IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самый неубиваемый, надежный и недорогой джип с пробегом
Lexx
сообщение 15.10.2007, 14:19
Сообщение #181


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Чопер)
Тигр стоит 91000 долл. shock.gif


shock.gif shock.gif shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.10.2007, 15:30
Сообщение #182


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Lexx)
Цитата(Чопер)
Тигр стоит 91000 долл. shock.gif


shock.gif shock.gif shock.gif


сначала не поверил... , а ведь и правда:

Автомобили "Тигр"

- ГАЗ-233001-21 (цвета: авантюрин, сильвер, скат) двиг. Cumminis B-180 20, ГУР, 4х4, 4 места,Цельнометаллический, КПП 5-ст, 4 боковых двери и распашная кормовая, климатика, эл. стекплоподъёмники, термошумоизоляция, доп. отоплитель, ремни безопасности, электролебёдка, евро 2
2 400 000 руб

- ГАЗ-233001-21 (цвета: ураган) двиг. Cumminis B-180 20, ГУР, 4х4, 4 места,Цельнометаллический, КПП 5-ст, 4 боковых двери и распашная кормовая, климатика, эл. стекплоподъёмники, термошумоизоляция, доп. отоплитель, ремни безопасности, евро 2
2 363 900 руб

shock.gif больные на всю голову :balda:

Вепрь, кстати, тоже недешев :roll:
- Вепрь 85 км/ч; 11 мест; Дизельный (Д-245.7; 117.2 л.с.), с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; 4х4; механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная;
1 444 500 руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2007, 15:37
Сообщение #183


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Михаил.)
Есть форумы по самодельным авто в.т.ч-поставить на учёт не реально, поэтому люди строят и катаются по грязям вдали от дорог. А технические требования от 1987 года, сколько воды утекло с тех пор...

Ну вот например один поставил:
http://www.kitcar.ru/page.php?pg=27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.10.2007, 15:49
Сообщение #184


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Lexx)
...больные на всю голову...

Реально больные. 001_smile.gif
А Cumminis B-180 это, между прочим, той же серии, что и на RAM ставится, только "подревнее".
А с ценой - явный перебор. Да ко всему еще и "грузовые" права нужны. Я бы покатался, интересно, все-таки... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 15.10.2007, 17:27
Сообщение #185


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(FordSloman)
Цитата(Михаил.)
Есть форумы по самодельным авто в.т.ч-поставить на учёт не реально, поэтому люди строят и катаются по грязям вдали от дорог. А технические требования от 1987 года, сколько воды утекло с тех пор...

Ну вот например один поставил:
http://www.kitcar.ru/page.php?pg=27


Он ставил на учёт до 2005 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2007, 18:17
Сообщение #186


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Михаил.)
Он ставил на учёт до 2005 года.

Если не секрет, то что изменилось после 2005-го года? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 16.10.2007, 8:57
Сообщение #187


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(FordSloman)
Цитата(Михаил.)
Он ставил на учёт до 2005 года.

Если не секрет, то что изменилось после 2005-го года? shock.gif


Раньше можно было получить Заключение о соответствии а/транспортного средства требованиям, обеспечивающим безопасность дорожного движения в сертификационном центре и по нему поставить на учёт, сейчас согласно приказу №57 ГИБДД запрещено ставить на учёт транспортные средства, изготовленные на основании такого Заключения, теперь транспортное средство должно быть поставлено на учёт только на основании Одобрения типа транспортного средства, которое выдаётся только на авто серийного производства - стоит достаточно дорого и получить его тоже проблема. Это вкратце.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.10.2007, 9:19
Сообщение #188


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Короче, Leader, лепи "котлету"! 001_smile.gif У нее будет все, что пожелаешь. Я бы себе тоже построил, обязательно с портальными мостами и на 38-х колесах... :roll: Только это тоже не из ранга "недорогих". 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.10.2007, 9:37
Сообщение #189


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



комплект портальных мостов в офф-роад-шопе тянет 200 тыр, да плюс мотор, да плюс трансмиссия, да кузов какой-то надо. ИМХО проще ГАЗ-66 переделать под собственные нужды, дешевле выйдет и проходимость хорошая, и запчасти везде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.10.2007, 10:26
Сообщение #190


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Михаил.)
... транспортное средство должно быть поставлено на учёт только на основании Одобрения типа транспортного средства, которое выдаётся только на авто серийного производства - стоит достаточно дорого и получить его тоже проблема. Это вкратце.

shock.gif shock.gif shock.gif shock.gif shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.10.2007, 10:49
Сообщение #191


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...комплект портальных мостов в офф-роад-шопе тянет 200 тыр...
Если бы деньги были... :roll: А "шишига", например, это грузовик, т. е. тяжелый и не очень маневренный, а значит где-нить в лесу без бензопилы не обойтись. А зачем природу портить? 001_smile.gif Да и "бензола" жрет немало, поди... :roll: Ее все-равно переделывать тоже надо, да и не прокатаешься долго согнутый в три погибели, да еще и с трясучкой и монотонным гулом мотора... На любителя. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 16.10.2007, 14:31
Сообщение #192


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Lexx писал(а):
Цитата
сначала не поверил... , а ведь и правда

Обижаете своим недоверием 001_smile.gif , вроде я громогласных заявлений до этого не делал :roll:
Если серьезно, то в 2006 году в сентябре на ярмарке в Нижнем Новгороде я их облазил. Там стояли 4-месные. В принципе мне понравился Тигр, но движок слабоват и при этом очень много жрет. Мой товарищь, который меня сопровождал, знаком с Карелиным-борцом(ему подарили Тигр). Он у него спросил: "как машина?" Карелин ответил:"Езжу до заправки и обратно" 001_smile.gif
Ну, а за эту цену можно Хамер2 взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.10.2007, 17:37
Сообщение #193





Гости






Цитата(Tony)
Короче, Leader, лепи "котлету"! 001_smile.gif У нее будет все, что пожелаешь. Я бы себе тоже построил, обязательно с портальными мостами и на 38-х колесах... :roll: Только это тоже не из ранга "недорогих". 004_sad.gif


Ну уж нет.. Патруль так Патруль 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 23.10.2007, 10:25
Сообщение #194


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Раз так, то последнее предупреждение, перед покупкой неновой машины: не расчитывай, что обойдешься только разовым "вливанием средств" в виде оплаты за ТС. Еще тыщенок 20...30 "юаней" приготовь на приведение машины к надлежащему виду, то есть: замена масел и фильтров, замена ремней (привода генератора, вентилятора, помпы и ГУРа), возможно, тормозные колодки, диски и барабаны, а может и некоторые тормозные цилиндры, ну и всякая там мелочь, типа сальников (например, один ремкомплект сальника поворотного кулака стоит 1700, а работы по замене - 4000). Так что, полюбос, не получится кататься по принципу "купил и поехал". Затянешь с несвоевременным устранением мелких неисправностей - попадешь на нехилое бабло. Еще раз крепко поразмысли, насколько тебе нужна именно неновая машина. 8-)
P. S. А "китаеся" не интересует? Ходит молва, что китайцы освоили выпуск автомобилей, превосходящих по надежности старые LC и Патрули. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Подумай хорошенько: за старого "япошку" ты отдашь больше, чем за нового "китайца"... Ато потом будешь локти кусать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 24.10.2007, 15:00
Сообщение #195


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
P. S. А "китаеся" не интересует? Ходит молва, что китайцы освоили выпуск автомобилей, превосходящих по надежности старые LC и Патрули. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Подумай хорошенько: за старого "япошку" ты отдашь больше, чем за нового "китайца"... Ато потом будешь локти кусать...


Ну тогда посоветуй модель что ли 011_laugh2.gif Тем более интересно услышать это от тебя, активно опускающего весь китайский автопром 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 25.10.2007, 7:24
Сообщение #196


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Не, это дуй к "китайцеведам", они тебе и модель подскажут и, несомненно, снабдят тебя надеждой, что когда-нибудь они по качеству и надежности "япов" опередят... Я с этим барахлом не связывался и никому не посоветую. Тебе просто информации для размышления подкинул, чтобы поток не был "однобоким" и меня не могли бы назвать "одномарочником". И поверь, если "китайцев" "опускают" (не только я, заметь), то значит есть за что. В той теме я уже произносил, ну а здесь просто повторюсь: слишком многое НЕ сделано китайцами для того, чтобы они запросто завоевали доверие. Ну, хотя бы, у меня, если это кого-нить волнует, конечно же... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 25.10.2007, 13:10
Сообщение #197


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
Я с этим барахлом не связывался и никому не посоветую. Тебе просто информации для размышления подкинул, чтобы поток не был "однобоким" и меня не могли бы назвать "одномарочником". И поверь, если "китайцев" "опускают" (не только я, заметь), то значит есть за что. В той теме я уже произносил, ну а здесь просто повторюсь: слишком многое НЕ сделано китайцами для того, чтобы они запросто завоевали доверие. Ну, хотя бы, у меня, если это кого-нить волнует, конечно же... :roll:


Нормальная позиция. Одобряю.
Скажи, есть ли у Патрулей Y61 нормальные движки, такие же крутые, как TD42?
К сожалению Y60 с TD42 обладают достаточно древним (негодорским военным) дизайном (сужу по авто ру), и это в нем не привлекает. Мне эта машина потребуется в т.ч. и для представительских целей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 25.10.2007, 13:35
Сообщение #198


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вах ты чего захотел!!! На Y61 с ТД42 придется потратить денюжек поболее (25...35 килогрин в зависимости от состояния и возраста), собственно, как и времени на поиски такового. Они, конечно, есть, но "хватают" их быстрее, чем 105-ки, т. к. очень мало.
Знаешь чего, не нужна тебе такая машина, раз для представительских целей. Задолбаешься коробкой "хрустеть", а она с этим двигателем "грузовая" (уже с ниссановцами это обсуждал и даю краткую выдержку), т. е. не любящая быстрых переключений. А я иногда еще и перегазовками и двойным выжимом пользуюсь. Удолбаешься. 8-) А еще огромный радиус разворота, трясет в нем еще (так говорят, а меня устраивает)... Это специфичная машина.

Реально мудрый совет: не парься с поиском неновой машины, если можно подождать - поднакопи деньжат и купи новяк. Вряд ли он будет таким же "дубовым", но "бытовых проблем", типа затрудненного переключения передач, сильного шума (а это у патрульки есть) и т. д. с ним не будет.

За тыщ 450 можно 61-й взять, но с RD28T первых годов выпуска или "коротыш" (трехдверный с короткой базой). Вот тебе еще ССЫЛКА на club-nissan.ru ("патрульный отдел"). Почитай, что там написано. Там мелькали аналогичного твоему рода вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 27.10.2007, 23:10
Сообщение #199


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
Вах ты чего захотел!!! Знаешь чего, не нужна тебе такая машина, раз для представительских целей. Задолбаешься коробкой "хрустеть", а она с этим двигателем "грузовая" (уже с ниссановцами это обсуждал и даю краткую выдержку), т. е. не любящая быстрых переключений. А я иногда еще и перегазовками и двойным выжимом пользуюсь. Удолбаешься. 8-) А еще огромный радиус разворота, трясет в нем еще (так говорят, а меня устраивает)... Это специфичная машина.

Реально мудрый совет: не парься с поиском неновой машины, если можно подождать - поднакопи деньжат и купи новяк. Вряд ли он будет таким же "дубовым", но "бытовых проблем", типа затрудненного переключения передач, сильного шума (а это у патрульки есть) и т. д. с ним не будет.

Понимаешь, я ищу универсальный вездеход с приличной внешностью. К примеру, мои швейцарские часы - самые неубиваемые из серийных за вменяемую цену. Они выглядят одинаково прилично и в лесу и в офисе под костюм. Аналогично я подохожу к другим вещам.
Патруль мне подходит по размеру, да и по духу. Я люблю танки, почти грузовики, мне нравится ощущасть себя чуть выше легковой мелкотни, мне нравится плавность, неспешность больших машин, высота посадки и т.п. Я люблю свободное место в салоне и багажнике.
Плюс для моего холерического темперамента просто необходима большая спокойная машина - тогда я не смогу отмораживаться на дороге. Патруль подойдет мне в джиперских гонках, выездах на горнолыжные трассы и т.п.
Единстваенно, что немного напрягает - военнизированный дизайн. Он по виду среднее между Hummer и Defender. А иногда хочется съездить в театр в костюме 001_smile.gif)
Вот я и интересуюсь вариантами в более цивильном дизайне 001_smile.gif) с движком, таким же неубиваемым как ТД42 001_smile.gif
А по поводу того, что он б/у, так ты сам брал Патруль б/у 001_smile.gif.
Ну вложу я еще немного денег в наведение лоска, зато это будет танк на 5-7 лет.
А так получается, что Террано-2 маленький, Пасфайндер ругают на этом форуме (обоснованно ли??), Труппер в провинции трудно ремонтировать, Раннер маленький, про Фронтеру знаю мало, Паджеро ненадежные (так говорят на знакомом сервисе, ремонтирующем японцев). Крузеры угоняют, да и дорогие они в обслуге. Американце ненадежные.
Вот и все варианты. Поэтому и получается Патруль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 29.10.2007, 9:30
Сообщение #200


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Насчет ненадежности американцев ИМХО зря. Почитай в соответствующем разделе ветки про Гранд Чероки. Они кстати и дизельные бывают. Народ их хвалит.
Хотя Патрол конечно лучше 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:58