![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
кстати +90град при затяжке болтов которые в маныале упоминаются их сразу делать или лучше выждать немного по времени? Всё равно. Главное чтобы перед закручиванием отверстие было сухое и чистое также как и резьба. После этого обычно на резьбу наносится капля масла которая растекается по канавкам (нужно или нет и какое масло обычно есть в инструкции, обычно трансмиссионка). Ни в коем случае не должно быть масла в отверстиях поскольку они глухие и при закручивании болтов как домкратом ломается даже чугун. После этого динамометрическим ключом затягивается до определённого момента, а потом доворачивается на угол. не очень получилось отмыть только трубку обратки снаружи от смолы ![]() ![]() Я тонкие обратки по второму разу не использую. Стоят они копейки да и как правило их трудно снять не повредив. Только если покупать новую, надо убедиться что подойдёт поскольку у каких-то мерсов она была какая-то особенная, но подробностей не помню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Всё равно. Главное чтобы перед закручиванием отверстие было сухое и чистое также как и резьба. После этого обычно на резьбу наносится капля масла которая растекается по канавкам (нужно или нет и какое масло обычно есть в инструкции, обычно трансмиссионка). Ни в коем случае не должно быть масла в отверстиях поскольку они глухие и при закручивании болтов как домкратом ломается даже чугун. После этого динамометрическим ключом затягивается до определённого момента, а потом доворачивается на угол. Я тонкие обратки по второму разу не использую. Стоят они копейки да и как правило их трудно снять не повредив. Только если покупать новую, надо убедиться что подойдёт поскольку у каких-то мерсов она была какая-то особенная, но подробностей не помню. с болтами ясно. насчет сухости - однозначно согласен! уже блок народы се ломали когда голову закручивали... а я их предупреждал, а в итоге оказался крайним. типа накаркал... ![]() хм... надо подумать. может имеет смысл и заменить трубку, если цена не шибко великая. а то както не охото выкидывать только из-за внешнего вида таньгу. ключ уже купил. маханький такой. прикольный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Непонятки по давлению масла. Точнее по стрелке. На холостых, в пробке, все приборы стоят как приклееные, а стрелка давления масла колбасится от чуть больше 1/4 до чуть меньше 1/2. На ходу всё нормально, строго вверх. Масло Esso синтетика, только поменял. Что за фигня, или так и должно быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Непонятки по давлению масла. Точнее по стрелке. На холостых, в пробке, все приборы стоят как приклееные, а стрелка давления масла колбасится от чуть больше 1/4 до чуть меньше 1/2. На ходу всё нормально, строго вверх. Масло Esso синтетика, только поменял. Что за фигня, или так и должно быть? у меня на холостых при прогретом двиге стрелка масла тоже иногда плавает но не так сильно. от чуть меньше 1.2 до 1.2... т.е. с очень небольшим смещением, но заметным глазу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
а то както не охото выкидывать только из-за внешнего вида таньгу. Если при снятии приходилось долго крутить или тянуть, то менять без вопросов поскольку внутренний ниточный слой скорее всего уже где-то порван. ключ уже купил. маханький такой. прикольный. У меня для заворачивания головок блока и прочих хитро ответственных работ есть ключ, который одновременно измеряет момент и угол затяжки. В случаях когда места мало вещь просто незаменимая. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Если при снятии приходилось долго крутить или тянуть, то менять без вопросов поскольку внутренний ниточный слой скорее всего уже где-то порван. У меня для заворачивания головок блока и прочих хитро ответственных работ есть ключ, который одновременно измеряет момент и угол затяжки. В случаях когда места мало вещь просто незаменимая. ![]() эээ. у меня там защелки(стопора) хитрые на форсунках. их выщелкнул и отсоединил обратку... особых усилий вообще нет. а ключик приятный. у меня по проще. один большой и второй терь маленький. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
гм, а диапазон шкалы какой и какое масло? На белых приборах циферков нет ![]() ой не помню. ну стрелка смотрит вверх на работающей машине это точно. седня шкалу гляну обновлю в памяти. ![]() какое масло смотреть надоть в гараже. всю инфу подряд в голове не вижу смысла держать. она может лопнуть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
На моем при прогретом движке (температура 70-80 градусов) стрелка строго вверх посередине указателя. Причем, там нет цифровых параметров, просто самая низкая обозначена буквой L (то бишь low, низкий) а максимальная - буквой H (соответственно, high, высокий). При холостых оборотах бывает, что на пол-деления или деление отклоняется вниз, но не всегда. Масло - Mobil Delvac 5W40 синтетика.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
На моем при прогретом движке (температура 70-80 градусов) стрелка строго вверх посередине указателя. Причем, там нет цифровых параметров, просто самая низкая обозначена буквой L (то бишь low, низкий) а максимальная - буквой H (соответственно, high, высокий). При холостых оборотах бывает, что на пол-деления или деление отклоняется вниз, но не всегда. Масло - Mobil Delvac 5W40 синтетика. ну вот... и смотреть на стрелку седня не прийдется. у меня именно так. ![]() кстати перед сменой масла болтанка немного увеличилась. после смены вернулась в исходное состояние. очередная замена масла у меня через 2 тыщи. буду наблюдать за стрелкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
На моем при прогретом движке (температура 70-80 градусов) угу, это термостат ёк. У меня так же было, пока температура выше жирной риски не поднималась. термостат сменил - теперь на пол-деления ниже 100. кста, термостат там на 87 градусов, что для дизелюки многвасто, на мой взгляд... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
угу, это термостат ёк. У меня так же было, пока температура выше жирной риски не поднималась. термостат сменил - теперь на пол-деления ниже 100. кста, термостат там на 87 градусов, что для дизелюки многвасто, на мой взгляд... Можно поподробней.Просто задавал про термостат вопрос на автору-у всех температура такая(на втором жирном делении). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
У меня темп чуть выше(ровно по риске),чем на фото
http://wwwboards.auto.ru/jeep/516966.html Это нормально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
и у меня так было. причём прогревалось до чёрной метки крайне долго (кстати, эта метка посередине между 40 и 100 соответствует 70гр, если верить арифметике). На родном термостате пробито 87 и на купленом тоже. Старый продувался ротом сильно легче. Вот и вся история. Хорошо ездить на недогретом двигле или плохо - каждый решает сам
![]() ЗЫ. у меня теперь стрелка сугубо на тонкой риске перед 100 и как приклееная стоит. другой вопрос. под одометром есть циферки номера передачи, как сделать чтобы они горели? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Cпасибо.Буду менять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
другой вопрос. под одометром есть циферки номера передачи, как сделать чтобы они горели? а разве они должны гореть на приборке? там же рядом с ручкой лампочка... но теоретически можно сделать все. надоть глянуть как там подсветка сделана. если лампочка одна, то исходный сигнал надо брать от модуля АКПП, а если там ряд лампочек, то можно сигнал взять от них. главное его подать в понятном для приборки виде. а с учетом того что там шина ПиСиАй-БАС(у меня именно она), то честно ХЗ. но думаю что это реально. главное знать как интерпретировать сигнал. я с Жипом пока "извращаться" не хочу. надо первого моего коныка домусолить вначале. а то обидется он может. он у меня с характером. ![]() да и не могу начинать новое, не закончив старое. сплю потом плохо. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
А расскажите, почему 70-80 градусов в прохладную погоду - плохо? У дизеля вообще теплоотдача хуже, чем у бензинового движка, и греться он будет меньше при прочих равных.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Подскажите тогда, где положено 85 а не 75, например?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:44 |