![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 11.3.2007 Возраст: 55 Из: СПБ Пользователь №: 3574 ![]() |
ищу хороших дизелистов которые решили бы МОЮ проблему. У Меня TLC 80 с 1HZ cтал хуже заводиться особенно на горячии двигатель поможите
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
1.Проверить компрессию.
2. проверить давление плунжера - возможно пора его менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
shamik, отпишись тут http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=21
большинство Тойотчиков, дальше данного раздела не вылезают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 11.3.2007 Возраст: 55 Из: СПБ Пользователь №: 3574 ![]() |
Vladimir24 и Alexey_m СПАСИБО за совет. ВСЕХ БЛАГ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
С проблемами "пищеварения" дизеля советую обратиться в Центр ДВС МАИ. Адрес: http://www.mtu-net.ru/dvs. Пару "крузеров" там наблюдал, оба после перегрева. Машин там у них вообще полно - без работы не сидят, а раз клиентуры много, значит работают хорошо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 11.3.2007 Возраст: 55 Из: СПБ Пользователь №: 3574 ![]() |
OK! Tony выберу время в первую очередь туда отправлюсь. Благадарствую!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Vladimir24) 1.Проверить компрессию.
2. проверить давление плунжера - возможно пора его менять. Насколько я осведомлен, компрессия здесь ни при чем, т. к. на горячем движке она и так не мала (помните всяческие законы термодинамики?). А вот ТНВД - наверняка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:21 |