![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
По поводу номера двигателя на 2,7 л - номер двигателя можно увидетьчерез просвет рядом с топливным фильтром (номер находится внизу), если посветить фонариком с направленным лучем сверху. Так просто этот номер не увидишь. Сам мучился при постановке на учет искал этот номер. Почистить этот номер можно самому преобразователем ржавчины, потом протереть хорошенько. Из опыта эксплуатации: в мосты лью масло CASTROL SAF-X или CASTROL SAF-XJ (последнее с антифрикционными присадками для самоблокирующихся дифференциалов) вязкость 75W140 синтетика, стоит порядка 600 руб литр + мопаровская присадка по одному флакону в каждый мост. Мопар сам ведь масла не делает, скорее всего это тот же CASTROL. По поводу антигеля Hi-gear - после 2 зим с добавкой антигеля вышел из строя Вебасто, разборка показала, что внутри котла образовалась зола в виде комка. Кстати топливо Лукойл. Перешел на антигель Mannol. Из-за чего вышел из строя датчик пламени -из-за топлива или из-за антигеля не знаю. Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой - напишите.
Сообщение отредактировал Niki - 14.1.2010, 0:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Кстати у меня вопрос по термостату. Зимой температура антифриза не превышает 50 град. Я так думаю что заклинил термостат. Подскажите какой каталожный номер термостата? В эл. кталоге нашел номер 5080146AA - это он или нет? Заранее благодарю за ответ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Я недавно покупал в экзисте и ставил неоригинальный термостат GATES с таким артикулом: TH35087G1. Обошелся мне в полторы тыщи русских денег и три дня ожидания. Пока работает))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Спасибо. А при какой температуре срабатывает этот термостат?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Как положено - 87 градусов. У него выбито изнутри на клапане.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Ok. Буду заказывать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
народ помогите!!!! незаводится -15, солярка зимняя, что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
народ помогите!!!! незаводится -15, солярка зимняя, что может быть? Может быть воздух в системе, может всё же топливо неподходящее, может быть компрессия плохая, может быть свечи не работают, а может и с форсунками беда. По поводу форсунок мне этот эффект непонятен, но факт, что прошлой зимой у кого-то были аналогичные проблемы и оказались форсунки. Короче без диагностики ничего определённого никто не скажет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Если воздух в системе ( не считая лопнувшего топливопровода), плохой компрессии и неработающей свечи накала, то " Быстрый старт" тебе в руки. А вот если топливо го..., то надо только отогреваться ( есть и другие методы чтобы сделать соляру жиже). а форсунки если чего, то в ремонт. Да к стати может АКБ слабенько крутит.
![]() Сообщение отредактировал Серж 98 - 30.1.2010, 14:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Здравствуйте форумчане.
Подскажите дилетанту ,какое масло лить в движку 2,7 дизель Мерседес? Живу в Сибири,морозы бывают,,,,,,, что посоветуете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Жил бы в Сибири - лил бы Мобил Ф1 0W40, синтетику. Ну а поскольку у нас, вокруг столицы, климат немного мяхше
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Жил бы в Сибири - лил бы Мобил Ф1 0W40, синтетику. Ну а поскольку у нас, вокруг столицы, климат немного мяхше ![]() ![]() Я лью Ликвимоли 5w40, но последнее время оно стало по качеству не очень.Сгустками образовывается. А вобще в эту движку можно лить любую синтетику для дизелей или существуют определённые марки масел? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Ну в принципе то можно лить любое КАЧЕСТВЕННОЕ, в котором уверен, что не в сарае разливали. Ну а поскольку мерседес много лет тесно дружит с мобилом, то его масла тебе (как и мне) точно подойдут. Главное - качество не ниже CI-4 класса. Выше можно, ниже - нельзя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Ну в принципе то можно лить любое КАЧЕСТВЕННОЕ, в котором уверен, что не в сарае разливали. Ну а поскольку мерседес много лет тесно дружит с мобилом, то его масла тебе (как и мне) точно подойдут. Главное - качество не ниже CI-4 класса. Выше можно, ниже - нельзя. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
Если воздух в системе ( не считая лопнувшего топливопровода), плохой компрессии и неработающей свечи накала, то " Быстрый старт" тебе в руки. А вот если топливо го..., то надо только отогреваться ( есть и другие методы чтобы сделать соляру жиже). а форсунки если чего, то в ремонт. Да к стати может АКБ слабенько крутит. ![]() осенью фильтр меняли и потом очень долго немогли завести! если воздух в системе как его оттуда убрать? чтобы завестись очень долго нужно крутить стартером! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11500 ![]() |
Здравствуйте форумчане.Поделитесь опытом WG 2002 2,7CRD возле рампы двигателя стоит помпочка ручная (черный корпус белый шток)как я понял для удаления воздуха из системы. Немогу понять принцип ее работы,шток не движеться никуда только вращается вокруг своей оси
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Немогу понять принцип ее работы,шток не движеться никуда только вращается вокруг своей оси Эта белая штука это только заглушка. По официальной процедуре, воздух удаляется специальным приспособлением, которое туда втыкается. Обычно можно прокачать систему нагнетая давление по обратке в бак, но в этом случае есть нюансы для каждой машины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
2,7 CRD иногда начал глохнуть в поворотах. хаотично выполевывал ошибки P0201-P0202-P0203-P0204-P0205.
после недели мучений и раздумий обнаружил что жгут проводов от ECU к двигателю который проходит между блоком ABS и АКБ упал со своих креплений на рулевой шток и начал перетираться. заизолировал и поднял на место. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 11394 ![]() |
Сразу говорю неумею пользоваться поисковиком и если уже ето спрашивали то сорри...где точнее около чего находится температурный дачик который включает реле подогрева свечей 2.7дизель
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2010 Возраст: 59 Из: Минск Пользователь №: 11686 ![]() |
Поехал сегодня на работу, накрылся термостат - не пускает ОЖ на большой круг, дизель греется, в салоне дубак. Кое как доехал на 40 км/ч, пока сижу на работе - нужен совет, что сделать временно, дабы пустить охлаждайку на большой круг, перед очевидной сменой термостата на новый. Заодно и тему на видное место подниму ![]() Я недавно покупал в экзисте и ставил неоригинальный термостат GATES с таким артикулом: TH35087G1. Обошелся мне в полторы тыщи русских денег и три дня ожидания. Пока работает)) Столкнулся с такой же проблемой. Не подскажете порядок замены термостата ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:09 |