IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2000г.3.1диз. какой ОН?
FordSloman
сообщение 7.9.2007, 14:08
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Про добавки не знаю и не рекомендую.
Дизельный двигатель нужно кормить дизельным топливом покупаемым на заправке. Масло + масляный фильтр и топливный фильтр надо регулярно менять.

Если я правильно понял, то вопрос вырос из следующего. Дизельное топливо кроме своих горючих свойств ещё должно обладать смазывающими свойствами (то что на заправках им полностью соответствует если заправщики не крутят) потому что топливная аппаратура и в первую очередь ТНВД смазываются и охлаждаются именно самим топливом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 7.9.2007, 22:37
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



FordSloman, совершенно правильно но для улудшения свойств родной Российской соляры в нее добавляют какието присадки которые ее очень сушат, и смазывающие свойства ее из-за этого очень ухудшаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.9.2007, 12:37
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Diamond)
FordSloman, совершенно правильно но для улудшения свойств родной Российской соляры в нее добавляют какието присадки которые ее очень сушат, и смазывающие свойства ее из-за этого очень ухудшаются...

Сложно сказать что там с российской солярой, но скорее всего то что на брендовых заправках +- должна быть в порядке как по цитановому числу так и по смазывающим свойствам (не помню как называется показатель, но это что-то вроде количество циклов до момента когда появляется определённый износ шарика). Если тырить где-то что-то похожее и заливать в свой авто, то вопрос надо ставить иначе, например "Что добавлять в соляру с сухогруза, чтобы не угробить мой дизель" или "Что лить в самолётный керосин" (как говориться кто чем богат и подход имеет право на жизнь). Если соляру с заправки нельзя лить в бак, то это скорее вопрос из сферы защиты прав потребителей, потому что многие добавки просто шарлотанство либо были расчитаны на единичное использование. Например машина была несколько месяцев в ремонте и за это время наступили холода, а у неё полный бак летней соляры. Машина загоняется в тёплый бокс, отогревается, заводится и в топливо добавляют добавку (точно не знаю, но вроде что-то на основе спирта чтобы заодно связать воду + можно долить бензина, но так, чтобы он не составлял больше 2%). После этого можно выработать топливо и на обычной заправке залить уже зимнюю без всяких добавок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gora
сообщение 27.11.2007, 16:07
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



Купил,2.7 дизеля.2003г.Спасибо всем за советы,разница между 3.1и 2.7 довольно большая.За два месяца я разобрался что мне надо.Главное не гнать лошадей а подробно изучить тачку и прислушаться к бывалым,умным людям.СПАСИБО!!!!!!! l_santa.gif :ny: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.11.2007, 16:10
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



gora, поздравляю. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gora
сообщение 27.11.2007, 16:10
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



Да хотел узнать как можно попасть на пакатушки? я бы приехал Laie_34.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.11.2007, 16:16
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(gora)
Да хотел узнать как можно попасть на пакатушки? я бы приехал Laie_34.gif

Ну взять и приехать 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Инфа по покатушкам в разделе "поездки и встречи"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 4.12.2007, 10:02
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



gora,

Поздравляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 6.12.2007, 0:50
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Цитата(gora)
Привет всем! Хочу купить ЧЕРОКИ с 3.1 диз.мотором 2000г. из Италии.Вопрос такой-дайте совет или ссылку конкретную по этому типу А/М :? Зарание благодарен!!!!!!!!!!

Здравствуйте gora . Неделю назад продал Фронтеру 2.5 с VM-овским движком (точно такой же , только 4 цилиндра) и - перекрестился ! Если начнет сыпаться (тьфу 3 раза) , то разорит конкретно ! Нормального сервиса по ним не найдешь - все отбрыкиваются руками и ногами (если найдешь - то тебе очень крупно повезло) Запчасти только оригинал (неоригинала-нет в продаже) стоят ненормальных денег (пример - управляющая форсунка , правда на оф.сервисе , -1000$) По разгону - никакой ! По звуку - как трактор (и не только у меня) Хочешь - бери ( может тебе повезет, мне не повезло) ! :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gora
сообщение 7.12.2007, 11:24
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



Привет! 011_laugh2.gif Всё ясно что фронтера дерь....о только какое отношение она имеет к Гранду ? Я купил 2003 2.7л. и всё хорошо пока,правильная резина и грязюга не почём lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 7.12.2007, 21:34
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Цитата(gora)
Привет! 011_laugh2.gif Всё ясно что фронтера дерь....о только какое отношение она имеет к Гранду ? Я купил 2003 2.7л. и всё хорошо пока,правильная резина и грязюга не почём lol.gif

Я говорил не про Фронтеру , а про VM-овский двигатель (тот же , что и на Чироки , только 4-х цилиндровый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gora
сообщение 7.12.2007, 23:00
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



ПОНЯЛ.Делаю вывод 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.12.2007, 14:58
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Птица)
Здравствуйте gora . Неделю назад продал Фронтеру 2.5 с VM-овским движком (точно такой же , только 4 цилиндра) и - перекрестился ! Если начнет сыпаться (тьфу 3 раза) , то разорит конкретно !

Ремонт двигателя вообще не самое дешёвое занятие (даже бензинового). А если сравнивать с другими дизелями, то особых отличий нет. Двигатель по конструкции устаревший, но в этом и есть его достоинство.

Цитата(Птица)
Нормального сервиса по ним не найдешь - все отбрыкиваются руками и ногами (если найдешь - то тебе очень крупно повезло)

От дизелей вообще отбрыкиваются. Есть у ВМ-а пару странных решений, но они большей частью касаются коленвала и это ещё надо уметь так уездить двигатель.

Цитата(Птица)
Запчасти только оригинал (неоригинала-нет в продаже) стоят ненормальных денег (пример - управляющая форсунка , правда на оф.сервисе , -1000$)

Неоригинала полно и в разных вариантах. В этом двигателе нет управляющих форсунок, а есть старые и тупые форсунки открывающиеся при определённом давлении. Первая форсунка отличается наличием датчика поднятия иглы. Мой форд с таким двиглом проехал ~300ткм и форсунки ещё не менялись. Судя по указаной цене это цены на мерседесовскую насос-форсунку, которые отличаются от использованных на ВМ почти на порядок.

Это фотография движка 2.5TD на "кирпиче" со снятой крышкой клапанов. Хорошо видны "классические" форсунки.



Цитата(Птица)
По разгону - никакой ! По звуку - как трактор (и не только у меня)

Ну двигатель имеет 2-а клапана на цилиндр поэтому шумноват и соотношение мощности к объёму меньше современных. Покупать дизель и требовать сумашедший разгон это просто странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 14.12.2007, 20:19
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
Покупать дизель и требовать сумашедший разгон это просто странно.

Ну можно понять, что сравнивали старую фронтеру с 2,5 дизелем, об этом много писали, что несуразная. А вот новые дизели и в разгоне не промах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.12.2007, 16:53
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Ну можно понять, что сравнивали старую фронтеру с 2,5 дизелем, об этом много писали, что несуразная. А вот новые дизели и в разгоне не промах.

Всё что медленнее оно не разгоняется... :wink:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:07