IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто интересно узнать...
Tractor
сообщение 12.9.2007, 7:00
Сообщение #101


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2007
Возраст: 48
Из: г. Вологда
Пользователь №: 4192



Как же я без шноркеля умудряюсь ездить, и по грязи и по лужам? Тут уже от одного прочтения некоторых постов гидроудар в голову может хватить. Мне так думается, что при прохождении лужи глубиной 40 см на скорости 60 км/ч реально словить аквапланирование со всеми вытекающими.
Однажды пробовал преодолеть лужу глубиной 80 см на скорости 30 км/ч (штурман у меня так пошутил, забыл в правой колее глубину проверить) lol.gif. Эффект товарищи был потрясающим, машина пролетев три метра встала как вкопанная, а волна перехлестнула чз крышу. За этот краткий миг я успел узреть проплывающий в районе лобового стекла номерной знак и омыватель правой фары, которые оторвало водой. Гидроудара не получилось, хотя и шноркеля у меня нет (лифт 7,5 см + 33 колеса).
Поршни при гидроударе конечно не прогорают. Лет восемь назад был у меня такой автомобиль - ГАЗ-3110 (Волга), мотор ЗМЗ406, распределенный впрыск и все дела. В районе 4-го цилиндра пробило прокладку головки блока и в цилиндры стал поступать тосол, мотор в это время работал на холостых. Дело закончилось остановкой двигателя, стартером я его провернуть естественно не смог. Ничего не загнулось, не прогорело, поменял прокладку с маслом и усе в порядке. Конечно если бы машина в момент гидроудара двигалась, или обороты были поболее мотору бы настал пипец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.9.2007, 8:31
Сообщение #102


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Tony,вправо или влево поверни

Повернул как-то... Вправо. И что? Из первой же лужи, которая была по правому борту (а шноркель слева), чуть не "нахлебался". А лужа обычная, какие на дорогах встречаются. Скорость около 60-ти была. Машину с головой накрыло. Я чуть от ужаса не остолбенел... Повернул назад... Но, как предыдущий оратор говорит, в этом случае "удара" надо ждать сзади (если глубина большая). Это я уже от других людей слышал... Да вот только интересная штука - смотришь на фотки экспедиционников, преодолевающих очередную водную преграду, а у них голова назад повернута... Ничего не понимаю... :? Такая ситуация сложилась, что каждый прав, но по-своему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 12.9.2007, 10:53
Сообщение #103


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



beerov,У большинства внедорожников ( с завода) - уровень 40 см - это уже красивый, крашенный бампер (а то и с противотуманочками) - им удар о воду пипец.
А 105 ка, лифтованная (разумно), на хорошей, высокой резине (да еще если с силовым бампером) - это другой вопрос 024_mrgreen.gif
Я, кстати, видел прошлым летом в подмосковье Унимог со сдвоенной кабиной (в пикап переделанный), по ходу не бутафорский тюнинг, ведь и ехал 100 км в час спокойно - ему, я думаю, лужа в 40 см и не заметна будет. lol.gif
Mad Max, чушь что? что дырка прогорела? Жаль гараж продал, он у меня там валялся - показывал как хохму. Не все, что не видел - не может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.9.2007, 12:43
Сообщение #104


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(DVS)
Mad Max, чушь что? что дырка прогорела? Жаль гараж продал, он у меня там валялся - показывал как хохму. Не все, что не видел - не может быть

Чушь то, что вода в цилиндре и прогар НИКАК не связаны. Если это был именно прогар, а не разрушение по другой причине. А не может быть того, что никак не может быть взаимосвязано даже на уровне теории.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tractor
сообщение 12.9.2007, 20:32
Сообщение #105


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2007
Возраст: 48
Из: г. Вологда
Пользователь №: 4192



Может цилиндр начал давно прогорать, а гидроудар пришелся на момент когда дыра была на подходе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.9.2007, 23:40
Сообщение #106


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tractor)
Может цилиндр начал давно прогорать, а гидроудар пришелся на момент когда дыра была на подходе?

Ну прогорал скорее ПОРШЕНЬ. А взагали теоретически ВПОЛНЕ допускаю. Если поршень на подходе, то любая критическая нагрузка его добьёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 13.9.2007, 9:50
Сообщение #107


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Ну давайте по теории. Горячий поршень перемещается, если антифриз из прокладки идет достаточно активно (если по немногу - он просто испариться до контакта с поверхностью поршня) -типа струйкой, и антифриз ( с температурой всего 100 град) все же достигает поверхности поршня, что произойдет? Я думаю, от перепада температур (причем, относительно длительного и активного, пока антифриз не испариться, так как теплоемкость его намного больше чем у воздушно-топливной смеси - т.е. антифриз и поршень будут иметь некоторое время на контакт) в поршне пойдут микро (растущие) трещины, кроме того, я не знаю, какие вещества образуются из антифриза в контакте с бензином при очень высоких температурах - возможно и химически активные, ну и все это, возможно, дополняется регулярным взрывами (т.к. движок какое-то время только дымил, а не троил). Можно ли это назвать словом прогар - не знаю, но отверстие было с ровными оплавленными внутрь поршня краями.
Я уже писал, что явление ГИДРОУДАР - это совсем не из этой оперы. Если даже рабочий цилиндр полностью заполнится водой и в этот момент поршень пойдет вверх (условно представим, что остальные цилиндры работают нормально) - поршень будет "сжимать" несжимаемую жидкость (гидро), с последующим разрушением и блока, и шатуна, и пальца и пр... - но это не называется гидроудар. Как угодно, но не гидроудар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.9.2007, 14:25
Сообщение #108


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(DVS)
Ну давайте по теории. Горячий поршень перемещается, если антифриз из прокладки идет достаточно активно (если по немногу - он просто испариться до контакта с поверхностью поршня) -типа струйкой, и антифриз ( с температурой всего 100 град) все же достигает поверхности поршня, что произойдет? Я думаю, от перепада температур (причем, относительно длительного и активного, пока антифриз не испариться, так как теплоемкость его намного больше чем у воздушно-топливной смеси - т.е. антифриз и поршень будут иметь некоторое время на контакт) в поршне пойдут микро (растущие) трещины, кроме того, я не знаю, какие вещества образуются из антифриза в контакте с бензином при очень высоких температурах - возможно и химически активные, ну и все это, возможно, дополняется регулярным взрывами (т.к. движок какое-то время только дымил, а не троил). Можно ли это назвать словом прогар - не знаю, но отверстие было с ровными оплавленными внутрь поршня краями.

Теория красивая, но она мне напоминает обьяснение роста телеграфных столбов фазами луны! smile2.gif
Я наверно моторов 100 видел которые по 100-600 км проехали с пробитыми прокладками, лопнувшими головками, трещинами в блоках.
НИ У ОДНОГО ИЗ НИХ НЕ ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ!!! Это из практики. Если в поршне имелось отверстие, то возможно он ДО ТОГО имел повреждения. А повышенные нагрузки в связи с попаданием в цлилиндр ОЖ его добили. В это я готов поверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 13.9.2007, 14:44
Сообщение #109


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Именно, теория. Натурные эксперименты проводить не интересно, даже с целью, чтобы кто-то поверил. Дай бог и не увидеть, к тому же у крузера движок в ремонте, я думаю, посложнее, чем у уазика, поршневые не наменяешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.9.2007, 15:27
Сообщение #110


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Подведем итог опроса: "голову" шноркеля можно поворачивать в любую сторону, куда захочется и ничего с движкой не случится, если только забор воздуха будет осуществляться не из-под воды, а всяческие мелкие и не очень брызги из луж, на какой бы скорости их ни проходил, не страшны. Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 13.9.2007, 16:14
Сообщение #111


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.9.2007, 21:11
Сообщение #112


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(DVS)
Именно, теория. Натурные эксперименты проводить не интересно, даже с целью, чтобы кто-то поверил.

Теория основаная на фразах "мы не знаем какая смесь образуется у антифриза с бензоном" это грустно! Так можно натеоретизировать и поход пешком на луну! 001_smile.gif

Цитата
Дай бог и не увидеть, к тому же у крузера движок в ремонте, я думаю, посложнее, чем у уазика, поршневые не наменяешься.

Смотря какой мотор. Но в общем то во всех особо военного ничего нету. Это не Хонда с ВТЭКом. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 19.9.2007, 17:32
Сообщение #113


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Давно не заходил, а у Вас здесь такое, все не осилил, но считаю, что BEEROV правильно сделал, стыдно на таком монстре разгонятся как на запоре. У меня горе, своим конем уничтожил ладу-калину, при этом калиновод считает себя правым, хотя выполнял левый поворот перед встречным, т.е. моим авто, идет битва за справедливость. Вдвойне обидно, что только-что вернулся из Анапы без единого штрафа и царапины, а в родном городе так встретили.

С уважением Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.9.2007, 17:36
Сообщение #114


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



павел К пожилой джиппер, держись, бывает.
Кстати говорит так и присходит, вернулся домой из дальней дороги и расслабляешься, вот тут и происходит. Свой конь как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 19.9.2007, 17:46
Сообщение #115


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Побит бампер, расширитель левого крыла, решетка радиатора, планка поворотников, лопнуло крепление левой фары, потрескался левый поворотник, раскрылась подушка безопасности, в наших краях, как я узнал ее не восстанавливают, т.е. надо приобретать новую-18000 руб., ну , короче попал. Думаю страховки по ОСАГО не хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.9.2007, 17:47
Сообщение #116


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(beerov)
павел К пожилой джиппер, держись, бывает.
... Свой конь как?


+1 :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.9.2007, 18:04
Сообщение #117


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(павел К пожилой джиппер)
У меня горе, своим конем уничтожил ладу-калину, при этом калиновод считает себя правым, хотя выполнял левый поворот перед встречным, т.е. моим авто, идет битва за справедливость.

Калиновод дебил. У него помеха справа, так что правда за тобой.
Сам жив-здоров? Ну и слава богу!!!
А деньги заработаются!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.9.2007, 19:24
Сообщение #118


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Сам не повредился? в Калине тоже пострадавших нет? Если так, то это хорошо! В остальном все устаканится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.9.2007, 20:45
Сообщение #119


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



павел К пожилой джиппер, я бы выкинул подушку к едреней фене. почти шиуку за неё отваливать. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 20.9.2007, 3:13
Сообщение #120


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Сам жив и здоров, калиновод попал в больничку с закрытым переломом грудины и ушибом сердца, тем ни менее, он носится по гаи и пишет всякую чушь, пытаясь уйти от ответственности. Подушку выкинуть считаю нецелесообразным, т.к. она прекрасно себя показала во время аварии.

С уважением Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:37