![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 1.8.2007 Возраст: 46 Из: Рига,Латвия Пользователь №: 4305 ![]() |
У меня Chevrolet Tahoe 2002г(5.3i)...Об АВТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ ОТДЕЛЬНО!
После покупки проехал 1000 км(всего 161000км пробег) и столкнулся с такой проблемой,как тем-ра двигателя доходит до 80(гр) отказывает АКПП.... Жмешь на газ-обороты растут,а скорость падает до нуля.Пробовал переключаться с DRIVE на R,1,2,3, скорости эффект нулевой....Двигатель в режиме DRIVE работает также как в режиме PARKING.Заглушил,подождал некоторое время-двигатель остыл,поехал без проблем,до тех пор пока опять температура не поднялась.... Собирался после покупки масло в коробке поменять, да все откладывал.....Вот и до ОТКЛАДЫВАЛСЯ :evil: Появляются вопросы... 1)Если коробка накрылася,то она вообще не должна работать-почему тогда работает в моем случае.. 2)Может просто комп ошибку выдает(например масло старое,поменять надо) и когда тем-ра повышается коробка блокируется... Это мои домыслы конечно,но других вариантов у меня нет... Диагностика только через неделю,хотелось бы знать что за проблема. В форум и написал-может кто сталкивался с такой проблемой... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Выкинь термостат и проблема отпадет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
ALEKSEJ, Поменяй радиатор охлаждения коробки (вышел из строя или заср...),коробка не остывает и начинает глючить (если не ошибаюсь :roll: )
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Автомобили с АКПП, большими объемами движков, кондеями, гурами, т.е. с большим кол-вом рабочих жидкостей очень чувствительны к перегреву и соответственно защищают свои интересы от этого перегрева. Обязательно продувка и промывка спереди, снизу, сверху и особенно сзади т.к. сзади и сверху закрыто кожухами всех радиаторов. Они многослойные и совмещенные, т.е. в одном корпусе на два агрегата. По Шевроле есть специальный форум, там грамотные ребята есть много могут рассказать. Вот ссылка: http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=...&file=index
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 1.8.2007 Возраст: 46 Из: Рига,Латвия Пользователь №: 4305 ![]() |
Закончилось плачевно,продиагностировали-проблема в коробке...Как я понял в гидромуфте развалился подшипник и пошло по цепочке(выяснилось-это после того,как коробку сняли).
По запчастям,что получилось:планетарка в сборе (передняя и задняя),гидромуфта,рем комплект(MASTER KIT).Гарантия 6 месяцев.... Машинку уже сделали-сразу жить стало легче ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Удачи на дорогах!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
ALEKSEJ, а скажите, где делали коробку?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 17:35 |