![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 17986 ![]() |
Стоит не простая задача. Мы строим поселок, пока дороги к нему нет полноценной, именно поэтому шеф конкретно сказал - полноприводные. Грузы на них таскать не будем, максимум - генераторы или баки с едой для рабочих. Основной акцент на полноприводности и невысокой стоимости. Я навскидку знаю только Соболь и Буханку. Может кто из опытных людей чего посоветует. Какие есть у них особенности эксплуатации? режим их работы примерно 4 рейса в день по 30 км (где 25 км асфальт и 5 - проселок) Заранее признателен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
maximov82, может стоит подумать о пикапах? Что-нибудь типа Mitsubishi L200?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
maximov82, может стоит подумать о пикапах? Что-нибудь типа Mitsubishi L200? 7 человек в эльке? Да Вы садист, батенька ![]() Я бы посоветовал посмотреть на какой-нибудь хайс (Toyota HiAce) в полноприводной модификации. Как вариант -- Mitsubishi Delica или Hyundai Starex. Естественно, тоже в полноприводных модификациях. Полноприводного соболя ругают, насколько я знаю. Буханка -- это вариант, но если 5/6 пробега по асфальту, то она не лучший вариант: тяжело на ней ездить, что за рулём, что внутри. Разве что оставшаяся 1/6 -- реально суровое бездорожье (что вряд ли, как я понимаю). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 17986 ![]() |
Дело в том, что нам нужны новые машины, не знаю точно, будут ли их брать в лизинг, но берут точно по безналу и на отчетные деньги. Тоесть БУ немцев, корейцев и ли даже японцев мы не берем в расчет. Ну и ценовая планка 500-600 и пока я в ней нашел тольок Соболь Бизнес и Буханку... Кто-то может про них рассказать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
И с тем и с другим будут танци с бубном, темболее авто фирмы.
Хотя многое будет зависить от сидока за рулем этих авто. Бухань будет практичнее, соболь комфортнее... тут сложно выбирать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
однозначно Бухамер рулит целнометалический !
вместительный хоть еду вози как скорая помощь негабарит возит можно возить много людей или *лядей )))) Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 13.3.2012, 18:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Дело в том, что нам нужны новые машины, не знаю точно, будут ли их брать в лизинг, но берут точно по безналу и на отчетные деньги. Тоесть БУ немцев, корейцев и ли даже японцев мы не берем в расчет. Ну и ценовая планка 500-600 и пока я в ней нашел тольок Соболь Бизнес и Буханку... Кто-то может про них рассказать? Если только новые и за 500-600 -- выбора у Вас, собственно, и нет. Если бездора будет мало -- берите соболя. Если много (или оно будет тяжёлое) -- буханку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 17986 ![]() |
Если только новые и за 500-600 -- выбора у Вас, собственно, и нет. Если бездора будет мало -- берите соболя. Если много (или оно будет тяжёлое) -- буханку. Бездорожья будет не очень много. В итоге я склоняюсь к Соболям. Мне и на других форумах по нему больше всего советовали. Осталось только понять что сделать на старте эксплуатации и на что обратить внимание водителей (меня в том числе) чтобы более бережно ездили. Что там надо сделать, чтобы хоть как-то уберечься от первичных поломок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 25.6.2006 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 2243 ![]() |
Стоит не простая задача. Мы строим поселок, пока дороги к нему нет полноценной, именно поэтому шеф конкретно сказал - полноприводные. Грузы на них таскать не будем, максимум - генераторы или баки с едой для рабочих. Основной акцент на полноприводности и невысокой стоимости. Я навскидку знаю только Соболь и Буханку. Может кто из опытных людей чего посоветует. Какие есть у них особенности эксплуатации? режим их работы примерно 4 рейса в день по 30 км (где 25 км асфальт и 5 - проселок) Заранее признателен. У мя аналогичная ситуация. Приобрёл по случаю Доджа Гранд Караван 4Х4, 3.8 литра двигатель. Полноценных 7 мест + приличный багажник. Чуток лифтанул, и.... доволен аки слон. Прет по снегу и бездорожью аки бегемот. По трассе тоже всё устраивает(расход 10л/100км.). Гружу по тонне и ... бывает поболее. Мотаюсь перманентно, Москва-Минск(700км)+ 25 км. по разбитому проселку до хутора... Прицеп таскает до .... в общем, пару раз под 2-е тонны загружал. Нормалёк, ни чЁ не крякнуло, не застучало/заскрипело. Сам в прошлом имел УАЗ 3160, и Сузуки(подготовленную) XL-7. Есть с чем сравнивать. Присмотритесь, не плохой вариант, да и соотношение цена/качество неплохое. В пределах 400 тыров, можно найти очень приличный экземпляр. Зы... лучше брать Доджика Гранд Караван или Красю Гранд Вояджер 1996 - 2001 года выпуска (Лучше брать чистого америкоса, а не европейца. Есть ряд существенных различий/преимуществ). Там на полный привод не вискомуфта(как на поздних моделях), а обгонная. Думаю преимущество объяснять не надо...Гребут два моста сразу, при трогании... Зы... если бездорожье исключить, можно снять кардан(5-ть минут). Будет только передний привод и... экономия луца 1.5 - 2 литра(зависит от кирпича под акселератором). Зы..зы... ждёт в полный рост 86-й бензин, без последствий(Правда езжу на нем только в Беларуси. На Рфиянском, чЁ-т сЦыкотно) Сообщение отредактировал fatalist - 9.5.2012, 13:23 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:48 |