![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Чопер) Тигр стоит 91000 долл.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Чопер) Тигр стоит 91000 долл.
![]() ![]() ![]() ![]() сначала не поверил... , а ведь и правда: Автомобили "Тигр" - ГАЗ-233001-21 (цвета: авантюрин, сильвер, скат) двиг. Cumminis B-180 20, ГУР, 4х4, 4 места,Цельнометаллический, КПП 5-ст, 4 боковых двери и распашная кормовая, климатика, эл. стекплоподъёмники, термошумоизоляция, доп. отоплитель, ремни безопасности, электролебёдка, евро 2 2 400 000 руб - ГАЗ-233001-21 (цвета: ураган) двиг. Cumminis B-180 20, ГУР, 4х4, 4 места,Цельнометаллический, КПП 5-ст, 4 боковых двери и распашная кормовая, климатика, эл. стекплоподъёмники, термошумоизоляция, доп. отоплитель, ремни безопасности, евро 2 2 363 900 руб ![]() Вепрь, кстати, тоже недешев :roll: - Вепрь 85 км/ч; 11 мест; Дизельный (Д-245.7; 117.2 л.с.), с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; 4х4; механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная; 1 444 500 руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Михаил.) Есть форумы по самодельным авто в.т.ч-поставить на учёт не реально, поэтому люди строят и катаются по грязям вдали от дорог. А технические требования от 1987 года, сколько воды утекло с тех пор...
Ну вот например один поставил: http://www.kitcar.ru/page.php?pg=27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Lexx) ...больные на всю голову...
Реально больные. ![]() А Cumminis B-180 это, между прочим, той же серии, что и на RAM ставится, только "подревнее". А с ценой - явный перебор. Да ко всему еще и "грузовые" права нужны. Я бы покатался, интересно, все-таки... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Михаил.) Есть форумы по самодельным авто в.т.ч-поставить на учёт не реально, поэтому люди строят и катаются по грязям вдали от дорог. А технические требования от 1987 года, сколько воды утекло с тех пор...
Ну вот например один поставил: http://www.kitcar.ru/page.php?pg=27 Он ставил на учёт до 2005 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Михаил.) Он ставил на учёт до 2005 года.
Если не секрет, то что изменилось после 2005-го года? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Михаил.) Он ставил на учёт до 2005 года.
Если не секрет, то что изменилось после 2005-го года? ![]() Раньше можно было получить Заключение о соответствии а/транспортного средства требованиям, обеспечивающим безопасность дорожного движения в сертификационном центре и по нему поставить на учёт, сейчас согласно приказу №57 ГИБДД запрещено ставить на учёт транспортные средства, изготовленные на основании такого Заключения, теперь транспортное средство должно быть поставлено на учёт только на основании Одобрения типа транспортного средства, которое выдаётся только на авто серийного производства - стоит достаточно дорого и получить его тоже проблема. Это вкратце. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Короче, Leader, лепи "котлету"!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
комплект портальных мостов в офф-роад-шопе тянет 200 тыр, да плюс мотор, да плюс трансмиссия, да кузов какой-то надо. ИМХО проще ГАЗ-66 переделать под собственные нужды, дешевле выйдет и проходимость хорошая, и запчасти везде.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Михаил.) ... транспортное средство должно быть поставлено на учёт только на основании Одобрения типа транспортного средства, которое выдаётся только на авто серийного производства - стоит достаточно дорого и получить его тоже проблема. Это вкратце.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...комплект портальных мостов в офф-роад-шопе тянет 200 тыр... Если бы деньги были... :roll: А "шишига", например, это грузовик, т. е. тяжелый и не очень маневренный, а значит где-нить в лесу без бензопилы не обойтись. А зачем природу портить? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Lexx писал(а):
Цитата сначала не поверил... , а ведь и правда
Обижаете своим недоверием ![]() Если серьезно, то в 2006 году в сентябре на ярмарке в Нижнем Новгороде я их облазил. Там стояли 4-месные. В принципе мне понравился Тигр, но движок слабоват и при этом очень много жрет. Мой товарищь, который меня сопровождал, знаком с Карелиным-борцом(ему подарили Тигр). Он у него спросил: "как машина?" Карелин ответил:"Езжу до заправки и обратно" ![]() Ну, а за эту цену можно Хамер2 взять. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Короче, Leader, лепи "котлету"!
![]() ![]() Ну уж нет.. Патруль так Патруль ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Раз так, то последнее предупреждение, перед покупкой неновой машины: не расчитывай, что обойдешься только разовым "вливанием средств" в виде оплаты за ТС. Еще тыщенок 20...30 "юаней" приготовь на приведение машины к надлежащему виду, то есть: замена масел и фильтров, замена ремней (привода генератора, вентилятора, помпы и ГУРа), возможно, тормозные колодки, диски и барабаны, а может и некоторые тормозные цилиндры, ну и всякая там мелочь, типа сальников (например, один ремкомплект сальника поворотного кулака стоит 1700, а работы по замене - 4000). Так что, полюбос, не получится кататься по принципу "купил и поехал". Затянешь с несвоевременным устранением мелких неисправностей - попадешь на нехилое бабло. Еще раз крепко поразмысли, насколько тебе нужна именно неновая машина. 8-)
P. S. А "китаеся" не интересует? Ходит молва, что китайцы освоили выпуск автомобилей, превосходящих по надежности старые LC и Патрули. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Tony) P. S. А "китаеся" не интересует? Ходит молва, что китайцы освоили выпуск автомобилей, превосходящих по надежности старые LC и Патрули.
![]() ![]() ![]() Ну тогда посоветуй модель что ли ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Не, это дуй к "китайцеведам", они тебе и модель подскажут и, несомненно, снабдят тебя надеждой, что когда-нибудь они по качеству и надежности "япов" опередят... Я с этим барахлом не связывался и никому не посоветую. Тебе просто информации для размышления подкинул, чтобы поток не был "однобоким" и меня не могли бы назвать "одномарочником". И поверь, если "китайцев" "опускают" (не только я, заметь), то значит есть за что. В той теме я уже произносил, ну а здесь просто повторюсь: слишком многое НЕ сделано китайцами для того, чтобы они запросто завоевали доверие. Ну, хотя бы, у меня, если это кого-нить волнует, конечно же... :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Tony) Я с этим барахлом не связывался и никому не посоветую. Тебе просто информации для размышления подкинул, чтобы поток не был "однобоким" и меня не могли бы назвать "одномарочником". И поверь, если "китайцев" "опускают" (не только я, заметь), то значит есть за что. В той теме я уже произносил, ну а здесь просто повторюсь: слишком многое НЕ сделано китайцами для того, чтобы они запросто завоевали доверие. Ну, хотя бы, у меня, если это кого-нить волнует, конечно же... :roll:
Нормальная позиция. Одобряю. Скажи, есть ли у Патрулей Y61 нормальные движки, такие же крутые, как TD42? К сожалению Y60 с TD42 обладают достаточно древним (негодорским военным) дизайном (сужу по авто ру), и это в нем не привлекает. Мне эта машина потребуется в т.ч. и для представительских целей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вах ты чего захотел!!! На Y61 с ТД42 придется потратить денюжек поболее (25...35 килогрин в зависимости от состояния и возраста), собственно, как и времени на поиски такового. Они, конечно, есть, но "хватают" их быстрее, чем 105-ки, т. к. очень мало.
Знаешь чего, не нужна тебе такая машина, раз для представительских целей. Задолбаешься коробкой "хрустеть", а она с этим двигателем "грузовая" (уже с ниссановцами это обсуждал и даю краткую выдержку), т. е. не любящая быстрых переключений. А я иногда еще и перегазовками и двойным выжимом пользуюсь. Удолбаешься. 8-) А еще огромный радиус разворота, трясет в нем еще (так говорят, а меня устраивает)... Это специфичная машина. Реально мудрый совет: не парься с поиском неновой машины, если можно подождать - поднакопи деньжат и купи новяк. Вряд ли он будет таким же "дубовым", но "бытовых проблем", типа затрудненного переключения передач, сильного шума (а это у патрульки есть) и т. д. с ним не будет. За тыщ 450 можно 61-й взять, но с RD28T первых годов выпуска или "коротыш" (трехдверный с короткой базой). Вот тебе еще ССЫЛКА на club-nissan.ru ("патрульный отдел"). Почитай, что там написано. Там мелькали аналогичного твоему рода вопросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Tony) Вах ты чего захотел!!! Знаешь чего, не нужна тебе такая машина, раз для представительских целей. Задолбаешься коробкой "хрустеть", а она с этим двигателем "грузовая" (уже с ниссановцами это обсуждал и даю краткую выдержку), т. е. не любящая быстрых переключений. А я иногда еще и перегазовками и двойным выжимом пользуюсь. Удолбаешься. 8-) А еще огромный радиус разворота, трясет в нем еще (так говорят, а меня устраивает)... Это специфичная машина.
Реально мудрый совет: не парься с поиском неновой машины, если можно подождать - поднакопи деньжат и купи новяк. Вряд ли он будет таким же "дубовым", но "бытовых проблем", типа затрудненного переключения передач, сильного шума (а это у патрульки есть) и т. д. с ним не будет. Понимаешь, я ищу универсальный вездеход с приличной внешностью. К примеру, мои швейцарские часы - самые неубиваемые из серийных за вменяемую цену. Они выглядят одинаково прилично и в лесу и в офисе под костюм. Аналогично я подохожу к другим вещам. Патруль мне подходит по размеру, да и по духу. Я люблю танки, почти грузовики, мне нравится ощущасть себя чуть выше легковой мелкотни, мне нравится плавность, неспешность больших машин, высота посадки и т.п. Я люблю свободное место в салоне и багажнике. Плюс для моего холерического темперамента просто необходима большая спокойная машина - тогда я не смогу отмораживаться на дороге. Патруль подойдет мне в джиперских гонках, выездах на горнолыжные трассы и т.п. Единстваенно, что немного напрягает - военнизированный дизайн. Он по виду среднее между Hummer и Defender. А иногда хочется съездить в театр в костюме ![]() Вот я и интересуюсь вариантами в более цивильном дизайне ![]() ![]() А по поводу того, что он б/у, так ты сам брал Патруль б/у ![]() Ну вложу я еще немного денег в наведение лоска, зато это будет танк на 5-7 лет. А так получается, что Террано-2 маленький, Пасфайндер ругают на этом форуме (обоснованно ли??), Труппер в провинции трудно ремонтировать, Раннер маленький, про Фронтеру знаю мало, Паджеро ненадежные (так говорят на знакомом сервисе, ремонтирующем японцев). Крузеры угоняют, да и дорогие они в обслуге. Американце ненадежные. Вот и все варианты. Поэтому и получается Патруль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Насчет ненадежности американцев ИМХО зря. Почитай в соответствующем разделе ветки про Гранд Чероки. Они кстати и дизельные бывают. Народ их хвалит.
Хотя Патрол конечно лучше ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:58 |