IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самый неубиваемый, надежный и недорогой джип с пробегом
Tony
сообщение 15.10.2007, 8:28
Сообщение #161


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



И еще: хочешь неубиваемого и недорогого? - будь готов к некоторым лишениям в области комфорта. 001_smile.gif Например, Y60-й Патруль машина не для каждого. Некоторые вообще Патрули "дубовыми" называют, хотя я этого не замечал особо... Наверное, просто, сравнить не с чем... :roll: А вот на заднем сиденье укачивает - засыпаешь, как не фиг делать. 001_smile.gif Так что подумай хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.10.2007, 9:03
Сообщение #162


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tony)
И еще: хочешь неубиваемого и недорогого? - будь готов к некоторым лишениям в области комфорта. 001_smile.gif Например, Y60-й Патруль машина не для каждого. Некоторые вообще Патрули "дубовыми" называют, хотя я этого не замечал особо... Наверное, просто, сравнить не с чем... :roll: А вот на заднем сиденье укачивает - засыпаешь, как не фиг делать. 001_smile.gif Так что подумай хорошо.

Tony, на ТЛК105 ЮРы, стоят аммы Ранчо с подкачкой.
Когда нас в горах начало вырубать от укачивания, просто подкачали аммы до упора и все стало нормально. Правда машина стала чувствовать каждый стык, но зато качать стало намного меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.10.2007, 9:16
Сообщение #163


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да это еще когда я на старой, укатаной, подвеске был... Щас, наверное, там (сзади) не так... Но я и назад уже давно не перебирался... Да, еще в Патруле сзади тесновато (я - 104 кг, 180 см). Зато передний диван!!! Это не кресло, это ДИВАН!!! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif На нем, кстати, тоже спится хорошо. 001_smile.gif И вообще - это для двоих машина. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 15.10.2007, 10:05
Сообщение #164


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
Да это еще когда я на старой, укатаной, подвеске был... Щас, наверное, там (сзади) не так... Но я и назад уже давно не перебирался... Да, еще в Патруле сзади тесновато (я - 104 кг, 180 см). Зато передний диван!!! Это не кресло, это ДИВАН!!! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif На нем, кстати, тоже спится хорошо. 001_smile.gif И вообще - это для двоих машина. 001_smile.gif


Забавно. А где тогда не тесно????? В Оке???? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 15.10.2007, 10:06
Сообщение #165


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
И еще: хочешь неубиваемого и недорогого? - будь готов к некоторым лишениям в области комфорта. 001_smile.gif Например, Y60-й Патруль машина не для каждого. Некоторые вообще Патрули "дубовыми" называют, хотя я этого не замечал особо... Наверное, просто, сравнить не с чем... :roll: А вот на заднем сиденье укачивает - засыпаешь, как не фиг делать. 001_smile.gif Так что подумай хорошо.


Смотря с чем сравнивать. С выблюдками от автоваза или с лимузинами типа Крузера. Я сравниваю с выблюдками. Результат сравнения радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.10.2007, 10:09
Сообщение #166


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



leader, не стоит так про автоваз. Юзал несколько нивок и хоть слово комфорт и надежность не про них, но все же не подводили, хоть как но до дома доезжал, да и на внедоре более чем достойны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.10.2007, 10:33
Сообщение #167


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



НИВА - это МОЩЬ!!! Ты, все-таки, на нее бочку-то не кати, нето обидимся на тебя все дружно и помогать перестанем. 001_smile.gif Вона, видишь, и у Алексея есть, что про "нюшку" хорошего сказать, значит она это заслужила. Здесь, я думаю, бОльшая половина жЫперов свой путь с нее начинало. Не надо так на старушку. Есть у нее недостатки, и их, даже, большинство, но все они перекрываются одним огромным достоинством - отличный проходимец. Не даром ее спасательные службы используют, причем, не только у нас. Эх-х, давно не пилотировал "нивку"... Уже забыл, как это... 004_sad.gif Кстати, очень, мне кажется, удобно, что у нее именно два рычага управления раздаткой. Не всегда передний мост или блокировка диффа нужны (при маневрировании в очень стесненных условиях, например).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.10.2007, 10:38
Сообщение #168


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(alexey_m)
leader, не стоит так про автоваз.


+1
Не про одну из своих вазовских машин не могу такого сказать... тем более так категорично...
а было их штук 7... - при хорошем к ним отношении - отвечали тем же 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.10.2007, 10:48
Сообщение #169


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Все с них начинали, так что не стоит уж так огульно хаять. А те, кто сразу с Х5 начинают, иногда вызывают безмерное удивление. Вчера приехала на мойку очаровательная девушка и минут пять пыталась затаранить своим новым Х5 косяки ворот, пока пацаны мойщики у нее ключи не отобрали и сами машину не загнали :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.10.2007, 11:07
Сообщение #170


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Такие обычно права покупают, если их это вообще заботит... :roll: Хотя сам недавно "обновился" об те же самые ворота мойки, во время выезда с нее... 004_sad.gif Несильно, вроде, уже заделали все. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2007, 11:28
Сообщение #171


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Как-то вдруг у меня в голове всплыли две давно засевшие туда мысли. Начну по порядку. 011_laugh2.gif

Идея номер раз.
Как-то давно был в гостях у родственников в курганской области и там была такая история, что местные менты взяли для своих нужд (на самом деле для охоты и рыбалки ментовского начальства) два БТРа без вооружения и с камазовскими дизелями, но сейчас они оба в запущенном состоянии и вроде бы была возможность выкупить. Честное слово, если бы не граница и расстояние я бы всерьёз рассмотрел этот вариант тем более, что раньше салярка была в два раза дешевле бензина.
Ну вот чем не красавец!? :wink: Наверное вот это и есть самый дешёвый и неубиваемый джип. lol.gif



Идея номер два.
Честно говоря машины, которые есть на автомобильном рынке меня не устраивают и тенденции в автоиндустрии вообще настораживают. Посему давно зудит идея купить какую-нибудь разбитую машину и использовать некоторые её агрегаты для постройки совершенно новой машины по схеме buggy. Только думаю, что поставить такую машину на учёт будет сложнее, чем её построить. :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.10.2007, 11:31
Сообщение #172


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...Только думаю, что поставить такую машину на учёт будет сложнее, чем её построить.

К сожалению, это так. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 15.10.2007, 11:33
Сообщение #173


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



БТР убить тоже можно, если постараться 011_laugh2.gif
А по поводу второй твоей мысли- в России на учёт такую машинку будет поставить НЕ возможно. Хотя идея интересная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.10.2007, 11:40
Сообщение #174


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



можно купить машину на базе БТР, например хохлятский Вепрь или ГАЗ-Тигр. Положение этих производств сейчас таково, что ИМХО сделают любой каприз за ваши деньги. Хотя если нужен суперпроходимый автомобиль для путешествий, то проще купить дизельный грузовик - преемник ГАЗ-66. Пусть он будет с простым, но приличным импортным дизелем (да и наши ярославские не так уж плохи), штатным шноркелем и подкачкой шин. Кунг с автономным отопителем и необходимыми прибамбасами. Выйдет такой автомобиль не дороже (а скорее дешевле) и Патруля, и ТЛК, а проходимость будет значительно выше, да и вообще туристические качества на высоте. Вот только габариты, расход и скорость станут соответствующими, ибо любой внедорожник - компромисс между целым набором противоречивых качеств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2007, 13:02
Сообщение #175


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Михаил.)
БТР убить тоже можно, если постараться 011_laugh2.gif

У меня нет гранатомёта, чтобы его убить. lol.gif

Цитата(Михаил.)
А по поводу второй твоей мысли- в России на учёт такую машинку будет поставить НЕ возможно. Хотя идея интересная.

В России я по любому ставить машины на учёт не собирался. :wink: Хотя думаю, что именно в России это было бы гораздо легче, чем у нас, где действуют европейские стандарты безопасности. :?
Например по запросу вот что я нашёл: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ,ИЗГОТОВЛЕННЫМ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

К сожалению подробностей мне пока так и не удалось узнать, поскольку процедура вобщем-то необычная, хотя есть автомобили-конструкторы (достаточно британских контор делают такие и высылают) и их тоже как-то допускают, но там уже какая-то сертифицированная конструкция. Буквально в трёхстах метрах от моего дома есть контора, которая торгует мотоциклами, квадрациклами и небольшими багги (два кресла на маленьких колёсах) и у них есть номера, т.е. принципиальной проблемы нет. Тем более думаю, что сертификация одиночных экземпляров и серийных это разная процедура, по крайней мере очень надеюсь, потому как зная как проходят сертификацию самолёты желание пропадает (у меня один сокурсник сейчас занимается испытаниями и сертификацией вертолётов в том, что осталось от ЦНИИС УГА). Где-то читал, что нужно предоставить расчёт рамы ну так это сейчас не проблема поскольку имеются такие расчётные средства о которых раньше можно было только мечтать.

Цитата(Vider)
можно купить машину на базе БТР, например хохлятский Вепрь или ГАЗ-Тигр. Положение этих производств сейчас таково, что ИМХО сделают любой каприз за ваши деньги.

Убожество и отсутствие элементарного воображения, а положение аховое потому что даже на те деньги которые им достались со времён СССР они не смогли родить хоть что-то сравнимое с тем, что они копировали.

Цитата(Vider)
Хотя если нужен суперпроходимый автомобиль для путешествий, то проще купить дизельный грузовик - преемник ГАЗ-66.

У меня сейчас гранд есть и по схеме он очень на газ-66 похож, поэтому не вижу смысла. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.10.2007, 13:22
Сообщение #176


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Интересно, а где вы будуте для своего ТС "на базе БТР" запчасти доставать, например, для колесного редуктора? Да еще в срочном порядке (поломался в пути, а ждать некогда). А ремонтировать кто такую скотину возьмется? Только сам... Идеальное занятие для "гуманитария". 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2007, 13:44
Сообщение #177


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Tony)
Интересно, а где вы будуте для своего ТС "на базе БТР" запчасти доставать, например, для колесного редуктора? Да еще в срочном порядке (поломался в пути, а ждать некогда). А ремонтировать кто такую скотину возьмется? Только сам... Идеальное занятие для "гуманитария". 001_smile.gif

Думаю, что при поездках по России проблемы будут миниальные поскольку все необходимые детали по выгодным ценам можно купить в любой моторизованной военной части и отремонтироваться там же. :wink: На всякий случай чтобы доехать до такой части в багажнике автомобиля нужно возить запасные жигули. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.10.2007, 13:49
Сообщение #178


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Во-во. Последняя фраза очень актуальна. Особенно, если учесть, что наш "подопечный" жигулей не любит... 001_smile.gif А вот если сделать силовой экспедиционный багажник, то можно и "тоётку" туда поставить, для разъездов, так сказать... 001_smile.gif Правда, для комплекта надо еще и подъемный кран... В общем, автоколонна нужна целая, с топливозаправщиком, ремонтной бригадой и т. д... Замый надежный и неубиваемый внедорожный автопоезд получается... Но, правда, дорогой... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 15.10.2007, 13:51
Сообщение #179


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(FordSloman)
В России я по любому ставить машины на учёт не собирался. :wink: Хотя думаю, что именно в России это было бы гораздо легче, чем у нас, где действуют европейские стандарты безопасности. :?
Например по запросу вот что я нашёл: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ,ИЗГОТОВЛЕННЫМ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ


Есть форумы по самодельным авто в.т.ч-поставить на учёт не реально, поэтому люди строят и катаются по грязям вдали от дорог. А технические требования от 1987 года, сколько воды утекло с тех пор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 15.10.2007, 14:09
Сообщение #180


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Vider писал(а):
Цитата
можно купить машину на базе БТР, например хохлятский Вепрь или ГАЗ-Тигр

Тигр стоит 91000 долл. shock.gif ИМХО "овчинка выделки не стоит", а вот преемник ГАЗ-66 - это интересно, тем более сейчас ГАЗ продает охотничьи варианты типа ""Егерь", в боевой окраске и с наваротами смотриться классно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:24