IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
nik.79
сообщение 7.1.2009, 16:00
Сообщение #101


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



А подскажите пож,кто знает,через сколько на 2и7 топливн фильтр ПО РЕГЛАМЕНТУ меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 7.1.2009, 16:04
Сообщение #102


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



здравствуйте!!!! подскажите на 2.7 CRD ГРМ цепь или ремень???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.1.2009, 16:42
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(nik.79)
А подскажите пож,кто знает,через сколько на 2и7 топливн фильтр ПО РЕГЛАМЕНТУ меняется.

Там два регламента: тип А облегчённый, тип B реалистичный. По регламенту A через 40ткм, а по B через 20ткм. На практике масло в движке меняется где-то через 8ткм, а топливный фильтр при каждой второй смене масла.

Цитата(Иван72)
здравствуйте!!!! подскажите на 2.7 CRD ГРМ цепь или ремень???

Там цепь и шестерёнки. Двойная цепь приводит распредвал выпусных клапанов, а тот в свою очередь через шестерную передачу вращает распредвал впускных клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 7.1.2009, 17:46
Сообщение #104


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



FordSloman, Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 7.1.2009, 22:30
Сообщение #105


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



На практике, а точнее, в Руководстве, русским по белому написаны 2 варианта ТО: Тип А (каждые 20 т.км) и тип В (каждые 10). Соответственно, элемент того самого фильтра-сепаратора, что я периодически сливаю, меняется через ТО, лично я это делаю каждые 20 тысяч. Ну и соответственно, обслуживание каждые 10 тысяч, по типу В. Вообще, Сколько раз ездил к официалам - столько раз они мне ПО УМОЛЧАНИЮ меняли этот самый элемент, не спрашивая, менял ли я его на предыдущем.
А привод распредвала - да, самый что ни на есть надежный - цепно-шестеренчатый :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.1.2009, 23:52
Сообщение #106


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Арчи Гудвин)
На практике, а точнее, в Руководстве, русским по белому написаны 2 варианта ТО: Тип А (каждые 20 т.км) и тип В (каждые 10).

Во-первых, руководство написано не на русском, во-вторых я сейчас ещё раз перепроверил и всё именно так как я сказал. Открывам страницу 0a-8 на которой даётся описание типов эксплуатация, а за ней начинаются таблицы с регламентом.

Schedule “B”
Replace the fuel filter/water separator unit.
20 000 km
40 000 km
60 000 km
80 000 km
100 000 km
120 000 km
140 000 km
160 000 km

Schedule “A”
Replace the fuel filter/water separator unit.
40 000 km
80 000 km
120 000 km
160 000 km
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 8.1.2009, 10:37
Сообщение #107


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Не знаем, как у вас в Прибалтике 011_laugh2.gif , а у меня мой агрегат был куплен у оф.дилера новым в Москве (Мэйджор), и руководство - для местных, на родном русском 001_smile.gif
Там - два типа обслуживания - облегченный, Тип А, и для "суровых" условий эксплуатации - Тип В.Первый - каждые 20 т.км, второй - каждые 10. В любом случае, элемент топливного фильтра-сепаратора меняется ЧЕРЕЗ ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.1.2009, 11:32
Сообщение #108


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Арчи Гудвин)
Не знаем, как у вас в Прибалтике 011_laugh2.gif , а у меня мой агрегат был куплен у оф.дилера новым в Москве (Мэйджор), и руководство - для местных, на родном русском 001_smile.gif

В том то и дело, что такие переводы заказывают местные диллеры местным компаниям (про качество перевода можно говорить отдельно, но здесь видимо дело не в этом). Инструкция по ремонту содержит ту же таблицу, но её перевода нет. Так вот в обоих оригиналах этих инструкций стоят те самые циифры которые я называл. Возможно, что российский диллер вместе с переводом также сделал несколько корректеровок связанных с особенностью эксплуатации в данном регионе. Не думаю, что крайслер был против таких изменений, но с юридической точки зрения интересно как это согласуется с вопросами заводской гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 8.1.2009, 11:34
Сообщение #109


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



FordSloman, На Элантре в инструкции такие же финты были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 8.1.2009, 12:21
Сообщение #110


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Нуууу, разве это финты? У нас и в Австрии, откуда наши Гранд Чероки родом, и в Америке, где их разрабатывали, явно разные условия эксплуатации. И в России (ну и в странах с климатом посурьезнее австрийского 011_laugh2.gif ) желательно придерживаться условий обслуживания в "родной" для каждой машины инструкции.
А с гарантией это соотносится просто - что в руководстве сказано, так и надо делать. Гарантия действует на основе Руководства.
Только вот для наших движков это уже даааавно не актуально, они все поюзанные поболе, чем срок гарантии :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.1.2009, 13:27
Сообщение #111


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Арчи Гудвин)
А с гарантией это соотносится просто - что в руководстве сказано, так и надо делать. Гарантия действует на основе Руководства.

Не путай диллерскую и заводскую гарантию. Если машина куплена например в Турции, а потом привезена например в Швецию, то официальные диллеры от заводской отвертеться никак не могут. По всей видимости диллеры могут только ужесточать требования к обслуживанию и тогда вроде в разных регионах проблем быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kofeman
сообщение 25.1.2009, 22:38
Сообщение #112


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



И занесла меня нелегкая на ваш форум...Время пришло машину менять и вот...на тебе. Теперь хочу вашу машину! И именно 2,7 СRD.Пока присматриваю , что есть в Германии.И просьба.. не откажите в консультации, волки тут опытные собрались. Сам эксплуатировал две дизельных машины-Галант и Ауди 100. Проблем не было вообще-если масло лить правильное и топливо. С уважением к форуму.... smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 25.1.2009, 23:30
Сообщение #113


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Kofeman @ 25.1.2009, 23:38) *
И занесла меня нелегкая на ваш форум...Время пришло машину менять и вот...на тебе. Теперь хочу вашу машину! И именно 2,7 СRD.Пока присматриваю , что есть в Германии.И просьба.. не откажите в консультации, волки тут опытные собрались. Сам эксплуатировал две дизельных машины-Галант и Ауди 100. Проблем не было вообще-если масло лить правильное и топливо. С уважением к форуму.... smile3.gif

Вот из Гермашки и идут с ОГРОМНЫМИ пробегами и педалью в пол на автобане(что не есть хорошо для дизеля и турбо,ну и мосты спасибо не скажут.).Историю тоже не узнать.Лучше уж у нас купленный у официалов(хотя ньюансы тож есть...).

Сообщение отредактировал nik.79 - 25.1.2009, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 26.1.2009, 14:43
Сообщение #114


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



здравствуйте Уважаемые))) в течении нескольких дней штудировал ваш форум вплоть до архивов - так что в поиск и в другие интересные места просьба не посылать 002_biggrin.gif . Как проверить мосты (наличие каких шумов.тресков) понять работоспособность коробки. По каким признакам определить наличие межколесных блокировок. на что оратить внимание по двигателю и турбине. должен ли насторожить вымытый моторный отсек? Может еще на что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2009, 15:05
Сообщение #115


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ДжиППиППапА @ 26.1.2009, 13:43) *
Как проверить мосты (наличие каких шумов.тресков)

Обычно первыми ломаются передний кардан (ШРУС) и передний редуктор. Признаком является то, что на скоросях где-то больше 100км/ч появляется тролейбусный гул.

Цитата(ДжиППиППапА @ 26.1.2009, 13:43) *
По каким признакам определить наличие межколесных блокировок.

По комплектации Quadra-Drive.

Цитата(ДжиППиППапА @ 26.1.2009, 13:43) *
Может еще на что обратить внимание?

На всё на что обращают внимание при выборе других машин с дизелями и автоматами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 26.1.2009, 16:53
Сообщение #116


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



А почему же педаль в пол на автобане - плохо дизелю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.1.2009, 18:14
Сообщение #117


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Течь прокладок ТНВД при запуске на холодную.
Легкость запуска на холодную(не убиты ли форсунки-цена одной 15000).Скрип ГУРА.Подвеска и тд(желательно у Астахова).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.1.2009, 18:16
Сообщение #118


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 26.1.2009, 18:53) *
А почему же педаль в пол на автобане - плохо дизелю?

А потому что долгая езда на оборотах,близким к максимальным вредна как для дизеля так и для турбины.
А у Вас из Гермашки чтоль?

Сообщение отредактировал nik.79 - 26.1.2009, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kofeman
сообщение 26.1.2009, 19:17
Сообщение #119


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



Так живу я в Эстляндской губернии... вот поэтому -Германия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 26.1.2009, 22:49
Сообщение #120


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



И эта.... ДаймлерКрайслер рекомендует в наш дизель синтетический Мобил Ф1 для дизелей 003_wink.gif Его лью сам, и всем советую - несильно и дороже кастрола, но мерседес с мобилом - друзья friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:54