IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гарантийное обслуживание и работа дилеров
Тимурик
сообщение 13.9.2007, 14:46
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 7.12.2006
Возраст: 41
Пользователь №: 2868



недавно отец купил 100 турбовую. И буквально вчера съездил на ТО-1 к официалам в Уфе. Тут такая вещь выяснилась. Они поставили новый вибростенд и заставляют всех проходящих ТО протестировать машину на нем. И причем цена за эту услугу идет сверху к цене за гарант. обслуживание. Мне конечно не жалко было 400 р но по-моему это как-то противозаконно навязывать такие услуги.
Тем более я считаю глупым проверять подвеску при пробеге 10 тыс. И дураку понятно что там все будет в порядке.
и к тому же при покупке авто впарили сигналку Вайпер за 30 тыс типа она супер-пупер (хотя автозапуск отказал через месяц и при установке повредили переднюю панель) и если не нравится,то ждите своего заказа (тачка должна была приехать только через 3 месяца а у них в салоне вдруг появилась одна отказняк)
попутно от друзей услышал что в соседних городах стоимость нормо-часа намного ниже.и вдобавок качество обслуживания на порядок выше.
все бы ничего, просто свою 80-ку обслуживаем сами уже 10 лет и проблем совсем, а сотка все-таки напичкана электроникой и передняя подвеска кажется не такой уж долговечной.Поэтому и решили обслуживаться у дилера.
Объясните пож-та законны ли такие действия наших дилеров и есть ли у кого опыт обращения напрямую к Тойта Мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.9.2007, 21:01
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Действия ИМХО незаконны.
И уже практика не рез показала, что у официалов обслуживаться НЕЛЬЗЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 14.9.2007, 8:03
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



По поводу опыта обращения.
Я купил свою сотку благодаря одному очень хорошему человеку из Питера. Он стоял на очереди и отдал мне её.
Звоню радостный в автосалон Тойота Центр-Невский, сообщаю о ситуации менеджеру, тот говорит: "да не вопрос, приезжайте!".
В день, когда надо покупать билеты в Питер, ещё раз звоню ему и предупреждаю, что приедем. Тот говорит: "Да, всё сделаем!"
Приезжаем в салон, разыскиваю этого манагера, а он мне: "Не, мы очереди не переоформляем!". Стою в шоке пару минут, понимаю, что на идиота-менеджера тратить время бессмысленно и иду к директору по продажам. Сидит девочка лет под сорок, внимательно нас слушает и говорит, что ничего для нас сделать не может, "мы переоформляем только на ближайших родственников, а учитывая тон вашего разговора (я несколько раз повторил просьбу) - к вашей сделке будет проявлено особо пристальное внимание. Я вам ничего не должна!".
Выходим от неё.
Подхожу к девочке на ресепшне в салоне, говорю, что мне надо увидеть директора автосалона. Две минуты препираюсь по поводу того, что не её дело, по какому вопросу. Пятнадцать минут жду, пока какой-то чувак бегает по моему вопросу то к манагеру, то к директору по продажам.
Тем временем нахожу телефон горячей линии Тойоты, звоню (все звонки там записываются) и оставляю гневную жалобу. Обещают в течение трёх дней разобраться.
В салоне начинают коситься на меня, орущего в трубку название салона и не успел я завершить разговор, как приглашают меня к директору.
Директор проблему решает и мы идём оформляться.

В тот же день дважды позвонили по моей жалобе: сначала менеджер по работе с клиентами из Питера, потом - из самой Тойоты. Я сказал, что жалобу снимаю, т.к. проблему решил.

Так что звоните и ругайтесь, телефон есть на сайте тойота.ру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимурик
сообщение 14.9.2007, 16:34
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 7.12.2006
Возраст: 41
Пользователь №: 2868



при покупке авто я два часа ругался с девицей сорока лет (он там специально что ли таких подбирают?) когда впаривали сигналку.
а к директору так и не пробился в итоге.Директор- это местный божок.Его ни в коем случае нельзя беспокоить)))
насчет жалобы по телефону уже позвонил и они должны отзвониться на днях.
спасибо за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:24