![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(alexey_m) Да.... заварил Tony кашу...
+1, Да еще с таким издевательским названьецем - "Просто интересно узнать... " ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(alexey_m) Да.... заварил Tony кашу...
+1, Да еще с таким издевательским названьецем - "Просто интересно узнать... " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) +1, Да еще с таким издевательским названьецем - "Просто интересно узнать... "
![]() ![]() прямо как в том анекдоте, про "Пива нет!" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Tony, нельзя так над людьми издеваться
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гы.. и опять Tony, крайний остался. Так нельзя господа. Он просто спросил :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну ладно... Предлагаю ему при встрече еще по печени настучать... И еще по темечку топориком... Будет знать, козлина, как такие вопросы задавать. :twisted:
Ну на самом деле... Чисто из интереса спрашивал... Может, немножко резковато... За это приношу свои ИЗВИНЕНИЯ. Но в целом - просто узнать хотел... Не более. А интересно... Для TD42 Safari турбины делают?.. Да, еще: какой ресурс у самих турбин? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(beerov) ЛЮБОМУ мотору (даже не турбовому) после длительного использования в тяжёлом режиме (читай на высоких оборотах), ОБЯЗАТЕЛЬНО надо дать поработать на холостом ходу. Не в коем случае нельзя сразу остановиться и заглушить двигатель.
Еще один дилетантский вопрос - а для чего? Я не знаю, на самом деле... :? :? :? :oops: :oops: :oops: А-то когда в пустыне (у Кузомени) стрелка термометра активно вверх поползла (двигался очень медленно, с пробуксовкой - песок, радиатор был весь мухами и грязью забит, а еще и солнце палит - спасу нет) остановился и вырубился... Боялся "докрасна" раскалиться (было уже недалеко)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Термальные напряжения.Под нагрузкой температура выхлопных газов высока,ротор турбинной части раскалён,клапана,выхлопные каналы головки.Да и масло горит на валу турбокомпрессора (протока нет на заглушенном,появляются твёрдые частицы в районе подшипников вала).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Нет, про "турбовые" понятно. Непонятно, почему "нетурбовые" надо гонять на холостых после остановки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Головка той же самой конструкции.Ты на морозе почему сразу не едешь?Тут примерно то же самое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Да и летом не очень хорошо для мотора. Сразу после запуска без прогрева ехать. Людой мотор необходимо прогревать перед началом эксплуатации. Можно конечно и не прогревать. Но лучше прогреть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
На морозе... Еще не ездил (на дизеле), но в теории - чтобы масло "разогнать", прогреть до рабочего состояния и т. д... Выходит, что после длительной поездки остудается что ли? Я думаю, не всегда это верно... Я стою в пробке на холостых, а температура растет... Правда, это до прочистки радиатора было... И в пустыне тоже росла (и стоя и в движении). Что же, до кипения "остужать" что ли?..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Да и летом не очень хорошо для мотора. Сразу после запуска без прогрева ехать. Любой мотор необходимо прогревать перед началом эксплуатации. Можно конечно и не прогревать. Но лучше прогреть.
Я "тарахтю" пока стрелка давления масла не займет положение около 3-х (пока масло холодное). Даже слышно, когда оно (давление) появилось - существенно тише работать начинает движка. Потом еще секунд 30 и в путь потихоньку... Зимой пока ни разу не доводилось дизель заводить... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Tony, не только турбовым лучше дать поработать на холостом ходу, это актуально для любых двигателей.
Пусть не турбовый, но если поездил на высоких оборотах, дай не много поработать. Двиггло дольше проходит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Mad Max
И уж совсем излишним будет говорить про ТЮНИНГОВЫЕ АТЕЛЬЕ! Брабус, АМДжи, Продрайв, Раллиарт... Они видимо тоже все бездарные тупари! Заблуждение. Машины, подготовленные этими фирмами, как правило, используются не каждый день. Это машины для очень богатых людей. У которых стоят в гаражах не по одному десятку машин. Услуги фирм вами перечисленных доступны очень ограниченному числу людей. Я не беру во внимание машины этих фирм у нас. Так как в основной массе это секонд-хэнд. В прошлом году, на этапе чемпионата мира по ралли в Турции ПЕРВОЕ и восьмое место в классе N4 взяли МИЦУБИСИ ЛАНЦЕР ЭВО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ В ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКЕ! В боксе. Ручками. Хвала и почет людям сделавшим данную машину. Только прошу, не забывать вы привели не совсем уместный пример. Гоночный мотор это, как правило, одна гонка иначе для чего гоночные команды закупают по четыре пять моторов на сезон. Им что деньги девать не куда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А почему? Чем это аргументируется? Просто "двигло больше проходит" это какие-то магические слова? Мне их нашептывать надо, сидя в машине перед тем, как двигатель заглушить? Объяснить можете? :?: Интересно ведь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Tony
Вы имеете отношение к военной технике, если я правильно помню. Рекомендую для начала взять рекомендации для механиков-водителей для любой тяжелой техники и прочитать. Так вот там изложено в одном из пунктов следующее не дословно: перед началом движения прогреть мотор до температуры не менее 60 градусов. Проверить давление масла должно соответствовать ..., проверить давление воздуха должно соответствовать...., и только после этого начинать движение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Есть инженеры-конструкторы, которые знают, как сделать, а есть инженеры по эксплуатации, которые знают, что надо повернуть и на что нажать. Я - первый вариант и инструкций вояковских не читал (на военной кафедре не обучался - негоден). А в инструкциях к автомобилям, которые сегодня в разной степени эксплуатирую (две иномарки и одна "жига") ничего про прогрев не сказано вообще. Ну с прогревом - понятно... А почему перед выключением без турбины "молотить" надо??? В третий раз спрашиваю, блин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Головка той же самой конструкции.Ты на морозе почему сразу не едешь?Тут примерно то же самое.
А кто сказал, что не еду? Давление поднялось и еду! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
В вопросе "дать поработать на холостых после нагрузки" рулят выхлопные газы,а не температура охл.жидкости. Лично я встречаю негерметичные прокладки под головкой,деформацию головок,иногда - трещины на перемычках между клапанами.Где-то у меня есть фото трещины выхлопного канала (от седла выхлопного клапана) с волосок,еле обнаружил.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:38 |