IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Антракс
сообщение 18.11.2009, 21:36
Сообщение #1021


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(mayak-71 @ 18.11.2009, 16:37) *
Доброго всем времени суток! Подскажите, кто что думает-на своем гранде ( WJ QD 2000 г.в. 235 л.с.) когда езжу по мелким неровностям (именно по мелким) то сзади слышится как что-то гремит. Делал диагностику ходовой, поменял стойки стабилизаторов. Теперь по заверениям сервиса у меня по ходовой все в норме. НО сзади продолжает греметь!!! Я уже голову сломал. В багажнике никакого хлама не вожу, шторку заднюю снял. Что может быть?


Слушай, там под запаской лежит на крепежах домкратец... может он слегка у тебя ходуном ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 18.11.2009, 21:55
Сообщение #1022


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Цитата(Антракс @ 18.11.2009, 21:36) *
Слушай, там под запаской лежит на крепежах домкратец... может он слегка у тебя ходуном ходит?

Нет к сожалению, проверял все закреплено. Вот блин засада. И сервисы, мать их, не могут ничего путного сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 18.11.2009, 22:09
Сообщение #1023


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Иван72 @ 16.11.2009, 21:56) *
который на радиаторе!!! ну это может быть датчик темературы жидкости ???

Посмотрел что там стоит на 2.7. На этом двигателе стоит мерсовская система охлаждения и там нет ни вискомуфт ни электромоторов. Единственный вентиятор приводится в движение гидромотором который питается от магистрали насоса рулевого гидроусилителя. Момент вращения этого гидромотора регулируется электроклапаном управляемым от ECM (там возможно планое управление PWM сигналом). Этот ECM управляет вентилятором исходя из значений четырёх параметров:
- температура охлаждающей жидкости двигателя
- температура трансмиссионного масла
- температура аккумулятора
- давление в системе кондиционирования
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 18.11.2009, 22:19
Сообщение #1024


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(mayak-71 @ 18.11.2009, 19:37) *
Доброго всем времени суток! Подскажите, кто что думает-на своем гранде ( WJ QD 2000 г.в. 235 л.с.) когда езжу по мелким неровностям (именно по мелким) то сзади слышится как что-то гремит. Делал диагностику ходовой, поменял стойки стабилизаторов. Теперь по заверениям сервиса у меня по ходовой все в норме. НО сзади продолжает греметь!!! Я уже голову сломал. В багажнике никакого хлама не вожу, шторку заднюю снял. Что может быть?

Дык мож бонально задняя дверь стучит? Посади кого-нидь в багажник и покатай, пусть послушают от куда вообще стук идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 18.11.2009, 23:11
Сообщение #1025


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Цитата(Erm@k @ 18.11.2009, 22:19) *
Дык мож бонально задняя дверь стучит? Посади кого-нидь в багажник и покатай, пусть послушают от куда вообще стук идет.

Спасибо. Так наверное и сделаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 19.11.2009, 5:45
Сообщение #1026


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(mayak-71 @ 18.11.2009, 23:36) *
Дико извиняюсь за свою техническую неосведомленность, но я вычитал (не помню где), что стук сзади на неровностях может быть в следствии износа подшипников задних полуосей и шарнира треугольного рычага заднего моста. В связи с тем, что я в технических тонкостях полный профан хочу спросить-имеет ли место быть все вышеуказанное в гранде моего модельного ряда, или это на первых грандах стояло? И действительно ли износ данных деталей может вызвать вышеописанные проблемы?


От подшипников и от шаровой - стуки весьма различны.
Шаровая у меня стучала, стук от нее легко было спровоцировать, методично раскачивая авто ногой по заднему колесу или фаркопу, пытаясь как бы сместить корму влево вправо, а не вверх вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 19.11.2009, 6:23
Сообщение #1027


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



mayak-71, могут быть изношены сайленблоки в рычагах и резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.11.2009, 8:54
Сообщение #1028


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Присоединяюсь к мнению Felix - замена только одних стоек стаба дез замены втулок стаба очень часто приводит к нулевому результату(стук как был мелкий так и остался), хотя на вид и на ощупь втулки кажутся вполне ничего. Проверено на себе! Поэтому исходя из стоимости этих резинок меняю их попутно со стойками стаба всегда. Если втулок нет( так вышло) можно открутить их крепления и свои старые втулки обернуть один раз огрызком ремня ГРМ от какого нибудь авто(это скрасит их износ) и зажать обратно, это конечно не решение проблемы, но выход из ситуёвины на время и в плане эксперимента должно дать результат(ну типа стучат втулки или нет). В моём случае именно так я и пришёл к правильному выводу, правда тогда лето было и я проделал это сам на травке 001_smile.gif а теперь придётся на сервис - не май месяц. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 19.11.2009, 9:54
Сообщение #1029


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Всем здрасьте.
Есть вопрос по поводу радиатора системы охлаждения двигателя на GCh 4.7 2004 Limited.
Пришли первые заморозки (минус 10), а вместе с ними и капель из радиатора. Механик сказал менять ***, капель из радиатора не лечится совсем. Цена оригинального слегка озадачила 11,5 Круб. Зато есть Mv-parts по 3,0 Круб. Знаю, что китай, знаю, что "кот в мешке", но восемь рублей разницы, таки деньги!
Механик и манагер Exist сказали, что китайский если сразу не потекет, то будет работать нормально. Кто нибуть ставил китай, и как он себя впоследствие вел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 19.11.2009, 12:53
Сообщение #1030


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



И еще один вопрос себе позволю, раз уж так).
Пришла пора менять подшипники в раздатке (на выходном валу на передний мост) вибрация и гул стали просто неприличные. Кстати, я все грешил на мост собственно, но мастер подергал кардан и вынес вышеуказанный вердикт. Плюс все сальники на замену, раз уж туда лезть. Соответственно и масло в раздатке хочу поменять. Но с маслом вышел казус.
Пытался заказать на Existe как положено 05016796AA, но такого масла в России на данный момент нет, а самолетами из-за бугра масло возить запрещено (как сообщил мне опять же манагер Exista). Есть только 05016796AB. Разница всего в одну букву), но в чем разница этих масел или это совершенно одно и тоже? Кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.11.2009, 13:33
Сообщение #1031


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



По поводу масла не знаю, у меня тоже был гул и вой и всё такое, и кто мне только чего не приговаривал: и раздатку и ступицы и сам мост, всё оказалось впоряде. Был раздолбан шрус переднего кардана со стороны раздатки! Обнаружилось тогда когда он развалился вааще и стал там пробуксовывать при больших нагрузках со страшными звуками 003_wink.gif а до раздалбывания ни кто не заметил. Сам кардан 24000 руб стоит, отдельно шрусы не продаются, да и конструкция не разборная(но не для русских), в результате настойчивых действий моей ЖАБЫ был успешно установлен внутренний шрус от Москвич 2141. Если кому интересно могу посвятить в детали и нюансы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 19.11.2009, 13:47
Сообщение #1032


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Мне проще, у меня крестовины на карданах стоят, т.е. поменять только их (а не кардан всборе) можно. Но у меня именно хвостовик болтается на выходе из раздатки (на яме от руки), и по ощущениям очень похоже, прям под водительским сиденьем вибрация зарождается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 19.11.2009, 14:02
Сообщение #1033


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(MaximGCh @ 19.11.2009, 8:54) *
Всем здрасьте.
Есть вопрос по поводу радиатора системы охлаждения двигателя на GCh 4.7 2004 Limited.
Пришли первые заморозки (минус 10), а вместе с ними и капель из радиатора. Механик сказал менять ***, капель из радиатора не лечится совсем. Цена оригинального слегка озадачила 11,5 Круб. Зато есть Mv-parts по 3,0 Круб. Знаю, что китай, знаю, что "кот в мешке", но восемь рублей разницы, таки деньги!
Механик и манагер Exist сказали, что китайский если сразу не потекет, то будет работать нормально. Кто нибуть ставил китай, и как он себя впоследствие вел?


Была такая же тема... Выбрал оригинальный мопаровский. Цена вопроса $410. От китайско-тайваньских отговаривали очень много народу и хором. Они у нас по $230-$240. Ну я и решил взять оригинал. И не жалею!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 19.11.2009, 14:13
Сообщение #1034


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



Цитата(FordSloman @ 19.11.2009, 0:09) *
Посмотрел что там стоит на 2.7. На этом двигателе стоит мерсовская система охлаждения и там нет ни вискомуфт ни электромоторов. Единственный вентиятор приводится в движение гидромотором который питается от магистрали насоса рулевого гидроусилителя. Момент вращения этого гидромотора регулируется электроклапаном управляемым от ECM (там возможно планое управление PWM сигналом). Этот ECM управляет вентилятором исходя из значений четырёх параметров:
- температура охлаждающей жидкости двигателя
- температура трансмиссионного масла
- температура аккумулятора
- давление в системе кондиционирования



если не сложно посоветуй что делать?? большое спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 19.11.2009, 14:20
Сообщение #1035


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Кстати, у меня домкратец лежит под задней левой сидушкой, а в багажнике только запаска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 19.11.2009, 16:27
Сообщение #1036


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(MaximGCh @ 19.11.2009, 13:20) *
Кстати, у меня домкратец лежит под задней левой сидушкой, а в багажнике только запаска.


А что за аппарат? У моего Гранда... под левой сидушкой... усилок и железячки для домкрата и ключ для гаек... вроде так. А сам домкрат под запаску крепится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 19.11.2009, 21:03
Сообщение #1037


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(MaximGCh @ 19.11.2009, 14:20) *
Кстати, у меня домкратец лежит под задней левой сидушкой, а в багажнике только запаска.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.11.2009, 21:56
Сообщение #1038


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Иван72 @ 19.11.2009, 13:13) *
если не сложно посоветуй что делать?? большое спасибо

Ну для начала нужно понять что это действительно неисправность потому как сейчас не жарко.
Далее всё зависит от наличия оборудования и кто собственно будет всем этим заниматься. Если есть официальный диагностический прибор, то достаточно его подключить и посмотреть все параметры которые я привёл в предыдущем сообщении и тогда будет всё понятно с датчиками. Потом прямо с прибора можно управлять клапаном гидромотора и определить работает ли он. Вот если прибора нет, то нужно что-то придумывать. Можно конечно найти все значения параметров даже при помощи китайского тестера и управлять клапаном найдя в кладовке реостат, но тут нужен некоторый опыт. Если нужны схемы, то все они в документации по ремонту были (ссылки есть в соотсетствующей теме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван72
сообщение 20.11.2009, 0:09
Сообщение #1039


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 6663



Цитата(FordSloman @ 19.11.2009, 23:56) *
Ну для начала нужно понять что это действительно неисправность потому как сейчас не жарко.
Далее всё зависит от наличия оборудования и кто собственно будет всем этим заниматься. Если есть официальный диагностический прибор, то достаточно его подключить и посмотреть все параметры которые я привёл в предыдущем сообщении и тогда будет всё понятно с датчиками. Потом прямо с прибора можно управлять клапаном гидромотора и определить работает ли он. Вот если прибора нет, то нужно что-то придумывать. Можно конечно найти все значения параметров даже при помощи китайского тестера и управлять клапаном найдя в кладовке реостат, но тут нужен некоторый опыт. Если нужны схемы, то все они в документации по ремонту были (ссылки есть в соотсетствующей теме).


ну у меня сейчас он не греется, летом да по городу, а по трассе норма!!! может можно до лета подождать, потому что в надыме и в тюмени ни кто не сможет только в омск гнать там только нормально делают по близости !!!! как думаешь ни чего страшного не будет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 20.11.2009, 3:43
Сообщение #1040


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



люди появилась ошибка р0113, в мануале на английском не понял расшифровку (напряжение какоето на датчике)где он находится?. ошибка появлялась месяц назад но через пару дней сама потухала,визуально ничего в работе машины не менялось,а сейчас появилась и не гаснет,и не знаю от этого или нет заводится по другому- стартер быстро крутит 2-4 сек потом нехотя заводится,иногда с пол оборота как раньше что это?

Сообщение отредактировал addco - 20.11.2009, 3:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 2:32