![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Прикольно, ладно ![]() Была такая же хрень на ниве, пенилась из всей трансмиссии. Тоже на масло валил, оказалось перепад температуры оброзоавал конденсат. После прогрева все пришло в норму. Так-что по-аккуратней рубите с плеча. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1282
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Была такая же хрень на ниве, пенилась из всей трансмиссии. Тоже на масло валил, оказалось перепад температуры оброзоавал конденсат. После прогрева все пришло в норму. Так-что по-аккуратней рубите с плеча. ![]() если бы и в заднем мосту так было, я бы не паниковал. а так в заднем масло чистое и жидкое, а в переднем, где Шелл, грязное, густое и вспененное. (p.s. в заднем еще не менял, что залито не знаю, просто котнролирую уровень и состояние) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1283
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
2 fire:, извени, но мне кажется у тябя там водичка в масле... от того и вид такой неприятный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1284
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1285
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1286
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
А до Шелла какое масло было? Похоже на смешивание масел минералки и синтетики.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1287
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
А до Шелла какое масло было? Похоже на смешивание масел минералки и синтетики. Возможно! Мне это неизвестно. Прошлую замену производил сам, все тщательно протирал салфетками. Слился и залился 1 литр. При нынешней замене опять 1л. Сколько у кого уходило масла при замене в переднем мосту в комплектации quadra-drive без разборки диференциала? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1288
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1289
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Это с моей подачи (видать) fire залил себе Шел. Я вот как доберусь посмотрю на свое маселко такое же в переднем мосту. По результатам отпишусь. Но пока никаких посторонних звуков. Летает как самолет... В общем отпишусь.
А вот еще один момент. Я тут раньше как-то даже поддерживал качество запцацек Краун. Таки все... я перестал и больше так делать не буду. Чуть больше года назад поменял все 4 передние шаровые. Так мать их ети, после пробега в 20000 в режиме 95,5% асфальту, причем нормального... уже все 4 надо менять. Мои ремонтники сказали, что в принципе 50000 должны отъезжать тока так... А они уже разлюфтились все. Так что вот, уважаемые дамы и господа - КРАУН ИДЕТ на ЙУХ! Может жестоко, но верно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1290
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
А рычагами краун не баловался ,а то я себе такие тока поставил? Оригинальные не отходили и 15тык, при езде в основном по городу. .Салентблоки у всех надорвало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1291
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1292
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
[quote name='Carvin' date='28.1.2010, 17:13' post='258564']
Мегатрон? а сальники хвостовиков сам менял? Или хотяб процедуру видел? Интересует, насколько тяжело стягивается сам хвостовик и нужно ли для его запрессовки обратно спец инструмент? У меня в морозы на заднем мосту тоже стало подтекать Сальники меняются вместе с подшипником- если интересно могу всю технологию рассказать. В принципе- надо винимать весь дифф. Теоритически, конечно можно и так поменять, но куча геморра со здавливанием дифформационной втулки и постановкой подшипника на своё место. Были случаи- приезжали умельцы гаражные.- не получается воткнуть подшипник на место правильно. Так что... У грандов замена сальников в мостах сопряжена с частичной разборкой мостов- так быстрее и надёжнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1293
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
Сегодня стал менять лампу подсветки,та что в двери.Снял крышку,лампу тянул-тянул потом крутил-она не вылазит.Потом ещё раз и она вместе с патроном внутрь ушла.Вот так.Крышка ппрозрачная у меня в руках,корпус в двери стоит и не вынимается никак.Как мне теперь лампу с патроном достать?Или корпус фонаря вынуть,или дверь разбирать?Может кто-нибудь подскажет?Если разбирать то как? Дверь разбирать) Ничего сложного- три самореза - они все видны. Один в ручку, другой под рычагом открывания и третий в районе зеркала. Потом тянешь обишивку- она на пистонах, как на всех других. Сборка в обратном порядке) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1294
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Сальники меняются вместе с подшипником- если интересно могу всю технологию рассказать. В принципе- надо винимать весь дифф. Теоритически, конечно можно и так поменять, но куча геморра со здавливанием дифформационной втулки и постановкой подшипника на своё место. Были случаи- приезжали умельцы гаражные.- не получается воткнуть подшипник на место правильно. Так что... У грандов замена сальников в мостах сопряжена с частичной разборкой мостов- так быстрее и надёжнее. Джентльмены, чтобы поменять сальники хвостовика 44 моста, надо частично мост разобрать? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1295
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я тоже удивился сообщению алекса ... но пока с сальниками не делал ничего. Сальник хвостовика вроде засопливился в самые морозы. Я подумал,что он(и) просто задубели слегка а в вентиляционных трубках возможно что-нить подмерзало. Попробывал в гараже немного прогреть тепловентилятором хвостовик , проверил вентиляцию моста. Сейчас вроде все сухо. Масло чистое и по уровню. Причем я залил до уровня заливного отверстия, а только потом прочитал, что по мануалу надо на 13 мм ниже него. Откачивать не стал - больше не меньше (ИМХО для простого дифа). Хотя не исключаю ситуации, что может скоро вылезти, если сальникам приходит каюк...но будет уже теплее и приятнее возиться с железками в гараже
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1296
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
[quote name='Мегатрон' date='5.3.2010, 18:42' post='263277']
Джентльмены, чтобы поменять сальники хвостовика 44 моста, надо частично мост разобрать? ![]() ))) Забавно))) Но ты не правильно меня понял- сам по себе сальник не потечёт. Он может потечь по 2 причинам: Разбито посадочное место у флянца или рабиты подшипники. Кстати в 44 мосту и 2 и диформируемая втулка между ними. Эта втулка одноразовая. Хорошо, если у тебя разбит флянец- технология ремонта проста и отработана ещё дедами в МТМ_ расточка и завтуливание. А есть у тебя уверенность , что сальник потёк не из за подшипников? Ты меняешь сальник на новый и гоняешь уверенный, что всё в порядке, тем временем сальник благополучно потёк опять и ты попадаешь на крупный ремонт моста. Вуа ля....Тебе это надо? Вот для того и меняют не один сальник, а и оба подшипника и диформационную втулку. В идеале ещё и гайку надо бы заменить, как крыслер советует. [quote name='Carvin' date='5.3.2010, 21:59' post='263307'] Я тоже удивился сообщению алекса ... но пока с сальниками не делал ничего. Сальник хвостовика вроде засопливился в самые морозы. Я подумал,что он(и) просто задубели слегка а в вентиляционных трубках возможно что-нить подмерзало. Попробывал в гараже немного прогреть тепловентилятором хвостовик , проверил вентиляцию моста. Сейчас вроде все сухо. Масло чистое и по уровню. Причем я залил до уровня заливного отверстия, а только потом прочитал, что по мануалу надо на 13 мм ниже него. Откачивать не стал - больше не меньше (ИМХО для простого дифа). Хотя не исключаю ситуации, что может скоро вылезти, если сальникам приходит каюк...но будет уже теплее и приятнее возиться с железками в гараже : Если просто засопливил в морозы- не парься. В виду вышеописанной технологии замены))) Тем более в морозы. А вот если побежит масло- тогда менять в срочном порядке. Машина мощная- разбивает уже начавшее разбиваться очень быстро. Просто поглядывай периодически на мост. Контролируй ситуацию |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1297
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Сам по себе сальник тоже может потечь. Он изготовлен из полимеров, которым свойственно со временем высыхать. Даже автомобильное колесо, пролежавшее на складе больше года идет по другому сорту(дешевле, т.к. из резины улетучиваются пластификаторы, хотя в магазинах её потом, как правило, пытаются продать как новую). Моей машине пошел второй десяток лет и не исключено, что в мост никто не лазил (пробег 192т.км.) Он мог просто более сильно "задубеть" в мороз, чем новый сальник. Но это уже сигнал. Хотя в таком виде при более высоких температурах (не -30) он может работать еще не один год. Всетаки резино-техническим изделиям свойственно высыхание.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1298
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Сальники потекли прошлым летом. Оба с интервалом в 2 тысячи, задний, правда, запотел, но я решил заменить. Заменил, проехал с того времени 15 тысяч, проблем не возникло. Выработка была незначительная, мост работал ровно и тихо. Подшипники и гл.пару менять не стал
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1299
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Всем привет.
В свете приколов с гаи по поводу ксенона, расскажите пожалуйста как там лампочки поменять. я заглянул и если левая фара еще как то есть доступ то к правой сзади не подлезть. с уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1300
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:30 |