![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
leader, танк на годы, пофиг на гсм и прочее из твоего списка - Патруль Y61 с ТД42, из Эмиратов или из Монголии. Из Эмиратов трехлетки обычно довольно богато упакованы, из Монголии - адаптированы к холодам. Y60 не посоветую, поскольку хотя и красив, но в нем несколько теснее да и коррозионная стойкость кузова ниже, чем у 61, и электрика похуже (вот это - качественная оценка многих пользователей в разных форумах).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...лучше трехлетней вшивой нивы...
Ну ты на Ниву-то все-таки бочонок не кати. Не надо грязи. Для многих людей, в том числе и за бугром, - культовая машина. Несмотря ни на что. Так что - поосторожнее. Это именно она мне подарила первую радость жЫперства. Здесь таких, думаю, очень много, и они со мной будут согласны. А вот Y61-й с ТД42 будет стоить очень дорого. Он примерно, как 80-ка или 105-ка, в хорошем состоянии - 30-ник и выше. Но, правда, и поновее будет, конечно. На него и железо не грех повесить будет - ему идет. Да вот толлько самобытности нет в нем... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Слушай, Leader, а ты вообще какой бюджет, извиняюсь за нескромность, принял на покупку "самого неубиваемого"? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Tony) Слушай, Leader, а ты вообще какой бюджет, извиняюсь за нескромность, принял на покупку "самого неубиваемого"? :?:
Буду заказывать из Германии без пробега по РФ. Бюджет - до 18 тыс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Tony) Цитата ...лучше трехлетней вшивой нивы...
Ну ты на Ниву-то все-таки бочонок не кати. Не надо грязи. Для многих людей, в том числе и за бугром, - культовая машина. Несмотря ни на что. Так что - поосторожнее. Это именно она мне подарила первую радость жЫперства. Здесь таких, думаю, очень много, и они со мной будут согласны. :roll: Не хочу ничем обидеть людей. но машина эта - реальное дерьмо, к сожалению, в отличие от автомата Калашникова, самолета МИГ, вертолета "Черная акула" и т.п. Ну нет у нас в стране гражданского автопрома нет, т.к. не развивали мы его никогда. Поэтому приходится думать о японских производителях. Зато воевать я буду, если придется, автоматом Калашникова - самым неубиваемым и надежным из всего стрелкового оружия ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
leader, при конечном бюджете в 18 тонн о ТД42 из-за бугра можно забыть, там одна пошлина 13300$. ИМХО с таким бюджетом надо искать тут и не тешить себя надеждой на покупку "недорого в Германии". В таком бюджете нормального Патруля вообще наверно будет сложно найти. А вот Исудзу Трупер наверно можно, как и Террано-2.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Vider) leader, при конечном бюджете в 18 тонн о ТД42 из-за бугра можно забыть, там одна пошлина 13300$. ИМХО с таким бюджетом надо искать тут и не тешить себя надеждой на покупку "недорого в Германии". В таком бюджете нормального Патруля вообще наверно будет сложно найти. А вот Исудзу Трупер наверно можно, как и Террано-2.
+1. Остаётся Трупер-Монтеро |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Diamond) Верблюда из жарких стран заказывать надо....он на наши погодные условия не расчитан!!!)
Я бы рассмотрел ещё вариант мула, кто какие минусы скажет? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А чем забугорные лучше-то? За 18 килогрин оттуда пригнать что-то "неубиваемое" не получится. Причины две: про одну сказал Vider, а вторая - там таких нет, т. к. жесткие экологические стандарты начисто лишили европейцев возможности обладать тойотовскими и ниссановскими безнаддувниками. А если брать, к пимеру, LC80 с 1HD-T, то она выйдет гораздо дороже + пресловутая растаможка по 3 "еврея" за каждый из 4200 кубиков. Золотая тачанка получится, однако...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Михаил.) +1. Остаётся Трупер-Монтеро
Наверное имел в виду - Трупер/Монтерей, а не Монтеро :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Михаил.) +1. Остаётся Трупер-Монтеро
Наверное имел в виду - Трупер/Монтерей, а не Монтеро :?: Да конечно, просто ошибочно написал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
напишу и я- много в этом посте было сломано копий, но не учли одного, всё таки джипы покупают люди харизматичные и в 50% случаев их эксплуатация не соответствует содержанию авто....... когда я задавался теми же вопросами что и автор поста , то же было желание приобрести что нибудь сверхпролазное и легендарное- и в результате при взимоисключающих условиях я пришёл к Исузу Трупер..... дельный аппарат, очень надёжен и крепок...... но этот японец бедноват- в результате купив аппарат на 5+ лет можно жалеть о цвете торпеды и неудобном алгоритме открывания двери (как пример) но при этом наслаждаться надёжностью и проходимостью, и если не жаба то кокоето чувство будет постоянно сверлить мозг- а не обманулся ли- ведь 80% пробега внедорожников приходится на городские-трассовые условия и тут ощущения себя в интерьере очень важно........ так вот, присмотревшись к Труперу и посмотрев варианты какие я мог купить за предполагаемую сумму...... перспектива вложений в 10 + летнюю японсукую машину укатанную нашими джигитами меня не прельщала( где то на форумах читал отчёт о том как один владелец отказался от трупера в виду высокой стоимости регламентных работ по ТО, при этом обслуживание проводил сам). Также был рассмотрен вариант Кия спортаж- хоть и кореец, но за свои деньги и очень недорог в эксплуатации , и внутри приятен и на бездорожье себя хорошо показывает, и ещё немаловажный фактор - что покупают такие машины люди высоко осознающие зачем она им нужна как правило от 40, со стабильным достатком которые не гонятся за престижем и им действительно необходимо транспортное средство а не танк, но.......... эго взяло свое и я понял что купив спортадж буду ездить с постоянным аутотренингом и доказывать себе что у меня жып а не бюджетное корейское авто)))))), та же истори я с патриотом - купив эту мшину- по состоянию как 10-летняя иномарка с букетом неисправностей- можно только заниматься аутотренингом что у тебя новая машина и очень большая- да и что ты классный механник и удачно с ней справляешься........ вообщем в результате раздумий выбор пал на экспа- чирок конечно лучше - но внутри не нравиться- а это для меня важно!!!, конечно весомый аргумент что он прожорлив и в говнах не очень, но при всей любви к оффроуду нету у меня времени на выезд на природу и последующему вытаскиванию афто........ вообщем езжу на 100% устраивающем меня паркетнике и это меня радует - к чему я всё это ....... да просто с конткретной машиной должно срастись на уровне нравиться не нравиться..... иначе компромисы с автомобилем достнут а живём ведь один раз.....и не какие технические характеристики не спасут. Попробуй Дишен - реально просветляет и позволяет посмотреть на машины с другой точки зрения не доступной до этого................
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Меня как-то смущает, что в подобных обсуждениях скорее всего отсутствуют автомобили марки Jeep. Неужели те, кто владеют подобными аппаратомы не склонны рекомендовать то же и другим?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Меня как-то смущает, что в подобных обсуждениях скорее всего отсутствуют автомобили марки Jeep. Неужели те, кто владеют подобными аппаратомы не склонны рекомендовать то же и другим?
![]() Да их и так развелось как.... круизеров. Не хочется становиться владельцем массовой машины. А потом сказки о том, что Американцы прожорливы, ломучи и дороги в обслуживании - живут в умах еще с 90х, когда это было реальностъю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
alexey_m да, поддержу вас, наверное в настоящее время альтернативы jeep на рынке б/у в соотношении цена/эргономика/проходимость/динамика/обслуживание- и имя просто нет...........
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Vider) leader, при конечном бюджете в 18 тонн о ТД42 из-за бугра можно забыть, там одна пошлина 13300$. ИМХО с таким бюджетом надо искать тут и не тешить себя надеждой на покупку "недорого в Германии". В таком бюджете нормального Патруля вообще наверно будет сложно найти. А вот Исудзу Трупер наверно можно, как и Террано-2.
Однако на аuto.ru просматриваются предложения на 8-9 летние Патрули от 18 тыс. Причем с одним хозяином в РФ. Что плохого в том, чтобы пригнать из Германии 8-9 летний Патруль за такие деньги?? Или я чего-то реально не понимаю?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(posadckiy) напишу и я- много в этом посте было сломано копий, но не учли одного, всё таки джипы покупают люди харизматичные и в 50% случаев их эксплуатация не соответствует содержанию авто....... когда я задавался теми же вопросами что и автор поста , то же было желание приобрести что нибудь сверхпролазное и легендарное- и в результате при взимоисключающих условиях я пришёл к Исузу Трупер..... дельный аппарат, очень надёжен и крепок...... но этот японец бедноват- в результате купив аппарат на 5+ лет можно жалеть о цвете торпеды и неудобном алгоритме открывания двери (как пример) но при этом наслаждаться надёжностью и проходимостью, и если не жаба то кокоето чувство будет постоянно сверлить мозг- а не обманулся ли- ведь 80% пробега внедорожников приходится на городские-трассовые условия и тут ощущения себя в интерьере очень важно........ так вот, присмотревшись к Труперу и посмотрев варианты какие я мог купить за предполагаемую сумму...... перспектива вложений в 10 + летнюю японсукую машину укатанную нашими джигитами меня не прельщала( где то на форумах читал отчёт о том как один владелец отказался от трупера в виду высокой стоимости регламентных работ по ТО, при этом обслуживание проводил сам). Также был рассмотрен вариант Кия спортаж- хоть и кореец, но за свои деньги и очень недорог в эксплуатации , и внутри приятен и на бездорожье себя хорошо показывает, и ещё немаловажный фактор - что покупают такие машины люди высоко осознающие зачем она им нужна как правило от 40, со стабильным достатком которые не гонятся за престижем и им действительно необходимо транспортное средство а не танк, но.......... эго взяло свое и я понял что купив спортадж буду ездить с постоянным аутотренингом и доказывать себе что у меня жып а не бюджетное корейское авто)))))), та же истори я с патриотом - купив эту мшину- по состоянию как 10-летняя иномарка с букетом неисправностей- можно только заниматься аутотренингом что у тебя новая машина и очень большая- да и что ты классный механник и удачно с ней справляешься........ вообщем в результате раздумий выбор пал на экспа- чирок конечно лучше - но внутри не нравиться- а это для меня важно!!!, конечно весомый аргумент что он прожорлив и в говнах не очень, но при всей любви к оффроуду нету у меня времени на выезд на природу и последующему вытаскиванию афто........ вообщем езжу на 100% устраивающем меня паркетнике и это меня радует - к чему я всё это ....... да просто с конткретной машиной должно срастись на уровне нравиться не нравиться..... иначе компромисы с автомобилем достнут а живём ведь один раз.....и не какие технические характеристики не спасут. Попробуй Дишен - реально просветляет и позволяет посмотреть на машины с другой точки зрения не доступной до этого................
Друзья! Просветите, пожалуйста, что такое: экспа- чирок Дишен а еще старый Тахо и Субурбан :?: ![]() Эти модели фигурировали в обсуждении, но без перевода я не фига ведь не понимаю... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата("alexey_m") А потом сказки о том, что Американцы прожорливы, ломучи и дороги в обслуживании - живут в умах еще с 90х, когда это было реальностъю. А разве не так?? А как же статистика поломок?? А как же информация из сервисов?? А как же феномен японских машин, почти сожравших американский рынок как раз из-за своей надежности, экономичности и дешевизны обслуживания?? Это не я ведь придумал: лично мне пофигу, на чем ездить, главное, чтобы жрал мало денег и заводился всегда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(posadckiy) alexey_m да, поддержу вас, наверное в настоящее время альтернативы jeep на рынке б/у в соотношении цена/эргономика/проходимость/динамика/обслуживание- и имя просто нет...........
Пожалуйста, посоветуйте конкретные модели в диапазоне 15-18 тыс. Чтобы можно было поставить газ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Vider) leader, при конечном бюджете в 18 тонн о ТД42 из-за бугра можно забыть, там одна пошлина 13300$. ИМХО с таким бюджетом надо искать тут и не тешить себя надеждой на покупку "недорого в Германии". В таком бюджете нормального Патруля вообще наверно будет сложно найти. А вот Исудзу Трупер наверно можно, как и Террано-2.
Скажите, пожалуйста, а что будет дешевле в обслуживании (запчасти, ремонт) и в эксплуатации (ГСМ): Патруль или Трупер? Вопрос, конечно, наивный, но действительно надо точно знать. Трупер, конечно, не сарай (а хотелось бы), как Патруль, но многие говорят, что надежность и неубиваемость на уровне Патруля. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:59 |