IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Покупка Гранда
Борис
сообщение 14.9.2007, 10:02
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



SoVa, судя по аватаре "Компас" 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 14.9.2007, 10:11
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Чирок гранд и не гранд. Кстати, их все больше попадается. Вчера даже гоняли со светофора с таким же дизельным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.9.2007, 10:22
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Кстати, мы с женой тоже полтора года мучались перед выбором, последние пол года между грандом, не грандом, хтрейлом црвэшкой, витарой и т.д. Но остановились на не гранде, и полностю пока все довольны. Короткий зад, необычный вид, что еще надо для города? Вообще, новые грандики очень заметны. Как и прадо. Остальные блекнут. Как вариант паджерик, патруль, санта фе, форик, серенько. Ну хаммеры еще, мерины, туареги, но это уже слишком дорого.

Не вижу особого смысла джип по городу. Из плюсов только пассивная безопасность и высокая посадка, что приводит к минусу - легко переворачивается. Ну чуть меньше вероятность застрять в грязи и снегу, но в городе такое не так часто. Чуть меньше тресёт на ямах, но управляемость гораздо хуже легковушек.

Цитата(Jevgeny)
Курсовая устойчивость, это и есть ESP?

Типа того. Подробнее здесь http://www.freescale.com/webapp/sps/site/a...=02Wcbf123FLbtv
Лично я эту систему не одобряю.

Цитата(Jevgeny)
А вообще, если раздатка 242, то летом чем лучше ездить только на заднем приводе, на экономию топлива зависит? Или на износ подшипников, цепи или сателлитов? Разгон кто сравнивал, полный привод и только на заднем, зависимость есть? Вообще, лучше на задке кататься больше, или наоборот, как из опыта это вычислить?

Теоретически на заднем приводе должно есть меньше, но практически там разница видимо будет незначительная, а ездить лучше всего аккуратно. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 14.9.2007, 11:02
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



У нас дороги разбиты, и особо сердце кровью обливалось, когда на легковушке меняешь в подвеске на тысячи и тысячи, а она все равно трясется, стучит и колбасится, а теперь на джипе едешь, словно паришь над всем этим недоразумением, только мангал в багажнике побрякивает, да и престижно все таки, хоть небольшая радость в жизни. Зря чтоли работаем? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.9.2007, 12:03
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
У нас дороги разбиты, и особо сердце кровью обливалось, когда на легковушке меняешь в подвеске на тысячи и тысячи, а она все равно трясется, стучит и колбасится, а теперь на джипе едешь, словно паришь над всем этим недоразумением, только мангал в багажнике побрякивает,

Мне ли не знать как дороги в прибалтике раздолбаны. Но на мой взгляд разница не такая большая (хотя есть) если подвеска в порядке поскольку размер колёс не настолько отличается. Сразу предупрежу, что при таком типе подвески подрессоренная масса значительно больше и если на ямах не так трясёт салон, то это не значит, что машинке не больно. :wink:

Цитата(Jevgeny)
да и престижно все таки, хоть небольшая радость в жизни. Зря чтоли работаем? 001_smile.gif

Престижно это когда приехал грязный форд и все знают чей он. :wink: А радость конечно есть хотя бы и от чего-то нового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.9.2007, 13:03
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



SoVa, на WJ не ставится ESP.
По поводу расхода уже говорилось много.
Что выбрать - советую просто прокатиться на этих машинах и брать ту, которая больше понравится.

FordSloman, по поводу присадок тоже писал. Заливается присадка Мопар и только. Количество зависит от эксплуатации. Я заливаю по два флакона в каждый мост, но советую два в задний и один в передний. Присадка предназначена только для уменьшения износа, на разницу вращения и распределение крутящего момента она не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СССергей
сообщение 16.9.2007, 15:57
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 31.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3677



По опыту знакомых, "чероки не ГРАНД", он же я так понимаю ЧЕРОКИ (в америке ЛИБЕРТИ), оченьжесткий, особенно для пассажиров на заднем сиденье. И у того же знакомого, который брал его новым, к 80 тыс. км двигатель почему стал значительно шумнее. Причина неизвестна, т.к. он его уже продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СССергей
сообщение 16.9.2007, 15:58
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 31.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3677



Да, совсем забыл, двигатель как раз был дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 17.9.2007, 0:02
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Жесткий ренегад, как у меня. Лимитед должен быть мягче. Колбасит не жесткая одвеска, а неразрезной мост и длинный ход подвески. Но нам нравится. Не критично. Шум движка не напрягает. Я знал, что будет рокотать и урчать, как у трактора или икаруса, 4 такта все таки, поэтому даже нравится такая работа двигателя. Лишь бы было все исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.9.2007, 15:30
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Присадка предназначена только для уменьшения износа, на разницу вращения и распределение крутящего момента она не влияет.

Есть другое мнение и теоретически похоже на правду. Присадка образует плёнку на пакете муфты и увеличивает силу с которой нужно сдавить пакет, чтобы получить такое же блокирование без присадки. Поэтому увеличивая количество добавки варилок будет срабатывать позже. На практике эту информацию пока не проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.9.2007, 15:39
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(FordSloman)
Цитата(alexey_m)
Присадка предназначена только для уменьшения износа, на разницу вращения и распределение крутящего момента она не влияет.

Есть другое мнение и теоретически похоже на правду. Присадка образует плёнку на пакете муфты и увеличивает силу с которой нужно сдавить пакет, чтобы получить такое же блокирование без присадки. Поэтому увеличивая количество добавки варилок будет срабатывать позже. На практике эту информацию пока не проверял.

Не задавался таким попросом по причине того, что геротор у меня стоит только в межосевой. Оба моста с дифами повышенного трения и присадка заливается только для уменьшения износа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.9.2007, 15:58
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Не задавался таким попросом по причине того, что геротор у меня стоит только в межосевой. Оба моста с дифами повышенного трения и присадка заливается только для уменьшения износа.

Если варилок только в раздатке, то это не вопрос. В раздатке вообще только специальное масло (хотя говорят, что в самом начале выпуска было рекомендовано ATF и в какой то мануал так и вошло). У меня Quadra-Drive и в резких поворотах колёса начинает подтаскивать. Поэтому мне придётся позже разбираться. Для начала буду добавлять присадки, а если не поможет, то буду разбирать диф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.9.2007, 17:56
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, у меня тоже Quadra-Drive.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 17.9.2007, 19:56
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата(FordSloman)
У меня Quadra-Drive и в резких поворотах колёса начинает подтаскивать. Поэтому мне придётся позже разбираться. Для начала буду добавлять присадки, а если не поможет, то буду разбирать диф.

Вот и у меня как бы подтаскивает, колеса поют. Хотя износ нормальный. За 4 месяца не заметил разницы. Диагностика в порядке. Вот и думаю, что у меня блокирует задний мост (TRAC-LOK DIFFERENTIAL REAR AXLE), но слишком рано, когда пробуксовки еще нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.9.2007, 20:49
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Я не понял, а чего Вы хотите?
Элементарный закон физики - в повороте, внутреннее колесо делает меньше оборот, чем внешнее. Возникает разница во вращении и блокируется диф. При болкеровке, возникает ощущение, что машина поплыла.. на самом деле, это только ощущение, просто меняется алгоритм движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 18.9.2007, 10:36
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
При болкеровке, возникает ощущение, что машина поплыла.. на самом деле, это только ощущение, просто меняется алгоритм движения.

Всё абсолютно правильно только не алгоритм меняется, а ось начинает тормозить машину потому что колёса заблокированы и теперь могут двигаться только с одинаковой угловой скоростью, а дальше что раньше произойдёт либо одно из колёс протащит по асфальту, либо поскольку движение замедлилось варилок разблокируется.
Мне нужно, чтобы блокировка начинала работать при бОльшей разнице скоростей между колёсами. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.9.2007, 10:54
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, меняется алгоритм движения, потому как жесткой межколесной блокировки все равно не происходит. Кроме того, не забывайте, что Quadra-Drive сама перераспределяет усилия на колеса и отсюда ощущение потери некоторой потери устойчивости.
Да и Quadra-Drive стоит не на многих машинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 18.9.2007, 12:06
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
меняется алгоритм движения, потому как жесткой межколесной блокировки все равно не происходит.

Блокировка до 100% и в данном случае блокировки хватает, чтобы протащить колесо. Тем более, что в данном случае получается рычаг поскольку передние колёса как бы оббегают задние.

Цитата(alexey_m)
Кроме того, не забывайте, что Quadra-Drive сама перераспределяет усилия на колеса и отсюда ощущение потери некоторой потери устойчивости.

Дело не в устойчивости. Тем более, что такая ситуация происходит чаще при выезде со стоянки, где нужно резко уйти в сторону. Даже если какое-то усилие передать на передний мост, то заднему от этого легче не станет поскольку оба колеса всё равно должны крутиться с разными скоростями и "толкаются" они не с передним мостом, а между собой и относительно друг друга. Как наглядное пособие можно у ребёнка отобрать на время машинки с разными конструкциями подвесок (лучше с резиновыми колёсами) и попробовать на столе ими поворачивать. :wink:

Цитата(alexey_m)
Да и Quadra-Drive стоит не на многих машинах.

На всех принадлежащих мне джипах такая фича есть. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.9.2007, 12:35
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, внимательное прочтение Джип энциклопедии - это похвально, но не забывайте, что это, не официальный ресурс и соответственно...
Без обид, но почти каждый месяц появляется новый знаток, начинает рассказывать и спорить о Грандах выкладывая схемы, статьи и рисунки с одного и того же ресурса. Я сам частенько пользуюсь Джип энциклопедией, как собственно 99% наших Грандоводов.
Не знаю как Вы, а я своего Гранда проверял во всех стихиях - говны, снег, лед, песок, горы и т.д.
Не перебрасывает он до 100% на колесо. Да и жестко срабатывают блокировки тоже не сразу.
Но если все настолько критично, объясните тогда столь малый радиус разворота Гранда? Ведь при сработавших блокировках, радиус разворота существенно увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 18.9.2007, 13:41
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
FordSloman, внимательное прочтение Джип энциклопедии - это похвально, но не забывайте, что это, не официальный ресурс и соответственно...

А причём здесь энциклопедия? Знаний полученных в школе и университете вполне хватает, чтобы понять и объяснить принцип работы любого бытового агрегата. Другое дело, что информации по конкретному агрегату бывает не так много и иногда приходится опираться на результаты других людей.

Цитата(alexey_m)
Без обид, но почти каждый месяц появляется новый знаток, начинает рассказывать и спорить о Грандах выкладывая схемы, статьи и рисунки с одного и того же ресурса.

На сколько помню мной от туда был взят лишь один график исключительно для наглядности (даже не совсем тот, который мне был нужен, но вполне). Остальное никаким образом не связано с этим ресурсом. Есть претензии к этому графику или что?

Цитата(alexey_m)
Не знаю как Вы, а я своего Гранда проверял во всех стихиях - говны, снег, лед, песок, горы и т.д.

На плохом покрытии претензий по обсуждаемому вопросу у меня пока не было.

Цитата(alexey_m)
Не перебрасывает он до 100% на колесо.

Для начала предлагаю определиться: 100% момента и 100% блокировки это разные 100%. Теоретически 100% момента должно было достаться колесу только в случае если все остальные три висят в воздухе. Чёрт с ней с головой, но как это удалось проверить? lol.gif
По идее можно приехать зимой на озеро на летней резине и под одно переднее колесо положить коврик, который прибить ко льду. Эксперимент не совсем чистый, но вполне сойдёт, чтобы показать, что достаточное количество момента передаётся на передний мост, а мост передаёт момент на одно колесо.

Цитата(alexey_m)
Да и жестко срабатывают блокировки тоже не сразу.
На подёмнике мне достаточно руками сделать меньше чем полоборота одного колеса после чего второе начинает уходить за первым. При этом после того как колесо уже прошло немного чуствуется, что блокировка жёсткая и скорости вращения абсолютно равны, а не одно колесо поспевает за другим. В варилоке же многодисковая муфта, которую гидравликой можно зажать намертво.

Цитата(alexey_m)
Но если все настолько критично, объясните тогда столь малый радиус разворота Гранда? Ведь при сработавших блокировках, радиус разворота существенно увеличивается.

Почему при сработавших блокировкАХ? Пока говорилось только об одной блокировке в мосту причём пока разговор о заднем. В принципе я действительно стараюсь делать радиус разворота больше чтобы избежать срабатывания блокировки и если блокировка схватывается, то останавливаюсь (блокировка отпускает) и позже продолжаю движение. Однако ничего не мешает продолжить движение выслушвая скрежет и компенсируя замедление. При этом радиус разворота не особенно меняется поскольку бОльшую дугу описывают передние колёса разница скоростей которых меньше и видимо такой разницы недостаточно для срабатывания блокировки в переднем мосту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 16:35