![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Если я правильно прочитал тему, то распределение момента между мостами 60( задний) 40(перед). Через какое время , происходит распреление 50х50 при режиме 4 WD ALL и какой алгоритм должен сработать чтобы все вернулось в исходное состояние?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Повышенный износ колёс, редукторов и раздатки. при вводной "лед" стоит считать этот износ естественным и незначительным.. Ведь всего лишь получили жесткую связь между мостами, пусть даже через демультипликатор. Гони на полную, следи за покрытием дороги и за температурой мотора. 50-60 км/ч выжмешь:) Сообщение отредактировал Мегатрон - 8.12.2010, 22:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Если я правильно прочитал тему, то распределение момента между мостами 60( задний) 40(перед). Через какое время , происходит распреление 50х50 при режиме 4 WD ALL и какой алгоритм должен сработать чтобы все вернулось в исходное состояние? Откуда вы взяли такие числа, у вас 247 раздатка, т.е. В основном задний привод. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если я правильно прочитал тему, то распределение момента между мостами 60( задний) 40(перед). Если речь про раздатку NV247, то там нет режима в котором есть определённое соотношение моментов между осями. Есть раздатка NV242 в которой в режиме full time моменты делятся (вроде так и было 40/60, но я не уверен) и именно поэтому этот режим не подходит для поездок по грязи и льду. Через какое время , происходит распреление 50х50 при режиме 4 WD ALL и какой алгоритм должен сработать чтобы все вернулось в исходное состояние? Если речь всё ещё про NV247, то 50/50 может возникнуть разве что как стечение обстоятельств. В режиме all time машину в основном толкают задние колёса, а в случае когда появляется разница в угловых скоростях вращения между передним и задним карданами варилок начинает подключать передний кардан. Чем больше разница тем сильнее блокируется варилок, а отпускает он похоже после того как пропала нагрузка. Проще говоря, если задний мост начинает пробуксовывать, то работа раздатки начинает стремиться к режиму part time при котором скорости карданов равны. В этом режиме распределение моментов вообще не зависит от раздатки, а зависит только от сцепления колёс с грунтом. Если колесо провиснет в воздухе (для простоты возьмём комплектацию без Quadra-Drive), то на этой оси момента не будет вообще, а весь момент будет приложен к той оси которая стоит на грунте, что и нужно для езды по скользкому грунту. Гони на полную, следи за покрытием дороги и за температурой мотора. 50-60 км/ч выжмешь:) Если я включаю 4LO значит в этом месте лучше не спешить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
В продолжении темы.
А какого основное применение понижающий передачи в режиме 4LO? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А какого основное применение понижающий передачи в режиме 4LO? Для того чтобы можно было крутить колёса очень медленно и с большим моментом. Обычно этот режим используют в глубокой грязи или глубоком снегу. Чтобы проехать в таких условиях нужно ехать очень осторожно с одной стороны не останавливаясь, чтобы инерция машины помогала проскакивать участки с малым сцеплением (сцепление с дорогой вообще постоянно меняется для каждого колеса), а с другой стоит перекрутить колёса сорвутся и закопаются. Большой момент нужен и в грязи и в снегу потому как толкать и гразь и снег очень тяжело (и то и другое цепляется, и за мосты, и за раздатку, и до дна доходит), но если для этого увеличить обороты двигателя, то малейший участок с малым сцеплением и колёса сорвуться и успеют совершить много оборотов и закопаться пока водитель отпустит педаль и двигатель убавит момент (и соответственно обороты). В случае с понижайкой даже если колеса начали прокручиваться у водителя есть время чтобы это почуствовать и отпустить педаль или включить N до того как они закопались. Потом можно попробовать сдать назад и проскочить участок на большей скорости или вытащить лебёдкой, но в любом случае если колёса закопаются, то машина садится дном и шансов самостоятельно вылезти становится намного меньше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Спасибо за расширенный ответ.
И еще такой вопрос в догодку, есть ли какие либо ограничения по использованию режимов коробки 1,2,3,4 . Ну например езда как механики 1потом 2 , с 4возврат на3 переход на D ну и наоборот?. Использование совместно с 4LO ? Сообщение отредактировал SAD_ANP - 9.12.2010, 22:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
понижайка +1 полезно на крутом спуске. включил, педали отпустил, наслаждайся паникой пассажиров=)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Точно. На мерседесовской коробке есть 1 скорость, включается только принудительно, а с понижайкой приходится держать тормоз со всей дури. Я таким образом сугробы двигаю)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Вот читаю форум, и как понял самая правильная тема про мосты эта. Так как я здесь новенький, то заранее прошу простить за ламерский вопрос. Добрые люди в соседней теме помогли с расшифровкой ВИНа. Как выяснилось в моем авто стоит квадра драйв 2 со следующими мостами DHXS Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD
DJAS 200MM Front Axle DMDP 3.55 Axle Ratio DRSS 213MM Rear Axle DSFP Elec LTD Slip Differential Rr Axle DSGP Elec LTD Slip Differential Frt Axle. Как я понял это уже не варилок а электронные лимитед слип диффы. В чем разница от варилоков, что делает электроника. Нужно ли лить в эти мосты присадку. И вообще это хорошо или плохо по сравнению с другими конструкциями? И можно ли где нибудь про них почитать? английский не пугает. ![]() Ну и в догонку еще один вопрос. Что такое DHAS Lock-Up Torque Converter? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Тут: http://www.wkjeeps.com были? Почитал. Чертежей не нашел. Понял что блокировки диффов могут работать не только на вкл и выкл, но и в промежуточных режимах, то есть пакеты фрикционных дисков будут тереться друг о друга. Так что присадку лить буду.А вообще машина мне очень понравилась, семье тоже. начинаем в нее влюбляться. За неполный месяц накатал уже больше трех тысяч км. Сгоняли из Одессы на Западную Украину. Покатались немного по Прикарпатью, попили минеральной водички. По сравнению с 2,7 Фортунером авто конечно зверь. По городу и по трассе ехать на порядок удобней и приятней. Шумоизоляция тоже на много лучше. Но вот для езды по убитым украинским дорогам местного значения Фортунер более подходящее авто. На гранде погнул диски, нужно теперь ехать прокатывать. На Форте этого бы не случилось. Ну и пару раз за путешествие, при влете на скорости в ямы пробивалась подвеска. на Форте такого не было за все 5 лет эксплуатации. Не знаю, может купить для таких вот путешествий по убитым дорогам беушные 15 дюймовые диски и комплект беушной полнопрофильной резины. Все таки помягче будет. А то реально, иногда после наших ям плакать хочется, так машину жалко. А медленно ехать Грандик не дает. Так что как не крути, а нное количество ям все равно поймаешь. Заеду на днях к ходовикам, может еще че вылезло после гонок по убитым дорогам. Ну и получил первые реальные прикидки по расходу топлива. За 2500 км в различных режимах от трассы до путешествий по горным убитым дорогам и городам получилось в среднем 11.2 л/100 км. Это при полностью загруженном авто. (3 взрослых, два ребенка и забитый вещами багажник). Так что наверное это очень даже достойный результат. Комп, кстати врет почти на литр в большую сторону. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:12 |