![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Недавно узнал, что существует дизельный Гранд Витара. Кто-нибудь может рассказать что это за зверь такой? В большей степени меня интересует двигатель, на сколько он надежен, привередлив к топливу.
И вообще, стоит ли его брать или все-таки лучше бензиновый? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Официально в Россию ни одна Сузука с дизелем не поставляется. И вообще у Японцов очень капризные новые дизеля, потому на 99% всех продаваемых Японцких машин именно бензиновые (которые продаются новыми и официальными дилерами)
Но хозяин барин, за деньги можно все что угодно в России купить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(Paters) И вообще у Японцов очень капризные новые дизеля
Про конкретно запрашиваемый в первом посте мотор не скажу, но вообще дизеля Исудзу ставились на море машин, как в Япии, так и в США, и не всегда Исудзу. ИМХО это говорит о высоком инженерном уровне и эксплуатационных характеристиках моторов. Да и вообще утверждение про капризные японские дизеля необоснованно. Самые надежные и неприхотливые дизеля именно японские, взять TD42, 1HZ и проч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Антон75, По запчастям на нее ничего нет (кроме расходников),а если что то заказываешь,то приходит совсем другие детали :roll: (а там сами понимаете детали на заказ возврату не подлежат)Вот и думай нужна ли такая машина 8-) Сталкивались :!: :!: :!:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
[quote="Vider"][quote=Paters]И вообще у Японцов очень капризные новые дизеля[/quote]
У нас новыми нельзя купитьь ни TD42 ни 1HZ и уже нигде нельзя, разве что совсем в экзотических странах. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо за ответы. Жаль конечно, по ТТХ та машина, что мне нужна - дизельный непрожорливый внедорожник.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2005 Возраст: 52 Из: Подмосковье Пользователь №: 1424 ![]() |
[ И вообще у Японцов очень капризные новые дизеля,
Это у нас солярка говенная. Хотя, ежели не злоупотр*****ть колхозными заправками, ездить можно.За последние 2 года наездил на двух дизельных Соренто 50 тык, один раз "попал, на трассе залился, в 5-ти градусный мороз машина отказалась заводиться, обошелся малой кровью- очисткой и просушкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 41 Из: Россия Пользователь №: 1346 ![]() |
Словосочетание "японский дизель" здесь не уместно. Устанавливаемый на Гранд Витару дизель 1.9 DDiS -- это хорошо известный в Европе Renault 1.9 DCi в 130-сильной версии, с моментом около 300 Нм. Бэушные дизельные Рено встречаются (коммерческие), но модификаций у этого мотора куча.
Кстати, на остальные Сузуки для Европы ставятся дизели Фиат, включая 1.9 JTDm (у сузуки опять же DDiS), который ставят на Опели, Саабы и Cadillac BLS. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:32 |