IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
SVR
сообщение 26.3.2010, 6:04
Сообщение #1361


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Nikolas83 @ 25.3.2010, 17:09) *
SVR, а поподробнее можно? От какой ауди (Фольксвагена)? Где брал?

Подробнее:
От какой Авто - попробую уточнить у тех у кого покупал.
Купил в местах крайне отдаленных от вас.
Завтра если кому интересно могу фото сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 26.3.2010, 10:43
Сообщение #1362


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(SVR @ 26.3.2010, 6:04) *
Подробнее:
От какой Авто - попробую уточнить у тех у кого покупал.
Купил в местах крайне отдаленных от вас.
Завтра если кому интересно могу фото сделать.

Очень интересно...буду ждать с нетерпением!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.3.2010, 7:24
Сообщение #1363


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



2 Nikolas83:



Крышка багажника Ауди 80/90 1986-2004 г.в.
Номерок: 893827552
Выталкивающа сила: 580N
Высота открытия капота от решётки до края капота - 83 см (со штатными стойками примерно 90 см)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 29.3.2010, 7:30
Сообщение #1364


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



SVR, вот спасибо тебе!!! Очень помог! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 29.3.2010, 12:01
Сообщение #1365


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



А самому реально поменять? Тяжело? Может кто подскажет...ну или опишет как это делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 29.3.2010, 12:32
Сообщение #1366


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Цитата(Nikolas83 @ 29.3.2010, 11:01) *
А самому реально поменять? Тяжело? Может кто подскажет...ну или опишет как это делать...
ничего страшного там нет=)
1. подпираешь чем-то капот, чтобы не свалился на голову в процессе=)
2. откручиваешь нижнее крепление одного амортизатора, стягиваешь аммортизатор с верхнего крепления. В обратном порядке ставишь новый.
3. повторяешь операцию для второй стороны.
на все-про-все минут 10-15
тоже самое для аммортизаторов задней двери и заднего стекла.
с задним стеклом правда засада - нижнее крепление не откручивается, а ВЫкручивается - там винтик в сборе с аммортизатором.
Я заказывал в обоих случаях с интернета, цена вопроса была пару десятков баксов.
для багажника не менял - проседают только при -17° и ниже, что не так часто бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.3.2010, 12:42
Сообщение #1367


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Вроде прям в этой теме уже описывали.
Но на всякий случай: http://wjjeeps.com/hoodprop.htm
У аудюшных, фиксатор в виде проволочной пружинки, открываешь его, одеваешь стойку на "шарик", закрываешь.
Немного неудобно это делать на нижних "шариках", но в целом все просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.3.2010, 12:50
Сообщение #1368


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Да, при установке не родных стоек - нужен помошник чтоббы капот придерживал, так как старые оригинальные надо сперва оба снять, а потом уже ставить Аудюшные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 29.3.2010, 13:23
Сообщение #1369


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



SVR, Bammbus, спасибо. Стойки заказал. Теперь жду))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.3.2010, 16:25
Сообщение #1370


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(SVR @ 29.3.2010, 13:42) *
Вроде прям в этой теме уже описывали.

Вот тут например.
Скобочки видно на фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 31.3.2010, 10:48
Сообщение #1371


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Подскажите - кто нибудь топливный фильтр менял на WJ 4.7 2001 гв? Заехал на ТО, механик посмотрел - сказал тут вроде какой то спецсъесмник от Крайслера. Вот сижу и думаю а нужен ли? Если нужен - то как выглядит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 31.3.2010, 17:55
Сообщение #1372


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Цитата(Rezut @ 31.3.2010, 9:48) *
Подскажите - кто нибудь топливный фильтр менял на WJ 4.7 2001 гв? Заехал на ТО, механик посмотрел - сказал тут вроде какой то спецсъесмник от Крайслера. Вот сижу и думаю а нужен ли? Если нужен - то как выглядит?
если я правильно понимаю, и речь идет о топливном фильтре-регуляторе, расположенном возле заднего правого колеса, то никаких приспособ не надо. снять/одеть 3 трубки + убедится, что не появилось течей из потревоженных трубок.
у меня была история - полный бак бензина на землю с одной из этих трубок тю-тю через день или 2 после такой замены

Сообщение отредактировал Bammbus - 31.3.2010, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 31.3.2010, 20:25
Сообщение #1373


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Там только один разъем гиморный(если стоять лицом к фильтру, то с левой стороны нижний),остальные два расщелкиваются на ура.Bammbus очень правильно заметил ,что после замены надо завести и проверить на наличие утечек. Удачи 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 4.4.2010, 20:06
Сообщение #1374


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Народ, такой вопрос навскидку... Вначале сентября прошлого года менял сальники передних полуосей... И тогда же мне залили в передний мост хваленое масло Shell Spirax A90, так вот заметил я сегодня (авто на стоянке правда чуть больше месяца простояло), что опять похоже на то, что сальник с правой стороны опять потек. Чет не верю я, что оригинальные мопаровские сальники за такой маленький период потекут. Может ли быть проблема в этом чудеснейшем масле? Премного благодарен за ответ.

Сообщение отредактировал Антракс - 4.4.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 5.4.2010, 2:28
Сообщение #1375


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



думаю, _теоретически_ может быть, что "чуть-чуть" гнутая полуось раздалбывает сальник=)
а так - ну хз, может мопарский брак. если выработка посередине, а не по краю сальника - я бы проверил ось на ровность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 5.4.2010, 8:02
Сообщение #1376


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



У меня вот такой трабл произошел: стал пропускать сальник коленвала. У кого-нибудь было такое? Может каталожный номер этого сальника есть у кого? И сложно ли его менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 5.4.2010, 8:27
Сообщение #1377


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Смотря какой? Передний, задний? Если задний - пипец, коробку снимать. Если передний меняется гораздо попроще. Передний: 53021313AA. Задний: 53020788AB. Стоимость оригинала от 7 до 25 долларей за шт в зависимости от жадности продавца.

ЗЫ Я как купил авто у меня тёк передний ужасно. Сразу поменял, зиму отъездил - снова потёк! Второй раз сменил - и всё нормально, до сих пор сухо и ни каких катышков! Это я к тому, что либо говнецом торгуют под видом оригинала, либо при замене его молотком туда забивают уроды имбицильные. Это к слову о потёкших сальниках переднего моста - пробуй ещё, раз на раз не приходится, а от масла..... - ну не очень мне в это верится, может конечно, но редкость большая.

Сообщение отредактировал Artery - 5.4.2010, 8:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.4.2010, 11:33
Сообщение #1378


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Bammbus @ 5.4.2010, 2:28) *
думаю, _теоретически_ может быть, что "чуть-чуть" гнутая полуось раздалбывает сальник=)
а так - ну хз, может мопарский брак. если выработка посередине, а не по краю сальника - я бы проверил ось на ровность


Благодарю, буду терзать ремонтеров, чтобы на все это обратили внимание.

Цитата(Artery @ 5.4.2010, 8:27) *
ЗЫ Я как купил авто у меня тёк передний ужасно. Сразу поменял, зиму отъездил - снова потёк! Второй раз сменил - и всё нормально, до сих пор сухо и ни каких катышков! Это я к тому, что либо говнецом торгуют под видом оригинала, либо при замене его молотком туда забивают уроды имбицильные. Это к слову о потёкших сальниках переднего моста - пробуй ещё, раз на раз не приходится, а от масла..... - ну не очень мне в это верится, может конечно, но редкость большая.


Понял, за молоток лично сам ручищи поотрываю, буду стоять рядом весь процесс 001_smile.gif А сальники по всем параметрам были оригинальные. Сейчас за новыми метнусь. И за одно маслице оригинальное найду. А то сейчас предлагают Кастрол уже с присадками, чет не знаю брать его или нет. Тут мнения на два разделились. Но Шел точно нафиг солью, от греха подальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 5.4.2010, 12:22
Сообщение #1379


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Нужно проверять место на валу, где был старый сальник. Если не заметить коричневатые пятна от масла или выработку, то новый сальник убивается почти сразу. Пятна - растворителем и полировкой. Если выработка - смещать по возможности новый сальник. Для этого на коленвалах часто предусматривается место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.4.2010, 12:29
Сообщение #1380


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Charlie @ 5.4.2010, 12:22) *
Нужно проверять место на валу, где был старый сальник. Если не заметить коричневатые пятна от масла или выработку, то новый сальник убивается почти сразу. Пятна - растворителем и полировкой. Если выработка - смещать по возможности новый сальник. Для этого на коленвалах часто предусматривается место.


Благодарю, ремонтерам предоставлю и этот текст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 2:35