IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Hummer H1 - вопросы, советы, пожелания, соображения
Martin
сообщение 12.8.2007, 12:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2007
Возраст: 65
Пользователь №: 4345



Оказался владельцем H1.
Понятно, что нашел кучу отзывов - от "откровенное говно" до "прет, как танк". Понятно, что многое зависит от "прокладки", но я буду стараться. Опыт по старому Гелену 300D имеется вроде.

Цель - дальние мотания в Коми, т.е. 80% - убитый асфальт, 10% - глина и грязь, 10% - подобие твердого каменистого грунта..

Вопросы:
1. Режимы работы коробки - HL, H, L, N. Ну, если с N и H все понятно, то вот HL и L - в чем отличие? При какой скорости они еще работают? До 40 км.ч., более 40? Знаю, что межколесных блокировок нет, есть некая система, которая притормаживает вывешенное колесо, передавая мощность на остальные. Но как это работает в реалии, собственно? При езде по снегу на 60 км.ч. включать HL? При езде по грязи L? Буду признателен за советы или ссылку на руководство (думаю, поможет).

2. Максимальная резина без доделок и скребущих звуков на H1?
3. Система подкачкиспуска колес - что за вентиль в задней левой арке, собственно? Как не бился - так и не сумел включить подкачку задних колес, только передние.
4. Как приделан "родной" глушитель? У меня б.у. "армянский вариант" - затонировано все, вплоть до лобового стекла (!) (устал обдирать) и глушитель красиво выведен вбок - до первой ямы, где все эти красивости обдерутся за 1 раз.
5. Слабые места V8 5.7 Vortek (бензин)? Что изолировать (катушку и провода понятно и так) для бродов?
6. На что обратить внимание при подготовке к бродам, грязи и прочему? Помню, мосты на LC105 приходилось уплотнять (дырка для выбороса излишков смазки - через нее воду сосет в броде так, что мост через год приходится перебирать).
7. Откровенно слабые места H1?

Советы нужны узконаправленные. Просьба в ответах не переходить плавно на вечный спор про преимущество УАЗ перед H1 или на ".. а если на отлифтованный Wrangler поставить 50"... то Н1 сосет у него в любой грязи" 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.8.2007, 12:11
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Martin, Довольно странно, что имея опыт владения G300, вы не знаете, что "HL" - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, а "L" - это тоже самое + пониженный ряд в раздатке. Неужели у гелика такого не было shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Martin
сообщение 12.8.2007, 12:15
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2007
Возраст: 65
Пользователь №: 4345



Там у меня "ручка" была. А потом, что эти GM имеют ввиду под очередным буквенным обозначением - тут я боюсь не угадать.

А по скоростям - полный привод с заблокированным межосевым дифом - на какой скорости можно включать (подозреваю, что только при остановке) и до какой скорости можно пользовать? Рекомендации производителя, в частности бы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.8.2007, 12:21
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Martin)
А по скоростям - полный привод с заблокированным межосевым дифом - на какой скорости можно включать (подозреваю, что только при остановке) и до какой скорости можно пользовать? Рекомендации производителя, в частности бы..


Это нужно читать ркуводство по эксплуатации, т.к. у всех по разному, на Паджере можно было это делать на скорости до 100км/ч - и он блокировался, сам проверял. На Тойоте не помню до какой скорости, но тоже останавливаться не обязательно. Останавливаться только для включения пониженной, напомню , что если авто с автоматом, то пониженная включается в режиме "N" на коробке, иначе не включится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Martin
сообщение 12.8.2007, 12:24
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2007
Возраст: 65
Пользователь №: 4345



Угу, спасибо. Про N и пониженную догадался сам. Но не был уверен. Где бы теперь руководство найти бы? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 13:56