![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
не сопливят они у тебя где входят в акпп? Сопливят, но на входе в радиатор, чтоб им пусто стало). Полечил протягиванием соответствующих резьбовых соединений. Крайне неудобная процедура на собранном двигателе). Без ямы уже совсем неудобно будет. Посмотрим, что дальше будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1062
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
--------------------------------------
Жаль, что никто не желает пользоваться разделом Помощь, где подробно разжёвано - как вставлять изображения. И очень жаль, что стесняются обратиться к администраторам, которые могут помочь и направить... Тем более, что инфа была бы многим полезна... С уважением, Xacku. -------------------------------------- Прошу прощенья, каюсь, не читал ![]() Сообщение отредактировал Artery - 25.11.2009, 15:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1063
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Всем привет
использовал ли кто про кат (pro-cut) для проточки дисков тормозых имеет смысл или лучше все новое купить ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1064
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1065
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Одназначно, лучше новые купить. Проточка уменьшает толщину и без того уже поезженного диска + никто не даст гарантию, что биений не будет Ну на счет биения это вопрос к выбору слесаря и его инструментально-измерительной базе (я как инженер уверен, что главное в любой операции - это правильно выбранная база). Если есть бабло, лучше купить оригинал. Думаю, с этим никто спорить не будет. Есть и качественные дубликаты (сам еще не менял, подсказать нечего). Вопрос в другом, а зачем их вообще менять, тем более в зиму? Они уже бьют или что с ними не так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1066
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Всем привет использовал ли кто про кат (pro-cut) для проточки дисков тормозых имеет смысл или лучше все новое купить ? Конечно лучше новые. Но если бюджет слабоват-проточка спасет.но не надолго пол-года,год. Вообщ е я себе брал самые дешевые. Изначально один уже шел кривой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1067
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ну на счет биения это вопрос к выбору слесаря и его инструментально-измерительной базе (я как инженер уверен, что главное в любой операции - это правильно выбранная база). В данном случае от базы ничего не зависит. Там вентилируемые диски и если они уже начали бить, то даже после идеальной проточки стенки получатся меняющейся толщины, из-за чего такой диск ведёт гораздо быстрее. Тем более диск становится неравномерно(!) тоньше и при торможении он быстрее прогревается и быстрее остывает попав с лужу. Поэтому сразу после проточки результат есть, но его хватает не надолго. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1068
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Misha писал: Всем привет
использовал ли кто про кат (pro-cut) для проточки дисков тормозых имеет смысл или лучше все новое купить ? Если тебя интересует качество проточки которое может дать система Pro-Cut, то я думаю там всё зависит от её раздолбанности, а если она не заюзана до смерти, то всё будет в порядке. Себе конечно в гараж такое не купишь - удовольствие для автосервисов(дорого). Если не хочется координально что то менять в тормозах, то лучше завести знакомого токаря и выпивать с ним периодически ![]() ![]() ![]() ![]() До этого у меня стояли тормоза Continental, что я только не делал - 10000 км это максимум что я накатывал на оригинальных дисках(они самые толковые из дешёвых). В начале менял, потом заколебался, стал протачивать(в Зеленограде 1500руб за 2 диска), потом и это надоело. Тайваньские диски отлетали через пару тысяч ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1069
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
плюспиЦЦот.
акебоно+любые тормозные диски (директ партс пойдет)))) = решение проблемы. все остальное - лечение симптомов, а не болезни. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1070
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Пользователь №: 9730 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1071
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
У меня вышло примерно(давно было) 8000руб за супорта и 8000руб за комплект дисков, диски мона и другие, но я хотел понтовые, типа спортивные. Да и наличие канавок позволяет равномернее изнашивать колодки + дополнительное охлаждение + хватает за такие диски злее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1072
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вру, ща припоминаю комплект супортов вроде тышч 11-12 стоил, но в нём колодки акебоновские сразу идут. Тоесть вааще парится не приходится, старые снял эти поставил, прокачал и поехал. Он так вроде и называется комплект для замены Continental на Akebono.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1073
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1074
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
брал акебоно за 9500р.
диски по 1200р.х4 = 4800 итого 14300р. если будете пить со слесарями - установка бесплатна ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1075
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
На счёт пить - я бы подписался
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
тут на днях сняли задние колеса - немеряно мусора вытащили из пространства между бензобаком и нишей запаски.
Выглядит так, будто между колесом и бензобаком/нишей запаски должна быть какая-то защита, навроде шторки. От того, что стояло у меня, напоминает лишь небольшой отрывок с винтиком на углу бензобака=) В мануале не нашел, а на другом джипе посмотреть негде. Надеюсь, у местного коллективного разума есть информация, что это, как выглядит и называется? и еще.. мелочь, но мучает непознанностью=) под крышкой подлокотника выштампованы зажимы для чего-то.. типа ручки или фломастера. то там было по идее или для чего задумано? кстати о подлокотнике - у моего были выломаны выемки, в которые упирались резиновые упоры на крышке подлокотника, и болтался язычок защелки. Наклейка старых выемок помогла до второго закрытия подлокотника - отлетели =) Решено вырубанием кусочков из пласта резины трубкой внутреннего диаметра 7-9мм (не принципиально). Получившиеся подушечки приклеиваются на основную часть подлокотника и обеспечивают аммортизацию и отсутсвие дребезжания крышки+) С защелкой тоже просто - на язычок внутри защелки была подобрана пружинка из ближайшего ящика инструментов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1077
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
и еще.. мелочь, но мучает непознанностью=) под крышкой подлокотника выштампованы зажимы для чего-то.. типа ручки или фломастера. то там было по идее или для чего задумано? Так и есть, я туда авторучку шариковую приспособил, и Вам советую. Вдруг пригодицо, автографы раздавать). Есть в конструкторах Jeep что-то логичное). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1078
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
В данном случае от базы ничего не зависит. Там вентилируемые диски и если они уже начали бить, то даже после идеальной проточки стенки получатся меняющейся толщины, из-за чего такой диск ведёт гораздо быстрее. Тем более диск становится неравномерно(!) тоньше и при торможении он быстрее прогревается и быстрее остывает попав с лужу. Поэтому сразу после проточки результат есть, но его хватает не надолго. Т.е. от базы зависти таки! С остальным согласен полностью, касательно теории, сопромат и другие науки учил. На практике, сдру можно и сами знаете что, сломать. Если не использовать это авто как спорткар, то работать корректно будет. Позволяют возможности, купить нужно ВСЕ новое, и забыть об этом вопросе. Если нет, включаем голову). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1079
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
В продожение темы про китайский радиатор.
После замены радиатора стали сопливить узлы присоединения трубок масла АКПП к ентому радиатору, протягивал я их протягивал, а эффекта нет. Пришлось разобрать мать их заново (со сливом антифриза и снятием шланга от помпы) и вот что я обнаружил. На старом радиаторе (Тайваньском) накидные гайки на трубках жижи АКПП накручиваются на штуцеры, которые вкручиваются в радиатор конусной резьбой+контрагайка. А в китайской версии контрагайка отсутствовала+конусная резьба чутьли не болталась в радиаторе. Я выкрутил старые штуцеры, подмотал на них фум-летны и закрутил в новый радиатор+контрагайки поставил. ![]() Сейчас озадачился полной сменой жижи АКПП, цвет мне ее не понравился. Менять хочу полностью, а не только то, что выльется из коробки и поддона+замена фильтра конечно. В инете видел инфу, что это можно сделать скинув шланг с радиатора охлаждения, после чего завести двигатель и заглушить его, когда все масло с АКПП вытечет. Смущает одно, не умрет ли насосик АКПП от такой процедуры? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1080
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет! Вот такой компот: (2,7 КРД 02 гв) Перестал заводиться на холодную. В дзержинском, на бош сервисе поменяли все форсунки, сбросили ошибки и т.д. Моторчик бормочет ласково. Пропала резвость - покопавшись, выяснил, что перепутаны вакуумные шланги управления турбиной (кретины). Всё поправил, бежит отлично. НО! С утра, на холодную влючает мой друган коробочку в R и аппарат глохнет! Повторяет процедуру, опять глохнет. Теперь пока минут 5 не поработает - никуда не тронешься. Причем ощущение как на механике - типа сцепление отпускаешь при нажатом тормозе. И вибрация жесткая появилась. Ошибок нет, кретины разводят руками. Куда лезть? Маслице в АКПП недавно свеженькое заливали. Такие вот вводные..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:52 |