![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2007 Возраст: 48 Из: г. Вологда Пользователь №: 4192 ![]() |
Как же я без шноркеля умудряюсь ездить, и по грязи и по лужам? Тут уже от одного прочтения некоторых постов гидроудар в голову может хватить. Мне так думается, что при прохождении лужи глубиной 40 см на скорости 60 км/ч реально словить аквапланирование со всеми вытекающими.
Однажды пробовал преодолеть лужу глубиной 80 см на скорости 30 км/ч (штурман у меня так пошутил, забыл в правой колее глубину проверить) ![]() Поршни при гидроударе конечно не прогорают. Лет восемь назад был у меня такой автомобиль - ГАЗ-3110 (Волга), мотор ЗМЗ406, распределенный впрыск и все дела. В районе 4-го цилиндра пробило прокладку головки блока и в цилиндры стал поступать тосол, мотор в это время работал на холостых. Дело закончилось остановкой двигателя, стартером я его провернуть естественно не смог. Ничего не загнулось, не прогорело, поменял прокладку с маслом и усе в порядке. Конечно если бы машина в момент гидроудара двигалась, или обороты были поболее мотору бы настал пипец. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Tony,вправо или влево поверни
Повернул как-то... Вправо. И что? Из первой же лужи, которая была по правому борту (а шноркель слева), чуть не "нахлебался". А лужа обычная, какие на дорогах встречаются. Скорость около 60-ти была. Машину с головой накрыло. Я чуть от ужаса не остолбенел... Повернул назад... Но, как предыдущий оратор говорит, в этом случае "удара" надо ждать сзади (если глубина большая). Это я уже от других людей слышал... Да вот только интересная штука - смотришь на фотки экспедиционников, преодолевающих очередную водную преграду, а у них голова назад повернута... Ничего не понимаю... :? Такая ситуация сложилась, что каждый прав, но по-своему... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
beerov,У большинства внедорожников ( с завода) - уровень 40 см - это уже красивый, крашенный бампер (а то и с противотуманочками) - им удар о воду пипец.
А 105 ка, лифтованная (разумно), на хорошей, высокой резине (да еще если с силовым бампером) - это другой вопрос ![]() Я, кстати, видел прошлым летом в подмосковье Унимог со сдвоенной кабиной (в пикап переделанный), по ходу не бутафорский тюнинг, ведь и ехал 100 км в час спокойно - ему, я думаю, лужа в 40 см и не заметна будет. ![]() Mad Max, чушь что? что дырка прогорела? Жаль гараж продал, он у меня там валялся - показывал как хохму. Не все, что не видел - не может быть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(DVS) Mad Max, чушь что? что дырка прогорела? Жаль гараж продал, он у меня там валялся - показывал как хохму. Не все, что не видел - не может быть
Чушь то, что вода в цилиндре и прогар НИКАК не связаны. Если это был именно прогар, а не разрушение по другой причине. А не может быть того, что никак не может быть взаимосвязано даже на уровне теории. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2007 Возраст: 48 Из: г. Вологда Пользователь №: 4192 ![]() |
Может цилиндр начал давно прогорать, а гидроудар пришелся на момент когда дыра была на подходе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Tractor) Может цилиндр начал давно прогорать, а гидроудар пришелся на момент когда дыра была на подходе?
Ну прогорал скорее ПОРШЕНЬ. А взагали теоретически ВПОЛНЕ допускаю. Если поршень на подходе, то любая критическая нагрузка его добьёт! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Ну давайте по теории. Горячий поршень перемещается, если антифриз из прокладки идет достаточно активно (если по немногу - он просто испариться до контакта с поверхностью поршня) -типа струйкой, и антифриз ( с температурой всего 100 град) все же достигает поверхности поршня, что произойдет? Я думаю, от перепада температур (причем, относительно длительного и активного, пока антифриз не испариться, так как теплоемкость его намного больше чем у воздушно-топливной смеси - т.е. антифриз и поршень будут иметь некоторое время на контакт) в поршне пойдут микро (растущие) трещины, кроме того, я не знаю, какие вещества образуются из антифриза в контакте с бензином при очень высоких температурах - возможно и химически активные, ну и все это, возможно, дополняется регулярным взрывами (т.к. движок какое-то время только дымил, а не троил). Можно ли это назвать словом прогар - не знаю, но отверстие было с ровными оплавленными внутрь поршня краями.
Я уже писал, что явление ГИДРОУДАР - это совсем не из этой оперы. Если даже рабочий цилиндр полностью заполнится водой и в этот момент поршень пойдет вверх (условно представим, что остальные цилиндры работают нормально) - поршень будет "сжимать" несжимаемую жидкость (гидро), с последующим разрушением и блока, и шатуна, и пальца и пр... - но это не называется гидроудар. Как угодно, но не гидроудар. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(DVS) Ну давайте по теории. Горячий поршень перемещается, если антифриз из прокладки идет достаточно активно (если по немногу - он просто испариться до контакта с поверхностью поршня) -типа струйкой, и антифриз ( с температурой всего 100 град) все же достигает поверхности поршня, что произойдет? Я думаю, от перепада температур (причем, относительно длительного и активного, пока антифриз не испариться, так как теплоемкость его намного больше чем у воздушно-топливной смеси - т.е. антифриз и поршень будут иметь некоторое время на контакт) в поршне пойдут микро (растущие) трещины, кроме того, я не знаю, какие вещества образуются из антифриза в контакте с бензином при очень высоких температурах - возможно и химически активные, ну и все это, возможно, дополняется регулярным взрывами (т.к. движок какое-то время только дымил, а не троил). Можно ли это назвать словом прогар - не знаю, но отверстие было с ровными оплавленными внутрь поршня краями.
Теория красивая, но она мне напоминает обьяснение роста телеграфных столбов фазами луны! ![]() Я наверно моторов 100 видел которые по 100-600 км проехали с пробитыми прокладками, лопнувшими головками, трещинами в блоках. НИ У ОДНОГО ИЗ НИХ НЕ ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ!!! Это из практики. Если в поршне имелось отверстие, то возможно он ДО ТОГО имел повреждения. А повышенные нагрузки в связи с попаданием в цлилиндр ОЖ его добили. В это я готов поверить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Именно, теория. Натурные эксперименты проводить не интересно, даже с целью, чтобы кто-то поверил. Дай бог и не увидеть, к тому же у крузера движок в ремонте, я думаю, посложнее, чем у уазика, поршневые не наменяешься.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Подведем итог опроса: "голову" шноркеля можно поворачивать в любую сторону, куда захочется и ничего с движкой не случится, если только забор воздуха будет осуществляться не из-под воды, а всяческие мелкие и не очень брызги из луж, на какой бы скорости их ни проходил, не страшны. Так?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Так
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(DVS) Именно, теория. Натурные эксперименты проводить не интересно, даже с целью, чтобы кто-то поверил.
Теория основаная на фразах "мы не знаем какая смесь образуется у антифриза с бензоном" это грустно! Так можно натеоретизировать и поход пешком на луну! ![]() Цитата Дай бог и не увидеть, к тому же у крузера движок в ремонте, я думаю, посложнее, чем у уазика, поршневые не наменяешься.
Смотря какой мотор. Но в общем то во всех особо военного ничего нету. Это не Хонда с ВТЭКом. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Давно не заходил, а у Вас здесь такое, все не осилил, но считаю, что BEEROV правильно сделал, стыдно на таком монстре разгонятся как на запоре. У меня горе, своим конем уничтожил ладу-калину, при этом калиновод считает себя правым, хотя выполнял левый поворот перед встречным, т.е. моим авто, идет битва за справедливость. Вдвойне обидно, что только-что вернулся из Анапы без единого штрафа и царапины, а в родном городе так встретили.
С уважением Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
павел К пожилой джиппер, держись, бывает.
Кстати говорит так и присходит, вернулся домой из дальней дороги и расслабляешься, вот тут и происходит. Свой конь как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Побит бампер, расширитель левого крыла, решетка радиатора, планка поворотников, лопнуло крепление левой фары, потрескался левый поворотник, раскрылась подушка безопасности, в наших краях, как я узнал ее не восстанавливают, т.е. надо приобретать новую-18000 руб., ну , короче попал. Думаю страховки по ОСАГО не хватит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(beerov) павел К пожилой джиппер, держись, бывает.
... Свой конь как? +1 :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(павел К пожилой джиппер) У меня горе, своим конем уничтожил ладу-калину, при этом калиновод считает себя правым, хотя выполнял левый поворот перед встречным, т.е. моим авто, идет битва за справедливость.
Калиновод дебил. У него помеха справа, так что правда за тобой. Сам жив-здоров? Ну и слава богу!!! А деньги заработаются!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Сам не повредился? в Калине тоже пострадавших нет? Если так, то это хорошо! В остальном все устаканится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
павел К пожилой джиппер, я бы выкинул подушку к едреней фене. почти шиуку за неё отваливать.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Сам жив и здоров, калиновод попал в больничку с закрытым переломом грудины и ушибом сердца, тем ни менее, он носится по гаи и пишет всякую чушь, пытаясь уйти от ответственности. Подушку выкинуть считаю нецелесообразным, т.к. она прекрасно себя показала во время аварии.
С уважением Павел. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:37 |