IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 30 31 32 33 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
Overload
сообщение 19.8.2010, 0:39
Сообщение #621


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вот немного по механическому ремонту моего двигателя. Вызывайте,если что ... иккк...

Сообщение отредактировал Overload - 19.8.2010, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.9.2010, 21:16
Сообщение #622


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Кто заливает фирменное тойотовское масло из банок? 5W-30 SM или 5W-30 SL? Или вообще CF?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 23.9.2010, 6:16
Сообщение #623


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Overload @ 22.9.2010, 0:16) *
Кто заливает фирменное тойотовское масло из банок? 5W-30 SM или 5W-30 SL? Или вообще CF?

Overload.
Привет!
Ты про дизеляку?
Я на всех зажигалках с нуля постоянно с 2005 года 0w40 Mobil (там вроде CF). Пойти в гараж посмотреть? Надо?
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.9.2010, 23:43
Сообщение #624


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Моё почтение,Витаминыч!
Не,это масло не надо смотреть.Я его знаю.Мне интересно именно то,какое сейчас масло льют официалы в дизель 1KD-FTE.
А народ как будто вымер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 24.9.2010, 12:41
Сообщение #625


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Overload @ 24.9.2010, 2:43) *
Моё почтение,Витаминыч!
Не,это масло не надо смотреть.Я его знаю.Мне интересно именно то,какое сейчас масло льют официалы в дизель 1KD-FTE.
А народ как будто вымер...

Наверное просто нечему ломаться.
И многие пересели на 200-ки,570-ки, если разбогатели; или на Короллы и Кашкайчики, если прогорели в кризис или перешли на другую ветку.
И мне начал нравиться последний Туарег с дифами вкруговую.
Но я пока верен своему (нашему) форуму.
С приветом Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duke
сообщение 29.9.2010, 13:54
Сообщение #626


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 13122



Я заливаю Тойоту 5W30 CF в 1кд, что льют официалы- хз, у нас официально дизели не продают.
Думаю что льют то, что и во все другие авто, что им удалось купить подешевле ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 29.9.2010, 23:33
Сообщение #627


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Агааа. А ты знаешь,что по уму,маслице разное идёт в движки 1KD 2003-2006 и после . Конечно,CF пойдёт всем,если другого нет. А в 1VD на двухсотке уже третий тип масла рекомендуют. Рекомендуют те,у кого очень широкая гамма масел.А не одно на всех,как у Тойоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duke
сообщение 30.9.2010, 12:12
Сообщение #628


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 13122



Я не знаю, что там по уму )), я знаю, что рекомендует тойота. На 1кд 2000-2010 она рекомендует одно и то же всесезонное 5W30 CF или CF-4 Global DHD-1. По последнему допуску сложно масло найти, поэтому я не стал ничего выдумывать и стал брать оригинальное, оно и не дорогое получается.
До этого лил Eneos SuperDiesel 5W-40 CH-4 и Mobil1 TurboDiesel Truck 5W40 CI-4. Мобил существенно дороже и не всегдаесть в продаже. Eneos вроде неплохое, но нет допуска DHD-1, если будут перебои с родным - вернусь на него.
Меняю через 5-6тыс вне зависимости от масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергеевич
сообщение 13.10.2010, 2:43
Сообщение #629


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 13516



Доброго времени суток! Пользуюсь Т-Прадо, 2000г.в., привоз 2009года из Яп., двиг. 1KD FTV. Очень нравится расход и мощность, но стал кушать масло, примерно 1литр на 850км. Когда заводится дает облако светлого дыма, потом работает с нормальным выхлопом. При трогании с место примерно 300 метров за машиной образовывается завеса синеватого цвета. Кроме того стал дергать при нагрузке, как будто не хватает топлива. Подобное испытывал на бензинке когда был забит топливный фильтр. Но в данном случае топливная чистая. Все фильтра поменяны. Потом при движении вообще не дымит. Пробег около 140 000км. Да, как-то проехал километров 300 по трассе 100-120 км., в конце поездке обратил внимание, что двигатель стал работать гораздо лучше. Скорость опять набирается быстро, пропали рывки. Правда дымить при запуске и вначале движения не перестал, а через неделю стало все опять не хорошо. Нормальную диагностику провести негде. Если кто подскажет хорошего спеца на Камчатке, буду признателен. Один из "Кулибиных" огласил диагноз: -" Необходимо менять маслосъемные кольца." Якобы, они на 1 KD FTV ходят не более 150 000км. Есть ли кто-нибудь кто сталкивался с аналогичной проблемой, и что еще кроме самих поршневых колец надо приобретать? Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 13.10.2010, 16:49
Сообщение #630


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата(Сергеевич @ 13.10.2010, 2:43) *
Доброго времени суток! Пользуюсь Т-Прадо, 2000г.в., привоз 2009года из Яп., двиг. 1KD FTV. Очень нравится расход и мощность, но стал кушать масло, примерно 1литр на 850км. Когда заводится дает облако светлого дыма, потом работает с нормальным выхлопом. При трогании с место примерно 300 метров за машиной образовывается завеса синеватого цвета. Кроме того стал дергать при нагрузке, как будто не хватает топлива. Подобное испытывал на бензинке когда был забит топливный фильтр. Но в данном случае топливная чистая. Все фильтра поменяны. Потом при движении вообще не дымит. Пробег около 140 000км. Да, как-то проехал километров 300 по трассе 100-120 км., в конце поездке обратил внимание, что двигатель стал работать гораздо лучше. Скорость опять набирается быстро, пропали рывки. Правда дымить при запуске и вначале движения не перестал, а через неделю стало все опять не хорошо. Нормальную диагностику провести негде. Если кто подскажет хорошего спеца на Камчатке, буду признателен. Один из "Кулибиных" огласил диагноз: -" Необходимо менять маслосъемные кольца." Якобы, они на 1 KD FTV ходят не более 150 000км. Есть ли кто-нибудь кто сталкивался с аналогичной проблемой, и что еще кроме самих поршневых колец надо приобретать? Заранее благодарен.


при чем тут дергание к кольцам. Может все проще - дело в топливной. Заводится нормально? Или надо крутить как Газ 53? Дыметь и дергаться может когда топливной кирдык, да и масло может уходить, тнвд то смазывается.
Лучше найти конкретную причину, а потом лезть к кольцам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергеевич
сообщение 14.10.2010, 1:28
Сообщение #631


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 13516



Заводится хорошо, и с пульта и с ключа, правда морозов еще не было. Сильно сифонит из отверстия когда вынимаешь маслянный щуп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cfif
сообщение 16.10.2010, 20:23
Сообщение #632


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 13534



Цитата(Сергеевич @ 13.10.2010, 2:43) *
Доброго времени суток! Пользуюсь Т-Прадо, 2000г.в., привоз 2009года из Яп., двиг. 1KD FTV. Очень нравится расход и мощность, но стал кушать масло, примерно 1литр на 850км. Когда заводится дает облако светлого дыма, потом работает с нормальным выхлопом. При трогании с место примерно 300 метров за машиной образовывается завеса синеватого цвета. Кроме того стал дергать при нагрузке, как будто не хватает топлива. Подобное испытывал на бензинке когда был забит топливный фильтр. Но в данном случае топливная чистая. Все фильтра поменяны. Потом при движении вообще не дымит. Пробег около 140 000км. Да, как-то проехал километров 300 по трассе 100-120 км., в конце поездке обратил внимание, что двигатель стал работать гораздо лучше. Скорость опять набирается быстро, пропали рывки. Правда дымить при запуске и вначале движения не перестал, а через неделю стало все опять не хорошо. Нормальную диагностику провести негде. Если кто подскажет хорошего спеца на Камчатке, буду признателен. Один из "Кулибиных" огласил диагноз: -" Необходимо менять маслосъемные кольца." Якобы, они на 1 KD FTV ходят не более 150 000км. Есть ли кто-нибудь кто сталкивался с аналогичной проблемой, и что еще кроме самих поршневых колец надо приобретать? Заранее благодарен.

Недавно тоже что-то подобное приключилось. Все началось после замены масла в двигателе на 5 w30( до этого было 10w40 - лили официалы с новья). Тоже выпускала при заводке облако белого дыма. Сначала на холодную, а потом и на горячюю после простоя минут 20. И тоже как-то много сифонило газов из-под крышки горловины... Консультировался со многими но без толка. Где-то на форумах прочитал об отзывах этих автомобилей( у меня 2005г) для замены шайб под форсунками. Пошел к официалам те проверили и сказали ,что я попадаю под эту программу и сделают бесплатно (хоть машина давно уже у них не на гарантии). Правда, говорили ,что надо менять сами форсунки. Короче заменили шайбы-дыма нет, масло не жрет, всё опять пучком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергеевич
сообщение 22.10.2010, 2:35
Сообщение #633


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 13516



Цитата(cfif @ 17.10.2010, 6:23) *
Недавно тоже что-то подобное приключилось. Все началось после замены масла в двигателе на 5 w30( до этого было 10w40 - лили официалы с новья). Тоже выпускала при заводке облако белого дыма. Сначала на холодную, а потом и на горячюю после простоя минут 20. И тоже как-то много сифонило газов из-под крышки горловины... Консультировался со многими но без толка. Где-то на форумах прочитал об отзывах этих автомобилей( у меня 2005г) для замены шайб под форсунками. Пошел к официалам те проверили и сказали ,что я попадаю под эту программу и сделают бесплатно (хоть машина давно уже у них не на гарантии). Правда, говорили ,что надо менять сами форсунки. Короче заменили шайбы-дыма нет, масло не жрет, всё опять пучком.


А какой пробег авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cfif
сообщение 22.10.2010, 19:19
Сообщение #634


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 13534



Цитата(Сергеевич @ 22.10.2010, 2:35) *
А какой пробег авто?

пробег на тот момент около 127 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusbolik
сообщение 10.11.2010, 10:29
Сообщение #635


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 13760



разрешите представиться. завел себе 120 коня с дизелем d4d. и сразу вопрос. т.к. кроме бмп ни где с дизелем не работал 003_wink.gif . после скольки км все-таки лучше менять масло. пробег общий 110000 км заливается от рождения 5W30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АЛЕКСЕЙ Т
сообщение 25.11.2010, 13:39
Сообщение #636


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 13902



Привет! Помогите определиться с неисправностью авто дизель 1KD, во время движения загораеться чек а затем ещё три жёлтых значкак, обороты двигателя падают до 800. Неостанавливаясь влючаю нейтральную вык. зажигание, завожу по новой двигатель и всё работает! Продолжаю движение. Но всё это повторяеться последние время всё чаще. Заметил что сбой происходит вовремя резкого ускорения и когда автомат переключаеться на повошеную передачу или когда двигатель плавно пускаеш в нагрузку. Пробывал диагностировать: ошибки по двигателю: 1)проверить датчик положения коленвала 2)негермитичность топливной системы, датчик давления топлива. Ездил к дизилистам отправляют к электронщикам а, те всвою очередь обратно. Некоторые советуют менять датчики которые в ошибках. короче объяктивного мнения нет. Подскажите может была у кого нибудь такая проблема. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Telesmart
сообщение 17.1.2011, 12:44
Сообщение #637


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 52
Пользователь №: 13975



Цитата(АЛЕКСЕЙ Т @ 25.11.2010, 13:39) *
Привет! Помогите определиться с неисправностью авто дизель 1KD, во время движения загораеться чек а затем ещё три жёлтых значкак, обороты двигателя падают до 800. Неостанавливаясь влючаю нейтральную вык. зажигание, завожу по новой двигатель и всё работает! Продолжаю движение. Но всё это повторяеться последние время всё чаще. Заметил что сбой происходит вовремя резкого ускорения и когда автомат переключаеться на повошеную передачу или когда двигатель плавно пускаеш в нагрузку. Пробывал диагностировать: ошибки по двигателю: 1)проверить датчик положения коленвала 2)негермитичность топливной системы, датчик давления топлива. Ездил к дизилистам отправляют к электронщикам а, те всвою очередь обратно. Некоторые советуют менять датчики которые в ошибках. короче объяктивного мнения нет. Подскажите может была у кого нибудь такая проблема. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!




У меня точно такая же неисправность.... Движок тот же та ж ошибка 0093. Кто встречался как лечить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кава
сообщение 22.1.2011, 10:56
Сообщение #638


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 14430



всем привет!похожая проблема только коробка мех.6-и как устранили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 16.3.2011, 19:45
Сообщение #639


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Блин,парни,ну с датчиками-то в наше время неужели никто на сервисах не может разобраться? Проверяются они.
По поводу уплотнительных шайб под форсунки : с завода у меня стояли красно-медные.При капиталке движка (уже сейчас) я получил набор прокладок с алюминиевыми.Если честно,было желание отжечь старые (докрасна и сразу в воду) и поставить снова (ну,нравятся они мне).Но делать этого нельзя. Ставьте алюминиевые. Также,я выбил зло-катализатор (уже писал),чтобы потом не мучиться догадками - а что,а почему.Тем более,в дальней дороге (уже было такое).
По поводу "что ещё заказать при ремонте?" Несколькими постами выше я привёл ссылку. Что и как заказывать.Особое внимание : если притираете клапана - настройтесь на ожидание регулировочных стаканов. Если заказывать наборы (кит) прокладок,то обычно там всё уже присутствует. Но бывают и непонятки : я не нашел в наборе спец.прокладку-кольцо на всасывание масляного насоса и одну прокладку на корпус клапана ЕГР (должны быть две одинаковые). Потому мой совет - никогда не выбрасывайте в мусорку отработанные детали до окончания ремонта.Они могут пригодиться,в зависимости от состояния. И самое главное - выезжайте почаще на скоростную трассу и давайте продолжительную нагрузку.Пусть просрётся.Я уже несколько раз разбирал кишки (впускной и ЕГР) и гавна там было - хоть палкой выковыривай.А всё от спокойной езды и длительных холостых (не глушу вообще).
P.S. Этот движок в хорошем состоянии масло не жрёт вообще. От замены до замены (с нагрузками и без) - уровень стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddi13
сообщение 30.4.2011, 21:46
Сообщение #640


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 15364



Цитата(rusbolik @ 10.11.2010, 10:29) *
разрешите представиться. завел себе 120 коня с дизелем d4d. и сразу вопрос. т.к. кроме бмп ни где с дизелем не работал 003_wink.gif . после скольки км все-таки лучше менять масло. пробег общий 110000 км заливается от рождения 5W30

У нас в Эстонии официальные дилеры льют синтетику Total 5w30, меняют раз в 30тыс.км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 30 31 32 33 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:41