![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
А подскажите пож,кто знает,через сколько на 2и7 топливн фильтр ПО РЕГЛАМЕНТУ меняется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
здравствуйте!!!! подскажите на 2.7 CRD ГРМ цепь или ремень???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(nik.79) А подскажите пож,кто знает,через сколько на 2и7 топливн фильтр ПО РЕГЛАМЕНТУ меняется.
Там два регламента: тип А облегчённый, тип B реалистичный. По регламенту A через 40ткм, а по B через 20ткм. На практике масло в движке меняется где-то через 8ткм, а топливный фильтр при каждой второй смене масла. Цитата(Иван72) здравствуйте!!!! подскажите на 2.7 CRD ГРМ цепь или ремень???
Там цепь и шестерёнки. Двойная цепь приводит распредвал выпусных клапанов, а тот в свою очередь через шестерную передачу вращает распредвал впускных клапанов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
FordSloman, Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
На практике, а точнее, в Руководстве, русским по белому написаны 2 варианта ТО: Тип А (каждые 20 т.км) и тип В (каждые 10). Соответственно, элемент того самого фильтра-сепаратора, что я периодически сливаю, меняется через ТО, лично я это делаю каждые 20 тысяч. Ну и соответственно, обслуживание каждые 10 тысяч, по типу В. Вообще, Сколько раз ездил к официалам - столько раз они мне ПО УМОЛЧАНИЮ меняли этот самый элемент, не спрашивая, менял ли я его на предыдущем.
А привод распредвала - да, самый что ни на есть надежный - цепно-шестеренчатый :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Арчи Гудвин) На практике, а точнее, в Руководстве, русским по белому написаны 2 варианта ТО: Тип А (каждые 20 т.км) и тип В (каждые 10).
Во-первых, руководство написано не на русском, во-вторых я сейчас ещё раз перепроверил и всё именно так как я сказал. Открывам страницу 0a-8 на которой даётся описание типов эксплуатация, а за ней начинаются таблицы с регламентом. Schedule “B” Replace the fuel filter/water separator unit. 20 000 km 40 000 km 60 000 km 80 000 km 100 000 km 120 000 km 140 000 km 160 000 km Schedule “A” Replace the fuel filter/water separator unit. 40 000 km 80 000 km 120 000 km 160 000 km |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Не знаем, как у вас в Прибалтике
![]() ![]() Там - два типа обслуживания - облегченный, Тип А, и для "суровых" условий эксплуатации - Тип В.Первый - каждые 20 т.км, второй - каждые 10. В любом случае, элемент топливного фильтра-сепаратора меняется ЧЕРЕЗ ТО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Арчи Гудвин) Не знаем, как у вас в Прибалтике
![]() ![]() В том то и дело, что такие переводы заказывают местные диллеры местным компаниям (про качество перевода можно говорить отдельно, но здесь видимо дело не в этом). Инструкция по ремонту содержит ту же таблицу, но её перевода нет. Так вот в обоих оригиналах этих инструкций стоят те самые циифры которые я называл. Возможно, что российский диллер вместе с переводом также сделал несколько корректеровок связанных с особенностью эксплуатации в данном регионе. Не думаю, что крайслер был против таких изменений, но с юридической точки зрения интересно как это согласуется с вопросами заводской гарантии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
FordSloman, На Элантре в инструкции такие же финты были.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Нуууу, разве это финты? У нас и в Австрии, откуда наши Гранд Чероки родом, и в Америке, где их разрабатывали, явно разные условия эксплуатации. И в России (ну и в странах с климатом посурьезнее австрийского
![]() А с гарантией это соотносится просто - что в руководстве сказано, так и надо делать. Гарантия действует на основе Руководства. Только вот для наших движков это уже даааавно не актуально, они все поюзанные поболе, чем срок гарантии :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Арчи Гудвин) А с гарантией это соотносится просто - что в руководстве сказано, так и надо делать. Гарантия действует на основе Руководства.
Не путай диллерскую и заводскую гарантию. Если машина куплена например в Турции, а потом привезена например в Швецию, то официальные диллеры от заводской отвертеться никак не могут. По всей видимости диллеры могут только ужесточать требования к обслуживанию и тогда вроде в разных регионах проблем быть не должно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 7303 ![]() |
И занесла меня нелегкая на ваш форум...Время пришло машину менять и вот...на тебе. Теперь хочу вашу машину! И именно 2,7 СRD.Пока присматриваю , что есть в Германии.И просьба.. не откажите в консультации, волки тут опытные собрались. Сам эксплуатировал две дизельных машины-Галант и Ауди 100. Проблем не было вообще-если масло лить правильное и топливо. С уважением к форуму....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
И занесла меня нелегкая на ваш форум...Время пришло машину менять и вот...на тебе. Теперь хочу вашу машину! И именно 2,7 СRD.Пока присматриваю , что есть в Германии.И просьба.. не откажите в консультации, волки тут опытные собрались. Сам эксплуатировал две дизельных машины-Галант и Ауди 100. Проблем не было вообще-если масло лить правильное и топливо. С уважением к форуму.... ![]() Вот из Гермашки и идут с ОГРОМНЫМИ пробегами и педалью в пол на автобане(что не есть хорошо для дизеля и турбо,ну и мосты спасибо не скажут.).Историю тоже не узнать.Лучше уж у нас купленный у официалов(хотя ньюансы тож есть...). Сообщение отредактировал nik.79 - 25.1.2009, 23:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
здравствуйте Уважаемые))) в течении нескольких дней штудировал ваш форум вплоть до архивов - так что в поиск и в другие интересные места просьба не посылать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Как проверить мосты (наличие каких шумов.тресков) Обычно первыми ломаются передний кардан (ШРУС) и передний редуктор. Признаком является то, что на скоросях где-то больше 100км/ч появляется тролейбусный гул. По каким признакам определить наличие межколесных блокировок. По комплектации Quadra-Drive. Может еще на что обратить внимание? На всё на что обращают внимание при выборе других машин с дизелями и автоматами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
А почему же педаль в пол на автобане - плохо дизелю?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Течь прокладок ТНВД при запуске на холодную.
Легкость запуска на холодную(не убиты ли форсунки-цена одной 15000).Скрип ГУРА.Подвеска и тд(желательно у Астахова). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 7303 ![]() |
Так живу я в Эстляндской губернии... вот поэтому -Германия.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
И эта.... ДаймлерКрайслер рекомендует в наш дизель синтетический Мобил Ф1 для дизелей
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:54 |