![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Доброго всем времени суток! Подскажите, кто что думает-на своем гранде ( WJ QD 2000 г.в. 235 л.с.) когда езжу по мелким неровностям (именно по мелким) то сзади слышится как что-то гремит. Делал диагностику ходовой, поменял стойки стабилизаторов. Теперь по заверениям сервиса у меня по ходовой все в норме. НО сзади продолжает греметь!!! Я уже голову сломал. В багажнике никакого хлама не вожу, шторку заднюю снял. Что может быть? Слушай, там под запаской лежит на крепежах домкратец... может он слегка у тебя ходуном ходит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1022
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 49 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1023
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
который на радиаторе!!! ну это может быть датчик темературы жидкости ??? Посмотрел что там стоит на 2.7. На этом двигателе стоит мерсовская система охлаждения и там нет ни вискомуфт ни электромоторов. Единственный вентиятор приводится в движение гидромотором который питается от магистрали насоса рулевого гидроусилителя. Момент вращения этого гидромотора регулируется электроклапаном управляемым от ECM (там возможно планое управление PWM сигналом). Этот ECM управляет вентилятором исходя из значений четырёх параметров: - температура охлаждающей жидкости двигателя - температура трансмиссионного масла - температура аккумулятора - давление в системе кондиционирования |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1024
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Доброго всем времени суток! Подскажите, кто что думает-на своем гранде ( WJ QD 2000 г.в. 235 л.с.) когда езжу по мелким неровностям (именно по мелким) то сзади слышится как что-то гремит. Делал диагностику ходовой, поменял стойки стабилизаторов. Теперь по заверениям сервиса у меня по ходовой все в норме. НО сзади продолжает греметь!!! Я уже голову сломал. В багажнике никакого хлама не вожу, шторку заднюю снял. Что может быть? Дык мож бонально задняя дверь стучит? Посади кого-нидь в багажник и покатай, пусть послушают от куда вообще стук идет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1025
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 49 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Дико извиняюсь за свою техническую неосведомленность, но я вычитал (не помню где), что стук сзади на неровностях может быть в следствии износа подшипников задних полуосей и шарнира треугольного рычага заднего моста. В связи с тем, что я в технических тонкостях полный профан хочу спросить-имеет ли место быть все вышеуказанное в гранде моего модельного ряда, или это на первых грандах стояло? И действительно ли износ данных деталей может вызвать вышеописанные проблемы? От подшипников и от шаровой - стуки весьма различны. Шаровая у меня стучала, стук от нее легко было спровоцировать, методично раскачивая авто ногой по заднему колесу или фаркопу, пытаясь как бы сместить корму влево вправо, а не вверх вниз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1027
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
mayak-71, могут быть изношены сайленблоки в рычагах и резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1028
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Присоединяюсь к мнению Felix - замена только одних стоек стаба дез замены втулок стаба очень часто приводит к нулевому результату(стук как был мелкий так и остался), хотя на вид и на ощупь втулки кажутся вполне ничего. Проверено на себе! Поэтому исходя из стоимости этих резинок меняю их попутно со стойками стаба всегда. Если втулок нет( так вышло) можно открутить их крепления и свои старые втулки обернуть один раз огрызком ремня ГРМ от какого нибудь авто(это скрасит их износ) и зажать обратно, это конечно не решение проблемы, но выход из ситуёвины на время и в плане эксперимента должно дать результат(ну типа стучат втулки или нет). В моём случае именно так я и пришёл к правильному выводу, правда тогда лето было и я проделал это сам на травке
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1029
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Всем здрасьте.
Есть вопрос по поводу радиатора системы охлаждения двигателя на GCh 4.7 2004 Limited. Пришли первые заморозки (минус 10), а вместе с ними и капель из радиатора. Механик сказал менять ***, капель из радиатора не лечится совсем. Цена оригинального слегка озадачила 11,5 Круб. Зато есть Mv-parts по 3,0 Круб. Знаю, что китай, знаю, что "кот в мешке", но восемь рублей разницы, таки деньги! Механик и манагер Exist сказали, что китайский если сразу не потекет, то будет работать нормально. Кто нибуть ставил китай, и как он себя впоследствие вел? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1030
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
И еще один вопрос себе позволю, раз уж так).
Пришла пора менять подшипники в раздатке (на выходном валу на передний мост) вибрация и гул стали просто неприличные. Кстати, я все грешил на мост собственно, но мастер подергал кардан и вынес вышеуказанный вердикт. Плюс все сальники на замену, раз уж туда лезть. Соответственно и масло в раздатке хочу поменять. Но с маслом вышел казус. Пытался заказать на Existe как положено 05016796AA, но такого масла в России на данный момент нет, а самолетами из-за бугра масло возить запрещено (как сообщил мне опять же манагер Exista). Есть только 05016796AB. Разница всего в одну букву), но в чем разница этих масел или это совершенно одно и тоже? Кто знает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1031
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
По поводу масла не знаю, у меня тоже был гул и вой и всё такое, и кто мне только чего не приговаривал: и раздатку и ступицы и сам мост, всё оказалось впоряде. Был раздолбан шрус переднего кардана со стороны раздатки! Обнаружилось тогда когда он развалился вааще и стал там пробуксовывать при больших нагрузках со страшными звуками
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1032
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Мне проще, у меня крестовины на карданах стоят, т.е. поменять только их (а не кардан всборе) можно. Но у меня именно хвостовик болтается на выходе из раздатки (на яме от руки), и по ощущениям очень похоже, прям под водительским сиденьем вибрация зарождается).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1033
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Всем здрасьте. Есть вопрос по поводу радиатора системы охлаждения двигателя на GCh 4.7 2004 Limited. Пришли первые заморозки (минус 10), а вместе с ними и капель из радиатора. Механик сказал менять ***, капель из радиатора не лечится совсем. Цена оригинального слегка озадачила 11,5 Круб. Зато есть Mv-parts по 3,0 Круб. Знаю, что китай, знаю, что "кот в мешке", но восемь рублей разницы, таки деньги! Механик и манагер Exist сказали, что китайский если сразу не потекет, то будет работать нормально. Кто нибуть ставил китай, и как он себя впоследствие вел? Была такая же тема... Выбрал оригинальный мопаровский. Цена вопроса $410. От китайско-тайваньских отговаривали очень много народу и хором. Они у нас по $230-$240. Ну я и решил взять оригинал. И не жалею! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1034
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
Посмотрел что там стоит на 2.7. На этом двигателе стоит мерсовская система охлаждения и там нет ни вискомуфт ни электромоторов. Единственный вентиятор приводится в движение гидромотором который питается от магистрали насоса рулевого гидроусилителя. Момент вращения этого гидромотора регулируется электроклапаном управляемым от ECM (там возможно планое управление PWM сигналом). Этот ECM управляет вентилятором исходя из значений четырёх параметров: - температура охлаждающей жидкости двигателя - температура трансмиссионного масла - температура аккумулятора - давление в системе кондиционирования если не сложно посоветуй что делать?? большое спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1035
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Кстати, у меня домкратец лежит под задней левой сидушкой, а в багажнике только запаска.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1036
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1037
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1038
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
если не сложно посоветуй что делать?? большое спасибо Ну для начала нужно понять что это действительно неисправность потому как сейчас не жарко. Далее всё зависит от наличия оборудования и кто собственно будет всем этим заниматься. Если есть официальный диагностический прибор, то достаточно его подключить и посмотреть все параметры которые я привёл в предыдущем сообщении и тогда будет всё понятно с датчиками. Потом прямо с прибора можно управлять клапаном гидромотора и определить работает ли он. Вот если прибора нет, то нужно что-то придумывать. Можно конечно найти все значения параметров даже при помощи китайского тестера и управлять клапаном найдя в кладовке реостат, но тут нужен некоторый опыт. Если нужны схемы, то все они в документации по ремонту были (ссылки есть в соотсетствующей теме). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1039
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
Ну для начала нужно понять что это действительно неисправность потому как сейчас не жарко. Далее всё зависит от наличия оборудования и кто собственно будет всем этим заниматься. Если есть официальный диагностический прибор, то достаточно его подключить и посмотреть все параметры которые я привёл в предыдущем сообщении и тогда будет всё понятно с датчиками. Потом прямо с прибора можно управлять клапаном гидромотора и определить работает ли он. Вот если прибора нет, то нужно что-то придумывать. Можно конечно найти все значения параметров даже при помощи китайского тестера и управлять клапаном найдя в кладовке реостат, но тут нужен некоторый опыт. Если нужны схемы, то все они в документации по ремонту были (ссылки есть в соотсетствующей теме). ну у меня сейчас он не греется, летом да по городу, а по трассе норма!!! может можно до лета подождать, потому что в надыме и в тюмени ни кто не сможет только в омск гнать там только нормально делают по близости !!!! как думаешь ни чего страшного не будет??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1040
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
люди появилась ошибка р0113, в мануале на английском не понял расшифровку (напряжение какоето на датчике)где он находится?. ошибка появлялась месяц назад но через пару дней сама потухала,визуально ничего в работе машины не менялось,а сейчас появилась и не гаснет,и не знаю от этого или нет заводится по другому- стартер быстро крутит 2-4 сек потом нехотя заводится,иногда с пол оборота как раньше что это?
Сообщение отредактировал addco - 20.11.2009, 3:44 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:32 |