IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Покупка Гранда
SAD_ANP
сообщение 8.12.2010, 21:36
Сообщение #121


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Если я правильно прочитал тему, то распределение момента между мостами 60( задний) 40(перед). Через какое время , происходит распреление 50х50 при режиме 4 WD ALL и какой алгоритм должен сработать чтобы все вернулось в исходное состояние?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 8.12.2010, 22:37
Сообщение #122


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(FordSloman @ 8.12.2010, 18:32) *
Повышенный износ колёс, редукторов и раздатки.

при вводной "лед" стоит считать этот износ естественным и незначительным.. Ведь всего лишь получили жесткую связь между мостами, пусть даже через демультипликатор. Гони на полную, следи за покрытием дороги и за температурой мотора. 50-60 км/ч выжмешь:)

Сообщение отредактировал Мегатрон - 8.12.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 8.12.2010, 22:43
Сообщение #123


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SAD_ANP @ 8.12.2010, 21:36) *
Если я правильно прочитал тему, то распределение момента между мостами 60( задний) 40(перед). Через какое время , происходит распреление 50х50 при режиме 4 WD ALL и какой алгоритм должен сработать чтобы все вернулось в исходное состояние?

Откуда вы взяли такие числа, у вас 247 раздатка, т.е. В основном задний привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.12.2010, 23:10
Сообщение #124


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SAD_ANP @ 8.12.2010, 20:36) *
Если я правильно прочитал тему, то распределение момента между мостами 60( задний) 40(перед).

Если речь про раздатку NV247, то там нет режима в котором есть определённое соотношение моментов между осями.
Есть раздатка NV242 в которой в режиме full time моменты делятся (вроде так и было 40/60, но я не уверен) и именно поэтому этот режим не подходит для поездок по грязи и льду.

Цитата(SAD_ANP @ 8.12.2010, 20:36) *
Через какое время , происходит распреление 50х50 при режиме 4 WD ALL и какой алгоритм должен сработать чтобы все вернулось в исходное состояние?

Если речь всё ещё про NV247, то 50/50 может возникнуть разве что как стечение обстоятельств. В режиме all time машину в основном толкают задние колёса, а в случае когда появляется разница в угловых скоростях вращения между передним и задним карданами варилок начинает подключать передний кардан. Чем больше разница тем сильнее блокируется варилок, а отпускает он похоже после того как пропала нагрузка. Проще говоря, если задний мост начинает пробуксовывать, то работа раздатки начинает стремиться к режиму part time при котором скорости карданов равны. В этом режиме распределение моментов вообще не зависит от раздатки, а зависит только от сцепления колёс с грунтом. Если колесо провиснет в воздухе (для простоты возьмём комплектацию без Quadra-Drive), то на этой оси момента не будет вообще, а весь момент будет приложен к той оси которая стоит на грунте, что и нужно для езды по скользкому грунту.

Цитата(Мегатрон @ 8.12.2010, 21:37) *
Гони на полную, следи за покрытием дороги и за температурой мотора. 50-60 км/ч выжмешь:)

Если я включаю 4LO значит в этом месте лучше не спешить. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 9.12.2010, 11:03
Сообщение #125


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(FordSloman @ 8.12.2010, 23:10) *
Если я включаю 4LO значит в этом месте лучше не спешить. 003_wink.gif

+1000 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 9.12.2010, 20:28
Сообщение #126


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



В продолжении темы.
А какого основное применение понижающий передачи в режиме 4LO?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.12.2010, 21:09
Сообщение #127


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SAD_ANP @ 9.12.2010, 19:28) *
А какого основное применение понижающий передачи в режиме 4LO?

Для того чтобы можно было крутить колёса очень медленно и с большим моментом. Обычно этот режим используют в глубокой грязи или глубоком снегу. Чтобы проехать в таких условиях нужно ехать очень осторожно с одной стороны не останавливаясь, чтобы инерция машины помогала проскакивать участки с малым сцеплением (сцепление с дорогой вообще постоянно меняется для каждого колеса), а с другой стоит перекрутить колёса сорвутся и закопаются. Большой момент нужен и в грязи и в снегу потому как толкать и гразь и снег очень тяжело (и то и другое цепляется, и за мосты, и за раздатку, и до дна доходит), но если для этого увеличить обороты двигателя, то малейший участок с малым сцеплением и колёса сорвуться и успеют совершить много оборотов и закопаться пока водитель отпустит педаль и двигатель убавит момент (и соответственно обороты). В случае с понижайкой даже если колеса начали прокручиваться у водителя есть время чтобы это почуствовать и отпустить педаль или включить N до того как они закопались. Потом можно попробовать сдать назад и проскочить участок на большей скорости или вытащить лебёдкой, но в любом случае если колёса закопаются, то машина садится дном и шансов самостоятельно вылезти становится намного меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 9.12.2010, 21:25
Сообщение #128


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Спасибо за расширенный ответ.
И еще такой вопрос в догодку, есть ли какие либо ограничения по использованию режимов коробки 1,2,3,4 . Ну например езда как механики 1потом 2 , с 4возврат на3 переход на D ну и наоборот?. Использование совместно с 4LO ?

Сообщение отредактировал SAD_ANP - 9.12.2010, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 10.12.2010, 3:33
Сообщение #129


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



понижайка +1 полезно на крутом спуске. включил, педали отпустил, наслаждайся паникой пассажиров=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 11.12.2010, 21:26
Сообщение #130


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Точно. На мерседесовской коробке есть 1 скорость, включается только принудительно, а с понижайкой приходится держать тормоз со всей дури. Я таким образом сугробы двигаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 28.3.2011, 21:18
Сообщение #131


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Вот читаю форум, и как понял самая правильная тема про мосты эта. Так как я здесь новенький, то заранее прошу простить за ламерский вопрос. Добрые люди в соседней теме помогли с расшифровкой ВИНа. Как выяснилось в моем авто стоит квадра драйв 2 со следующими мостами DHXS Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD
DJAS 200MM Front Axle
DMDP 3.55 Axle Ratio
DRSS 213MM Rear Axle
DSFP Elec LTD Slip Differential Rr Axle
DSGP Elec LTD Slip Differential Frt Axle.
Как я понял это уже не варилок а электронные лимитед слип диффы. В чем разница от варилоков, что делает электроника. Нужно ли лить в эти мосты присадку. И вообще это хорошо или плохо по сравнению с другими конструкциями? И можно ли где нибудь про них почитать? английский не пугает. 001_smile.gif
Ну и в догонку еще один вопрос. Что такое DHAS Lock-Up Torque Converter?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.3.2011, 9:48
Сообщение #132


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(shyn @ 28.3.2011, 22:18) *
английский не пугает. 001_smile.gif

Тут: http://www.wkjeeps.com были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 30.3.2011, 13:06
Сообщение #133


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Цитата(Lexx @ 29.3.2011, 9:48) *
Тут: http://www.wkjeeps.com были?
Почитал. Чертежей не нашел. Понял что блокировки диффов могут работать не только на вкл и выкл, но и в промежуточных режимах, то есть пакеты фрикционных дисков будут тереться друг о друга. Так что присадку лить буду.
А вообще машина мне очень понравилась, семье тоже. начинаем в нее влюбляться. За неполный месяц накатал уже больше трех тысяч км. Сгоняли из Одессы на Западную Украину. Покатались немного по Прикарпатью, попили минеральной водички.
По сравнению с 2,7 Фортунером авто конечно зверь. По городу и по трассе ехать на порядок удобней и приятней. Шумоизоляция тоже на много лучше. Но вот для езды по убитым украинским дорогам местного значения Фортунер более подходящее авто. На гранде погнул диски, нужно теперь ехать прокатывать. На Форте этого бы не случилось. Ну и пару раз за путешествие, при влете на скорости в ямы пробивалась подвеска. на Форте такого не было за все 5 лет эксплуатации. Не знаю, может купить для таких вот путешествий по убитым дорогам беушные 15 дюймовые диски и комплект беушной полнопрофильной резины. Все таки помягче будет. А то реально, иногда после наших ям плакать хочется, так машину жалко. А медленно ехать Грандик не дает. Так что как не крути, а нное количество ям все равно поймаешь.
Заеду на днях к ходовикам, может еще че вылезло после гонок по убитым дорогам.
Ну и получил первые реальные прикидки по расходу топлива. За 2500 км в различных режимах от трассы до путешествий по горным убитым дорогам и городам получилось в среднем 11.2 л/100 км. Это при полностью загруженном авто. (3 взрослых, два ребенка и забитый вещами багажник). Так что наверное это очень даже достойный результат. Комп, кстати врет почти на литр в большую сторону.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:12