![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Ну терь я изложу свою версию... если брать блокировки моста то скоее всего там стоят дифы повышеного трения которые в свою очередь полностью не блокируются, а передают только часть момента...диф имеет функцию не полной передачи момента, а при прокручивании одного колеса обеспечить вращение второго.... вот например ваз 2101 при поподании задних колес на лед одно колесо будет вращаться а другое нет... диф как раз для того чтобы вращались оба колеса..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman,
Цитата Почему при сработавших блокировкАХ?
Потому, что в Quadra-Drive три блокировки. Перед, зад и межосевая. Цитата В принципе я действительно стараюсь делать радиус разворота больше чтобы избежать срабатывания блокировки и если блокировка схватывается, то останавливаюсь (блокировка отпускает) и позже продолжаю движение. Однако ничего не мешает продолжить движение выслушвая скрежет и компенсируя замедление. При этом радиус разворота не особенно меняется
Вы лучше посмотрите блокировки на предмет годности. Они должны работать бесшумно. Кроме того, машина расчитана на маневры при всех заблокированных колесах. Цитата Теоретически 100% момента должно было достаться колесу только в случае если все остальные три висят в воздухе. Чёрт с ней с головой, но как это удалось проверить?
Элементарно, я это делаю почти на каждых покатушках. Для примера А дальше, виснешь на пузе и подложив бревно под колесо, получаешь проверку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Diamond) Ну терь я изложу свою версию... если брать блокировки моста то скоее всего там стоят дифы повышеного трения которые в свою очередь полностью не блокируются, а передают только часть момента...
Вот в разрезе то, что находится внутри моста Qurdra-Drive. ![]() Там кроме редуктора отлично виден диференциал, который работает пока не сработала блокировка и многодисковая муфта блокирующая одну ось с бругой и гидравлический насос, который сжимает муфту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Потому, что в Quadra-Drive три блокировки. Перед, зад и межосевая.
Да. Кто с этим спорит? Но разве кто-то обсуждал ситуацию когда блокируются все блокировки? Цитата(alexey_m) Вы лучше посмотрите блокировки на предмет годности. Они должны работать бесшумно. Кроме того, машина расчитана на маневры при всех заблокированных колесах.
Блокировка срабатывает бесшумно, а вот последствия её срабатывания на асфальте не всегда бесшумны поскольку подтаскивает колесо, изгибается стабилизатор (раньше скрипел левый рычаг, но на выходных заменил) и напрягается пружина в неестественном направлении покольку мост пытается вывернуться. Цитата(alexey_m) Элементарно, я это делаю почти на каждых покатушках.
Для примера А дальше, виснешь на пузе и подложив бревно под колесо, получаешь проверку. Да... Не хотел бы я быть следующим владельцем такой машины. :roll: Допустим машинка повисла на пузе и собственно что неустраивает или устраивает положив бревно под колесо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Таже фигня. Из энциклопедии следует, что шумы при поворотах - признак износа диффа. У меня их два, в раздатке и в заднем мосту. В поворотах скрипит резиной. Тут утверждали, что дифф срабатывает при значительном проскальзывании колес, при пробуксовке. Что при повороте разница скоростей недостаточна для блокировки. Да и про шумы, писали, что у вас всех тихо, никаких скрежетов при развороте и при заднем ходе с разворотом. Как на легковой. А теперь выяснили, что все таки резина поет и колеса протаскивает. Спасибо, нужна была ясность в таком важном вопросе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Таже фигня. Из энциклопедии следует, что шумы при поворотах - признак износа диффа.
Есть момент. Зачастую дифом называют целиком всё устройство. На самом деле их там два - редуктор и дифференциал. В принципе правильно говорят, что работу дифференциала можно проверить в повороте, потому что на прямой дифференциал почти не работает (усиленно работает редуктор). Только если дифференциал и будет издавать звуки, то это будет только в повороте на большой скорости (например поворот трассы на 100км/ч) и не скрип, а что-то близкое к звуку разгоняющегося тролейбуса. Чтобы дифференциал скрипел на малой скорости там вместо масла должна быть вода и не один год. :wink: Как правило бывают следующие неисправности: 1. Потёк сальник Если сальники боковые, то ремонт элементарный. Если хвостовик, то надо его разбирать и при сборе как правило надо менять сминамую втулку (если она есть) и гайку. Кроме того потёкший хвостовик может означать поломку подшипника. 2. Гудит подшипник При замене подшипников обычно сразу меняют сальники, но главное это грозит перенастройкой дифа, но если подшипники того же типа той же фирмы, то может повезти и обойдётся без этого. 3. Гудит главная пара Замена главной пары наверняка означает перенастройку дифа + смена всех подшипников и сальников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да.. я уже и не знаю, продолжать смеяться, или снести нафиг эту тему.
Господа, как Вы считаете, разработчики данной машины и данных блокировок не просчитывали эти варианты? Покажите мне хоть одно ограничение по движению в поворотах или разворотах, за исключением селект -трека (по покрытиям) и опасности переворота. Между прочим замена сальников - конкретный гимор. Теперь о свисте резины и срабатывании блоков в поворотах. У меня, резина свистит при развороте на скорости 15-20 км в ч. А теперь представте, что при резком развороте, учитывая высоту машины, центр тяжести и соответственно остовное сцепление с асфальтом, смещается на внешние колеса. Блокировки у меня в поворотах срабатывают только на больших скоростях. Пружины у них гнутся с мостами..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Да.. я уже и не знаю, продолжать смеяться, или снести нафиг эту тему.
Если есть желание что-то обсуждать, то можно обсуждать. Если нет желания, то в чём собственно проблема? Цитата(alexey_m) Господа, как Вы считаете, разработчики данной машины и данных блокировок не просчитывали эти варианты?
Я сам являюсь разработчиком многих систем и порой за всем не уследишь, но здесь скорее всего обычный копромис, а разработка нового устройства это всегда компромис. Quadra-Drive это опция и если покупатель выбирает эту опцию, то хочет хорошо ездить в грязи и пр. Т.е. мост настроен на внедорогу, и терпимо по асфальту. Ничего странного не вижу, но для себя вижу необходимость доработки под свои нужды. Если мне это удастся, то потеряю в проходимости, которую заложили разработчики. Цитата(alexey_m) Покажите мне хоть одно ограничение по движению в поворотах или разворотах, за исключением селект -трека (по покрытиям) и опасности переворота.
А никаких ограничений может и не быть. Повышенный износ колёс или деталей или расход топлива это ещё не причина вводить какие либо ограничения. Например там точно не написано, что при входе в поворот на большой скорости сильно изнашивается внешняя кромка колеса. У меня блокируется задний мост при поворотах на такой угол, что на большой скорости в такой поворот не войдёшь, следовательно на безопасность не влияет. Цитата(alexey_m) Между прочим замена сальников - конкретный гимор.
Смотря с чем сравнивать. Если с заменой главной пары, то пустяки. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, насколько я знаю, на срабатывание этих самоблоков влияет два фактора, давление масла в мостах и разница вращения колес. Т.е. чем выше скорость на дороге и соответствено давление в мостах, тем раньше срабатывает блокировка - небольшое проскальзывание колеса на льду или просто потеря сыепления, допустим на неровности.
На малой скорости, сила блокирования зависит от разницы вращения, чем сильнее буксует одно колесо, тем жестче работает блокировка. На малых скоростях в поворотах, она практически не срабатывает. А то, что Вы проверяли на поднятой машине, так это вообще без нагрузки. Попробуйте его нагрузить и получите результат. А никаких ограничений может и не быть. Хотя речь и о заднем блоке, но позволю заметить, что в машинах с принудительной блокировкой переднего моса, рулем крутить запрещено, иначе они выйдут из строя, а в Гранде пожалуйста. Учитывая, что в Гранде болки стоят одинаковые - с чего бы это? Опять не уследили и не исправили за все время выпуска модели? И главное нареканий на выход блокировок из строя, практически нет, основная причина, нехватка масла в мостах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, насколько я знаю, на срабатывание этих самоблоков влияет два фактора, давление масла в мостах и разница вращения колес. Т.е. чем выше скорость на дороге и соответствено давление в мостах, тем раньше срабатывает блокировка - небольшое проскальзывание колеса на льду или просто потеря сыепления, допустим на неровности.
Ну я бы не стал оперировать термином "давление масла в мосту" потому что там не маслопровод и при движении масло размазывает по стенкам корпуса диференциала. Не могу сказать какая там зависимость, но допускаю, что блокировка может ещё зависеть от скорости нарастания разницы в скоростях между полуосями засчёт инерционности деталей и масла, которе не полностью заполняет пространство. Цитата(alexey_m) На малой скорости, сила блокирования зависит от разницы вращения, чем сильнее буксует одно колесо, тем жестче работает блокировка. На малых скоростях в поворотах, она практически не срабатывает.
Если имеется ввиду сила, которую создаёт геротор на муфте, то согласен, но с практической стороны важно на сколько блокируются полуоси т.е. при каком моменте муфта всё же начнёт проскальзывать. В самом начале разговора о варилоке я упомянул, что увеличение количества присадки возможно позволит муфте сжатой с той же силой ещё проскальзывать. Практика (лично моя на моей машине) позволяет достоверно утверждать, что блокировка на малой скорости происходит и блокировки хватает чтобы на асфальте подтаскивать колесо и это факт. Цитата(alexey_m) А то, что Вы проверяли на поднятой машине, так это вообще без нагрузки. Попробуйте его нагрузить и получите результат.
Я проверял, как быстро диференциал блокируется и что он блокируется полностью. Это означает, что после полной блокировки скорости колёс абсолютно равны и вращая от руки этого достаточно. Я НЕ проверял максимально приложенный момент при котором муфта начинает проскальзывать, хотя согласен, что с практической стороны это действительно имеет важное значение. Хотя я и не дождался ответа про бревно, но я так понял, что одним колесом не удавалось вытащить машину из грязи. Однако это не означает, что на колесо не может подаваться 100% момента, а то, что в конструкцию заложено ограничение не позволяющее превысить определённый момент после которого муфта начинает проскальзывать и момент уходит на другие колёса. Если же момент не превысит заложенный в конструкцию, то на колесе можно получить 100% момента. Цитата(alexey_m) Хотя речь и о заднем блоке, но позволю заметить, что в машинах с принудительной блокировкой переднего моса, рулем крутить запрещено, иначе они выйдут из строя, а в Гранде пожалуйста. Учитывая, что в Гранде болки стоят одинаковые - с чего бы это? Опять не уследили и не исправили за все время выпуска модели? И главное нареканий на выход блокировок из строя, практически нет, основная причина, нехватка масла в мостах.
Замечание принимется. В данном случае речь идёт о принудительной блокировке, которая выдерживает очень большой момент и ещё неизвестно что скорее сломается блокировка или полуось. Например если посмотреть на конструкцию популярной блокировки от ARB, то видно, что чтобы полуоси провернулись должно произойти разрушение конструкции блокировки. ![]() Так что исходя из вашего опыта могу заключить, что максимальный момент, который способна передать муфта вварилока не так велика, чтобы позволить вытащить машину из грязи одним колесом, но видимо это и есть определённая защита устройства. В качестве оффа по поводу разработки: Сейчас уже не помню при создании какой именно винтовки имели место следующие события, но факт остаётся фактом. К созданию винтовки был привлечён конструктор, который имел большой опыт создания спортивных винтовок и он увеличил шаг нарезки значительно улучшив кучность. Только после начала промышленного производства выяснилось, что при стрельбе кажется зажигательным патроном пуля не стабилизируется, а кувыркается, что приводит к значительным отклонения на трактории. В принципе могли и не менять конструкцию поскольку данный боеприпас не так важен для применения данной винтовки, но всё же шаг нарезки вернули ухудшив кучность наиболее часто используемых боеприпасов. Так что неизвестно что было лучше исправлять или не исправлять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman,
Цитата Ну я бы не стал оперировать термином "давление масла в мосту" потому что там не маслопровод и при движении масло размазывает по стенкам корпуса диференциала.
А в двигателях давление масла нагнетают специальными насосами? Вродя я встречал там такой термин :roll: И почему тогда при переливе масла, выдавливает сальники? Цитата Замечание принимется. В данном случае речь идёт о принудительной блокировке, которая выдерживает очень большой момент и ещё неизвестно что скорее сломается блокировка или полуось.
Я говорил немного о другом, я говорил о том, что на жестко подключаемых блокировках, нельзя крутить рулем (разница вращения осей как я понимаю ) и нельзя ездить быстро по нормальным покрытиям.. да и не только. На наших самоблоках, такие ограничения отсутствуют и если в их характеристиках, стоит возможность блокирования до 100% то по идее, в этот момент они мало отличаются от принудительных (в смысле возможности разрушения и по поводу проскальзывания муфт, ситуация наоборот обратная, она проскальзывает до того момента, пока разница вращения не достигает критичной точки, а потом, блокируется на все 100% причем чем ближе к критичной точке, тем сильнее блокировка и меньше проскальзывание). Именно эту картину, я наблюдал на своем Гранде. Вот небольшой сюжет о дрифте Тут видно, что все колеса у меня заблокированны, но это, на скользком покрытии и высокой скорости, а в глубоких говнах, где есть разница в сцеплении и малая скорость, блокировки работают несколько иначе. Начсет винтовки я тоже читал, по моему именно так были изобретены пули со смещенным центром тяжести. Хотя могу и ошибаться. Да.. давненько я таких эпосов не писал. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) А в двигателях давление масла нагнетают специальными насосами? Вродя я встречал там такой термин :roll:
И да и нет. Маслялный насос никто не отменял, но система смазки как правило комбинированная. Часть деталей смазывается по магистралям в которых создаётся давление насосом (вот здесь можно замерить давление), а часть деталей смазываются так называемым разбрызгиванием (тут уже давлление не замеришь). Чтобы много не писать вот здесь вроде толково всё описано и показано: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u.../albom/smaz.htm Цитата(alexey_m) И почему тогда при переливе масла, выдавливает сальники?
Давление на стенки разумеется создаётся и чем больше масса масла тем большее давление оно может создать. Кроме того не надо забывать про то, что масло обладает повышенной вязкостью, что затрудняет движение в нём механизмов, а если энергия теряется на размешивание, то масло от этого нагревается, а если слишком сильно нагреется, то дальше зависит от сорта масла, но если закипит, то последствия понятны. В дифе можно говорить о давлении в определённой точке, хоть оно и постоянно меняется (это как давление в стиральной машине), а в магистрали давление одинаково везьде поскольку жидкости несжимаемы и там нет воздушных пузырьков. Вот там можно поставить датчик и мерять внятный параметр. Цитата(alexey_m) Я говорил немного о другом, я говорил о том, что на жестко подключаемых блокировках, нельзя крутить рулем (разница вращения осей как я понимаю ) и нельзя ездить быстро по нормальным покрытиям.. да и не только.
Согласен, но подключаемый не раскрывает полностью характеристик блокировки и возможны разные варианты. Например ничего не стоит вручную включать иммитацию блокировки названную блокировкой, которая основана на подтормаживании проскальзывающего колеса рабочим тормозом. Т.е. сама функция подключения не всегда означает "part time" и ограничения зависят от конкретной реализации. Цитата(alexey_m) На наших самоблоках, такие ограничения отсутствуют и если в их характеристиках, стоит возможность блокирования до 100% то по идее, в этот момент они мало отличаются от принудительных (в смысле возможности разрушения и по поводу проскальзывания муфт, ситуация наоборот обратная, она проскальзывает до того момента, пока разница вращения не достигает критичной точки, а потом, блокируется на все 100% причем чем ближе к критичной точке, тем сильнее блокировка и меньше проскальзывание).
Как я понял из разговора они отличаются. В принципе многодисковую муфту можно сжать намертво и момент можно передать просто чудовищтный (например используется в управляемых раздатках и причём диски там проскальзвают при нормальной езде!!!), но тут зависит от исолнения и давления*. ARB принципиально нужно сломать чтобы повернуть, а варилок как я понял начинает проскальзывать гораздо раньше чем возникнет опасность что-то сломать чем и защищает трансмиссию ("принудительный" же позволит проломить что-то другое). По поведению машины когда варилок заблокирован на 100% и допустимый момент не превышен поведение отличаться не должно, но если превысит, то будет равносильно неполному блокированию. С одной стороны Крайслер прав, что говорит о 100% блокировки, с другой строны он не обещал, что 100% момента создаваемого двигателем можно будет передать на одно колесо. Просто маркетинг. :wink: Цитата(alexey_m) Именно эту картину, я наблюдал на своем Гранде.
Вот небольшой сюжет о дрифте Тут видно, что все колеса у меня заблокированны, но это, на скользком покрытии и высокой скорости, а в глубоких говнах, где есть разница в сцеплении и малая скорость, блокировки работают несколько иначе. Сложно сказать. Надо самому пробовать, но скорее всего варилоки на такой дороге "отпустят" при первой же возможности потому что машину болтает, а потом будут снова ждать пока набежит разница на каких пол колеса после чего снова сработают. Вот если бы колёса провисли или погрязли тогда было бы наглядно видно как мосты блокируются и пока не снимется нагрузка не отпускают. Цитата(alexey_m) Начсет винтовки я тоже читал, по моему именно так были изобретены пули со смещенным центром тяжести. Хотя могу и ошибаться.
Детали не помню, но кажется массово такие пули стали применять американцы после подписания ими договора в ООН по запрещению экспансивных пуль. Там получалось, что во-первых высокоимпульсные лёгкие пули (калибр чуть больше 5мм) и находится такая пуля на грани стабильности. И договор вроде бы соблюдён и эффект остался, но при стрельбе через кусты такие пули имели отклонения делающие стрельбу бесполезной. * очередной офф про исполнение устройств. Был у меня коллега и рассказывал он про его друга детства, который вместе со своим отцом восстанавливал старые машины. Восстанавливали они кажется Опель Капитан (он позже снялся где-то в фильме "17 мгновений весны") и была одна проблема - был там шток где-то в передней подвеске и он болтался из-за выработки. Заказали они на судоремонтном новый и проехали они до первой ямы. Второй шток был заказан из другой стали, но прожил немногим дольше первого. В результате старый шток был проточен и на него набита трубка после чего про данный узел можно было забыть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman,
Цитата В дифе можно говорить о давлении в определённой точке, хоть оно и постоянно меняется (это как давление в стиральной машине)
О чем я и говорю, чем выше скорость, тем выше давление, тем меньшая разница вращения колес и усилие требуется для срабатывания гидравлического насоса. Хотя могу и ошибаться, а позвонить и узнать точно - забываю. Цитата "отпустят" при первой же возможности потому что машину болтает
На самом деле, если присмотреться внимательно, я сам ее специально разбалтывал. Дрифт подразумевает езду с заносами и я их, старался провоцировать сам. Пробовали на ТЛК 105, но на ней скучно, как корова ленивая. Да и резина на ней стояла зубастая и соответственно покрытие держала лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) О чем я и говорю, чем выше скорость, тем выше давление, тем меньшая разница вращения колес и усилие требуется для срабатывания гидравлического насоса.
Гиротор, который работает между полуосями сам является насосом и он закачивает масло на поршень, который и толкает муфту. Он не использует какое либо внешнее давление (гиротор это не клапан !!!) и единственное, что ему может помешать это отсутствие масла, которое под действием центробежной силы разбежалось по стенкам или его отрицательное давление по этой же причине, которое нужно компенсировать. Пока других версий я не вижу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Я вот что скажу у меня нет блокировки в мосту но на резком развороте на скоросте 15-20 км/ч колесо подтаскивает это не о чем не говорит.... потом про 100% момента на колесо в этом просто нет смысла... смысл блокировки создать движение обоих колес что бы они оба рыли и вытаскивали машину...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Diamond) Я вот что скажу у меня нет блокировки в мосту но на резком развороте на скоросте 15-20 км/ч колесо подтаскивает это не о чем не говорит....
Пока не о чём. Цитата(Diamond) потом про 100% момента на колесо в этом просто нет смысла... смысл блокировки создать движение обоих колес что бы они оба рыли и вытаскивали машину...
Физику в школе преподавали совсем не зря. Раздел механика: 1. Момент силы — сила приложенная к рычагу умноженная на расстояние до оси рычага. 2. Третий закон Ньютона — сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия. Если это не ясно, то нет смысла объяснять дальше. В кратце вывод на вырост: блокировка позволяет нагруженному колесу получать до 100% момента, а при одинаковом сцеплении колёс с грунтом момент разделится поровну. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, я тоже считаю, что подвизгивание резины и елезаметное подтаскивание на повороте особенности машины, а не блокировок.
FordSloman, мне объясняли работу блокировок, но я просто не помню как и что, там конкретно работает. Помню, что там есть связь с маслом, скоростью и вращением.. но как точно не помню. При случае узнаю и отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) мне объясняли работу блокировок, но я просто не помню как и что, там конкретно работает. Помню, что там есть связь с маслом, скоростью и вращением.. но как точно не помню. При случае узнаю и отпишусь.
Было бы интересно послушать альтернативные версии поскольку быват так, что она деталь реализации меняет всё в корне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Альтернативная мысль? Ну, я бы предпочел лопатой поработать, чем сломанную ось менять, уж слишком много потом пахать придется на ремонт. Я про то, что когда одно колесо заклинило и на него подастся вся дурь, ломаются полуоси и прочие агрегаты. Нафик надо.
Читал тестдрайвы по Африке на новых чирках и грандах, то коробку выдавит, масло вытечет, то оси гнутся, ломаются, то электроника отказывает, тоже думаю, механическое вмешательство, а все же из-за дури.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(alexey_m) мне объясняли работу блокировок, но я просто не помню как и что, там конкретно работает. Помню, что там есть связь с маслом, скоростью и вращением.. но как точно не помню. При случае узнаю и отпишусь.
Было бы интересно послушать альтернативные версии поскольку быват так, что она деталь реализации меняет всё в корне. Это будет не версия, а окончательное резюме человека, который лет 10 проработал на диллерских станциях Крайслера и проходил обучение и стажировку в Пиндосии. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:07 |