей. Как не странно пошел сразу.
Опыт эксплуатации дизелей по москве есть, так что не пропадем. Вебасту хорошо бы поставить - KD все таки долго прогревается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.1.2009, 14:37
Сообщение #523


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Asella)
По моему мнению D4D самый беспроблемный мотор среди common rail.


Сами тойотовцы видимо так не считают, иначе поставляли бы его к нам официально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 16.1.2009, 15:29
Сообщение #524


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Вебасту хорошо бы поставить - КД все таки долго прогревается

Так Power Heat включаешь? Дай ссылочку на Навигацию.Я всё,что не закачивал - не работает. Про круиз-контроль видел? Если его нет у тебя,то за 100 баксов всего можешь воткнуть.
П.С. У меня из Франции,так их оттуда в то время только и везли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 16.1.2009, 15:33
Сообщение #525


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



А я думаю просто им самим не хватает дизелей.
Пока в Росии покупают четырех литровые бензиновые - дизеля нет смысла поставлять. Коммерция чистой воды. Я покупат в Германии в 2007 у Тойоты 4D4, так в салоне 8 модификаций дизелей и 1 бензин для особых ценителей, догадайтесь каки 120-ки там покупают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 16.1.2009, 17:15
Сообщение #526


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Про круиз-контроль я видел. Но у меня он уже стоит. (забыл написать).
Качал я вот эту карту
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=956463
идет для 3 го поколения нави. Есть одна хитрость (про нее там пишут) - надо писать на ASYSовском приводе (не знаю что в нем такого волшебного) но после него все работает.
PWR HEAT включаю, правда не заметил особой разницы. На трупере у меня была такая кнопень, правда конструкция другая - клапанами EGR отработанные газы отводились для подогрева головки - намного эффективнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 16.1.2009, 19:36
Сообщение #527


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Asella, спасибо.Я качал оттуда тоже,писал на Асусе,болванку подбирал - не пошло.Сделаю ещё раз.
Цитата
PWR HEAT включаю, правда не заметил особой разницы.

А я замечаю.Если дожидаться поднятия стрелки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 22.1.2009, 12:33
Сообщение #528


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Пару страниц назад писал я о свое трабле с утренним заводом. Итог:замена топливного фильтра. При замене-в отстойнике куски льда. Помогло частично-отпала надобность после завода докачивать"лягухой". НО !!! Перед утренней заводкой все равно приходилось накачивать в фильтр соляру,т.к. утром он оказывался пуст! Однако при ручной подкачке я заметил из под металлического колпачка с проводами(подогрев фильтра)пузырьки солярки с воздухом! Поехал по магазинам искать манжетку соответственную,но везде предлагали только подогрев целиком по цене от 3.000 --5.500 р и ждать от 15 до 40 дней. В итоге двухдневных поисков была найдена манжетка нужного размера в магазине"Резинотехника" за 12 р. Может кому пригодится мой опыт. 003_wink.gif 003_wink.gif 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Bizon - 22.1.2009, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 1.2.2009, 23:45
Сообщение #529


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



По вопросу о приводе ГРМ :

Сложный шестеренно-ременный привод ГРМ с балансирными валами сохранился от двигателя 1KZ, а дополнительно появившийся распредвал приводится обычной шестеренной передачей от своего "напарника". Заменять ремень рекомендуется каждые 150.000 км.


1 - шкив распредвала, 2 - шестерня балансирного вал №1, 3 - шестерня масляного насоса, 4 - шестерня коленчатого вала, 5 - шестерня балансирного вал №2, 6 - шестерня привод ТНВД, 7 - шестерня вакуумного насоса, 8 - промежуточная шестерня, 9 - ведущий шкив ГРМ, 10 - гидронатяжитель, 11 - ремень привода ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woli
сообщение 6.2.2009, 11:21
Сообщение #530


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 5.2.2009
Возраст: 61
Из: Краснодар
Пользователь №: 7408



Случайно наткнулся на Ваш форум. Принимайте в компанию. 120-й д4д 2004 г.р. от немцев, полный фарш+пневма. Владею с Апреля прошлого года. Очень доволен.
Навигационный диск с торента не подходит, т.к. навигация предидущего поколения, поэтому вчера заказал на КарПиСи. Поставлю вместо штатной. Осенью поставил Сепар 2000 - пока сказать нечего, то ли везёт - то ли соляра у нас нормальная.

И есть вопрос: Когда подогрев топлива включается это как то видно? Лампочка может какая или как то. Провода к фильтру подходят, но на ощупь холодный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 6.2.2009, 14:37
Сообщение #531


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Парни, поделитесь, всем хватает мощности на низах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 7.2.2009, 4:02
Сообщение #532


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Хмм, странно. На 2004 годе должна вроде стоять навигация 3-го поколения.
Вообще просто проверить - есть ли русские карты для вашей системы навигации.
Идете на http://www.toyota-mapupdates.eu/
Вбиваете номер со своего штатного диска навигации и смотрите есть ли обновления для вас.
Так же можно заказать диск с обновлениями, стоит это 130 евро (у официала смотрел - стоит 18000 руб). Ребята из лексус клуба заказывали, и человеку пришел как раз тот диск, что лежит на торренте. Ссылки уж простите - не помню.
Неверующим потом выложу фотку с навигационного дисплея. Там проблемма с приводами, я столько болванок перепортил пока у меня диск пошел. На самом деле диск этот глючный - но это прблемма не техническая а производителя картматериала. Карты очень старые, многих улиц просто нету, отъехал к Владимиру-вообще чисто поле. Да и по тем что есть путает право и лево. Рисует поворот налеаво - объявляет - next right :о)). Так что CarPC думаю получше будет.
У нас солярка вроде нормальная (если конечно не заправляться по 15 рублей) так что сепар ставить не буду.
Не знаю у кого как, а у меня прогревается долго - думаю вебасту мокрую поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woli
сообщение 9.2.2009, 11:51
Сообщение #533


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 5.2.2009
Возраст: 61
Из: Краснодар
Пользователь №: 7408



Диск пробивал, нету моего. Официалы говорят есть только с картами Москвы, Питера и недетализированная Россия. Ненужен он мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woli
сообщение 16.2.2009, 17:42
Сообщение #534


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 5.2.2009
Возраст: 61
Из: Краснодар
Пользователь №: 7408



Поставил КарПиСи. Была небольшая проблемка с развёрткой - решили. На штатном мониторе всё отлично работает, тач скрин пашет. 5 навигационных программ в комплекте. Пока изучаю Навител. Цена вопроса 23.000 руб. За установку наверное придётся заплатить ещё тыщ 5. Мне сын поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бармалей
сообщение 10.3.2009, 10:03
Сообщение #535


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7320



хотел отметиться ,но не знаю как на какие кнопки и куда жать,уже три месяца как езжу на прадо 2005г.в дизель мне нравиться!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 25.3.2009, 18:02
Сообщение #536


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Цитата(woli @ 6.2.2009, 10:21) *
И есть вопрос: Когда подогрев топлива включается это как то видно? Лампочка может какая или как то. Провода к фильтру подходят, но на ощупь холодный.

Включается автоматом.На панели ничего не загорается.
Цитата(ПОлег @ 6.2.2009, 13:37) *
Парни, поделитесь, всем хватает мощности на низах?
Мне хватает.Особенно на низах.На верхах хотелось бы побольше....

Сообщение отредактировал Auslander - 25.3.2009, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 6.4.2009, 17:17
Сообщение #537


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Я опять про мощность.
На верхах как раз не проблема, чудо чип-коробки этот недостаток успешно решают, а вот на низах.
Хотелось бы порезче реакцию на педаль газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 14.4.2009, 19:20
Сообщение #538


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



это тебе не механика,я себе специально механику брал по этой причине.попробуй трогаться со второй в зимнем режиме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 15.4.2009, 9:01
Сообщение #539


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Цитата(migel @ 14.4.2009, 20:20) *
это тебе не механика,я себе специально механику брал по этой причине.попробуй трогаться со второй в зимнем режиме


У меня 6 - ст ручка, я тоже люблю упарвлять всеми руками и ногами, но при трогании с места, если не газануть предварительно, а сразу втопить, есть провал. Из-за этого через пол секунды слишком резкий пинок в зад получается. У меня до этой машины была тойота карина с атмосферным дизелем в четыре раза слабее, так у нее реакция была супер, весь момент сразу и ровно, даже если не газуя резко бросить сцепление, то колеса прокручивались чють-чуть и машина трогалась. А на TLC 120 я по первости несколько раз заглох при трогании.
Может это как-то регулируется?

В зимнем режиме, это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 15.4.2009, 16:02
Сообщение #540


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



это про автомат

у меня тоже 6 ступка ,но провала нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 4:14