IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
Арчи Гудвин
сообщение 26.3.2010, 9:58
Сообщение #381


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Порядок простейший - слить охлаждайку, снять хомуты с патрубка, что идет на радиатор, снять фишку с датчика температуры, открутить три болта, снять термостат, поставить новый, далее - все в обратной последовательности. Аккуратнее с топливными трубками, не обломай крепления! делал не сам, патамушта в гараже холодно было, но все наблюдал 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 5.4.2010, 23:38
Сообщение #382


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



Подскажите, а для чего под брюхом перед задним левым колесом радиатор охлаждения обратки? Как то стремновато он там висит, какой нибудь веткой повредить можно. Пусть бы и текла теплая обратка в бак, зачем охлаждать? А удалять кому-нибудь приходилось? Поменялось что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 6.4.2010, 0:04
Сообщение #383


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



а с расходом солярки вообще не могу разобраться:
при 110 км/ч обороты не помню, расход 8,7 литра. Многовато!
при 140 км/ч обороты 3000, расход 11,7 литра. Много!
в городе при достаточно бодром передвижении, но без кикдауна, стабильно 17-18 литров. Очень много!
Комп не врет, совпадение до десятых, проверял неоднократно на одной колонке. Температура ОЖ по датчику-как у всех-на полтора деления левее середины, да и не похоже на открытый термостат-очень быстро прогревается ( ну это опять же судя по датчику ОЖ, реальной температуру не знаю). Двигатель работает стабильно и ровно, тяга прекрасная, холостые обороты 650 или 700 -не помню точно. Передвигался один или вдвоем, без груза.
Собираюсь на компьютерную диагностику, но даст ли что она? Готов выслушать любые соображения в чем проблема и как мне действовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 6.4.2010, 7:40
Сообщение #384


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ну не знаю, по моему всё у тебя с расходом в порядке. А сколько бы ты хотел? К чему стремишься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 6.4.2010, 9:06
Сообщение #385


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



По моему, прекрасный расход! 019_yahoo.gif Трасса, во всяком случае. Напрягает по городу - 17-18, у меня при "интенсивном" педалировании со светофоров общий расход по городу за 15 не вылазил 006_blush2.gif Хотя... Тут наверно, индивидуально все)) если отключить две верхних передачи и стартовать на первых трех до отсечек на 4200, может, и будет 18 по городу 024_mrgreen.gif
Вобщем, я тоже не вижу ужаса в указанных цифрах. Радиатор обратки, в принципе, в нашем климате наверно и бесполезная вещь, но раз поставили - пусть висит))) если заправляться нормальной зимней соляркой, то пофиг, есть ли он))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 6.4.2010, 11:35
Сообщение #386


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



Вот расход по городу больше всего и напрягает, слишком много для комонрейла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 6.4.2010, 12:20
Сообщение #387


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Так это смотря как его за уши дёргать. Я на своём по городу могу и в 17-18 укладываться(что меньше чем по паспорту) при бодром передвижении 25 как за здрасти, а если с пробками затяжными и как с цепи сорвавшись то и 30 и больше может быть. Все понятия относительны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 6.4.2010, 12:49
Сообщение #388


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены, после ремонта форсунок у меня расход в городе упал до 13 литров. И это при постоянном давлении на вонючку, чтобы из обоих труб рев со свистом извлекался. До ремонта 15-16 в городе, 10 на трассе при 140. Велкам на диагностику- форсунки наши простые, подлежат любому ремонту. А можно просто солярку халявную лить и забыть о расходе))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 6.4.2010, 22:55
Сообщение #389


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



Цитата(Artery @ 6.4.2010, 12:20) *
Я на своём по городу могу и в 17-18 укладываться(что меньше чем по паспорту)

shock.gif
А по каким паспортным данным городской расход у нашего Гранда больше 18л? shock.gif
Можно ссылочку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 7.4.2010, 0:17
Сообщение #390


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



заменил термостат сегодня за 30-4мин. сперекурами
возникла одна только сложность из-за использования головок с квадратом 3/8.
поэтому пришлось снимать датчик давления в рампе и крышку масленого фильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.4.2010, 7:46
Сообщение #391


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(sashamak @ 6.4.2010, 23:55) *
shock.gif
А по каким паспортным данным городской расход у нашего Гранда больше 18л? shock.gif
Можно ссылочку?


Ну у меня то бензин V8 , по паспорту в городе 22 должно быть. Двигатель Power Tech 287 V8: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/index.htm

PS Прошу учесть, что я не пытаюсь сравнивать бензин с турбодизелем, а хочу сказать как сильно может варьировать эта цифра на мощных моторах в зависимости от условий работы двигла. Величина далеко не постоянная. По компьютеру не всегда адекватно, всегда считаю по пробегу и сожжённому топливу.

Сообщение отредактировал Artery - 7.4.2010, 7:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 7.4.2010, 11:43
Сообщение #392


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



А, точно, бензин 4,7 -каюсь не заметил.
Это не первый дизель у меня, и именно поэтому цифру расхода считаю очень высокой, тем более для комонрейла. Буду разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 8.4.2010, 15:17
Сообщение #393


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(sashamak @ 6.4.2010, 1:04) *
а с расходом солярки вообще не могу разобраться:
при 110 км/ч обороты не помню, расход 8,7 литра. Многовато!
при 140 км/ч обороты 3000, расход 11,7 литра. Много!
в городе при достаточно бодром передвижении, но без кикдауна, стабильно 17-18 литров. Очень много!
Комп не врет, совпадение до десятых, проверял неоднократно на одной колонке. Температура ОЖ по датчику-как у всех-на полтора деления левее середины, да и не похоже на открытый термостат-очень быстро прогревается ( ну это опять же судя по датчику ОЖ, реальной температуру не знаю). Двигатель работает стабильно и ровно, тяга прекрасная, холостые обороты 650 или 700 -не помню точно. Передвигался один или вдвоем, без груза.
Собираюсь на компьютерную диагностику, но даст ли что она? Готов выслушать любые соображения в чем проблема и как мне действовать.


Расход по трассе у тебя нормальный а вот с городом точно, что-то не так я как бы не педалил на своём зимой он не превышал 14 литров а сейчас вообще около 11 на 100. Но странно то что у тебя по трассе нормальный, потому что если бы форсунки лили он бы и заводился плохо и по трассе тоже бы расход сумасшедший был бы. Может просто тебе попробовать на другой заправке заправиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adn
сообщение 11.4.2010, 20:02
Сообщение #394


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2010
Возраст: 55
Из: Беларусь.Гомель
Пользователь №: 12204



Добрый день.Помогите -обнаружил у себя ошибки:0703 ,1130 ,0340.Нашёл по поиску расшифровку кодов,но понял только по задним стопам(при нажатии на стоп с левой стороны стоп горит тускло,наверно контакт 018_unknw.gif .А вот с остальными туго.показывает ошибку по датчику распредвала,но всё работает нормально(тоже чешу репу).по третьей ошибке более менее понятно-завоздушил систему при смене топливного фильтр,прокачал -заводится с пол оборота(т.е. проблем ы тоже вроде нет.Поможет ли мне скинуть ошибки снятием клемы?машина ГЧ 2.7 грд 2002г.в.И ещё-перед тем как задать вопрос лазил по форуму насчёт датч.распр.-но так не понял какие симптомы его неисправности.Да я тут у вас новичок,так что просьба не говорить"ну сколько можно одни и теже вопросы С уважением Спасибо 023_scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал adn - 11.4.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adn
сообщение 13.4.2010, 10:05
Сообщение #395


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2010
Возраст: 55
Из: Беларусь.Гомель
Пользователь №: 12204



Что то никто не хочет делиться опытом 009_cray.gif Вчера появилась другая проблема-утром завёл и через пол-минуты начала капать соляра(где то спереди,не могу увидеть)через пол минуту течь прекратилась.Проехал двести километров-ни капельки.Но сегодня тоже самое!Пол минуты течь-и всё нормально 023_scratch_one-s_head.gif Может кто подскажет! На предыдущий пост тоже жду ответов 021_yes3.gif И ещё-кто нибудь отключал ЕГР.На 39бмв я его отключил сразу после покупки.Проехал 60 000 без проблем.Жду ответов,Спасибо!

Сообщение отредактировал adn - 13.4.2010, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 13.4.2010, 10:13
Сообщение #396


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Насчёт расхода... Город 12-16(зимой), трасса 7-9. Показания компьютера, на деле примерно так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari
сообщение 18.4.2010, 21:22
Сообщение #397


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.4.2010
Возраст: 53
Из: Калдининград
Пользователь №: 12264



А кто знает. Один или два раза в год меня прокладки под форсунками, прорываются газы.
Это так надо, или!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 19.4.2010, 11:28
Сообщение #398


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(gari @ 18.4.2010, 22:22) *
А кто знает. Один или два раза в год меня прокладки под форсунками, прорываются газы.
Это так надо, или!!!!!

Это бывает, но только при прорыве газов надо еще и шорошкой развернуть посадочное место - очистить от дряни. У меня эти проблемы закончились когда я выкинул пластивовую крышку двигателя с вонючим пороллоном под ней. Удивительно, но с тех пор ни разу ни одна форсунка не зашипела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari
сообщение 19.4.2010, 23:25
Сообщение #399


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.4.2010
Возраст: 53
Из: Калдининград
Пользователь №: 12264



Спасибо за совет. Паралон оторвал, но крышка пока на месте. На №1. 2. 3. менять в удовольствие, а вот дальше не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 20.4.2010, 9:14
Сообщение #400


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(gari @ 20.4.2010, 0:25) *
Спасибо за совет. Паралон оторвал, но крышка пока на месте. На №1. 2. 3. менять в удовольствие, а вот дальше не очень.

Кстати, бош рекомендует при замене шайб менять ещё и болт крепления форсунки... Если они вытянуты - газы могут рваться из-за болтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 12:16