![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну вот наконец-то пришел он,новый Dodge Durango II (вернее не совсем новый ,а 2004 года).Автомобиль невиданный доселе и выглядит конечно удивительно.Когда я поставил рядом свой Grand WJ рядом-то оказалось он совсем огромный как кажется: шире и длиннее сантиметров на 30.Автомобиль пришел с двигателем 5.7 HEMI.
Долго я бродил вокруг в надежде найти хоть один дефект сам не знаю зачем ![]() ![]() Салон мне напомнил Коммандеровский ,пластик смотрится дорого,но на ощупь как барабан. В целом уютно но уж очень похож внутри на микробас нежели на полноценный внедорожник особенно когда поворачиваешь голову назад и видишь ряды сидений ![]() Когда завел его ,вначале не заметил,только дрожь и бульканье какое-то приглушенное.Звук этого двигла это песня.Самое главное-видимо база в нем своя,потому как ручек подключения привода нет-есть типа тумблера,поэтому база своя может со старого Дюранго ( а у него база от старичка Рэма1500) но не от Чероки.Чуть нажал на газ -автомобиль срывается буквально,подпрыгивает,с мощью здесь перебор-в пробке на ВДНХ пытался двигаться в потоке-неуютно хочется давить и давить на газ....По городу конечно неповоротливая машина,постоянно лезут сбоки малолитражки и ты просто неуспеваешь за ситуацией следить.Обзор еще не очень не понял почему пока.Очень в ней укачивает уж-тяжко мне в ней Машина пока не моя но может выкуплю для себя есть такая возможность. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 52 Из: Издалека Пользователь №: 4172 ![]() |
Это мой пост.Я зарегился,а меня не идентифицирует почему-то?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Боня Бонникс, сомнений у тебя больше,вроде,а?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Боня Бонникс, поставь галку "входить всегда"... - один раз это надо сделать.... вместо того, чтобы постоянно писать, что это твой пост :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Боня Бонникс, Сергей, если машина для тебя, то лучше посмитри на Командер 5.7. Нафиг нужен джип с легковым просветом. :roll: :roll:
Это, просто дорогой и бесполезный понт (на мой взгляд) Даже в Москве, всегда можно найти приминение джипу, сколько раз, в мертвой пробке, на зависть седанам выезжал на бордюр или проезжал прямо по клумбам. Варварство конечно, но бывают моменты, когда время, дороже цветов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 52 Из: Издалека Пользователь №: 4172 ![]() |
Честно говоря я уже в сомнениях :oops: да еще в каких :!: Гранд реально без излишней высокопарности всетаки лучше :oops: и намного.
Короче Дюранго не то что-то..... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:31 |