IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите выбрать полноприводный авто на 7 персон - минимум., Соболь, Буханка или еще что?
maximov82
сообщение 13.3.2012, 8:43
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 17986



Стоит не простая задача. Мы строим поселок, пока дороги к нему нет полноценной, именно поэтому шеф конкретно сказал - полноприводные. Грузы на них таскать не будем, максимум - генераторы или баки с едой для рабочих. Основной акцент на полноприводности и невысокой стоимости. Я навскидку знаю только Соболь и Буханку. Может кто из опытных людей чего посоветует. Какие есть у них особенности эксплуатации? режим их работы примерно 4 рейса в день по 30 км (где 25 км асфальт и 5 - проселок) Заранее признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.3.2012, 11:21
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



maximov82, может стоит подумать о пикапах? Что-нибудь типа Mitsubishi L200?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 13.3.2012, 12:10
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Lexx @ 13.3.2012, 15:21) *
maximov82, может стоит подумать о пикапах? Что-нибудь типа Mitsubishi L200?


7 человек в эльке? Да Вы садист, батенька smile2.gif.
Я бы посоветовал посмотреть на какой-нибудь хайс (Toyota HiAce) в полноприводной модификации. Как вариант -- Mitsubishi Delica или Hyundai Starex. Естественно, тоже в полноприводных модификациях.
Полноприводного соболя ругают, насколько я знаю. Буханка -- это вариант, но если 5/6 пробега по асфальту, то она не лучший вариант: тяжело на ней ездить, что за рулём, что внутри. Разве что оставшаяся 1/6 -- реально суровое бездорожье (что вряд ли, как я понимаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximov82
сообщение 13.3.2012, 14:29
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 17986



Дело в том, что нам нужны новые машины, не знаю точно, будут ли их брать в лизинг, но берут точно по безналу и на отчетные деньги. Тоесть БУ немцев, корейцев и ли даже японцев мы не берем в расчет. Ну и ценовая планка 500-600 и пока я в ней нашел тольок Соболь Бизнес и Буханку... Кто-то может про них рассказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.3.2012, 15:47
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Elliot @ 13.3.2012, 13:10) *
7 человек в эльке? Да Вы садист, батенька smile2.gif

Не заметил про 7 человек 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.3.2012, 16:34
Сообщение #6





Гости






И с тем и с другим будут танци с бубном, темболее авто фирмы.
Хотя многое будет зависить от сидока за рулем этих авто.
Бухань будет практичнее, соболь комфортнее... тут сложно выбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 13.3.2012, 18:01
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



однозначно Бухамер рулит целнометалический !
вместительный
хоть еду вози
как скорая помощь
негабарит возит
можно возить много людей или *лядей ))))

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 13.3.2012, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 15.3.2012, 9:47
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(maximov82 @ 13.3.2012, 18:29) *
Дело в том, что нам нужны новые машины, не знаю точно, будут ли их брать в лизинг, но берут точно по безналу и на отчетные деньги. Тоесть БУ немцев, корейцев и ли даже японцев мы не берем в расчет. Ну и ценовая планка 500-600 и пока я в ней нашел тольок Соболь Бизнес и Буханку... Кто-то может про них рассказать?


Если только новые и за 500-600 -- выбора у Вас, собственно, и нет. Если бездора будет мало -- берите соболя. Если много (или оно будет тяжёлое) -- буханку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximov82
сообщение 16.3.2012, 15:24
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 17986



Цитата(Elliot @ 15.3.2012, 10:47) *
Если только новые и за 500-600 -- выбора у Вас, собственно, и нет. Если бездора будет мало -- берите соболя. Если много (или оно будет тяжёлое) -- буханку.


Бездорожья будет не очень много. В итоге я склоняюсь к Соболям. Мне и на других форумах по нему больше всего советовали. Осталось только понять что сделать на старте эксплуатации и на что обратить внимание водителей (меня в том числе) чтобы более бережно ездили. Что там надо сделать, чтобы хоть как-то уберечься от первичных поломок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fatalist
сообщение 9.5.2012, 13:15
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 25.6.2006
Возраст: 65
Из: Москва
Пользователь №: 2243



Цитата(maximov82 @ 13.3.2012, 9:43) *
Стоит не простая задача. Мы строим поселок, пока дороги к нему нет полноценной, именно поэтому шеф конкретно сказал - полноприводные. Грузы на них таскать не будем, максимум - генераторы или баки с едой для рабочих. Основной акцент на полноприводности и невысокой стоимости. Я навскидку знаю только Соболь и Буханку. Может кто из опытных людей чего посоветует. Какие есть у них особенности эксплуатации? режим их работы примерно 4 рейса в день по 30 км (где 25 км асфальт и 5 - проселок) Заранее признателен.



У мя аналогичная ситуация. Приобрёл по случаю Доджа Гранд Караван 4Х4, 3.8 литра двигатель. Полноценных 7 мест + приличный багажник. Чуток лифтанул, и.... доволен аки слон. Прет по снегу и бездорожью аки бегемот. По трассе тоже всё устраивает(расход 10л/100км.). Гружу по тонне и ... бывает поболее. Мотаюсь перманентно, Москва-Минск(700км)+ 25 км. по разбитому проселку до хутора... Прицеп таскает до .... в общем, пару раз под 2-е тонны загружал. Нормалёк, ни чЁ не крякнуло, не застучало/заскрипело.
Сам в прошлом имел УАЗ 3160, и Сузуки(подготовленную) XL-7. Есть с чем сравнивать.
Присмотритесь, не плохой вариант, да и соотношение цена/качество неплохое. В пределах 400 тыров, можно найти очень приличный экземпляр.

Зы... лучше брать Доджика Гранд Караван или Красю Гранд Вояджер 1996 - 2001 года выпуска (Лучше брать чистого америкоса, а не европейца. Есть ряд существенных различий/преимуществ). Там на полный привод не вискомуфта(как на поздних моделях), а обгонная. Думаю преимущество объяснять не надо...Гребут два моста сразу, при трогании...

Зы... если бездорожье исключить, можно снять кардан(5-ть минут). Будет только передний привод и... экономия луца 1.5 - 2 литра(зависит от кирпича под акселератором).

Зы..зы... ждёт в полный рост 86-й бензин, без последствий(Правда езжу на нем только в Беларуси. На Рфиянском, чЁ-т сЦыкотно)

Сообщение отредактировал fatalist - 9.5.2012, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:48