![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Гости ![]() |
А почему эти обормоты МП-3 не поставили?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 44 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
Прадик любой класная машина, хоть стайлинг хоть нет - а кнопки, рули, люки, диски - это ж кому как на душу ляжет........
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 23.10.2007 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 4696 ![]() |
Цитата(Kot-perm) Прадик любой класная машина, хоть стайлинг хоть нет - а кнопки, рули, люки, диски - это ж кому как на душу ляжет........
Это верно.. Тачка классная.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Kot-perm) ...,а кнопки, рули, люки, диски - это ж кому как на душу ляжет........
Поддерживаю на все 100%! И почему только "настоящие -это четырех кубовые?" А остальные не настоящие? - предыдущего оппонента касается; Мой друган на каком то танке 5,9 кубов. так он вообще Прадо считает ненастоящими и особенно четырех кубовые, после того как пневма его под*ебн., сразу назвал. как назвал. Ха-Ха. Маленьких обижать не надо. ( к слову). :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 23.10.2007 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 4696 ![]() |
Вит-ныч,
..Да чего там, я тоже раньше считал что тойота - это только TLC 100VX. Просто у нас в конторе появилась пара 120ых (R1 и R2), и после тест-драйвов по 800-1000 км в день, я просто слегка зафанател от этой тачки. Полюбому, не хуже бензиновой сотки. Причем, по мне лучше без пневмоподвески. Как то, более стабильно и предсказуемо чтоли, ведет себя машина. И в кикоз залазить не так жалко. Что касается четырех литровой движки. Другие двигатели тоже нормальные - ездить вполне можно. Но, именно с 4 литровым мотором 120ый ездит по городу и трассе, на уровне самых неплохих внедорожников по цене превосходящие его в 2+ раза. Очень хорошие ощущения. 5.9 - наверно чтонибудь типа Tahoe. Хотя там вроде 5.3. Тож нормальный кстати аппарат. Но если на нем ездить с динамикой 120го 4.0 - расход будет литров 50 на сотню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 30 Регистрация: 20.10.2007 Возраст: 45 Из: рассея Пользователь №: 4677 ![]() |
А кроме фейслифтинга, кто-нибудь в курсе о "внутрннем" рестайлинге?
Исправлена ли болезнь пневмы с солью и песком и прочее? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 23.10.2007 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 4696 ![]() |
Цитата(Dmitriy) А кроме фейслифтинга, кто-нибудь в курсе о "внутрннем" рестайлинге?
Исправлена ли болезнь пневмы с солью и песком и прочее? Ничего там не изменилось. Слегка подретушировали - непосвященный и недогадается никогда, какой более новый в рейсталинге или до него. О пневме. Да и не лечится это. Надо отдать должное пневма на 120, хоть от нее и мало толку - сильно надежней чем допустим Туарек, Мурз или РэнжРовер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 44 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
Цитата(Stas R) Цитата(Dmitriy) А кроме фейслифтинга, кто-нибудь в курсе о "внутрннем" рестайлинге?
Исправлена ли болезнь пневмы с солью и песком и прочее? Ничего там не изменилось. Слегка подретушировали - непосвященный и недогадается никогда, какой более новый в рейсталинге или до него. О пневме. Да и не лечится это. Надо отдать должное пневма на 120, хоть от нее и мало толку - сильно надежней чем допустим Туарек, Мурз или РэнжРовер. Согласен изменений мало, а пневма мне понравилась только возможностью регулировать жесткость, на трассе особенно помогает. А то что она капризничает иногда - ну так это когда над ней издеваться начинают в грязи да и так если по соли ездишь и потом месяц машину не моешь - канечно все сломается - надо уважать себя и свою машину - хотя бы мыть - все проводочки и разъемы зимой можно силиконом брызнуть и будет служить долго. Это ж Тойота. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Гости ![]() |
Кто, может сказвть, можно ли будет заглушки на правой стороне руля, "превратить" в работающие кнопки управления телефоном, как в европейском варианте?
И еще, какая, действительная голова найлучше подходит к Прадо 120 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Гости ![]() |
а, что в европейском варианте с кнопками на рули и вправо? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) а, что в европейском варианте с кнопками на рули и вправо? :roll:
Судя по фото там кнопки управления телефоном. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Гости ![]() |
Камрады-прадоводы, читаем внимательно:
http://www.auto-most.ru/site/news/world/news,49271.html КОМПАНИЯ TOYOTA ОБНОВИЛА LAND CRUISER PRADO Новая версия Toyota Land Cruiser Prado получила имя Invincible, что в переводе с английского означает «непобедимый». Внешне новинка отличается иным оформлением фар и решетки радиатора, а также тонированными задними окнами. Внутри изменений больше - кожаная отделка салона и инкрустация «под дерево». Также присутствует большой перечень дополнительного оборудования: спутниковая навигация с функцией слежения за пробками, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с девятью динамиками, парктроник и встроенный телефон с Bluetooth. А обеспечить максимальный уровень комфорта поможет активная подвеска TEMS с электронно управляемыми амортизаторами. Автомобиль уже поступил в европейскую дилерскую сеть Toyota. и http://www.gidrocar.ru/2007-10-24/toyota_s...iser_prado.html TOYOTA СДЕЛАЛА НЕУБИВАЕМЫЙ LAND CRUISER PRADO Все и так знают, Land Cruiser — архинадёжная машина. Но Toyota решила ещё разок об этом напомнить. Toyota сделала неубиваемый Land Cruiser Prado Все и так знают, Land Cruiser - архинадёжная машина. Но Toyota решила ещё разок об этом напомнить. Toyota сделала неубиваемый Land Cruiser Prado Нет, речь вовсе не о бронированной версии и не о спецсборке - этот Land Cruiser Prado убить не сложнее и не легче, чем любой другой. Просто выпуском ограниченной версии машины с нескромным названием Invincible ребята из Toyota решила чуток подстегнуть спрос на скоро уходящую модель и ещё раз напомнить миру о супернадёжности своих автомобилей.А вот внешние знаки отличия от «убиваемых» Prado найти не так-то просто. Немного другое оформление фар и решётки радиатора да тонировка задних окон - вот и всё. Зато внутри можно отыскать отделку кожей и чёрным деревом (правда, пластмассовым), а также максимально возможную для Land Cruiser комплектацию.Invincible несёт на борту спутниковую навигацию с функцией слежения за пробками, электрорегулировки всего и вся, двухзонный климат-контроль, неплохую аудиосистему с девятью динамиками и ещё много чего вкусного. Например, парктроники и подключение телефона по Bluetooth. Не обойдётся версия и без подвески TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) с электронно-управляемыми амортизаторами. Только вот наш рынок, скорее всего, обойдётся без самого Invincible - никаких данных о том, будут ли его продавать в России, нет. Какие будут соображения? Не говорит ли всё это о том, что скоро будет совершенно новый Прадик? А все эти инновации служат цели - подстегнуть спрос, чтобы распродать уходящую модель. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет.
Неделю назад получил в салоне рестайлинговый - выпущен в сентябре 2007. -кнопки на руле - только для музыки -хром стал с титановым отливом -дерево как в бехе -типа черный антрацит -вставки на руле назвать деревянными очень сложно - просто черные и всё -изменили немного подушку заднего сиденья Короче потихоньку подкидывают прибамбасы с LEXUS 470 вот и все новшества в ходовке и движке ничего не трогали |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 47 Из: Регион 38 Пользователь №: 5187 ![]() |
Всем привет!
У меня такой вопрос, реально ли заказать у официалов Prado в такой комплектации: http://www.toyota-europe.com/Images/t8_lan...m280-623171.jpg Встречалась фотка комплектации с диплеем, ну там такой китай, жаль ссылку потерял. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Gordon, имхо, это фотка "серой" машинки, думаю что у официалов именно такой комплектации нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 47 Из: Регион 38 Пользователь №: 5187 ![]() |
Цитата(kostya) Gordon, имхо, это фотка "серой" машинки, думаю что у официалов именно такой комплектации нет.
А под заказ реально обговорить такую комплектацию? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Gordon) Цитата(kostya) Gordon, имхо, это фотка "серой" машинки, думаю что у официалов именно такой комплектации нет.
А под заказ реально обговорить такую комплектацию? У официалов врядли, а к "серым" продавцам можно подъехать, обговорить, и если они обещают, то заключать договор, в котором все это описать по пунктам, внести задаток или предоплату и ждать, надеяться и верить, что привезут именно это. как то таг. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:59 |