![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
alexey_m, Леш, тогда по логике на скорости там будет некоторое разрежение - т.е. небольшая потеря мощности. Когда ездишь на 33" резине М/Т - потеря мощности в момент обгона не приветствуется
![]() Вопрос в том, какая потеря будет :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Vider, это понятно, но насколько сильным оно будет, зависит от скорости.
Просто надо попробовать динамику разгона на всех режимах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Надо сделать автоматический поворот "головы" шнорхеля от датчика дождя
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Надо сделать автоматический поворот "головы" шнорхеля от датчика дождя
![]() +1 ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Разница по динамике с различными положениями чувствовалась. Или я себя так настраивал, что чувствовалась... :roll: По крайней мере, такое ощущение, что "подхват" с "головой вперед" резвее происходит... Н у а если "вперед ногами" - соответственно.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Не поленился написать вопрос по поводу разворота головы в австралийское АРБ:
Цитата I need technical support. 2 weeks ago I have bought and have installed a Safari Snorkel (model SS17HF) on my Nissan Patrol 3.0Di. Process was a lung, but two questions are appeared during installation.
1. Whether it is necessary to turn backwards an "air ram" of snorkel at driving during a rain, or under any other conditions? 2. There is small hole on bottom of air filter body, for water removing (in my opinion). But when car cross deep river, a water will go into air filter body. What way you will recommend for resolving this problem? На удивление быстро пришел ответ от некоего Simon Wright'a: Цитата Thank you for your enquiry. I am happy to hear that the installation of
your new Safari snorkel went well. It is generally not necessary to turn the snorkel head backwards during rain, as the snorkel head is engineered to minimise water ingress. However it is possible in heavy rain fall for a small amount of water to enter through the snorkel head, and if you notice this, then turning the snorkel head backwards would certainly help to rectify this. The small hole that you have found in the bottom of the factory air box is, as you expected, designed to allow any water in the air box to drain out. Whilst it is possible for water to enter through this hole, due to it's small size, it would take some time for enough water to enter the air box to cause a problem. If you are concerned with water entering the air box through this hole then it is recommended that you seal it with a small amount of silicone. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Vider, их нихт шпрехен зи дойч
![]() ![]() Короче не умничай... пальцем покажи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Насколько позволяет мое знание языка, написано примерно следующее:
Спасибо за ваш запрос. Я счастлив услышать, что установка вашего шноркеля Сафари прошла успешно. Вообще нет необходимости поворачивать воздухозаборник назад во время дождя, поскольку он проектируется, чтобы минимизировать поступление воды. Однако возможно в сильный дождь, что маленькое количество воды попадает внутрь, и если бы Вы замечаете это, то поверните воздухозаборник назад для исправления этого. Обнаруженное Вами отверстие на основании фабричного воздушного фильтра разработано, как Вы и думали, чтобы позволить воде в корпусе фильтра стечь. Хотя возможно, что вода будет поступать через это отверстие, но его диаметр мал, т.е. потребуется некоторое время, чтобы воды поступило достаточно для создания проблемы. Если Вы обеспокоены этим, рекомендуется запечатать эту дырку маленьким количеством силикона. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Блин, вот есть же люди!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Поставил вместо штатного воздухозаборника шноркеля циклон от МТЗ. Вид, конечно, ухудшился, но надеюсь что не зря. Решил летом, когда пыль, вода и насекомые, ездить с циклоном, а зимой со штатным.
ЮР, вроде инет у тебя появился, скажи чего-нить из опыта по теме ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Vider, шноркель стоит с циклоном от МТЗ. Недавно смотрел воздушный фильтр - на удивление чистый. Динамика разгона не изменилась.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А какие переделки нужны для установки этого циклона? Или прям так нахлобучивается? И где его купить-то можно, в специализированном тракторном магазине что ли? :?:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Tony, Этот циклон продается практически в любом магазе запчастей к сельхозтехнике, цена около 60 рублей. В моем случае он встал с помощью банальной (но качественной!) изоленты. Его патрубок несколько тоньше входа в сафаревский шноркель, поэтому я его подмотал в 2 местах примерно на миллиметр, чтобы плотненько входил но и вытащить можно было. Штатный заборник оставил в машине - мало ли куда занесет, глядишь и он понадобится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Интересно... Надо попробовать... :roll: А что, Сафари голов с циклонами не выпускает? Ато уж не очень эстетично, наверное, этот "самодел" выглядит... Единственное, что смущает. :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
вот аппарат с ДВ с циклоном МТЗ:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прикольно.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Сегодня обратил внимание: штатный шноркель ЛР Диско 3 смотрит воздухозаборником назад, да и вообще здорово зализан, надо думать по требованиям аэродинамики.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Свой циклон от МТЗ посадил на герметик для вклейки стекла, черный такой полиуретановый в каждом автомагазине есть.
Изолента рассыхается и со временем может отлететь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Циклон Safari существует. Эту информацию я в Офф-роад-шопе узнал. Они на свои машины сейчас 4 штуки заказали, попробовать. Когда "испытают" - сообщат. А сейчас пока не определились с ценами и т. д. В общем, жду... Просто уж очень не хочется "самопал" всякий вытворять - не очень, все-таки, эстетично. И вообще, по всей логике, Safari, как австралийская фирма, не может не выпускать циклонов - там же пустыни и т. д., а значит песка - до фигища. Следовательно - без циклона - никуда.
![]() P. S. Интересно, раз уж эта Safari производит и турбины и шноркели и т. д., может они еще и эжекторы делают... :roll: Вот это - реально классная вещ, но только для безнаддувников, т. к. у "турбачей" энергия выхлопных газов гасится турбиной, а значит эффекта эжекции - ноль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Tony, это интересно конечно, но еще интереснее цена, которую офф-роад-шоп выставит за девайс (и насколько она превысит цену МТЗ
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 12:58 |