![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(kasha) что-то я потыркал ключем с кнопкой, да пощелкали цифры 11111 2222 .. . .. .9999 погорели все лампочки и все потухло.....как понимать не знаю, никаких кодов не увидел!
Попробуй ещё три раза ключом. Вообще пока машина не заведена, то check gases это нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Цитата(Felix) kasha, поставил себе Кайябу, за свои деньги неплохо, пожестче стандартных. Перед ямами не торможу
![]() Минус: меньше -10 градусов начинают замерзают, на "разогрев" приходится тратить сколько-то времени (читай, ехать медленно). Коды: 344341 передние (примерно 1400 руб.шт.) 344342 задние (примерно 1600 руб.шт.) А так многие рпоизводители делают аммо для чероки, смотри по каталогам - в инете их полно или на сайтах производителей. сорри за тупизну, но коды деталей ,я так понимаю это любой фирмы аморты, код будет тот же? Если у кого-нибудь ест ьв PDF ili DOC каталог со всеми номерами деталей, выкиньте пожалуйста куда-нибудь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
kasha, Таких каталогов нет :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
только что проделал операцию с ключом, в итоге после 3 раза , вместо километража, на табло высветилась надпить DONE. никаких кодов опять-таки не было!
Цитата(julik-1) kasha, Таких каталогов нет :roll:
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата знаете, мы на этом деньги зарабатываем, поэтому не знаем" )), после чего он мне даже номеров деталей отказался давать ).
kasha, Ты на что намекаешь :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(kasha) я у продавца спрашиваю: "а вы не знаете, где я могу купить каталог вот такой....", на что получил ответ: "знаете, мы на этом деньги зарабатываем, поэтому не знаем" )), после чего он мне даже номеров деталей отказался давать ).
Обычный недоумок, что типично для барыг. Есть и вменяемые барыги и я стараюсь иметь дело с такими, так они меня перед новым годом каталогами завалили и ешё всякие брелки с ручками дарили. Если очень нужен, то каталог ты можешь взять у меня на любой год WJ и WG (только скажи год). Однако мне непонятно одно: тебе номер нужен или аммы? Если номер, то дело плёвое, а если аммы, то нафига тебе сдался этот номер? Барыги не на номерах наживаются, а тем, что могут привезти дешевле чем ты сможешь заказать в единичном экземпляре и ещё надо потавщика найти который будет связываться с такими мелкими партиями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
FordSloman, А можно разжиться каталогом на WG 2004?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Denikin) FordSloman, А можно разжиться каталогом на WG 2004?
Легко! Jeep Parts List 2004 WJ.PDF |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
FordSloman, Спасибо а по 2.7 CRD что нибудь попадалось?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Denikin) FordSloman, Спасибо а по 2.7 CRD что нибудь попадалось?
Было вроде. Точно знаю, что у меня где-то валялось описание по ремонту 2.7, но надо поискать. Я ещё посмотрю по каталогам, а то на том почему-то 2.7 нет. Возможно за 2004-й у меня оказался "американец", точно в таком же описании за 2000-й двигатель 3.1 есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
Люди, кто подскажет номер крышки большого сальника переднего моста на grand wj?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Denikin) Люди, кто подскажет номер крышки большого сальника переднего моста на grand wj?
Я даже рядом не понял о чём идёт речь. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Denikin, То что ты мне давал номера в личку,первый номер вообще не на wj ,а второй на картинке под номером 2 покажи что нужно :roll:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
julik-1, Я понимаю 5 номер это маслоотражающая шайба с номером 4031974 которая у меня на машине стоит между 7 и 6 номерами (и по логике это так). А крышка которая нужна стоит на месте намера 5 но номер я ее не знаю она вставляеться в сальник или идет уже с сальником (по форме она как шайба только с загнутыми краями) или идет с хвостовиком. Бъюсь вторую неделю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Denikin) julik-1, Я понимаю 5 номер это маслоотражающая шайба с номером 4031974 которая у меня на машине стоит между 7 и 6 номерами (и по логике это так). А крышка которая нужна стоит на месте намера 5 но номер я ее не знаю она вставляеться в сальник или идет уже с сальником (по форме она как шайба только с загнутыми краями) или идет с хвостовиком. Бъюсь вторую неделю!
Вместе с сальником кольца вроде не было. Если подождёшь до следующей недели, то на выходных сфотографирую комплект подшипников и сальников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
FordSloman, Буду ждать! очень хочеться разобраться!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Моя история про один РЕКОЛЛ.
Пробил реколл на чероки сдесь: http://www.chrysler.com/webselfservice/chr...rm%28%27R%27%29 Вводим последние 8 цифр ВИН кода. У меня был 1 реколл: F25. Electric radiator fan. Позвонил нашему офиц.дилеру Крайслер (Телта-МБ), инженеру по гарантии. Заказали деталь и через два дня записали на замену вентилятора. В прошлую пятницу поменяли без проволочек. Заодно бесплатный осмотр автомобиля сделали и порекомендовали кое-чего поменять... Мелочь, а приятно. Дилеру респект и уважуха. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Привет честной компании.Разрешите представиться.На полном приводе 8 лет.2000-2004-G.C.5.2limited,2004 и по наст. время Overland.Столкнулся спроблемой.На очередном ТО, кроме прочего,замена сальника хвостовика пер. моста.Делов то.Ха!При пробной поездке появился звук(прутик по спицам),негромкий но отчетливо слышный.Мост разобрали-собрали еще раз.Результат тот же.При этом кейс не вскрывали.Крутили и слушали на подъемнике и на ходу,со снятым карданом при помощи станка для проточки дисков.Мост вскрывали 6!!!!!раз.На слесаре лица не было.Он этих мостов за жизнь перебрал и отрегулировал уйму.Сверчок не унимался.Обнюхали каждый болт,с лупой обследовали главную пару- ничего.Пятно контакта в норме.Результат-замена г.п.,расходы с сервисом-пополам.В квалификации спепиалистов СТО сомнений нет,бывший дилер ,ныне-авторизованный сервис.А гп,с виду нормальная-валяется в паркиге.Пробег на тот момент-около65000км.А теперь вопрос-что это было?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(чих-пых) На очередном ТО, кроме прочего,замена сальника хвостовика пер. моста.Делов то.Ха!
Как раз делов там вовсе не "Ха". Чтобы заменить сальник надо разбирать весь редуктор, промывать его, откручивать pinion (ведущая шестерня с валом), а он настроен специальными прецезионными шайбами. После затяжки надо убедиться, что pinion свободно вращается без лишнего звука, а потом проверить усилие в сборе и свободный ход. Обращаю внимание, что окончательно pinion затягивают новой гайкой. Цитата(чих-пых) А теперь вопрос-что это было?
Скорее всего не был выдержан зазор и в результате когда пара "согрелась", то засчёт теплового расширения пара начала толкаться и выламывать друг друга. Теория о том как такое получиось. Как обычно в сервисе тебя встречает бравый ухарь который самый большой и афтаризованый спец, готовый грамотно сляпать тебе за пять минут любой ремонт. Видя проблему ему абсолютно не хочется откручивать крышку, а потом промывать всё и вся. Поэтому снимается кардан, откручивается хвостовик, меняется сальник, хвостовик закручивается и ставится кардан. Вуаля, принимайте работу. Только на этот раз не повезло и под прецезионную шайбу (точность 0.001') залилась грязь и соответственно при сборке ведущая шестерня вышла вперёд, что уменьшило свободный ход. Пятно контакта это фигня поскольку это методика плюс минус лапоть и смотрится на холодную. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, +1.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:22 |