![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
SoVa, судя по аватаре "Компас" 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Чирок гранд и не гранд. Кстати, их все больше попадается. Вчера даже гоняли со светофора с таким же дизельным.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Кстати, мы с женой тоже полтора года мучались перед выбором, последние пол года между грандом, не грандом, хтрейлом црвэшкой, витарой и т.д. Но остановились на не гранде, и полностю пока все довольны. Короткий зад, необычный вид, что еще надо для города? Вообще, новые грандики очень заметны. Как и прадо. Остальные блекнут. Как вариант паджерик, патруль, санта фе, форик, серенько. Ну хаммеры еще, мерины, туареги, но это уже слишком дорого.
Не вижу особого смысла джип по городу. Из плюсов только пассивная безопасность и высокая посадка, что приводит к минусу - легко переворачивается. Ну чуть меньше вероятность застрять в грязи и снегу, но в городе такое не так часто. Чуть меньше тресёт на ямах, но управляемость гораздо хуже легковушек. Цитата(Jevgeny) Курсовая устойчивость, это и есть ESP?
Типа того. Подробнее здесь http://www.freescale.com/webapp/sps/site/a...=02Wcbf123FLbtv Лично я эту систему не одобряю. Цитата(Jevgeny) А вообще, если раздатка 242, то летом чем лучше ездить только на заднем приводе, на экономию топлива зависит? Или на износ подшипников, цепи или сателлитов? Разгон кто сравнивал, полный привод и только на заднем, зависимость есть? Вообще, лучше на задке кататься больше, или наоборот, как из опыта это вычислить?
Теоретически на заднем приводе должно есть меньше, но практически там разница видимо будет незначительная, а ездить лучше всего аккуратно. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
У нас дороги разбиты, и особо сердце кровью обливалось, когда на легковушке меняешь в подвеске на тысячи и тысячи, а она все равно трясется, стучит и колбасится, а теперь на джипе едешь, словно паришь над всем этим недоразумением, только мангал в багажнике побрякивает, да и престижно все таки, хоть небольшая радость в жизни. Зря чтоли работаем?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) У нас дороги разбиты, и особо сердце кровью обливалось, когда на легковушке меняешь в подвеске на тысячи и тысячи, а она все равно трясется, стучит и колбасится, а теперь на джипе едешь, словно паришь над всем этим недоразумением, только мангал в багажнике побрякивает,
Мне ли не знать как дороги в прибалтике раздолбаны. Но на мой взгляд разница не такая большая (хотя есть) если подвеска в порядке поскольку размер колёс не настолько отличается. Сразу предупрежу, что при таком типе подвески подрессоренная масса значительно больше и если на ямах не так трясёт салон, то это не значит, что машинке не больно. :wink: Цитата(Jevgeny) да и престижно все таки, хоть небольшая радость в жизни. Зря чтоли работаем?
![]() Престижно это когда приехал грязный форд и все знают чей он. :wink: А радость конечно есть хотя бы и от чего-то нового. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
SoVa, на WJ не ставится ESP.
По поводу расхода уже говорилось много. Что выбрать - советую просто прокатиться на этих машинах и брать ту, которая больше понравится. FordSloman, по поводу присадок тоже писал. Заливается присадка Мопар и только. Количество зависит от эксплуатации. Я заливаю по два флакона в каждый мост, но советую два в задний и один в передний. Присадка предназначена только для уменьшения износа, на разницу вращения и распределение крутящего момента она не влияет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 31.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3677 ![]() |
По опыту знакомых, "чероки не ГРАНД", он же я так понимаю ЧЕРОКИ (в америке ЛИБЕРТИ), оченьжесткий, особенно для пассажиров на заднем сиденье. И у того же знакомого, который брал его новым, к 80 тыс. км двигатель почему стал значительно шумнее. Причина неизвестна, т.к. он его уже продал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 31.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3677 ![]() |
Да, совсем забыл, двигатель как раз был дизель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Жесткий ренегад, как у меня. Лимитед должен быть мягче. Колбасит не жесткая одвеска, а неразрезной мост и длинный ход подвески. Но нам нравится. Не критично. Шум движка не напрягает. Я знал, что будет рокотать и урчать, как у трактора или икаруса, 4 такта все таки, поэтому даже нравится такая работа двигателя. Лишь бы было все исправно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Присадка предназначена только для уменьшения износа, на разницу вращения и распределение крутящего момента она не влияет.
Есть другое мнение и теоретически похоже на правду. Присадка образует плёнку на пакете муфты и увеличивает силу с которой нужно сдавить пакет, чтобы получить такое же блокирование без присадки. Поэтому увеличивая количество добавки варилок будет срабатывать позже. На практике эту информацию пока не проверял. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(alexey_m) Присадка предназначена только для уменьшения износа, на разницу вращения и распределение крутящего момента она не влияет.
Есть другое мнение и теоретически похоже на правду. Присадка образует плёнку на пакете муфты и увеличивает силу с которой нужно сдавить пакет, чтобы получить такое же блокирование без присадки. Поэтому увеличивая количество добавки варилок будет срабатывать позже. На практике эту информацию пока не проверял. Не задавался таким попросом по причине того, что геротор у меня стоит только в межосевой. Оба моста с дифами повышенного трения и присадка заливается только для уменьшения износа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Не задавался таким попросом по причине того, что геротор у меня стоит только в межосевой. Оба моста с дифами повышенного трения и присадка заливается только для уменьшения износа.
Если варилок только в раздатке, то это не вопрос. В раздатке вообще только специальное масло (хотя говорят, что в самом начале выпуска было рекомендовано ATF и в какой то мануал так и вошло). У меня Quadra-Drive и в резких поворотах колёса начинает подтаскивать. Поэтому мне придётся позже разбираться. Для начала буду добавлять присадки, а если не поможет, то буду разбирать диф. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, у меня тоже Quadra-Drive.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата(FordSloman) У меня Quadra-Drive и в резких поворотах колёса начинает подтаскивать. Поэтому мне придётся позже разбираться. Для начала буду добавлять присадки, а если не поможет, то буду разбирать диф.
Вот и у меня как бы подтаскивает, колеса поют. Хотя износ нормальный. За 4 месяца не заметил разницы. Диагностика в порядке. Вот и думаю, что у меня блокирует задний мост (TRAC-LOK DIFFERENTIAL REAR AXLE), но слишком рано, когда пробуксовки еще нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Я не понял, а чего Вы хотите?
Элементарный закон физики - в повороте, внутреннее колесо делает меньше оборот, чем внешнее. Возникает разница во вращении и блокируется диф. При болкеровке, возникает ощущение, что машина поплыла.. на самом деле, это только ощущение, просто меняется алгоритм движения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) При болкеровке, возникает ощущение, что машина поплыла.. на самом деле, это только ощущение, просто меняется алгоритм движения.
Всё абсолютно правильно только не алгоритм меняется, а ось начинает тормозить машину потому что колёса заблокированы и теперь могут двигаться только с одинаковой угловой скоростью, а дальше что раньше произойдёт либо одно из колёс протащит по асфальту, либо поскольку движение замедлилось варилок разблокируется. Мне нужно, чтобы блокировка начинала работать при бОльшей разнице скоростей между колёсами. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, меняется алгоритм движения, потому как жесткой межколесной блокировки все равно не происходит. Кроме того, не забывайте, что Quadra-Drive сама перераспределяет усилия на колеса и отсюда ощущение потери некоторой потери устойчивости.
Да и Quadra-Drive стоит не на многих машинах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) меняется алгоритм движения, потому как жесткой межколесной блокировки все равно не происходит.
Блокировка до 100% и в данном случае блокировки хватает, чтобы протащить колесо. Тем более, что в данном случае получается рычаг поскольку передние колёса как бы оббегают задние. Цитата(alexey_m) Кроме того, не забывайте, что Quadra-Drive сама перераспределяет усилия на колеса и отсюда ощущение потери некоторой потери устойчивости.
Дело не в устойчивости. Тем более, что такая ситуация происходит чаще при выезде со стоянки, где нужно резко уйти в сторону. Даже если какое-то усилие передать на передний мост, то заднему от этого легче не станет поскольку оба колеса всё равно должны крутиться с разными скоростями и "толкаются" они не с передним мостом, а между собой и относительно друг друга. Как наглядное пособие можно у ребёнка отобрать на время машинки с разными конструкциями подвесок (лучше с резиновыми колёсами) и попробовать на столе ими поворачивать. :wink: Цитата(alexey_m) Да и Quadra-Drive стоит не на многих машинах.
На всех принадлежащих мне джипах такая фича есть. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, внимательное прочтение Джип энциклопедии - это похвально, но не забывайте, что это, не официальный ресурс и соответственно...
Без обид, но почти каждый месяц появляется новый знаток, начинает рассказывать и спорить о Грандах выкладывая схемы, статьи и рисунки с одного и того же ресурса. Я сам частенько пользуюсь Джип энциклопедией, как собственно 99% наших Грандоводов. Не знаю как Вы, а я своего Гранда проверял во всех стихиях - говны, снег, лед, песок, горы и т.д. Не перебрасывает он до 100% на колесо. Да и жестко срабатывают блокировки тоже не сразу. Но если все настолько критично, объясните тогда столь малый радиус разворота Гранда? Ведь при сработавших блокировках, радиус разворота существенно увеличивается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, внимательное прочтение Джип энциклопедии - это похвально, но не забывайте, что это, не официальный ресурс и соответственно...
А причём здесь энциклопедия? Знаний полученных в школе и университете вполне хватает, чтобы понять и объяснить принцип работы любого бытового агрегата. Другое дело, что информации по конкретному агрегату бывает не так много и иногда приходится опираться на результаты других людей. Цитата(alexey_m) Без обид, но почти каждый месяц появляется новый знаток, начинает рассказывать и спорить о Грандах выкладывая схемы, статьи и рисунки с одного и того же ресурса.
На сколько помню мной от туда был взят лишь один график исключительно для наглядности (даже не совсем тот, который мне был нужен, но вполне). Остальное никаким образом не связано с этим ресурсом. Есть претензии к этому графику или что? Цитата(alexey_m) Не знаю как Вы, а я своего Гранда проверял во всех стихиях - говны, снег, лед, песок, горы и т.д.
На плохом покрытии претензий по обсуждаемому вопросу у меня пока не было. Цитата(alexey_m) Не перебрасывает он до 100% на колесо.
Для начала предлагаю определиться: 100% момента и 100% блокировки это разные 100%. Теоретически 100% момента должно было достаться колесу только в случае если все остальные три висят в воздухе. Чёрт с ней с головой, но как это удалось проверить? ![]() По идее можно приехать зимой на озеро на летней резине и под одно переднее колесо положить коврик, который прибить ко льду. Эксперимент не совсем чистый, но вполне сойдёт, чтобы показать, что достаточное количество момента передаётся на передний мост, а мост передаёт момент на одно колесо. Цитата(alexey_m) Да и жестко срабатывают блокировки тоже не сразу. На подёмнике мне достаточно руками сделать меньше чем полоборота одного колеса после чего второе начинает уходить за первым. При этом после того как колесо уже прошло немного чуствуется, что блокировка жёсткая и скорости вращения абсолютно равны, а не одно колесо поспевает за другим. В варилоке же многодисковая муфта, которую гидравликой можно зажать намертво.
Цитата(alexey_m) Но если все настолько критично, объясните тогда столь малый радиус разворота Гранда? Ведь при сработавших блокировках, радиус разворота существенно увеличивается.
Почему при сработавших блокировкАХ? Пока говорилось только об одной блокировке в мосту причём пока разговор о заднем. В принципе я действительно стараюсь делать радиус разворота больше чтобы избежать срабатывания блокировки и если блокировка схватывается, то останавливаюсь (блокировка отпускает) и позже продолжаю движение. Однако ничего не мешает продолжить движение выслушвая скрежет и компенсируя замедление. При этом радиус разворота не особенно меняется поскольку бОльшую дугу описывают передние колёса разница скоростей которых меньше и видимо такой разницы недостаточно для срабатывания блокировки в переднем мосту. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:35 |