IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> У кого какие впечатления о Suzuki Jimni ?
сообщение 21.8.2007, 12:19
Сообщение #1





Гости






На данный момент у меня Kia Pride 99 года, после задумалась о смене авто. В нынешней машине устраивает все(бензина ест немного, в обслуживании дешева), за исключением одного: так как практически каждые выходные с мая по октябрь езжу в лес, то хочется что-то полноприводное с высоким клиренсом.
Вопрос осложняется тем, что езжу я много (каждый день не менее 100 км) и расход топлива весьма важен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.8.2007, 12:23
Сообщение #2





Гости






Может исходя из требований кто-то посоветует что-то более подходящее? Да и соответствует ли этим требованиям Джимми? Насколько он надежен? Какие слабые места?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.8.2007, 13:11
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Сразу несколько вопросов:
Машина новая или б/у?
какой бюджет?
Какой расход топлива приемлем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 21.8.2007, 13:41
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Если новую, то цена/качества конкурентов у джимни - нет. Такой был у жены 1,3л автомат (я тоже ездил с удовольствием). Внедорожность - без комментариев - супер. Влезет везде. Расход бензина - маленький (динамика у автомата лучше, расход чуть больше , чем мкпп). Но ту как тапку жать будете. Маневренность - на месте разворачивается, в пробках вне конкуренции и ему особо не хамят (иномарка таки). Жена в авто смотрелась хорошо (типа женская машина), я , честно, не очень - морда большая в пол стекла 011_laugh2.gif . Надежность - просто не ломается и все, если жестко скакать по бордюрам - на ТО надо сход-развал делать.
Сразу минусы: задний привод - заносит по скользскому и при резком торможении. зимой надо (обязательно) включать полный - но есть ограничение по скорости до 100 км в час)тогда идет как по рельсам.
Комфортная скорость - до 110 км, дальше подрыскивает + большая парусность, может начать сдувать. Подказливает на кочках на скорости (но этож классическая внедорожная машина: рама, рессоры сзади - достаточно жесткие, как и пружины спереди). Сервис в СИМе (Москва) - г..но, очень большие очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 21.8.2007, 15:07
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



DVS, +1! Согласен полностью!
Теща на Джимни, лет пять катается, просто без проблемная машина! Как внедорожник, достаточно серьезный аппарат (мосты, рама)!! Единственный минус ИМХО, мотор слабоват, за то расход топлива небольшой, порядка 8-9 литров! Действительно, конкурентов у этого авто нет!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.8.2007, 15:18
Сообщение #6





Гости






Буду брать б/у, возможно в Чехии/Германии. Верхний предел 450 тыс.
По поводу парусности: у моей Kia тоже достаточно высокий клиренс, хотя не внедорожный, естественно, поэтому на трассе качает прилично. Да и фуры когда мимо проезжают иногда кажется что сейчас сдует Максимальная скорость до которой получалось разгоняться - 150 кмч, комфортно можно ехать не более 120, потом перестраиваться становится очень страшно.
Что значит "динамика у автомата лучше"? Мне казалось что автомат при маленьком движке динамику уменьшает.
Да, а долго ли можно ездить на полном приводе? Или его можно подключать только на короткое время?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 21.8.2007, 15:38
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Движок, не гигант конечно, но и не маленький. Тазы будете обгонять.
Если честно, смотрите ли Вы при переключениях передач на тахометр? Скорее всего нет, а по общим ощущениям и по звуку, в конце концов. А автомат переключает вверх более оптимально обычно. А вы расслабляетесь и получаете удовольствие. Плюс новый автомат там интересный (машина 2005 г.в.): надо очень быстро поехать- Вы нажимаете на газ (но не держите тапку в пол),а отпусаете газ и нажимаете снова - и будет очень-очень ускорение. Для просто плавного ускорения - просто нажали на газ и держите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 15:48