![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Пишу. В воскресенье возвращался с рыбалки и спокойно ехал по лужам на паркете.Глубина везде была сантиметро 30.Но подзабыл я,что там полигон и Уралы иногда ездят.Короче,ушел сразу по фары.Часов пять булькал глушаком,присосался так,что и двумя машинами не вытащить (Рам+ заряженный Дайхатсу). Вызвали ещё одного доброго человека на монстре.Через пол-часа всё же сдвинули с места лебёдкой через блок (без блока никак было). В общем,в салоне вода минут через пятнадцать поднялась. Начались всякие непроизвольные включения дворников,подогревов сидений и т.п. Но двиг булькал глушаком и работал более пяти часов,не смотря на то,что вентилятор создавал активную водо-грязевую завесу под капотом.ТНВД был под водой,гена под водой,компрессор и все ролики тоже в глиняной жиже. Домой доехал спокойно,конечно навигация и усилитель под сиденьями немного обиделись.Климат выставил на полную подачу воздуха для сушки и телевизор (управление всеми системами) погас после этого.Так что печка работала на максимальной производительности. На мойке поднял ковры,промыл всё чистой водой (по три заглушки под коврами открыл,всё стекало).На следующий день табло начало работать,климат стал регулироваться.Музыку не включал,хотел просушить как следует.И улетел в обед на работу.Жена ехала из аэропорта,сказала,что загорелся "чек енджин" и выхлоп стал дымным.Думаю,влага пробралась-таки до нужных контактов.В общем,сушиться надо.Возможно,придётся ехать к парням и скинуть ошибки в мозгах после сушки. ИМХО,только ДВД привод навигации пострадал.Да и хрен с ним.До этого были мысли поменять этот ненужный девайс на нормальный блок,да жалко было.А теперь сам Бог велел нормальное железо поставить и заливать любые карты.Монитор оставлю родной.А музыка-динамики другими товарищами топились сотни раз и после сушки работали как и прежде.
Вернусь через 20 дней и займусь этим паркетом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вообще-то я поступил как лох последний
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
Overload
До этого были мысли поменять этот ненужный девайс на нормальный блок,да жалко было.А теперь сам Бог велел нормальное железо поставить и заливать любые карты. про какое железо речь? ози будет работать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 5.2.2009 Возраст: 61 Из: Краснодар Пользователь №: 7408 ![]() |
На втором снизу всё будет работать. http://compcar.ru/shop/carpc.htm
Уже несколько месяцев пашет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да,цена вопроса 21.500 руб. Интересно - туда лягушки тоже заплывут или можно простой просушкой обойтись?
![]() Мне предлагали Гармин за 15 тыщ с адаптором (до подорожания).Моделью не интересовался,не надо было. (Это в разделе о навигации надо обсуждать). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да,пацаны, усилок мой и навигация сгорели немного. Хотя музыку сразу выключил,пока сухо было в салоне.Ну а в навигацию лягушки заплыли,пока ДВД-ром крутился. Вот теперь есть предпосылки к установке лушей аудиосистемы и нормальной навигации. Реально,до этого момента даже не заморачивался заменой. Музыка и так устраивала. Кхе,придётся в теме про аудио-бОшки потусоваться. В стартере тоже лягушки,их контактными пятаками заплющило там и теперь не с первого раза схватывает.Ну,это нормальное явление.Разберу-почищу.И с турбинкой надо покопаться.То ли контакты на блоке управления разворотом лопаток закисли от воды,то ли...ой-ёй-ёй : может саму железяку придётся поменять,если она не крутится (вскрою-посмотрю).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
я лопатки чистил,самая беда разобрать.но если разобрал без потерь-хорошо
ошибка при этом идет -превышение давления наддува но вода то туда не должна попасть,может дело в управлении лопатками? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
То ли контакты на блоке управления разворотом лопаток закисли от воды - это я писал
![]() Ну,дружище Мигель,раз ты разбирал эту турбину,скажи : по твоему мнению,есть ли такое положение направляющих лопаток,при котором (теоретически) масло в выхлопной может погнать?Допустим,давлением газов или воздуха?Тут надо картинку представить. Я-то до машины только 20-го мая доберусь. Турбину постараюсь аккуратно проинспектировать (ломал уже в молодости). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
масло изза положения лопаток гнать не может,погонит если накрылся картридж,не держит уплотнение.
я чистил не сами лопатки,а лепестки,которые таскает кольцо ,само кольцо и корпус.на них осела сажа из паров масла и они потеряли подвижность поверхность деталей стала как наждачка принцип работы хорошо расписан в: http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата погонит если накрылся картридж,не держит уплотнение. Да вот предпосылок к этому не было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
я вообще фишку с турбиной не просекаю в плане причин выхода из строя картриджа
в писанину про закоксовывание масло подводящих трубок не верю,тк сколько не искал на моторах с поврежд турбиной-не нашел а в январе делали двигатель 2,3 турбо на cx7,поставили новую турбину(хозяин захотел),через 2 месяца ей кирдык причем масло гонит до дымовой завесы только на хол ходу,на оборотах терпимо.Разобрали-крыльчатка болтается.поставили опять старую а прадик Д4Д на обслуге был с 2005 года до 2008,прошел 450 тыс-с угаром масла вообще никаких проблем причем приехать на замену масла через 20 тыс было в порядке вещей |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
а в январе делали двигатель 2,3 турбо на cx7,поставили новую турбину(хозяин захотел),через 2 месяца ей кирдык причем масло гонит до дымовой завесы только на хол ходу,на оборотах терпимо.Разобрали-крыльчатка болтается.поставили опять старую А зачем хозяин захотел с таньгой расстаться на СХ7?У него че гарантии не было? прадик Д4Д на обслуге был с 2005 года до 2008,прошел 450 тыс-с угаром масла вообще никаких проблем причем приехать на замену масла через 20 тыс было в порядке вещей У меня Товарищ,ездил тупо до того как масло начало мигать,тогда подумал:а сколько прошло с замены масла?Так получилось 29 с копейками тыш!И ничего дальше ездит! Но тут опять-же вопрос Prado и CX7! имха |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата я вообще фишку с турбиной не просекаю в плане причин выхода из строя картриджа И я вообще не в понятках - как можно связать попадание воды на турбину (на холостых оборотах) и мгновенно увеличившийся расход масла? Мне написали,что масло просто литрами погнало в выхлопную трубу (разъединили глушак,оттуда и полилось). Mobil 0W-40. Т.е. за пол-сотни км ушел уровень + 2 литра добавленного масла.Причем,расхода до этого не было вообще.Короче,буду сам осматривать.Вдруг каким бревном под водой слив с турбины замяло и т.п.Все ныряют в воду чуть ли не каждую неделю и ни у кого турбина не вспотела от водных процедур.Причем,сам на другой машине погружался полностью не раз,и не на холостых оборотах.Ничего,турбина как часики работает до сих пор.(Да и на этой плавал по фары,метров по 50.Расход ни на миллиметр не увеличился). Теоретически,можно хоть какие повреждения предположить от термических деформаций.Но практически - я не встречал.Так бы все и ездили по травке в объезд на соревнованиях,как лохи. Уже руки чешутся добраться до неё,спать не могу. В худшем случае - поменяю.От этого авто лучше нового станет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
по твоему описалову дело в картридже-болтается крыльчатка подшипниках.
посмотрел каталог-по годам 4 вида турбин |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
кстати,фишка может быть в масле
мэйджор ввиду массовых поломок турбин в маздах официально запретил масло мобил 0W40 мы пользуем 10w40 или5w40 тексако |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Покупаю масло из Европы (сделано не для российского рынка).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
дело не в европе
0w40 жидкое для турбированных моторов в прадик ,про который писал,мы лили только п/с 10w40,с мотором вообще ничего не делали,и себе лью также тут по моему не надо фанатизма,здесь лучшее враг хорошего,да я и не уверен что в этом причина с турбиной занимаюсь-есть каталог у меня денсо,завтра поставлю его на комп,до этого необходимости не было поищу там картридж или вообще есть ли запчасти на турбину |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
Да,цена вопроса 21.500 руб. Интересно - туда лягушки тоже заплывут или можно простой просушкой обойтись? ![]() Мне предлагали Гармин за 15 тыщ с адаптором (до подорожания).Моделью не интересовался,не надо было. (Это в разделе о навигации надо обсуждать). где раздел навигации? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:35 |