![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Во всем виноват Tony
![]() ![]() ![]() Это он разместил объяву :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(alexey_m) Во всем виноват Tony
![]() ![]() ![]() Это он разместил объяву :roll: В пошлинах тоже? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Mad Max, глянь,чё люди пишут :
Цитата Оказывается на двиглах HZ форсунки регулируются не в ряд что называется .То есть три первые на одно давление а 4-6 на другое давление по крайней мере для австралийских машин.Не даром на форсунках стоят разноцветные кольца три белых и три красных.И в "служебных инструкциях" пишут что путать форсунки нельзя.(инструкции сугубо профессионального плана).Вот в свете этого и по двиглу 1HD-т есть проблемы с заменой форсунок.Но это наверное заводской секрет тойоты.У кого есть инфа на этот счёт?Ведь мы покупаем форсунки под одним номером но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ отрегулированы не одинакого.Какие будут мнения.
Во всяком случае в дилерской книге для 1HZ оговорен этот момент, причем 2 варианта, тоесть на 123цилиндры ставятся с белым кольцом, а 456 с коричневым или наоборот. Для регулировки форсунок 1HDT приведен только 1 вариант. Только для 1HZ ц А/Т. Цветные кольца, если мне память не изменяет, есть на всех новых форсунках. Для чего на 1HZ с АКПП сделали разное давление, я честно признатся не знаю Сегодня говорил со своим дизелистом, он подтвердил, что на 105 -ках с 1HZ действительно стоят разные форсунки - первые три на 150 очков и три последние на 160. Смысл этого он тоже объяснить не может! В тоже время на некоторых моделях этого нет, все тарированы одинаково. Загадки продолжаются...... может, из-за длины трубок!? Но при чем тут тип коробки!? Специально посмотрел - длина трубок ОДИНАКОВА на все цилиндры! От ТНВД они все ртходят в районе 3-4 цилиндров расходятся веером и трубки 2,3,4,5 изогнуты дополнительными петлями, чтобы длины были равны! Как вам это,парни? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(DVS) Mad Max,
не знал. На сайте севемат (машины из америки через финляндию) - есть таможенные калькуляторы. Там украинский - дешевле. Ну это я сомневаюсь... А на машины в возрасте выше 8ми, как я уже писал.... ![]() Далее. АМЕРИКАНСКИЕ машины вообще по сути ввести нельзя из-за несоответствия ГОСТов по световым приборам... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Как вам это,парни?
НИКАК. Из интереса посмотрел У ОФИЦИАЛОВ по Тойотовской проге. Для ВСЕХ рынков регулировка одинакова. И форсунки одинковы. Так что... В общем нужно посмотреть в живую!!! А пока - НЕ ВЕРЮ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Mad Max, С технической точки зрения - и я не верю.Вернее,не пойму.
А вообще - "Просто интересно узнать..." ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Mad Max, С технической точки зрения - и я не верю.Вернее,не пойму.
Никто не поймёт! Ибо маразм!!! ![]() Цитата А вообще - "Просто интересно узнать..."
![]() ГГГГ... Так... В общем всем известный топик про "мопед" у нас есть все шансы переплюнуть! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Если форсунки будут настроены на разное давление, нормальной работы добиться от мотора не реально. Давление на поднятие иглы форсунки должно быть одинаковое как собственно и факел распыла.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Если форсунки будут настроены на разное давление, нормальной работы добиться от мотора не реально. Давление на поднятие иглы форсунки должно быть одинаковое как собственно и факел распыла.
Ну 10 кило туда-сюда особо заметно на 6ке не будет. Но по сути Вы абсолютно правы!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Практика показывает, что с нашей соляркой периодичность проверки и регулировки дизельных форсунок 40 000 км. Но многих владельце машин кто-то ввел в заблуждение, что все вечное. А то, что будет чувствоваться разница в регулировке это факт. Даже при падении давления на 1 кг. А вообще при продаже это должно входить в предпродажную подготовку. Но опять таки практика показывает, что не входит. Я имею в виду регулировку форсунок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Даже при падении давления на 1 кг
Я "не за" такую точку зрения.А вот если равномерность подачи по цилиндрам разная,тогда точно будет чувствоваться.ДОНЕЦК, а ты как регулируешь?Как избегаешь разницы в плюс-минус 1 кг? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Практика показывает, что с нашей соляркой периодичность проверки и регулировки дизельных форсунок 40 000 км.
Зачем? Просто раз в 100 тыс менять распылители на оригинал и ездить ещё 100 тыс. Это голая практика. Цитата Но многих владельце машин кто-то ввел в заблуждение, что все вечное.
Вечное-не-вечное но каждые 40 тыков ковырять форсунки это МАРАЗМ!!! Цитата А то, что будет чувствоваться разница в регулировке это факт. Даже при падении давления на 1 кг.
На 4х цилиндровом +/- 5 кило ВООБЩЕ никак не слышно. А на 6ке и 10 кило не прочувствуется. НИКАК!!! Цитата А вообще при продаже это должно входить в предпродажную подготовку. Но опять таки практика показывает, что не входит. Я имею в виду регулировку форсунок.
Бред сивой кобылы регулировать форсунки настроенные на заводе. ПОЛНЫЙ бред! И с какого переляку это мероприятие стало входить в предпродажную подготовку??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Цитата Даже при падении давления на 1 кг
Я "не за" такую точку зрения.А вот если равномерность подачи по цилиндрам разная,тогда точно будет чувствоваться.ДОНЕЦК, а ты как регулируешь?Как избегаешь разницы в плюс-минус 1 кг? А НИКАК! Это теория. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
beerov, После установки турбинки двигатель не перегревается, или пришлось ставить дополнительный вентилятор :?: ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ЮР, всё ровно, даже в тяжёлых режимах стрелка температуры как влитая. Стоит на обычном месте. Никаких вентиляторов не ставил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Mad Max
Докладываю. Как я уже писал, в других постах я достаточно долго работал в сервисе. Осталось много товарищей, которые занимаются дизелями. Так вот у них есть стенды для регулировки и проверки. Раз в 40 000 км приезжаю, оставляю машину. С остывшей машины снимают, форсунки проверяют (на стенде есть манометр) регулируют и до новых встреч. В очередной раз повторюсь. Экспериментировать за собственные деньги запретить не может ни кто. Хоть ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ. Что касается бреда относительно регулировки при пред продажной подготовке. Объясняю. Разность свойств и химического состава солярки. В Европе и у нас. Если вы думаете что она одинаковая. Кто может запретить. А разность всех свойств. Это разность в расходе топлива и всех параметров работы мотора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
ДОНЕЦК, ну,жидкость не сжимается.Потому по давлению открытия должно быть всё одинаково - что на вражеской соляре,что на нашей.Она почти везде 0,852-0,854.А если про серу,то вроде тоже нет резона давление менять из-за неё. И с манометром на стенде товарищей при динамическом перемещении стрелки тяжело зафиксировать разницу в 1 кг.Я думал,уже электронные манометры там у вас
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Хм! Получается купил настроил на российскую соляру. Поехал в Казахстан, а казахстанская тоже отличается от российской (к сожаленю в худшую сторону), на казахскую перестраивай?
В Европу заезжаешь опять перенастраивай? То есть захотел я в Европу, по дороге туда две перенастройки и по дороге обратно? ![]() ![]() ![]() Да ну нафиг! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
beerov
Откуда страсть к искажениям. ГОСТ на темные и светлые нефтепродукты в данный момент не сильно отличаются от СССР. Overload А манометры реально электронные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Mad Max
Докладываю. Как я уже писал, в других постах я достаточно долго работал в сервисе. Осталось много товарищей, которые занимаются дизелями. Так вот у них есть стенды для регулировки и проверки. Раз в 40 000 км приезжаю, оставляю машину. С остывшей машины снимают, форсунки проверяют (на стенде есть манометр) регулируют и до новых встреч. В очередной раз повторюсь. Эпиграф: "Давайте спорить о вкусе омаров, С ТЕМИ КТО ИХ ЕЛ!" (С) Жванецкий Докладываю на доклад! ![]() У меня до сих пор СВОЙ сервис. И проработал я в этой сфере 14 лет. С дизелями работаю 10 лет. САМ ЛИЧНО. Своими руками. "Стенд" - не более чем гордо вами обозваный пресс с манометром. ![]() Точность такого пресса 1-3 кгс/см2. По факту форсунки с завода НЕ МЕНЯЮТ характеристик 100 тысяч СТАБИЛЬНО (исключая экстрим в виде воды и т.п.), так что ЧТО Вы там каждые 40 тыс регулируете, есть тайна покрытая мраком. Ну да если Вам в кайф разбирать машину через день - кто Вам это может запретить? Цитата Экспериментировать за собственные деньги запретить не может ни кто. Хоть ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ.
Ну зачем же НИЧЕГО? Делать работы необходимо по регламенту. Или же с учётом практического опыта. Вам видимо маниакально нравится всё разбирать-собирать! ВАШЕ право. ![]() Цитата Что касается бреда относительно регулировки при пред продажной подготовке. Объясняю. Разность свойств и химического состава солярки. В Европе и у нас. Если вы думаете что она одинаковая. Кто может запретить. А разность всех свойств. Это разность в расходе топлива и всех параметров работы мотора.
Эка Вас торкнуло то! Если уж на то пошло, то эти моторы ВООБЩЕ нельзя эксплуатировать на Российской/Украинской солярке. Уровень серы что там, что там ДАЛЕКО за пределами нормы на большинстве АЗС. Что делать будем? Пересаживаемся на ВАЗы? ГГГГГ... Если машинка "официал", то она изначально заточена под поставляемую страну. ЧТО Вы там надумали регулировать? И ГЛАВНЫЙ вопрос! Внимание! Дышите ровно! ![]() ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЁТЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ??? ![]() Если мотор официально НЕ поставляется то их просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Резюмэ - Ваши измышления есть выскоинтеллектуальный ЧЁС. Ничего общего с действительностью НЕ имющий Без обид. Просто констатирую факт. На эту тему есть классный анекдот! ![]() "Я знаю каратэ, айкидо, джиу-джитсу и ... МАССУ ДРУГИХ СТРАШНЫХ СЛОВ!!!" ![]() Я тоже могу начать тут сорить тоннами термИнов. И писать трактаты и про цетановое число и про содержание серы и про щелочное число масел... И ещё ТОННЫ бесполезной информации выдать нагора. Легче Вам будет? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:59 |