![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Я тоже согласен с Trol :!: У меня в Фортунере( графитовый металик)- бежевый салон. Очень приятный цвет, люди когда садяться просто приходят в восторг от светлого салона, все говорят приелся темный цвет. А тут светленько и чистенько.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
Блин столько писал... забыл зарегистрироваться все пропало.
Сделаю, фото, посмотрите, что такое черный цвет воплоти. Тоже с Trol ![]() У меня рабочая лошадка, проездил на ней с 0, 70000 за 1,5 года и в лес и на рыбалку, даже темно-серый салон доставляет проблемы. Далеко не все можно смыть со светлого салона, даже обычную глину, очень тяжело удалять из швов, но это дело каждого. По поводу цвета и покраски Сколько раз можно покрасить машину или отдельную часть - 4-5 раз? Всегда видно, что часть машины красилась. Цвет не всегда поподают из личного опыта, промазали на ЧЕРНОМ цвете. Удовольствие в гараже по покраске стороны 1-1,5 кбакса (чтобы было качественно, в Киеве). А если машина гарантийная сумма выйдет за 2 КБ. Единственный выход полировка! Но, бампер и другой пластик не полируются. Тоже покраска может выдержать 3-4 полировки. Зачем все это, если машину можно взять серебристого, серого, золотистого, серебристо-зеленого. Все цвета на машине отлично смотрятся. Не видно мелких вмятин, сколов царапин, машина имеет представительский вид(когда покупал это было нужно, но потом понял, что это Патрол) даже в этих цветах, не нагревается на солнце.... Это мое мнение |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Vrubel, это-то все понятно. Патроль в любом цвете Патроль. Просто речь о том кому что нравится. Если за год 70 тыс км по лесам и горам, то, повидимому, да - черный салон практичней. Согласен. Но лично я не охотник (и "на рыбалке два года не был!!! Это как!?") и от серого салона просто тащусь! Конечно я рассматривал только варианты с серым салоном (Просто Патруль не устроил по др. причинам
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
BALU, твой отчет и его обсуждения по переренес в отдельную тему по Патрулю..
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=6761 а в этой теме он потеряется :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 28.5.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 5852 ![]() |
[/b]ЗА ПАТРУЛЬ!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
dub, Не фига ты посты набиваешь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Я тоже долго цвет выбирал и остановился на более темных тонах,светлые для меня не слишком практичны
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6150 ![]() |
Подскажите пожалуйста, какой автомобиль дороже в обслуживании - патруль или паджеро 4? Оба предполагаются новыми и с дизельными двигателями, в условиях обычной эксплуатации (ну скажем 50% город, 50% умеренное бездорожье)
Интересует сравнение стоимости ТО, цен на запчасти и расходные материалы. Просто ищу для себя еще аргументы, для того чтобы отдать предпочтение одному из них. В Патруле очень понравилось качество отделки салона. Отсюда вопрос о том, не появляются ли сверчки при дальнейшей эксплуатации?. Заранее благодарен за ответы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6150 ![]() |
Еще раз перечитал тему, но ответа на свой вопрос не нашел. Поиском кончно же пользовался. Тем не менее за ответ спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Давно не заглядывал.
Докладываю, что приобрёл я Патруля в конце января, к настоящему времени наездил 12,5 тыс. км. 8-) Первое время воспринимал машину как танк или тяжёлый грузовик. Сейчас привык, езжу нормально. Первоначальные претензии улетучились, разбившись о стальную надёжность конструкции. В базовой комплектации лазил по таким горам и подъёмам и спускам, что самому страшно было. 8-) Сначала казался туповатым, теперь нормально. Недавно покатался за рулём на ТЛК Прадо с двиглом 4 литра. Ощущения приятные, разгон и всё такое. Но нет такой монументальности и "локомотивности" как у Патруля. Рекомендую, если Вам нужен мощный проходимец, то покупайте Пэтрола! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Езжу на Патруле 2 года. Пробег относительно небольшой - 30 тыс с копейками. Особых претензий не было. Постоянно отключался задний стабилизатор, особенно на морозе и на гребёнке. Когда загонял к дилеру на ТО 30 тыс, наехал слегка - сделали по гарантии. С момента приобретения облазил все мыслимые горы. Попытаюсь выложить пару фоток, только не знаю, как это сделать. Сажал его на мосты и на брюхо. Большую часть пробега всё равно наезжаю по асфальту. Машина нравится. Поставил шнорхель, Вебасто, проточный подогреватель топлива от тосола, DVD, инвертор 12х220 (600 вт). С собой всегда вожу пару тросов, лопату. Зимой ещё паяльную лампу и железную трубу примерно с метр длиной. Уже раз пригодалось. Много раз вытаскивал всякие пузотёрки из ям и снега. 1 раз вытаскивали меня - поехали за ёлкой в деляну. Снега с метр. Тракторами наезжена дорога - лес таскали. Видно следы, кто то подняться не смог. Отец мне мол давай не поедем, не получится. Зря он это сказал. Врубил я передок, пониженную, заднюю блокировку, развязал стабилизатор и рванул в гору. Доехали до самой деляны без проблем. Правда, здорово поцарапали краску. Но это фигня. Летом зашлифую. Так вот. Ёлку срубили, затолкали в багажник, разворачиваться негде. Пялился, пялился назад и врюхал машину в хорошую яму! Пока отец ходил за трактором к лесорубам, я патруля откопал и почти уже сам выехал, но с трактором оказалось ловчее. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
BALU, стабилизатор не отключается, а глючит контакт. Залей нахрет коробочку с механизмом солидолом и загерметизируй. Сам буду делать то же. Еще очень впечатлил чип-тюнинг, авто стало намного шустрее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
alexey_m,
Про чип-тюнинг много слышал. Но этот девай наверняка надо ставить в хорошем сервисе. У меня в связи с работой нет возможности надолго выезжать в большие города, да и далеко. До ближайшего сраного городишки - Горно-Алтайска 500 км. В Нэте не подскажешь ссылочку на эту вещь? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
alexey_m,
Ещё вопрос. А с этим чип-тюнингом расход заметно увеличивается? Ведь одно из главных условий приобретения дизеля - это топливная экономичность. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
На очередных покатушках оторвал в снегу пластмассовый фартучек, который прикрывает толи от грязи, толи от ветра переднюю часть двигла, где шкивы и чуть-чуть рулевые тяги. Показал эту пластмасску хорошему сварщику, объяснил чего хочу и мы забубенили нормальную, по-настоящему железную защиту рулевых тяг. Шлифанули, покрасили, поставили - красота! Постараюсь выложить фотку детали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Всем доброго времени суток! Езжу на Патруле 2 года. Пробег относительно небольшой - 30 тыс с копейками. Особых претензий не было. Постоянно отключался задний стабилизатор, особенно на морозе и на гребёнке. Когда загонял к дилеру на ТО 30 тыс, наехал слегка - сделали по гарантии. С момента приобретения облазил все мыслимые горы. Попытаюсь выложить пару фоток, только не знаю, как это сделать. Сажал его на мосты и на брюхо. Большую часть пробега всё равно наезжаю по асфальту. Машина нравится А как Патруль ведёт себя на асфальте по сравнению с тем же дизельным Паджерой, например? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:23 |