![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, вываливаю на ваш суд очередную проблему выбора.
Есть непреодолимое желание пересесть с легковушки на полный привод, потребности у меня следующие: В основном это езда по городу, но дороги у нас жуткие, яма на яме. Езда на дачу – трасса и метров 500 нечищеной зимой дороги Вылазки на рыбалку (сейчас приходится подстраиваться под товарища нивовода, НАДОЕЛО) Да и вообще охота иногда съехать с дороги и ехать куда глаза глядят ![]() Бюджет ограничен 25 тыс.дол. Машина должна быть обязательно с автоматом (иногда жена ездит). Очень хочется, чтобы машина не высасывала деньги как пылесос. Также хотелось бы годика через два продать с минимальными финансовыми потерями. За два года планирую наездить примерно 50 тыс. км. Начинал я свой выбор с Терракана (чето не очень на мой взгляд), потом переключился на Паджеро/Монтеро Спорт, сейчас с интересом смотрю на Чероки2/Либерти. Хотелось бы машину 2003-2004 года, с пробегом в районе 50 тыс.км. Визуально нравится Либерти больше всего, да и раздатка у него самая интересная. Мучают меня следующие вопросы: 1.Насколько содержание Джипа будет проблемней/дороже Митсубиси? 2.При продаже намного ли больше я потеряю в цене за два года, если сравнивать джип с митсу? 3.Что то я так и не понял в каких комплектациях на американском рынке стоит нормальная раздатка у Либерти? Такое ощущение что только в Лимитед, да и то опционно, в комплектухе спорт ее вообще не бывает? 4.Где что пишут, все таки у Либерти кузов несущий или рама там? 5.Где то видел упоминание, что у Либерти самая низшая точка – 16 см от земли, это правда? 6.Какая машина будет рулить по удобству в городе? 7.На бездорожье я думаю они будут равны или я ошибаюсь? Пока вроде все, если кто поможет разобраться и поможет в выборе, буду очень признателен. С уважением, Константин. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:02 |