IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
Overload
сообщение 28.4.2009, 19:13
Сообщение #541


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Пишу. В воскресенье возвращался с рыбалки и спокойно ехал по лужам на паркете.Глубина везде была сантиметро 30.Но подзабыл я,что там полигон и Уралы иногда ездят.Короче,ушел сразу по фары.Часов пять булькал глушаком,присосался так,что и двумя машинами не вытащить (Рам+ заряженный Дайхатсу). Вызвали ещё одного доброго человека на монстре.Через пол-часа всё же сдвинули с места лебёдкой через блок (без блока никак было). В общем,в салоне вода минут через пятнадцать поднялась. Начались всякие непроизвольные включения дворников,подогревов сидений и т.п. Но двиг булькал глушаком и работал более пяти часов,не смотря на то,что вентилятор создавал активную водо-грязевую завесу под капотом.ТНВД был под водой,гена под водой,компрессор и все ролики тоже в глиняной жиже. Домой доехал спокойно,конечно навигация и усилитель под сиденьями немного обиделись.Климат выставил на полную подачу воздуха для сушки и телевизор (управление всеми системами) погас после этого.Так что печка работала на максимальной производительности. На мойке поднял ковры,промыл всё чистой водой (по три заглушки под коврами открыл,всё стекало).На следующий день табло начало работать,климат стал регулироваться.Музыку не включал,хотел просушить как следует.И улетел в обед на работу.Жена ехала из аэропорта,сказала,что загорелся "чек енджин" и выхлоп стал дымным.Думаю,влага пробралась-таки до нужных контактов.В общем,сушиться надо.Возможно,придётся ехать к парням и скинуть ошибки в мозгах после сушки. ИМХО,только ДВД привод навигации пострадал.Да и хрен с ним.До этого были мысли поменять этот ненужный девайс на нормальный блок,да жалко было.А теперь сам Бог велел нормальное железо поставить и заливать любые карты.Монитор оставлю родной.А музыка-динамики другими товарищами топились сотни раз и после сушки работали как и прежде.
Вернусь через 20 дней и займусь этим паркетом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макар
сообщение 28.4.2009, 19:25
Сообщение #542


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2007
Возраст: 50
Из: Надым
Пользователь №: 3614



connie_13.gif Мужик!!!! Вот это я понимаю настоящий джипер! Я тут давеча у себя во дворе умудрился застрять возле подьезда потеплело снег был твердым а потом начал таять потихоньку машинка тихонечко легла на раму и при первых моих попытках выехать зарылась всем чем смогла. Тоже пришлось дергать. А так Уважуха!!! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.4.2009, 19:44
Сообщение #543


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вообще-то я поступил как лох последний 001_smile.gif. Просто лень было штаны снимать и по жиже пройтись.Так бы колею ураловскую нащупал.За такие дела у нас отморозками обзывают. Был бы на монстре,так наоборот интересно встрять (там же лебёдка есть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 29.4.2009, 7:35
Сообщение #544


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



Overload

До этого были мысли поменять этот ненужный девайс на нормальный блок,да жалко было.А теперь сам Бог велел нормальное железо поставить и заливать любые карты.


про какое железо речь?
ози будет работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woli
сообщение 29.4.2009, 11:04
Сообщение #545


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 5.2.2009
Возраст: 61
Из: Краснодар
Пользователь №: 7408



На втором снизу всё будет работать. http://compcar.ru/shop/carpc.htm
Уже несколько месяцев пашет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 29.4.2009, 13:42
Сообщение #546


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да,цена вопроса 21.500 руб. Интересно - туда лягушки тоже заплывут или можно простой просушкой обойтись? 002_biggrin.gif
Мне предлагали Гармин за 15 тыщ с адаптором (до подорожания).Моделью не интересовался,не надо было. (Это в разделе о навигации надо обсуждать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 1.5.2009, 19:35
Сообщение #547


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да,пацаны, усилок мой и навигация сгорели немного. Хотя музыку сразу выключил,пока сухо было в салоне.Ну а в навигацию лягушки заплыли,пока ДВД-ром крутился. Вот теперь есть предпосылки к установке лушей аудиосистемы и нормальной навигации. Реально,до этого момента даже не заморачивался заменой. Музыка и так устраивала. Кхе,придётся в теме про аудио-бОшки потусоваться. В стартере тоже лягушки,их контактными пятаками заплющило там и теперь не с первого раза схватывает.Ну,это нормальное явление.Разберу-почищу.И с турбинкой надо покопаться.То ли контакты на блоке управления разворотом лопаток закисли от воды,то ли...ой-ёй-ёй : может саму железяку придётся поменять,если она не крутится (вскрою-посмотрю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 2.5.2009, 7:03
Сообщение #548


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



я лопатки чистил,самая беда разобрать.но если разобрал без потерь-хорошо
ошибка при этом идет -превышение давления наддува
но вода то туда не должна попасть,может дело в управлении лопатками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 2.5.2009, 22:37
Сообщение #549


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



То ли контакты на блоке управления разворотом лопаток закисли от воды - это я писал 001_smile.gif
Ну,дружище Мигель,раз ты разбирал эту турбину,скажи : по твоему мнению,есть ли такое положение направляющих лопаток,при котором (теоретически) масло в выхлопной может погнать?Допустим,давлением газов или воздуха?Тут надо картинку представить. Я-то до машины только 20-го мая доберусь. Турбину постараюсь аккуратно проинспектировать (ломал уже в молодости).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 3.5.2009, 17:02
Сообщение #550


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



масло изза положения лопаток гнать не может,погонит если накрылся картридж,не держит уплотнение.
я чистил не сами лопатки,а лепестки,которые таскает кольцо ,само кольцо и корпус.на них осела сажа из паров масла и они потеряли подвижность
поверхность деталей стала как наждачка
принцип работы хорошо расписан в:

http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 3.5.2009, 17:10
Сообщение #551


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
погонит если накрылся картридж,не держит уплотнение.
Да вот предпосылок к этому не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 3.5.2009, 19:09
Сообщение #552


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



я вообще фишку с турбиной не просекаю в плане причин выхода из строя картриджа
в писанину про закоксовывание масло подводящих трубок не верю,тк сколько не искал на моторах с поврежд турбиной-не нашел
а в январе делали двигатель 2,3 турбо на cx7,поставили новую турбину(хозяин захотел),через 2 месяца ей кирдык
причем масло гонит до дымовой завесы только на хол ходу,на оборотах терпимо.Разобрали-крыльчатка болтается.поставили опять старую
а прадик Д4Д на обслуге был с 2005 года до 2008,прошел 450 тыс-с угаром масла вообще никаких проблем
причем приехать на замену масла через 20 тыс было в порядке вещей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 3.5.2009, 19:58
Сообщение #553


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(migel @ 3.5.2009, 20:09) *
а в январе делали двигатель 2,3 турбо на cx7,поставили новую турбину(хозяин захотел),через 2 месяца ей кирдык
причем масло гонит до дымовой завесы только на хол ходу,на оборотах терпимо.Разобрали-крыльчатка болтается.поставили опять старую

А зачем хозяин захотел с таньгой расстаться на СХ7?У него че гарантии не было?
Цитата(migel @ 3.5.2009, 20:09) *
прадик Д4Д на обслуге был с 2005 года до 2008,прошел 450 тыс-с угаром масла вообще никаких проблем
причем приехать на замену масла через 20 тыс было в порядке вещей

У меня Товарищ,ездил тупо до того как масло начало мигать,тогда подумал:а сколько прошло с замены масла?Так получилось 29 с копейками тыш!И ничего дальше ездит!

Но тут опять-же вопрос Prado и CX7! имха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 4.5.2009, 1:06
Сообщение #554


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
я вообще фишку с турбиной не просекаю в плане причин выхода из строя картриджа

И я вообще не в понятках - как можно связать попадание воды на турбину (на холостых оборотах) и мгновенно увеличившийся расход масла? Мне написали,что масло просто литрами погнало в выхлопную трубу (разъединили глушак,оттуда и полилось). Mobil 0W-40. Т.е. за пол-сотни км ушел уровень + 2 литра добавленного масла.Причем,расхода до этого не было вообще.Короче,буду сам осматривать.Вдруг каким бревном под водой слив с турбины замяло и т.п.Все ныряют в воду чуть ли не каждую неделю и ни у кого турбина не вспотела от водных процедур.Причем,сам на другой машине погружался полностью не раз,и не на холостых оборотах.Ничего,турбина как часики работает до сих пор.(Да и на этой плавал по фары,метров по 50.Расход ни на миллиметр не увеличился). Теоретически,можно хоть какие повреждения предположить от термических деформаций.Но практически - я не встречал.Так бы все и ездили по травке в объезд на соревнованиях,как лохи. Уже руки чешутся добраться до неё,спать не могу. В худшем случае - поменяю.От этого авто лучше нового станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 4.5.2009, 8:48
Сообщение #555


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



по твоему описалову дело в картридже-болтается крыльчатка подшипниках.
посмотрел каталог-по годам 4 вида турбин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 4.5.2009, 9:11
Сообщение #556


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



кстати,фишка может быть в масле
мэйджор ввиду массовых поломок турбин в маздах официально запретил масло мобил 0W40
мы пользуем 10w40 или5w40 тексако
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 4.5.2009, 18:59
Сообщение #557


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Покупаю масло из Европы (сделано не для российского рынка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 4.5.2009, 20:00
Сообщение #558


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



дело не в европе
0w40 жидкое для турбированных моторов
в прадик ,про который писал,мы лили только п/с 10w40,с мотором вообще ничего не делали,и себе лью также
тут по моему не надо фанатизма,здесь лучшее враг хорошего,да я и не уверен что в этом причина
с турбиной занимаюсь-есть каталог у меня денсо,завтра поставлю его на комп,до этого необходимости не было
поищу там картридж или вообще есть ли запчасти на турбину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 4.5.2009, 20:05
Сообщение #559


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



Цитата(Overload @ 29.4.2009, 14:42) *
Да,цена вопроса 21.500 руб. Интересно - туда лягушки тоже заплывут или можно простой просушкой обойтись? 002_biggrin.gif
Мне предлагали Гармин за 15 тыщ с адаптором (до подорожания).Моделью не интересовался,не надо было. (Это в разделе о навигации надо обсуждать).

где раздел навигации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 4.5.2009, 20:49
Сообщение #560


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(migel @ 4.5.2009, 21:05) *
где раздел навигации?
Поиск по слолву "навигация"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 12:35