IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Паджеро или Пэтрол? Помогите выбрать!!!
Lexx
сообщение 28.8.2007, 19:58
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(BALU)
Уже присматриваю горы, на вершинах которых буду жарить шашлыки!


:fire: 011_laugh2.gif
Поздравляю :poz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 29.8.2007, 9:10
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(BALU)
...Сделал заказ на Патруля! :bravo: ...

Правильно! На Паджере я не катался... точнее один раз прокатили... Поэтому ничего сказать не могу ни плохого ни хорошего, но по виду снаружи - паркетник 100%. А уж если затрагивать вопрос цен на обслуживание и ремонт... По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 9:51
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.


Ну конечно, верх надежности - это передний неразрезной мост, а по моему передняя независимая подвеска на Паджеро по надежности ничем не уступает Ниссановской. Это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 29.8.2007, 9:52
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



если по надежности сравнивать то подвеска патруля надежней паджеры это факт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 9:58
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Diamond)
если по надежности сравнивать то подвеска патруля надежней паджеры это факт...


Ты наверное отъездил лет 5 на Патруле, и параллельно столько же на Паджере :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 29.8.2007, 10:41
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В общем, не знаю, как у паджеры, а вчера в сервисе, откуда я уехал в "приподнятом настроении" (лифтанулся чуток), мужики разговаривали про X5. Это, конечно, не "поджарый", но подвеска тоже независиная, как спереди, так и сзади. Так вот, комплект рычагов на заднюю ось - 56 тыров. За такие деньги можно новый лифт-комплект (по кругу) с кастор-китом, рулевым демпфером и т. д. + работы и еще останется на пиво... и силовые подножки... А ломаться там вообще нечему. К чему я? Может "паджера" и дешевле, но, думаю, порядок цифр примерно таков... :roll: Отдельные детали подвески там поменяешь вряд ли, а вот рычаги всборе с шаровыми и т. д., думаю, будут стоить недешево. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 10:45
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
В общем, не знаю, как у паджеры


Ключевая фраза.

Передняя подвеска Паджеро, в отличие от Х5, ходит минимум 100тык. (шаровые, рычаги, рул.наконечники), по моему нормально для тяжелого внедорожника, а если ездить аккуратно, то еще больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 29.8.2007, 11:12
Сообщение #48


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



"...а если ездить аккуратно, то еще больше."

100 тыс. это если не съезжать с асфальта?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...imgofs=65800192
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 11:37
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Lew, Съезжать, но без фанатизма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 29.8.2007, 12:04
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А я просто не парюсь. Родная подвеска моего Патруля прошла 190 тыков. Я просто решил ее "перетряхнуть" и "приподняться", не более. А так бы еще ходила... И никаких шаровых опор нет... и шрусов, открытых для попадания всякой грязи (у Патруля 2, да и те архаичной конструкции, а у "независимых" должно быть не менее 8-ми), как только порвутся пыльники...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 12:10
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
как только порвутся пыльники...


А чего им рваться, сколько у меня было внедорожников (все с передней независимой подвеской) ни разу ничего не рвалось (тьфу х3).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 29.8.2007, 14:18
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



чем проще тем надежней 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 15:35
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Bortovoy)
чем проще тем надежней 024_mrgreen.gif


Вывод: УАЗ рулит :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 29.8.2007, 19:22
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Цитата(kostya)
Цитата(Tony)
По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.


Ну конечно, верх надежности - это передний неразрезной мост, а по моему передняя независимая подвеска на Паджеро по надежности ничем не уступает Ниссановской. Это мое мнение.

Это мнение так же появилось после 5-ти лет эксплуатации обеих машин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 29.8.2007, 19:32
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



kostya, да японсаий уаз рулит . на кону ведь два притиндента 001_smile.gif ето мое мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 20:02
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Андрей Б, После 6,5 Паджерой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.8.2007, 22:08
Сообщение #57





Гости






Цитата(Tony)
Цитата(BALU)
...Сделал заказ на Патруля! :bravo: ...

Правильно! На Паджере я не катался... точнее один раз прокатили... Поэтому ничего сказать не могу ни плохого ни хорошего, но по виду снаружи - паркетник 100%. А уж если затрагивать вопрос цен на обслуживание и ремонт... По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.


Охренеть - оказываеца Паджеро похож на паркетник, да еще на 100 %! 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.8.2007, 8:28
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Похож. И еще как. А может и не только похож... Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.8.2007, 8:42
Сообщение #59





Гости






Цитата(Tony)
Похож. И еще как. А может и не только похож... Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.


024_mrgreen.gif
Хорошо хоть что пишете ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.8.2007, 8:50
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Так я всегда писал, только по-русски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:23