IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
Niki
сообщение 14.1.2010, 0:16
Сообщение #361


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



По поводу номера двигателя на 2,7 л - номер двигателя можно увидетьчерез просвет рядом с топливным фильтром (номер находится внизу), если посветить фонариком с направленным лучем сверху. Так просто этот номер не увидишь. Сам мучился при постановке на учет искал этот номер. Почистить этот номер можно самому преобразователем ржавчины, потом протереть хорошенько. Из опыта эксплуатации: в мосты лью масло CASTROL SAF-X или CASTROL SAF-XJ (последнее с антифрикционными присадками для самоблокирующихся дифференциалов) вязкость 75W140 синтетика, стоит порядка 600 руб литр + мопаровская присадка по одному флакону в каждый мост. Мопар сам ведь масла не делает, скорее всего это тот же CASTROL. По поводу антигеля Hi-gear - после 2 зим с добавкой антигеля вышел из строя Вебасто, разборка показала, что внутри котла образовалась зола в виде комка. Кстати топливо Лукойл. Перешел на антигель Mannol. Из-за чего вышел из строя датчик пламени -из-за топлива или из-за антигеля не знаю. Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой - напишите.

Сообщение отредактировал Niki - 14.1.2010, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 14.1.2010, 19:55
Сообщение #362


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Кстати у меня вопрос по термостату. Зимой температура антифриза не превышает 50 град. Я так думаю что заклинил термостат. Подскажите какой каталожный номер термостата? В эл. кталоге нашел номер 5080146AA - это он или нет? Заранее благодарю за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 14.1.2010, 21:18
Сообщение #363


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Я недавно покупал в экзисте и ставил неоригинальный термостат GATES с таким артикулом: TH35087G1. Обошелся мне в полторы тыщи русских денег и три дня ожидания. Пока работает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 15.1.2010, 23:16
Сообщение #364


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Спасибо. А при какой температуре срабатывает этот термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 16.1.2010, 0:32
Сообщение #365


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Как положено - 87 градусов. У него выбито изнутри на клапане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 16.1.2010, 19:05
Сообщение #366


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Ok. Буду заказывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 29.1.2010, 20:00
Сообщение #367


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



народ помогите!!!! незаводится -15, солярка зимняя, что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.1.2010, 22:16
Сообщение #368


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(motoroller @ 29.1.2010, 19:00) *
народ помогите!!!! незаводится -15, солярка зимняя, что может быть?

Может быть воздух в системе, может всё же топливо неподходящее, может быть компрессия плохая, может быть свечи не работают, а может и с форсунками беда. По поводу форсунок мне этот эффект непонятен, но факт, что прошлой зимой у кого-то были аналогичные проблемы и оказались форсунки. Короче без диагностики ничего определённого никто не скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 30.1.2010, 13:59
Сообщение #369


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Если воздух в системе ( не считая лопнувшего топливопровода), плохой компрессии и неработающей свечи накала, то " Быстрый старт" тебе в руки. А вот если топливо го..., то надо только отогреваться ( есть и другие методы чтобы сделать соляру жиже). а форсунки если чего, то в ремонт. Да к стати может АКБ слабенько крутит. 020_hi.gif

Сообщение отредактировал Серж 98 - 30.1.2010, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 30.1.2010, 20:01
Сообщение #370


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Здравствуйте форумчане.
Подскажите дилетанту ,какое масло лить в движку 2,7 дизель Мерседес? Живу в Сибири,морозы бывают,,,,,,, что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 30.1.2010, 23:32
Сообщение #371


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Жил бы в Сибири - лил бы Мобил Ф1 0W40, синтетику. Ну а поскольку у нас, вокруг столицы, климат немного мяхше 006_blush2.gif , то пользую Мобил дельвак 5W40, синтетика d_ice.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 31.1.2010, 6:53
Сообщение #372


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(Арчи Гудвин @ 31.1.2010, 0:32) *
Жил бы в Сибири - лил бы Мобил Ф1 0W40, синтетику. Ну а поскольку у нас, вокруг столицы, климат немного мяхше 006_blush2.gif , то пользую Мобил дельвак 5W40, синтетика d_ice.gif

Я лью Ликвимоли 5w40, но последнее время оно стало по качеству не очень.Сгустками образовывается.
А вобще в эту движку можно лить любую синтетику для дизелей или существуют определённые марки масел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 31.1.2010, 9:40
Сообщение #373


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Ну в принципе то можно лить любое КАЧЕСТВЕННОЕ, в котором уверен, что не в сарае разливали. Ну а поскольку мерседес много лет тесно дружит с мобилом, то его масла тебе (как и мне) точно подойдут. Главное - качество не ниже CI-4 класса. Выше можно, ниже - нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 31.1.2010, 10:11
Сообщение #374


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(Арчи Гудвин @ 31.1.2010, 9:40) *
Ну в принципе то можно лить любое КАЧЕСТВЕННОЕ, в котором уверен, что не в сарае разливали. Ну а поскольку мерседес много лет тесно дружит с мобилом, то его масла тебе (как и мне) точно подойдут. Главное - качество не ниже CI-4 класса. Выше можно, ниже - нельзя.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 1.2.2010, 15:24
Сообщение #375


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



Цитата(Серж 98 @ 30.1.2010, 13:59) *
Если воздух в системе ( не считая лопнувшего топливопровода), плохой компрессии и неработающей свечи накала, то " Быстрый старт" тебе в руки. А вот если топливо го..., то надо только отогреваться ( есть и другие методы чтобы сделать соляру жиже). а форсунки если чего, то в ремонт. Да к стати может АКБ слабенько крутит. 020_hi.gif

осенью фильтр меняли и потом очень долго немогли завести! если воздух в системе как его оттуда убрать? чтобы завестись очень долго нужно крутить стартером!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batr
сообщение 2.2.2010, 17:55
Сообщение #376


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11500



Здравствуйте форумчане.Поделитесь опытом WG 2002 2,7CRD возле рампы двигателя стоит помпочка ручная (черный корпус белый шток)как я понял для удаления воздуха из системы. Немогу понять принцип ее работы,шток не движеться никуда только вращается вокруг своей оси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.2.2010, 0:11
Сообщение #377


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(batr @ 2.2.2010, 16:55) *
Немогу понять принцип ее работы,шток не движеться никуда только вращается вокруг своей оси

Эта белая штука это только заглушка. По официальной процедуре, воздух удаляется специальным приспособлением, которое туда втыкается. Обычно можно прокачать систему нагнетая давление по обратке в бак, но в этом случае есть нюансы для каждой машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 18.2.2010, 11:18
Сообщение #378


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



2,7 CRD иногда начал глохнуть в поворотах. хаотично выполевывал ошибки P0201-P0202-P0203-P0204-P0205.
после недели мучений и раздумий обнаружил что жгут проводов от ECU к двигателю который проходит между блоком ABS и АКБ упал со своих креплений на рулевой шток и начал перетираться. заизолировал и поднял на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voitto
сообщение 18.3.2010, 22:00
Сообщение #379


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 11394



Сразу говорю неумею пользоваться поисковиком и если уже ето спрашивали то сорри...где точнее около чего находится температурный дачик который включает реле подогрева свечей 2.7дизель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heslav
сообщение 26.3.2010, 5:07
Сообщение #380


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2010
Возраст: 59
Из: Минск
Пользователь №: 11686



Цитата(Арчи Гудвин @ 15.12.2009, 10:36) *
Поехал сегодня на работу, накрылся термостат - не пускает ОЖ на большой круг, дизель греется, в салоне дубак. Кое как доехал на 40 км/ч, пока сижу на работе - нужен совет, что сделать временно, дабы пустить охлаждайку на большой круг, перед очевидной сменой термостата на новый.
Заодно и тему на видное место подниму 003_wink.gif



Цитата(Арчи Гудвин @ 14.1.2010, 21:18) *
Я недавно покупал в экзисте и ставил неоригинальный термостат GATES с таким артикулом: TH35087G1. Обошелся мне в полторы тыщи русских денег и три дня ожидания. Пока работает))


Столкнулся с такой же проблемой. Не подскажете порядок замены термостата ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 14:09