IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
Арчи Гудвин
сообщение 26.6.2009, 20:12
Сообщение #241


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Благодарю за инфу, завтра буду звонить в Грибки. С другой стороны, уже съел собаку 002_biggrin.gif на поисках новой неоригинальной, и оказывается, что в Европе их навалом штампуют, вот только к нам не везут 018_unknw.gif . И хотелось бы конечно новую - поставил и забыл еще на 180 тысяч 019_yahoo.gif Вопщем, завтра будет видно, что предложат на разборке. Там при замене то вентилятор обязательно снимать, или можно подлезть изловчиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 27.6.2009, 8:18
Сообщение #242


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Вот еще одна интересная ерунда. Почему-то в жаркую погоду у меня начинает выть гидроусилитель руля, когда поворачиваешь. Главное утром все норм, а вот как поездешь так и начинается, видно масло нагревается что ли . Поехал к официалам поменяли масло но проблема не ушла. Зимой все в порядке.
WG 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 27.6.2009, 11:07
Сообщение #243


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(SAD_ANP @ 27.6.2009, 9:18) *
Вот еще одна интересная ерунда. Почему-то в жаркую погоду у меня начинает выть гидроусилитель руля, когда поворачиваешь. Главное утром все норм, а вот как поездешь так и начинается, видно масло нагревается что ли . Поехал к официалам поменяли масло но проблема не ушла. Зимой все в порядке.
WG 2002 2.7


у меня тож летом завыл. где-то начал сосать воздух. потом эмульсия и к концу дня руль фиг повернешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 27.6.2009, 12:58
Сообщение #244


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Так в том и дело , что не пузырей не имульсии нет. Руль крутится нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 28.6.2009, 8:53
Сообщение #245


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Мегатрон @ 26.6.2009, 12:42) *
и кормлю вкусным маслом каждые 7.5 тыщ, мобил делвак 10в40 для дизельных грузовых МБ актрос.

Грузовое нельзя лить.Там зольность повышенная.И Щелочное число не то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 28.6.2009, 15:27
Сообщение #246


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Цитата(nik.79 @ 28.6.2009, 8:53) *
Грузовое нельзя лить.Там зольность повышенная.И Щелочное число не то.

А какое вообще масло, кроме Мобила, лить можно в 2.7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 29.6.2009, 9:19
Сообщение #247


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Мегатрон @ 26.6.2009, 13:52) *
Подтверждаю. 2,7 04 лим. Было тоже самое, после замены АКБ всё прошло, проехал после замены 40 тысяч. Хвала механическому ТНВД. На А6 2.5 ТДи при таких симптомах пришлось перебирать электронный тнвд... Обошлось в 70 рубликов

А о каком ТНВД речь на CRD? Ведь насколько я представляю, основное давление там сами форсунки же и создают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 29.6.2009, 9:28
Сообщение #248


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Forester @ 29.6.2009, 10:19) *
А о каком ТНВД речь на CRD? Ведь насколько я представляю, основное давление там сами форсунки же и создают?


+1!
тама насос-форсунки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 29.6.2009, 12:00
Сообщение #249


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(FordSloman @ 19.6.2009, 16:28) *
Скорее всего это никакой не разъёмчик а стирается дорожка в датчике уровня.


тогда это у всех должно происходить. Не уникальный же датчик у меня. А как до него добраться, бак снимать?

Цитата(Forester @ 29.6.2009, 9:19) *
А о каком ТНВД речь на CRD? Ведь насколько я представляю, основное давление там сами форсунки же и создают?


CRD - это комонрыл, давление в общёй рампе создаёт ТНВД, а форсунки просто открываются электронно. Насос-форсунки у вагенов (ТДИ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.6.2009, 12:11
Сообщение #250


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Forester @ 29.6.2009, 10:19) *
А о каком ТНВД речь на CRD? Ведь насколько я представляю, основное давление там сами форсунки же и создают?


Форсунки? они открываются по команде мозга! А в рампу кто давит соляру? ТНВД - черный треугольный, маленький, стоит спереди, сверху.

Цитата(tari @ 29.6.2009, 10:28) *
+1!
тама насос-форсунки

Вы насос форсунку видели? Это здоровая жирная колбаса.. как на штайре, количество топлива регулирует рейка с сервомагнитом... А у нас тоненнькие пьезоэлектрические, но длинные, примерно 15 см, форсуночки. И можно распылитель поменять - там вроде под ключик сделано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.6.2009, 12:28
Сообщение #251


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(nik.79 @ 28.6.2009, 9:53) *
Грузовое нельзя лить.Там зольность повышенная.И Щелочное число не то.

Поподробнее, плиз! С маслами у меня туговато. Каковы последствия эксплуатации, причинно-следственную связь... Проехали на двух CRD по 40-50 тыщ. каждый, на масле Мобил Делвак, меняем в 5 - 7.5 тыщ пробега. Масло - 200 литровые бочки, с завода, поставщих провереный. Моторчик бормочет мягко, приятно. Где ждать засаду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.6.2009, 12:40
Сообщение #252


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Арчи Гудвин @ 26.6.2009, 21:12) *
Благодарю за инфу, завтра буду звонить в Грибки. С другой стороны, уже съел собаку 002_biggrin.gif на поисках новой неоригинальной, и оказывается, что в Европе их навалом штампуют, вот только к нам не везут 018_unknw.gif . И хотелось бы конечно новую - поставил и забыл еще на 180 тысяч 019_yahoo.gif Вопщем, завтра будет видно, что предложат на разборке. Там при замене то вентилятор обязательно снимать, или можно подлезть изловчиться?

Если тонкие ручки можно и кольца на поршнях через коллектор поменять. Мне кажется нереальным задуманное, но ремень я умудрился поменять, значит можно и помпу. У меня есть две фоты - мотор без радиаторов и гидромодуля, там помпа-кружок над шкивом, на второй снятая... количество звездочек - кажись 8, и разного номинала... Могу скинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.6.2009, 12:49
Сообщение #253


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SAD_ANP @ 27.6.2009, 13:58) *
Так в том и дело , что не пузырей не имульсии нет. Руль крутится нормально.

Если наблюдается прямая связь с температурой, то может стоить пробить керхером радиатор ГУРа? Слева маленький такой... кстати на последних выпусках 04 года его имплантировали в радиатор кондея...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 29.6.2009, 14:57
Сообщение #254


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



С грибками - полная тишина, все ушли на фронт 002_biggrin.gif А по поводу самостоятельной замены.... два болта открутить, ремень снять/поставить новый - нешто мужику с дизелями знакомому не по наслышке, такого не под силу осуществить? 003_wink.gif На мой взгляд, не сложнее замены колодок и дисков. Вопщем, будем пробовать. Не получится - сервисы всегда под рукой smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.6.2009, 15:25
Сообщение #255


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Арчи Гудвин @ 29.6.2009, 15:57) *
С грибками - полная тишина, все ушли на фронт 002_biggrin.gif А по поводу самостоятельной замены.... два болта открутить, ремень снять/поставить новый - нешто мужику с дизелями знакомому не по наслышке, такого не под силу осуществить? 003_wink.gif На мой взгляд, не сложнее замены колодок и дисков. Вопщем, будем пробовать. Не получится - сервисы всегда под рукой smile2.gif

Со снятыми радиаторами - без проблем. Лично у меня руки с трещоткой не пролезают к болтам помпы, а еще открутить её мешает верхний ролик и пластиковые трубки ТНВД . Прокладка под помпой стальная - помпа от блока отходит легко. Ремень тоже слетает легко, болты крутить не надо. Чтобы одеть ремень, на натяжном ролике есть очко под большую звездочку, но я умумукался таким образом натягивать ремень. Легче натянуть ролик, уперевшись монтажкой в шкив гура, а ремень натягивать на шкив помпы. Вдвоём, наверно, совсем просто будет. 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogger
сообщение 30.6.2009, 11:09
Сообщение #256


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 8962



Цитата(Арчи Гудвин @ 29.6.2009, 15:57) *
С грибками - полная тишина, все ушли на фронт 002_biggrin.gif А по поводу самостоятельной замены.... два болта открутить, ремень снять/поставить новый - нешто мужику с дизелями знакомому не по наслышке, такого не под силу осуществить? 003_wink.gif На мой взгляд, не сложнее замены колодок и дисков. Вопщем, будем пробовать. Не получится - сервисы всегда под рукой smile2.gif

http://www.jeep-gribki.ru/faces/contacts.jsp все на месте только вчера с ними общался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 30.6.2009, 17:29
Сообщение #257


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



При прохождении большой лужи на скорости,тяжелеет руль,как будто отказывает гидрач,ни поворачивается ни в право ни в лево.Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogger
сообщение 1.7.2009, 10:03
Сообщение #258


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 8962



Цитата(АВШ @ 30.6.2009, 18:29) *
При прохождении большой лужи на скорости,тяжелеет руль,как будто отказывает гидрач,ни поворачивается ни в право ни в лево.Что это может быть?

Может ремень проскальзывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 1.7.2009, 11:26
Сообщение #259


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Подскажите как избавиться от стука глушителя о моторный отсек при запуске и глушении движка на ГЧ 2,7? В низу на яме смотрел привязать глушитель не к чему.Он зараза висит на 3х резинках и крепится скобой к турбине.Скобу я недавно заменил,она у меня сломана была,но стук только усилился.Подскажите у кого ГЧ 2,7 как у вас ,является это болячкой или это особенность только моего автомобиля? И прошу совета как избавиться от стука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 1.7.2009, 14:18
Сообщение #260


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(АВШ @ 1.7.2009, 12:26) *
Подскажите как избавиться от стука глушителя о моторный отсек при запуске и глушении движка на ГЧ 2,7? В низу на яме смотрел привязать глушитель не к чему.Он зараза висит на 3х резинках и крепится скобой к турбине.Скобу я недавно заменил,она у меня сломана была,но стук только усилился.Подскажите у кого ГЧ 2,7 как у вас ,является это болячкой или это особенность только моего автомобиля? И прошу совета как избавиться от стука.

У меня всё в порядке со стуками, проблем не возникало, но кажется, дело в скобе. Она фиксирует положение приёмной трубы и сажеотделителя, который как раз любит потереться о лонжерон. Если скобу сдёрнуть, правильно выставить бочку относительно лонжерона, а потом всё это зафиксировать, м.б. перестанеть стучать. Еще вопрос - а подушки смотрели? Рваная (не до конца) подушка увеличивает колебания мотора, а при запуске-глушении они близки к максимальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 23:30