![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Благодарю за инфу, завтра буду звонить в Грибки. С другой стороны, уже съел собаку
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Вот еще одна интересная ерунда. Почему-то в жаркую погоду у меня начинает выть гидроусилитель руля, когда поворачиваешь. Главное утром все норм, а вот как поездешь так и начинается, видно масло нагревается что ли . Поехал к официалам поменяли масло но проблема не ушла. Зимой все в порядке.
WG 2002 2.7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Вот еще одна интересная ерунда. Почему-то в жаркую погоду у меня начинает выть гидроусилитель руля, когда поворачиваешь. Главное утром все норм, а вот как поездешь так и начинается, видно масло нагревается что ли . Поехал к официалам поменяли масло но проблема не ушла. Зимой все в порядке. WG 2002 2.7 у меня тож летом завыл. где-то начал сосать воздух. потом эмульсия и к концу дня руль фиг повернешь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Так в том и дело , что не пузырей не имульсии нет. Руль крутится нормально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Подтверждаю. 2,7 04 лим. Было тоже самое, после замены АКБ всё прошло, проехал после замены 40 тысяч. Хвала механическому ТНВД. На А6 2.5 ТДи при таких симптомах пришлось перебирать электронный тнвд... Обошлось в 70 рубликов А о каком ТНВД речь на CRD? Ведь насколько я представляю, основное давление там сами форсунки же и создают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Скорее всего это никакой не разъёмчик а стирается дорожка в датчике уровня. тогда это у всех должно происходить. Не уникальный же датчик у меня. А как до него добраться, бак снимать? А о каком ТНВД речь на CRD? Ведь насколько я представляю, основное давление там сами форсунки же и создают? CRD - это комонрыл, давление в общёй рампе создаёт ТНВД, а форсунки просто открываются электронно. Насос-форсунки у вагенов (ТДИ). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А о каком ТНВД речь на CRD? Ведь насколько я представляю, основное давление там сами форсунки же и создают? Форсунки? они открываются по команде мозга! А в рампу кто давит соляру? ТНВД - черный треугольный, маленький, стоит спереди, сверху. +1! тама насос-форсунки Вы насос форсунку видели? Это здоровая жирная колбаса.. как на штайре, количество топлива регулирует рейка с сервомагнитом... А у нас тоненнькие пьезоэлектрические, но длинные, примерно 15 см, форсуночки. И можно распылитель поменять - там вроде под ключик сделано. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Грузовое нельзя лить.Там зольность повышенная.И Щелочное число не то. Поподробнее, плиз! С маслами у меня туговато. Каковы последствия эксплуатации, причинно-следственную связь... Проехали на двух CRD по 40-50 тыщ. каждый, на масле Мобил Делвак, меняем в 5 - 7.5 тыщ пробега. Масло - 200 литровые бочки, с завода, поставщих провереный. Моторчик бормочет мягко, приятно. Где ждать засаду? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Благодарю за инфу, завтра буду звонить в Грибки. С другой стороны, уже съел собаку ![]() ![]() ![]() Если тонкие ручки можно и кольца на поршнях через коллектор поменять. Мне кажется нереальным задуманное, но ремень я умудрился поменять, значит можно и помпу. У меня есть две фоты - мотор без радиаторов и гидромодуля, там помпа-кружок над шкивом, на второй снятая... количество звездочек - кажись 8, и разного номинала... Могу скинуть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Так в том и дело , что не пузырей не имульсии нет. Руль крутится нормально. Если наблюдается прямая связь с температурой, то может стоить пробить керхером радиатор ГУРа? Слева маленький такой... кстати на последних выпусках 04 года его имплантировали в радиатор кондея... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
С грибками - полная тишина, все ушли на фронт
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
С грибками - полная тишина, все ушли на фронт ![]() ![]() ![]() Со снятыми радиаторами - без проблем. Лично у меня руки с трещоткой не пролезают к болтам помпы, а еще открутить её мешает верхний ролик и пластиковые трубки ТНВД . Прокладка под помпой стальная - помпа от блока отходит легко. Ремень тоже слетает легко, болты крутить не надо. Чтобы одеть ремень, на натяжном ролике есть очко под большую звездочку, но я умумукался таким образом натягивать ремень. Легче натянуть ролик, уперевшись монтажкой в шкив гура, а ремень натягивать на шкив помпы. Вдвоём, наверно, совсем просто будет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 8962 ![]() |
С грибками - полная тишина, все ушли на фронт ![]() ![]() ![]() http://www.jeep-gribki.ru/faces/contacts.jsp все на месте только вчера с ними общался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
При прохождении большой лужи на скорости,тяжелеет руль,как будто отказывает гидрач,ни поворачивается ни в право ни в лево.Что это может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 8962 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Подскажите как избавиться от стука глушителя о моторный отсек при запуске и глушении движка на ГЧ 2,7? В низу на яме смотрел привязать глушитель не к чему.Он зараза висит на 3х резинках и крепится скобой к турбине.Скобу я недавно заменил,она у меня сломана была,но стук только усилился.Подскажите у кого ГЧ 2,7 как у вас ,является это болячкой или это особенность только моего автомобиля? И прошу совета как избавиться от стука.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Подскажите как избавиться от стука глушителя о моторный отсек при запуске и глушении движка на ГЧ 2,7? В низу на яме смотрел привязать глушитель не к чему.Он зараза висит на 3х резинках и крепится скобой к турбине.Скобу я недавно заменил,она у меня сломана была,но стук только усилился.Подскажите у кого ГЧ 2,7 как у вас ,является это болячкой или это особенность только моего автомобиля? И прошу совета как избавиться от стука. У меня всё в порядке со стуками, проблем не возникало, но кажется, дело в скобе. Она фиксирует положение приёмной трубы и сажеотделителя, который как раз любит потереться о лонжерон. Если скобу сдёрнуть, правильно выставить бочку относительно лонжерона, а потом всё это зафиксировать, м.б. перестанеть стучать. Еще вопрос - а подушки смотрели? Рваная (не до конца) подушка увеличивает колебания мотора, а при запуске-глушении они близки к максимальным. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 23:30 |