![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(BALU) Уже присматриваю горы, на вершинах которых буду жарить шашлыки!
:fire: ![]() Поздравляю :poz: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(BALU) ...Сделал заказ на Патруля! :bravo: ...
Правильно! На Паджере я не катался... точнее один раз прокатили... Поэтому ничего сказать не могу ни плохого ни хорошего, но по виду снаружи - паркетник 100%. А уж если затрагивать вопрос цен на обслуживание и ремонт... По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.
Ну конечно, верх надежности - это передний неразрезной мост, а по моему передняя независимая подвеска на Паджеро по надежности ничем не уступает Ниссановской. Это мое мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
если по надежности сравнивать то подвеска патруля надежней паджеры это факт...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Diamond) если по надежности сравнивать то подвеска патруля надежней паджеры это факт...
Ты наверное отъездил лет 5 на Патруле, и параллельно столько же на Паджере :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
В общем, не знаю, как у паджеры, а вчера в сервисе, откуда я уехал в "приподнятом настроении" (лифтанулся чуток), мужики разговаривали про X5. Это, конечно, не "поджарый", но подвеска тоже независиная, как спереди, так и сзади. Так вот, комплект рычагов на заднюю ось - 56 тыров. За такие деньги можно новый лифт-комплект (по кругу) с кастор-китом, рулевым демпфером и т. д. + работы и еще останется на пиво... и силовые подножки... А ломаться там вообще нечему. К чему я? Может "паджера" и дешевле, но, думаю, порядок цифр примерно таков... :roll: Отдельные детали подвески там поменяешь вряд ли, а вот рычаги всборе с шаровыми и т. д., думаю, будут стоить недешево. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) В общем, не знаю, как у паджеры
Ключевая фраза. Передняя подвеска Паджеро, в отличие от Х5, ходит минимум 100тык. (шаровые, рычаги, рул.наконечники), по моему нормально для тяжелого внедорожника, а если ездить аккуратно, то еще больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
"...а если ездить аккуратно, то еще больше."
100 тыс. это если не съезжать с асфальта? http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...imgofs=65800192 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Lew, Съезжать, но без фанатизма.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А я просто не парюсь. Родная подвеска моего Патруля прошла 190 тыков. Я просто решил ее "перетряхнуть" и "приподняться", не более. А так бы еще ходила... И никаких шаровых опор нет... и шрусов, открытых для попадания всякой грязи (у Патруля 2, да и те архаичной конструкции, а у "независимых" должно быть не менее 8-ми), как только порвутся пыльники...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) как только порвутся пыльники...
А чего им рваться, сколько у меня было внедорожников (все с передней независимой подвеской) ни разу ничего не рвалось (тьфу х3). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
чем проще тем надежней
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Bortovoy) чем проще тем надежней
![]() Вывод: УАЗ рулит :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Tony) По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.
Ну конечно, верх надежности - это передний неразрезной мост, а по моему передняя независимая подвеска на Паджеро по надежности ничем не уступает Ниссановской. Это мое мнение. Это мнение так же появилось после 5-ти лет эксплуатации обеих машин? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
kostya, да японсаий уаз рулит . на кону ведь два притиндента
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Андрей Б, После 6,5 Паджерой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Цитата(BALU) ...Сделал заказ на Патруля! :bravo: ...
Правильно! На Паджере я не катался... точнее один раз прокатили... Поэтому ничего сказать не могу ни плохого ни хорошего, но по виду снаружи - паркетник 100%. А уж если затрагивать вопрос цен на обслуживание и ремонт... По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение. Охренеть - оказываеца Паджеро похож на паркетник, да еще на 100 %! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Похож. И еще как. А может и не только похож... Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Похож. И еще как. А может и не только похож... Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.
![]() Хорошо хоть что пишете ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Так я всегда писал, только по-русски.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:23 |