![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигания. У моего такая же болезнь по холоду(зимой прошлой было) и особенно после мойки. Варианты: кирдык датчику температуры всасываемого воздуха или проводка к датчику, особенно с пристрастием осмотри разьём и обжим клемм в разьёме. Датчик резистивный, рабочие его сопротивления я не помню, т к у меня с весной всё прошло
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1042
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
И еще один вопрос себе позволю, раз уж так). Соответственно и масло в раздатке хочу поменять. Но с маслом вышел казус. Пытался заказать на Existe как положено 05016796AA, но такого масла в России на данный момент нет, а самолетами из-за бугра масло возить запрещено (как сообщил мне опять же манагер Exista). Есть только 05016796AB. Разница всего в одну букву), но в чем разница этих масел или это совершенно одно и тоже? Кто знает? MaximGCh, масло в раздатку можно купить в Сот моторсе. (в личке отписал). Масло мопаровское NV247/05016796ЕА. Мне залили такое уже год езжу. Сообщение отредактировал Litvin - 20.11.2009, 9:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1043
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Всем здрасьте. Есть вопрос по поводу радиатора системы охлаждения двигателя на GCh 4.7 2004 Limited. Пришли первые заморозки (минус 10), а вместе с ними и капель из радиатора. Механик сказал менять ***, капель из радиатора не лечится совсем. Цена оригинального слегка озадачила 11,5 Круб. Зато есть Mv-parts по 3,0 Круб. Знаю, что китай, знаю, что "кот в мешке", но восемь рублей разницы, таки деньги! Механик и манагер Exist сказали, что китайский если сразу не потекет, то будет работать нормально. Кто нибуть ставил китай, и как он себя впоследствие вел? У меня такая же проблема случилась весной. Китайский ставить не решился.Отговорили. Поставил оригинал за 10,5 тык. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1044
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
А что за аппарат? У моего Гранда... под левой сидушкой... усилок и железячки для домкрата и ключ для гаек... вроде так. А сам домкрат под запаску крепится. Аппарат: Jeep Grand Cherokee II(WJ) Limited. 2004г. 4.7л, 235лс. 247 QuadraDrive. Серый перламутр (или что-то типа того). Амариканец. Если сидишь на водительском кресле, то по правую руку под задним седлом усилок+балонник+крутилка домкрата, а сам домкрат по левую руку под задним седлом. А если стоишь перед машиной и смотришь на нее спереди, то руки наоборот, соответственно). Под запаской у меня пустота и кузовное железо). Так удобнее, ведь не всегда домкрат нужен для замены колеса). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1045
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
MaximGCh, масло в раздатку можно купить в Сот моторсе. (в личке отписал). Масло мопаровское NV247/05016796ЕА. Мне залили такое уже год езжу. Кстати ага, 840 руб/кварта в наличии. Спасибо еще раз. Но, здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm говорят, что масло только 05016796AA.На Exist есть еще EA, AB и AC с такими же цифрами. В наличии в Раше только AC. В инете нарыл, что АА - это старое наименование, новое как раз AC. Похоже, что AA,AC и EA - одно и тоже. Хотя, мопар может и неприятно удивить (как в случае с втулками стаба переднего, там действительно разные диаметры как самих стабов, так и посадочных отверстий втулок соответственно для разных годов 2003 и 2004, а разные только буквы AA и AD кажецо). Буду дальше инет рыть). Сколько кстати залили масла в раздатку? Вторую кварту покупать неохота из за 100 мл, долью старого. PS Радиатор заказал кетайский (ЖАБА родилась раньше меня), посмотрим, что из этого выйдет). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1046
|
||||||||||||
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
По просьбам трудящихся выкладываю инфу по замене шруса на переднем кардане(тот что со стороны раздатки) на шрус от Москвич 2141
Исходные данные - шрус развалился совсем, вероятная причина - разрушение пыльника на нём и длительная эксплуатация в таком виде. К сожалению Крайслер сделал эту модель кардана на шрусах вместо заменяемых крестовин и к томуже неразборной!!! А за новый кардан в сборе просят почти косарь зелени!!! Решил сделать в виде руководства в Ворде. Жаль что на форум файл не залить, думаю пригодилось бы многим, а фотки отдельно у меня тоже не загрузились - пишет загрузка файла, а куда потом девает неизвестно. -------------------------------------- Жаль, что никто не желает пользоваться разделом Помощь, где подробно разжёвано - как вставлять изображения. И очень жаль, что стесняются обратиться к администраторам, которые могут помочь и направить... Тем более, что инфа была бы многим полезна... С уважением, Xacku. -------------------------------------- Цитата Ремонт кардана Гранд Чероки WJ 2000 г в 4,7л квадра трек II, рассыпался шрус со стороны раздатки. Снял кардан и приволок домой для изучения, помыл щёткой с мылом, так как изучать ЭТО было в западло: Лучше конечно на мойке кёрхером, жына жОстка атымела меня когда увидела во что я превратил ванну(на фотке я её уже отмыл.Если кому надо вот что на нём было написано: Вот так его раздербанило: Стальные чашки на шрусе завольцованы и снять-одеть их адекватно не получится, я взял болгарку и аккуратно обрезал их по внешней окружности, так как одна из них нам определённо пригодится: Непосредственно аткалупливание производил специальным ковырятором: Стукаем чем нибудь по ковыратору: Снимаем этот фиксатор: Снимаем шрус: Соответственно удаляем огрызки пыльника всё моем и смазываем. Скудную информацию о том что этот шрус можно заменить внутренним шрусом от Москвич 2141 я едва уловил на форуме http://www.4wd.ru, но там были только утверждения типа – Вот у меня стоит. А конкретики никакой, ни фоток, ни людей которые ставили бы и утверждали бы – Да я купил поставил и работает. Поэтому взяв штангельциркуль и обмерив имеющийся шрус я поехал по магазинам. Москвичёвский «родственник» был найден без труда и обмерен, цена составила 1050 рублей, в комплекте смазка типа «Вазелин» ![]() ![]() Итог: кардан в сборе – 24000руб в Автоклондайке, мои затраты оказались меньше: 1050руб шрус, 500руб снять кардан и 500руб поставить обратно(самому не где было а под машину без ямы западло), всего 2050руб. По надёжности – после сборки рвал его как только мог и на асфальте и в говнах, откатал уже 2 месяца – полёт нормальный. -------------------------------------- С уважением, Xacku. -------------------------------------- Сообщение отредактировал Xacku - 20.11.2009, 20:07 |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#1047
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Аппарат: Jeep Grand Cherokee II(WJ) Limited. 2004г. 4.7л, 235лс. 247 QuadraDrive. Серый перламутр (или что-то типа того). Амариканец. Если сидишь на водительском кресле, то по правую руку под задним седлом усилок+балонник+крутилка домкрата, а сам домкрат по левую руку под задним седлом. А если стоишь перед машиной и смотришь на нее спереди, то руки наоборот, соответственно). Под запаской у меня пустота и кузовное железо). Так удобнее, ведь не всегда домкрат нужен для замены колеса). Прикольно. У меня точно такой аппарат и цвет такой же, только 2002 года и Австрия. А домкрат засунули под запаску. Чудотворцы ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1048
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
По просьбам трудящихся выкладываю инфу по замене шруса на переднем кардане(тот что со стороны раздатки) на шрус от Москвич 2141 Исходные данные - шрус развалился совсем, вероятная причина - разрушение пыльника на нём и длительная эксплуатация в таком виде. К сожалению Крайслер сделал эту модель кардана на шрусах вместо заменяемых крестовин и к томуже неразборной!!! А за новый кардан в сборе просят почти косарь зелени!!! вот спасибо,что изменилось после установки,вал балансировал? . PS Радиатор заказал кетайский (ЖАБА родилась раньше меня), посмотрим, что из этого выйдет). сколько денег, и какую фирму? я тож буду заказывать китай, ставил до этого на другие авто все хорошо за 2 года не текло,может везет просто? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1049
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ни чего не изменилось. Ни чего не балансировал, да считаю и не нужно, такие вещи как шрус должны быть изготовлены с особой точностью, которая подразумевает отсутствие какой либо балансировки. ИМХО конечно ибо не конструктор я а радиотехник.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1050
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Цитата Кстати ага, 840 руб/кварта в наличии. Спасибо еще раз. Кошмар, прошлый год 290 руб/кватра. Цитата Сколько кстати залили масла в раздатку? Вторую кварту покупать неохота из за 100 мл, долью старого. Норма 1,4 литра. Столько и залил. Так что 100 мл не хватит, да и старое оно. Не айс это. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
ну у меня сейчас он не греется, летом да по городу, а по трассе норма!!! может можно до лета подождать, потому что в надыме и в тюмени ни кто не сможет только в омск гнать там только нормально делают по близости !!!! как думаешь ни чего страшного не будет??? Если двигатель начинает треться больше допустимого, то это проблема. Надеюсь сам понимаешь, что прямого ответа дать невозможно. Так можно и до свалки дотянуть, а можно где-нибудь встать в пробке и не заметить как попадёшь на капилатку движка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1052
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2009 Возраст: 54 Из: Чита Пользователь №: 10355 ![]() |
Принимайте в стройные ряды жиповодов.
![]() Jeep Cherokee'90, 4л, 177 л.с., АКПП Недавно поменяла ескудик на чероки. Первая проблема, с которой приходится срочным порядком бороться - течет насос гидроусилителя. Течет хорошо. Заменили прокладку под крышкой, после прокачки все равно потекло. Обнаружено, что имеются раковины на крышке. Завтра попробуем шлифануть все. Поиск на просторах инэта говорит, что это поможет, но не надолго. вопрос собственно в следующем. Существуют ли японские или отечественные аналоги для Чероки гирача в сборе, чтоб заменить весь узел? Или искать оригинал? Дело в том, что проживаю я в Забайкалье и найти запчасти на Чирка не представляется реальным иначе, как через инэт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1053
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
сколько денег, и какую фирму? я тож буду заказывать китай, ставил до этого на другие авто все хорошо за 2 года не текло,может везет просто? ![]() Mv-parts MV-2336 Радиатор охлаждения двигателя 3005,74 руб., на Exist. !!!Я никого за китай не агитирую, просто если можно приспособить на кардан Jeepа ШРУС от Москвича (у меня кстати ШРУСы только на передних полуосях, на карданах везде крестовины стоят), то почему бы не поставить и дубликат по более чем разумному ценнику. Пока сам на грабли не наступишь, не прочувствуешь всю глубину собственной недальновидности). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1054
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
!!!Я никого за китай не агитирую, просто если можно приспособить на кардан Jeepа ШРУС от Москвича (у меня кстати ШРУСы только на передних полуосях, на карданах везде крестовины стоят), то почему бы не поставить и дубликат по более чем разумному ценнику. Пока сам на грабли не наступишь, не прочувствуешь всю глубину собственной недальновидности). Совершенно нормальный подход. Тем более в условиях кризиса. +1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1055
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Цитата Пока сам на грабли не наступишь, не прочувствуешь всю глубину собственной недальновидности). точно ![]() теперь посмотрим как на жыпе приживется! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1056
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 49 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
Доброго всем времени суток! Подскажите, кто знает - втулки верние на задних амортизаторах отдельно меняются или нет? Если меняются, то номерок на заказ если можно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1057
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Кетайский радиатор на джипе прижился.
Менял сам, могу поделиться опытом. Самое главное - открутить с радиатора до его демонтажа все, что только может открутиться, а что не может, открутить как получиться, но до конца). Т.к. в послетствии то, что не открутилось обязательно во что нибудь упрется и придется это откручивать уже на полувытащенном радиаторе, что не есть удобно). Демонтированный радиатор, кстати, оказался родом из Тайваня, скорее всего его уже меняли. В новом течи не замечено, буду мониторить происходящее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1058
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Кетайский радиатор на джипе прижился. Менял сам, могу поделиться опытом. Самое главное - открутить с радиатора до его демонтажа все, что только может открутиться, а что не может, открутить как получиться, но до конца). Т.к. в послетствии то, что не открутилось обязательно во что нибудь упрется и придется это откручивать уже на полувытащенном радиаторе, что не есть удобно). Демонтированный радиатор, кстати, оказался родом из Тайваня, скорее всего его уже меняли. В новом течи не замечено, буду мониторить происходящее. привет,обязательно поинтересуюсь у тебя как это сделать,я своего еще жду... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1059
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
а какой фирмы радиатор цена? И как трубки от акпп открутились и на новый встали? не сопливят они у тебя где входят в акпп?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1060
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
а какой фирмы радиатор цена? И как трубки от акпп открутились и на новый встали? не сопливят они у тебя где входят в акпп? Mv-parts MV-2336 Радиатор охлаждения двигателя 3005,74 руб., на Exist. Трубки АКПП открутились от радиатора нормально (от самой АКПП я их не отручивал, ненужно это делать), правда одна выкрутилась вместе с латунным штуцером, потом штуцер при помощи тисков выкрутился из накидной гайки шланга. Замену радиатора лучше выполнять на яме или на подъемнике - много операций нужно под машиной делать, но я и так справился (пригодился высокий клиренс GCh). Обращаю внимание - отручивать с радиатора нужно все, даже сливную пробку нужно выкрутить, потом упрется в трубки конденсатора! Сопливить ничего не сопливит, перед монтажем нового на место я протянул все как слудует (собственно два штуцера для жижи АКПП+их контрагайки, кстати конструктив этих узлов у моих радиаторов абсолютно одинаковый). После слива антифриза из радиатора (для этого нужен кусок трубки д=8мм, иначе весь антифриз потечет по бамперу), ведро с этим антифризом было благополучно опрокинуто неловким движением) - дополнительная практика в русском разговорном языке), но это и к лучшему - залил нового антифриза, а это Айс). Его потребовалось ровно 3л. Было предположение в необходимости демонтажа вентилятора (он там у меня один и имеет гидропривод, причем подходит два шланга, а уходит один), сильно мешался при вытаскивании радиатора. Но природная лень не позволила проливать еще и жижу ГУРа, именно от него у меня и запитан вентилятор радиатора). Жижу в АКПП не доливал, из радиатора три капли вылилось. По уровню глянул, вроде нормально, потом еще раз гляну на прогретую коробку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:11 |