IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
FordSloman
сообщение 7.4.2009, 12:30
Сообщение #161


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(GR-44 @ 7.4.2009, 12:02) *
кстати +90град при затяжке болтов которые в маныале упоминаются их сразу делать или лучше выждать немного по времени?

Всё равно. Главное чтобы перед закручиванием отверстие было сухое и чистое также как и резьба. После этого обычно на резьбу наносится капля масла которая растекается по канавкам (нужно или нет и какое масло обычно есть в инструкции, обычно трансмиссионка). Ни в коем случае не должно быть масла в отверстиях поскольку они глухие и при закручивании болтов как домкратом ломается даже чугун. После этого динамометрическим ключом затягивается до определённого момента, а потом доворачивается на угол.

Цитата(GR-44 @ 7.4.2009, 12:02) *
не очень получилось отмыть только трубку обратки снаружи от смолы 004_sad.gif, не эстетично выглядит. теперь спакойно спать ночами не буду. 001_smile.gif

Я тонкие обратки по второму разу не использую. Стоят они копейки да и как правило их трудно снять не повредив. Только если покупать новую, надо убедиться что подойдёт поскольку у каких-то мерсов она была какая-то особенная, но подробностей не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 7.4.2009, 12:46
Сообщение #162


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(FordSloman @ 7.4.2009, 13:30) *
Всё равно. Главное чтобы перед закручиванием отверстие было сухое и чистое также как и резьба. После этого обычно на резьбу наносится капля масла которая растекается по канавкам (нужно или нет и какое масло обычно есть в инструкции, обычно трансмиссионка). Ни в коем случае не должно быть масла в отверстиях поскольку они глухие и при закручивании болтов как домкратом ломается даже чугун. После этого динамометрическим ключом затягивается до определённого момента, а потом доворачивается на угол.
Я тонкие обратки по второму разу не использую. Стоят они копейки да и как правило их трудно снять не повредив. Только если покупать новую, надо убедиться что подойдёт поскольку у каких-то мерсов она была какая-то особенная, но подробностей не помню.

с болтами ясно. насчет сухости - однозначно согласен! уже блок народы се ломали когда голову закручивали... а я их предупреждал, а в итоге оказался крайним. типа накаркал... 001_smile.gif
хм... надо подумать. может имеет смысл и заменить трубку, если цена не шибко великая. а то както не охото выкидывать только из-за внешнего вида таньгу.
ключ уже купил. маханький такой. прикольный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 7.4.2009, 12:51
Сообщение #163


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Непонятки по давлению масла. Точнее по стрелке. На холостых, в пробке, все приборы стоят как приклееные, а стрелка давления масла колбасится от чуть больше 1/4 до чуть меньше 1/2. На ходу всё нормально, строго вверх. Масло Esso синтетика, только поменял. Что за фигня, или так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 7.4.2009, 13:06
Сообщение #164


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(alexks @ 7.4.2009, 13:51) *
Непонятки по давлению масла. Точнее по стрелке. На холостых, в пробке, все приборы стоят как приклееные, а стрелка давления масла колбасится от чуть больше 1/4 до чуть меньше 1/2. На ходу всё нормально, строго вверх. Масло Esso синтетика, только поменял. Что за фигня, или так и должно быть?

у меня на холостых при прогретом двиге стрелка масла тоже иногда плавает но не так сильно.
от чуть меньше 1.2 до 1.2... т.е. с очень небольшим смещением, но заметным глазу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.4.2009, 13:39
Сообщение #165


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(GR-44 @ 7.4.2009, 12:46) *
а то както не охото выкидывать только из-за внешнего вида таньгу.

Если при снятии приходилось долго крутить или тянуть, то менять без вопросов поскольку внутренний ниточный слой скорее всего уже где-то порван.

Цитата(GR-44 @ 7.4.2009, 12:46) *
ключ уже купил. маханький такой. прикольный.

У меня для заворачивания головок блока и прочих хитро ответственных работ есть ключ, который одновременно измеряет момент и угол затяжки. В случаях когда места мало вещь просто незаменимая.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 7.4.2009, 14:04
Сообщение #166


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(FordSloman @ 7.4.2009, 14:39) *
Если при снятии приходилось долго крутить или тянуть, то менять без вопросов поскольку внутренний ниточный слой скорее всего уже где-то порван.


У меня для заворачивания головок блока и прочих хитро ответственных работ есть ключ, который одновременно измеряет момент и угол затяжки. В случаях когда места мало вещь просто незаменимая.


эээ. у меня там защелки(стопора) хитрые на форсунках. их выщелкнул и отсоединил обратку... особых усилий вообще нет.
а ключик приятный. у меня по проще. один большой и второй терь маленький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 7.4.2009, 14:15
Сообщение #167


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(GR-44 @ 7.4.2009, 13:06) *
от чуть меньше 1.2 до 1.2...


гм, а диапазон шкалы какой и какое масло? На белых приборах циферков нет 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 7.4.2009, 14:21
Сообщение #168


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(alexks @ 7.4.2009, 15:15) *
гм, а диапазон шкалы какой и какое масло? На белых приборах циферков нет 004_sad.gif

ой не помню. ну стрелка смотрит вверх на работающей машине это точно. седня шкалу гляну обновлю в памяти. 001_smile.gif
какое масло смотреть надоть в гараже. всю инфу подряд в голове не вижу смысла держать. она может лопнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 7.4.2009, 16:49
Сообщение #169


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



На моем при прогретом движке (температура 70-80 градусов) стрелка строго вверх посередине указателя. Причем, там нет цифровых параметров, просто самая низкая обозначена буквой L (то бишь low, низкий) а максимальная - буквой H (соответственно, high, высокий). При холостых оборотах бывает, что на пол-деления или деление отклоняется вниз, но не всегда. Масло - Mobil Delvac 5W40 синтетика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 7.4.2009, 17:40
Сообщение #170


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(Арчи Гудвин @ 7.4.2009, 17:49) *
На моем при прогретом движке (температура 70-80 градусов) стрелка строго вверх посередине указателя. Причем, там нет цифровых параметров, просто самая низкая обозначена буквой L (то бишь low, низкий) а максимальная - буквой H (соответственно, high, высокий). При холостых оборотах бывает, что на пол-деления или деление отклоняется вниз, но не всегда. Масло - Mobil Delvac 5W40 синтетика.

ну вот... и смотреть на стрелку седня не прийдется. у меня именно так. 001_smile.gif
кстати перед сменой масла болтанка немного увеличилась. после смены вернулась в исходное состояние.
очередная замена масла у меня через 2 тыщи. буду наблюдать за стрелкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 7.4.2009, 17:45
Сообщение #171


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(Арчи Гудвин @ 7.4.2009, 16:49) *
На моем при прогретом движке (температура 70-80 градусов)


угу, это термостат ёк. У меня так же было, пока температура выше жирной риски не поднималась. термостат сменил - теперь на пол-деления ниже 100. кста, термостат там на 87 градусов, что для дизелюки многвасто, на мой взгляд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 7.4.2009, 20:15
Сообщение #172


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(alexks @ 7.4.2009, 18:45) *
угу, это термостат ёк. У меня так же было, пока температура выше жирной риски не поднималась. термостат сменил - теперь на пол-деления ниже 100. кста, термостат там на 87 градусов, что для дизелюки многвасто, на мой взгляд...

Можно поподробней.Просто задавал про термостат вопрос на автору-у всех температура такая(на втором жирном делении).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 7.4.2009, 21:38
Сообщение #173


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



У меня темп чуть выше(ровно по риске),чем на фото
http://wwwboards.auto.ru/jeep/516966.html
Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 7.4.2009, 22:31
Сообщение #174


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



и у меня так было. причём прогревалось до чёрной метки крайне долго (кстати, эта метка посередине между 40 и 100 соответствует 70гр, если верить арифметике). На родном термостате пробито 87 и на купленом тоже. Старый продувался ротом сильно легче. Вот и вся история. Хорошо ездить на недогретом двигле или плохо - каждый решает сам 003_wink.gif
ЗЫ. у меня теперь стрелка сугубо на тонкой риске перед 100 и как приклееная стоит.

другой вопрос. под одометром есть циферки номера передачи, как сделать чтобы они горели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 8.4.2009, 8:12
Сообщение #175


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Cпасибо.Буду менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 8.4.2009, 8:24
Сообщение #176


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(alexks @ 7.4.2009, 23:31) *
другой вопрос. под одометром есть циферки номера передачи, как сделать чтобы они горели?

а разве они должны гореть на приборке? там же рядом с ручкой лампочка...
но теоретически можно сделать все.
надоть глянуть как там подсветка сделана. если лампочка одна, то исходный сигнал надо брать от модуля АКПП, а если там ряд лампочек, то можно сигнал взять от них.
главное его подать в понятном для приборки виде. а с учетом того что там шина ПиСиАй-БАС(у меня именно она), то честно ХЗ. но думаю что это реально. главное знать как интерпретировать сигнал.
я с Жипом пока "извращаться" не хочу. надо первого моего коныка домусолить вначале. а то обидется он может. он у меня с характером. 001_smile.gif
да и не могу начинать новое, не закончив старое. сплю потом плохо. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 8.4.2009, 10:23
Сообщение #177


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(GR-44 @ 8.4.2009, 8:24) *
а разве они должны гореть на приборке? там же рядом с ручкой лампочка...


не, смысл чтобы на приборке высвечивалась текущая передача, типа 1-2-3-4-5. Знакоместа под это дело есть. Может в какой менюшке включается. А то мануал у мну на нечитабельномшвейцарском языке 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 8.4.2009, 10:33
Сообщение #178


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



А расскажите, почему 70-80 градусов в прохладную погоду - плохо? У дизеля вообще теплоотдача хуже, чем у бензинового движка, и греться он будет меньше при прочих равных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 8.4.2009, 10:52
Сообщение #179


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 8.4.2009, 11:33) *
А расскажите, почему 70-80 градусов в прохладную погоду - плохо? У дизеля вообще теплоотдача хуже, чем у бензинового движка, и греться он будет меньше при прочих равных.

Потому,что если положено 85-то при недогреве будет больше расход горючки и износ движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 8.4.2009, 10:55
Сообщение #180


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Подскажите тогда, где положено 85 а не 75, например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:44