IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Artery
сообщение 20.11.2009, 9:17
Сообщение #1041


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигания. У моего такая же болезнь по холоду(зимой прошлой было) и особенно после мойки. Варианты: кирдык датчику температуры всасываемого воздуха или проводка к датчику, особенно с пристрастием осмотри разьём и обжим клемм в разьёме. Датчик резистивный, рабочие его сопротивления я не помню, т к у меня с весной всё прошло 003_wink.gif , стОит вроде от 50 до 100 бакарей, стоИт во впускном колекторе после заслонки, если не изменяет память рядом с мотором ХХ (если ошибся пусть знающие поправят), если бабос поёт романсы а лампочка раздражает, да и проверить хочется идею прежде чем тратить денушку, то допустимо впарить вместо него обычный резистор сопротивление которого будет соответствовать какойто там средней температуре, если не ошибаюсь на форуме кто то страдал этим, там даже сопротивление резистора указано и температура которой он соответствовал. Температуру можно будет посмотреть через OBDшный разьём. С резистором вместо датчика контроллер впрыска топлива не сможет очень точно высчитывать массовую долю воздуха по сигналу ДМРВ так как плотность воздуха незначительно но зависит от его температуры(чем она ниже тем плотность больше), но это не критично, в итоге слегка изменится СО и слегка потеряем в мощности - и то и другое будет заметно только по приборам, сам не заметишь. Затруднённый запуск из за этого - врят ли, я не думаю, у меня когда неделю эта ошибка горела заводился нормально, по идее при запуске холодного двигла контроллер не будет учитывать данные подобных датчиков и практически полностью будет опираться на прошитые в ПЗУ таблицы, и только после частичного прогрева перейдёт в LOOP режим и начнёт думать по настоящему. Последнее не утверждение, для этого надо знать алгоритмы заложенные производителем или поставить пару тройку экспериментов, но великое множество машин работает именно так. Американец у меня только первый 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 20.11.2009, 9:39
Сообщение #1042


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(MaximGCh @ 19.11.2009, 15:53) *
И еще один вопрос себе позволю, раз уж так).
Соответственно и масло в раздатке хочу поменять. Но с маслом вышел казус.
Пытался заказать на Existe как положено 05016796AA, но такого масла в России на данный момент нет, а самолетами из-за бугра масло возить запрещено (как сообщил мне опять же манагер Exista). Есть только 05016796AB. Разница всего в одну букву), но в чем разница этих масел или это совершенно одно и тоже? Кто знает?

MaximGCh, масло в раздатку можно купить в Сот моторсе. (в личке отписал). Масло мопаровское NV247/05016796ЕА. Мне залили такое уже год езжу.

Сообщение отредактировал Litvin - 20.11.2009, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 20.11.2009, 9:47
Сообщение #1043


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(MaximGCh @ 19.11.2009, 12:54) *
Всем здрасьте.
Есть вопрос по поводу радиатора системы охлаждения двигателя на GCh 4.7 2004 Limited.
Пришли первые заморозки (минус 10), а вместе с ними и капель из радиатора. Механик сказал менять ***, капель из радиатора не лечится совсем. Цена оригинального слегка озадачила 11,5 Круб. Зато есть Mv-parts по 3,0 Круб. Знаю, что китай, знаю, что "кот в мешке", но восемь рублей разницы, таки деньги!
Механик и манагер Exist сказали, что китайский если сразу не потекет, то будет работать нормально. Кто нибуть ставил китай, и как он себя впоследствие вел?

У меня такая же проблема случилась весной. Китайский ставить не решился.Отговорили. Поставил оригинал за 10,5 тык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 20.11.2009, 10:26
Сообщение #1044


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Антракс @ 19.11.2009, 19:27) *
А что за аппарат? У моего Гранда... под левой сидушкой... усилок и железячки для домкрата и ключ для гаек... вроде так. А сам домкрат под запаску крепится.


Аппарат: Jeep Grand Cherokee II(WJ) Limited. 2004г. 4.7л, 235лс. 247 QuadraDrive. Серый перламутр (или что-то типа того). Амариканец.
Если сидишь на водительском кресле, то по правую руку под задним седлом усилок+балонник+крутилка домкрата, а сам домкрат по левую руку под задним седлом. А если стоишь перед машиной и смотришь на нее спереди, то руки наоборот, соответственно). Под запаской у меня пустота и кузовное железо). Так удобнее, ведь не всегда домкрат нужен для замены колеса).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 20.11.2009, 10:56
Сообщение #1045


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Litvin @ 20.11.2009, 12:39) *
MaximGCh, масло в раздатку можно купить в Сот моторсе. (в личке отписал). Масло мопаровское NV247/05016796ЕА. Мне залили такое уже год езжу.


Кстати ага, 840 руб/кварта в наличии. Спасибо еще раз.
Но, здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm говорят, что масло только 05016796AA.На Exist есть еще EA, AB и AC с такими же цифрами. В наличии в Раше только AC.
В инете нарыл, что АА - это старое наименование, новое как раз AC. Похоже, что AA,AC и EA - одно и тоже. Хотя, мопар может и неприятно удивить (как в случае с втулками стаба переднего, там действительно разные диаметры как самих стабов, так и посадочных отверстий втулок соответственно для разных годов 2003 и 2004, а разные только буквы AA и AD кажецо). Буду дальше инет рыть).

Сколько кстати залили масла в раздатку? Вторую кварту покупать неохота из за 100 мл, долью старого.

PS Радиатор заказал кетайский (ЖАБА родилась раньше меня), посмотрим, что из этого выйдет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.11.2009, 11:42
Сообщение #1046


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



По просьбам трудящихся выкладываю инфу по замене шруса на переднем кардане(тот что со стороны раздатки) на шрус от Москвич 2141
Исходные данные - шрус развалился совсем, вероятная причина - разрушение пыльника на нём и длительная эксплуатация в таком виде. К сожалению Крайслер сделал эту модель кардана на шрусах вместо заменяемых крестовин и к томуже неразборной!!! А за новый кардан в сборе просят почти косарь зелени!!! Решил сделать в виде руководства в Ворде.

Жаль что на форум файл не залить, думаю пригодилось бы многим, а фотки отдельно у меня тоже не загрузились - пишет загрузка файла, а куда потом девает неизвестно.

--------------------------------------
Жаль, что никто не желает пользоваться разделом Помощь, где подробно разжёвано - как вставлять изображения.
И очень жаль, что стесняются обратиться к администраторам, которые могут помочь и направить... Тем более, что инфа была бы многим полезна...

С уважением, Xacku.
--------------------------------------


Цитата
Ремонт кардана Гранд Чероки WJ 2000 г в 4,7л квадра трек II, рассыпался шрус со стороны раздатки.

Снял кардан и приволок домой для изучения, помыл щёткой с мылом, так как изучать ЭТО было в западло:

Прикрепленное изображение


Лучше конечно на мойке кёрхером, жына жОстка атымела меня когда увидела во что я превратил ванну(на фотке я её уже отмыл.Если кому надо вот что на нём было написано:

Прикрепленное изображение


Вот так его раздербанило:


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Стальные чашки на шрусе завольцованы и снять-одеть их адекватно не получится, я взял болгарку и аккуратно обрезал их по внешней окружности, так как одна из них нам определённо пригодится:

Прикрепленное изображение


Непосредственно аткалупливание производил специальным ковырятором:

Прикрепленное изображение


Стукаем чем нибудь по ковыратору:

Прикрепленное изображение


Снимаем этот фиксатор:


Прикрепленное изображение


Снимаем шрус:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Соответственно удаляем огрызки пыльника всё моем и смазываем.
Скудную информацию о том что этот шрус можно заменить внутренним шрусом от Москвич 2141 я едва уловил на форуме http://www.4wd.ru, но там были только утверждения типа – Вот у меня стоит. А конкретики никакой, ни фоток, ни людей которые ставили бы и утверждали бы – Да я купил поставил и работает. Поэтому взяв штангельциркуль и обмерив имеющийся шрус я поехал по магазинам. Москвичёвский «родственник» был найден без труда и обмерен, цена составила 1050 рублей, в комплекте смазка типа «Вазелин» 003_wink.gif и стальная чашка с запрессованным в неё пыльником плюс хомут. После примерки могу сказать однозначно: совпадает количество зубьев их углы и все размеры(разболтовка и все диаметры) кроме одного: внутренняя обойма у москвича на 2-3 мм толще чем у джипа!!! В связи с этим фиксатор назад без доработки шруса не становится!!! Доработка элементарна, всё по русски 003_wink.gif , берём здоровенный высокооборотистый наждак и стачиваем лишние миллиметры, точных размеров не привожу так как точил всё на глаз в гараже каждый раз одевая на кардан для примерки пока фиксатор не встал как было. Далее продуваем всё воздухом от опилок можно помыть закладываем «Вазелин» , одеваем чашку с пыльником из комплекта на кардан, одеваем шрус, фиксатор, старую срезанную чашку я приклеил на гирметик чтобы она не отваливалась в процессе установки кардана на место, а потом 6-ю болтами затянется и будет гирметично. Пыльник москвичёвский правда слегка большеват – думаю своего не проживёт, придётся наверно с ним что нибудь придумать. Жаль фоток по сборке нет – руки были жутко грязные, фотик бы не отмыл потом, а рядом ни кого не было  . Поэтому только рисунок:

Прикрепленное изображение


Итог: кардан в сборе – 24000руб в Автоклондайке, мои затраты оказались меньше: 1050руб шрус, 500руб снять кардан и 500руб поставить обратно(самому не где было а под машину без ямы западло), всего 2050руб. По надёжности – после сборки рвал его как только мог и на асфальте и в говнах, откатал уже 2 месяца – полёт нормальный.


--------------------------------------
С уважением, Xacku.
--------------------------------------

Сообщение отредактировал Xacku - 20.11.2009, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 20.11.2009, 11:50
Сообщение #1047


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(MaximGCh @ 20.11.2009, 9:26) *
Аппарат: Jeep Grand Cherokee II(WJ) Limited. 2004г. 4.7л, 235лс. 247 QuadraDrive. Серый перламутр (или что-то типа того). Амариканец.
Если сидишь на водительском кресле, то по правую руку под задним седлом усилок+балонник+крутилка домкрата, а сам домкрат по левую руку под задним седлом. А если стоишь перед машиной и смотришь на нее спереди, то руки наоборот, соответственно). Под запаской у меня пустота и кузовное железо). Так удобнее, ведь не всегда домкрат нужен для замены колеса).


Прикольно. У меня точно такой аппарат и цвет такой же, только 2002 года и Австрия. А домкрат засунули под запаску. Чудотворцы 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 20.11.2009, 13:07
Сообщение #1048


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Artery @ 20.11.2009, 12:42) *
По просьбам трудящихся выкладываю инфу по замене шруса на переднем кардане(тот что со стороны раздатки) на шрус от Москвич 2141
Исходные данные - шрус развалился совсем, вероятная причина - разрушение пыльника на нём и длительная эксплуатация в таком виде. К сожалению Крайслер сделал эту модель кардана на шрусах вместо заменяемых крестовин и к томуже неразборной!!! А за новый кардан в сборе просят почти косарь зелени!!!

вот спасибо,что изменилось после установки,вал балансировал?

Цитата(MaximGCh @ 20.11.2009, 11:56) *
.

PS Радиатор заказал кетайский (ЖАБА родилась раньше меня), посмотрим, что из этого выйдет).

сколько денег, и какую фирму? я тож буду заказывать китай, ставил до этого на другие авто все хорошо за 2 года не текло,может везет просто? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.11.2009, 13:10
Сообщение #1049


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ни чего не изменилось. Ни чего не балансировал, да считаю и не нужно, такие вещи как шрус должны быть изготовлены с особой точностью, которая подразумевает отсутствие какой либо балансировки. ИМХО конечно ибо не конструктор я а радиотехник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 20.11.2009, 15:12
Сообщение #1050


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(MaximGCh @ 20.11.2009, 13:56) *
Цитата
Кстати ага, 840 руб/кварта в наличии. Спасибо еще раз.

Кошмар, прошлый год 290 руб/кватра.
Цитата
Сколько кстати залили масла в раздатку? Вторую кварту покупать неохота из за 100 мл, долью старого.

Норма 1,4 литра. Столько и залил. Так что 100 мл не хватит, да и старое оно. Не айс это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.11.2009, 20:28
Сообщение #1051


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Иван72 @ 19.11.2009, 23:09) *
ну у меня сейчас он не греется, летом да по городу, а по трассе норма!!! может можно до лета подождать, потому что в надыме и в тюмени ни кто не сможет только в омск гнать там только нормально делают по близости !!!! как думаешь ни чего страшного не будет???

Если двигатель начинает треться больше допустимого, то это проблема. Надеюсь сам понимаешь, что прямого ответа дать невозможно. Так можно и до свалки дотянуть, а можно где-нибудь встать в пробке и не заметить как попадёшь на капилатку движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taysha
сообщение 21.11.2009, 15:32
Сообщение #1052


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2009
Возраст: 54
Из: Чита
Пользователь №: 10355



Принимайте в стройные ряды жиповодов. 001_smile.gif
Jeep Cherokee'90, 4л, 177 л.с., АКПП
Недавно поменяла ескудик на чероки. Первая проблема, с которой приходится срочным порядком бороться - течет насос гидроусилителя. Течет хорошо. Заменили прокладку под крышкой, после прокачки все равно потекло. Обнаружено, что имеются раковины на крышке. Завтра попробуем шлифануть все. Поиск на просторах инэта говорит, что это поможет, но не надолго. вопрос собственно в следующем. Существуют ли японские или отечественные аналоги для Чероки гирача в сборе, чтоб заменить весь узел? Или искать оригинал? Дело в том, что проживаю я в Забайкалье и найти запчасти на Чирка не представляется реальным иначе, как через инэт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 21.11.2009, 20:50
Сообщение #1053


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(addco @ 20.11.2009, 16:07) *
сколько денег, и какую фирму? я тож буду заказывать китай, ставил до этого на другие авто все хорошо за 2 года не текло,может везет просто? 001_smile.gif


Mv-parts MV-2336 Радиатор охлаждения двигателя 3005,74 руб., на Exist.

!!!Я никого за китай не агитирую, просто если можно приспособить на кардан Jeepа ШРУС от Москвича (у меня кстати ШРУСы только на передних полуосях, на карданах везде крестовины стоят), то почему бы не поставить и дубликат по более чем разумному ценнику.

Пока сам на грабли не наступишь, не прочувствуешь всю глубину собственной недальновидности).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 22.11.2009, 6:59
Сообщение #1054


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(MaximGCh @ 21.11.2009, 23:50) *
!!!Я никого за китай не агитирую, просто если можно приспособить на кардан Jeepа ШРУС от Москвича (у меня кстати ШРУСы только на передних полуосях, на карданах везде крестовины стоят), то почему бы не поставить и дубликат по более чем разумному ценнику.

Пока сам на грабли не наступишь, не прочувствуешь всю глубину собственной недальновидности).

Совершенно нормальный подход. Тем более в условиях кризиса. +1 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 22.11.2009, 13:05
Сообщение #1055


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата
Пока сам на грабли не наступишь, не прочувствуешь всю глубину собственной недальновидности).

точно 003_wink.gif
теперь посмотрим как на жыпе приживется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 24.11.2009, 21:28
Сообщение #1056


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Доброго всем времени суток! Подскажите, кто знает - втулки верние на задних амортизаторах отдельно меняются или нет? Если меняются, то номерок на заказ если можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 24.11.2009, 22:16
Сообщение #1057


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Кетайский радиатор на джипе прижился.
Менял сам, могу поделиться опытом. Самое главное - открутить с радиатора до его демонтажа все, что только может открутиться, а что не может, открутить как получиться, но до конца). Т.к. в послетствии то, что не открутилось обязательно во что нибудь упрется и придется это откручивать уже на полувытащенном радиаторе, что не есть удобно).
Демонтированный радиатор, кстати, оказался родом из Тайваня, скорее всего его уже меняли.
В новом течи не замечено, буду мониторить происходящее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 24.11.2009, 23:02
Сообщение #1058


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(MaximGCh @ 24.11.2009, 23:16) *
Кетайский радиатор на джипе прижился.
Менял сам, могу поделиться опытом. Самое главное - открутить с радиатора до его демонтажа все, что только может открутиться, а что не может, открутить как получиться, но до конца). Т.к. в послетствии то, что не открутилось обязательно во что нибудь упрется и придется это откручивать уже на полувытащенном радиаторе, что не есть удобно).
Демонтированный радиатор, кстати, оказался родом из Тайваня, скорее всего его уже меняли.
В новом течи не замечено, буду мониторить происходящее.

привет,обязательно поинтересуюсь у тебя как это сделать,я своего еще жду... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 24.11.2009, 23:40
Сообщение #1059


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



а какой фирмы радиатор цена? И как трубки от акпп открутились и на новый встали? не сопливят они у тебя где входят в акпп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 25.11.2009, 8:43
Сообщение #1060


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(addco @ 25.11.2009, 2:40) *
а какой фирмы радиатор цена? И как трубки от акпп открутились и на новый встали? не сопливят они у тебя где входят в акпп?


Mv-parts MV-2336 Радиатор охлаждения двигателя 3005,74 руб., на Exist.

Трубки АКПП открутились от радиатора нормально (от самой АКПП я их не отручивал, ненужно это делать), правда одна выкрутилась вместе с латунным штуцером, потом штуцер при помощи тисков выкрутился из накидной гайки шланга. Замену радиатора лучше выполнять на яме или на подъемнике - много операций нужно под машиной делать, но я и так справился (пригодился высокий клиренс GCh). Обращаю внимание - отручивать с радиатора нужно все, даже сливную пробку нужно выкрутить, потом упрется в трубки конденсатора!
Сопливить ничего не сопливит, перед монтажем нового на место я протянул все как слудует (собственно два штуцера для жижи АКПП+их контрагайки, кстати конструктив этих узлов у моих радиаторов абсолютно одинаковый). После слива антифриза из радиатора (для этого нужен кусок трубки д=8мм, иначе весь антифриз потечет по бамперу), ведро с этим антифризом было благополучно опрокинуто неловким движением) - дополнительная практика в русском разговорном языке), но это и к лучшему - залил нового антифриза, а это Айс). Его потребовалось ровно 3л.
Было предположение в необходимости демонтажа вентилятора (он там у меня один и имеет гидропривод, причем подходит два шланга, а уходит один), сильно мешался при вытаскивании радиатора. Но природная лень не позволила проливать еще и жижу ГУРа, именно от него у меня и запитан вентилятор радиатора).
Жижу в АКПП не доливал, из радиатора три капли вылилось. По уровню глянул, вроде нормально, потом еще раз гляну на прогретую коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:11