![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Ну чо, отписываюсь:
поставили мне Вебасто, только забрал авто. Понравилось, в общем-то, всё, кроме одного: нижнее крепление аппарата врезали в арку правого колеса, т.е. торчат теперь на полтора сантиметра из подкрылка два винта с гайками. А я, блин, только "жидкие подкрылки" сделал... Обидно, неужто нельзя было по-другому как-то прикрепить... а так - как будто мне руку просверлили... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(BALU) Слушайте, а если есть возможность зимой керосином ДТ бодяжить, это можно делать? Насколько я знаю, импортные дизеля отлично работают на авиационном керосине.
Отлично, но не долго. В Африке братья наши чёрные кто работает в аэропортах только так и ездят, но машины не их а аэропортовские или авиакомпаний. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
А вебаста может работать на керосине, чистеньком? А то сейчас парюсь установкой отдельного бачка под капот для нее. Во избежании проблем с замерзанием хочу в бачок лить чистый керосин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 64 Регистрация: 28.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4419 ![]() |
ребят а может просто соляру подороже заливать с присадками против замерзания?
а то сперва подогреватель, потом бак к нему, потом чистый керосин к нему, магистраль подогреть, бак подогреть... чета масло маслянное.. я не поиздеваться..так чета почитал почитал.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Михалыч, сочувствую у меня Вебаста установлена рядом с воздушным фильтром, крепится не к крылу а в корпус, по моему даже не чего не сверлили.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ребят а может просто соляру подороже заливать с присадками против замерзания?
Дело далеко не только в этом. А пусковые нагрузки? В мороз они гораздо мощнее. Ресурс (кому интересно, конечно) в минусе - однозначно. А садиться в непрогретый салон и, стуча зубами, проскребать "амбразуры" в заиндевевшем стекле? Весело? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 64 Регистрация: 28.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4419 ![]() |
Tony, а как если автозапуск...и пусть греется сама..
подошел обогрев сидушек врубил..пока снег смахиваешь сковородка нагрелась...и печка от автозапуска уже тепло дает.. снег смел, окна снаружи почистил, дворники отряхнул и вперед..? не? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А что, если печка уже не вам, а тому, кто пораньше Вас встал и машину Вашу укатил, дает тепло? Она же стоит, родимая, уже заведена - грех не прокатиться!
![]() А потом - у меня машина под окном. Как Вы думаете, какие слова будут произносить соседи в мой адрес, услыхав звуки холодного дизеля? Его и теплого-то тихоней не тазовешь... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 64 Регистрация: 28.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4419 ![]() |
с соседями нужно дружить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Так и я о том же... Пытаюсь дружить, хотя враждовать - гораздо интереснее.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 64 Регистрация: 28.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4419 ![]() |
ну я одну зиму переживу..а потом еще вас с Михалычем поспрашиваю
![]() может и созрею. Михалыч, привет AzzKikr"у ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
ыыЫЫыы
TUman, ты откуда меня знаешь? ![]() ааа.. автору штоль?)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 64 Регистрация: 28.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4419 ![]() |
Михалыч, нуесессено
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Кто знает, на какое время надо программировать подогреватель для прогрева двигателя и салона до приемлемой температуры (по системе "температура за бортом - время прогрева")? У меня при +10 до первой "палочки" на термометре около 40-ка минут грело. Правда, при этом еще и печка "молотила", но несильно - на единичке (всего 5 "ступеней"). Может че не так делаю? Может мощность как-то регулируется? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
у меня при -20 салон на минимум и двиг на первую риску = 50 минут
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Сегодня (около +6) опять грел, чтобы проверить. Печку, правда, забыл включить. За 40 минут - выше первой риски, но не намного. Интересно, а какой температуре соответствует первая риска???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Первая риска - около 50 градусов, по-моему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ах вот оно как!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2007 Возраст: 69 Из: Калуга Пользователь №: 4383 ![]() |
Не надо так уж слишком заморачиваться с усложнением. Конструктивно выполнено обычно так, что подогреватель питается из емкости, которая заполняется обраткой по принципу туалетного бачка. Т.о. если у вас хорошее зимнее топливо или хорошо подготовленное к морозу по длинному трубопроводу успешнот пришло от бака в моторный отсек, то почему оно вдруг замерзло в подогревателе. Единственный форс-мажор, который возможен - это в том случае, если топливо подготовлено под температуру до -25 градусов, а утренний мороз оказался - 30 или более. В этом случае путем несложных действий можно слегка отогреть бачок подогревателя и запустить последний. В итоге получаем теплый салон, теплый двигатель, он запустится, но ненадолго...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
обычно около 85 градусов вроде бы. Т.е. нормальная рабочая температура движка.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 2:02 |