![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1362
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1363
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
2 Nikolas83:
![]() Крышка багажника Ауди 80/90 1986-2004 г.в. Номерок: 893827552 Выталкивающа сила: 580N Высота открытия капота от решётки до края капота - 83 см (со штатными стойками примерно 90 см) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1364
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
SVR, вот спасибо тебе!!! Очень помог!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1365
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
А самому реально поменять? Тяжело? Может кто подскажет...ну или опишет как это делать...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1366
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
А самому реально поменять? Тяжело? Может кто подскажет...ну или опишет как это делать... ничего страшного там нет=) 1. подпираешь чем-то капот, чтобы не свалился на голову в процессе=) 2. откручиваешь нижнее крепление одного амортизатора, стягиваешь аммортизатор с верхнего крепления. В обратном порядке ставишь новый. 3. повторяешь операцию для второй стороны. на все-про-все минут 10-15 тоже самое для аммортизаторов задней двери и заднего стекла. с задним стеклом правда засада - нижнее крепление не откручивается, а ВЫкручивается - там винтик в сборе с аммортизатором. Я заказывал в обоих случаях с интернета, цена вопроса была пару десятков баксов. для багажника не менял - проседают только при -17° и ниже, что не так часто бывает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1367
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Вроде прям в этой теме уже описывали.
Но на всякий случай: http://wjjeeps.com/hoodprop.htm У аудюшных, фиксатор в виде проволочной пружинки, открываешь его, одеваешь стойку на "шарик", закрываешь. Немного неудобно это делать на нижних "шариках", но в целом все просто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1368
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Да, при установке не родных стоек - нужен помошник чтоббы капот придерживал, так как старые оригинальные надо сперва оба снять, а потом уже ставить Аудюшные.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1369
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
SVR, Bammbus, спасибо. Стойки заказал. Теперь жду))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1370
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1371
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
Подскажите - кто нибудь топливный фильтр менял на WJ 4.7 2001 гв? Заехал на ТО, механик посмотрел - сказал тут вроде какой то спецсъесмник от Крайслера. Вот сижу и думаю а нужен ли? Если нужен - то как выглядит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1372
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Подскажите - кто нибудь топливный фильтр менял на WJ 4.7 2001 гв? Заехал на ТО, механик посмотрел - сказал тут вроде какой то спецсъесмник от Крайслера. Вот сижу и думаю а нужен ли? Если нужен - то как выглядит? если я правильно понимаю, и речь идет о топливном фильтре-регуляторе, расположенном возле заднего правого колеса, то никаких приспособ не надо. снять/одеть 3 трубки + убедится, что не появилось течей из потревоженных трубок.у меня была история - полный бак бензина на землю с одной из этих трубок тю-тю через день или 2 после такой замены Сообщение отредактировал Bammbus - 31.3.2010, 17:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1373
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Там только один разъем гиморный(если стоять лицом к фильтру, то с левой стороны нижний),остальные два расщелкиваются на ура.Bammbus очень правильно заметил ,что после замены надо завести и проверить на наличие утечек. Удачи
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1374
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Народ, такой вопрос навскидку... Вначале сентября прошлого года менял сальники передних полуосей... И тогда же мне залили в передний мост хваленое масло Shell Spirax A90, так вот заметил я сегодня (авто на стоянке правда чуть больше месяца простояло), что опять похоже на то, что сальник с правой стороны опять потек. Чет не верю я, что оригинальные мопаровские сальники за такой маленький период потекут. Может ли быть проблема в этом чудеснейшем масле? Премного благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал Антракс - 4.4.2010, 20:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1375
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
думаю, _теоретически_ может быть, что "чуть-чуть" гнутая полуось раздалбывает сальник=)
а так - ну хз, может мопарский брак. если выработка посередине, а не по краю сальника - я бы проверил ось на ровность |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1376
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
У меня вот такой трабл произошел: стал пропускать сальник коленвала. У кого-нибудь было такое? Может каталожный номер этого сальника есть у кого? И сложно ли его менять?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1377
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Смотря какой? Передний, задний? Если задний - пипец, коробку снимать. Если передний меняется гораздо попроще. Передний: 53021313AA. Задний: 53020788AB. Стоимость оригинала от 7 до 25 долларей за шт в зависимости от жадности продавца.
ЗЫ Я как купил авто у меня тёк передний ужасно. Сразу поменял, зиму отъездил - снова потёк! Второй раз сменил - и всё нормально, до сих пор сухо и ни каких катышков! Это я к тому, что либо говнецом торгуют под видом оригинала, либо при замене его молотком туда забивают уроды имбицильные. Это к слову о потёкших сальниках переднего моста - пробуй ещё, раз на раз не приходится, а от масла..... - ну не очень мне в это верится, может конечно, но редкость большая. Сообщение отредактировал Artery - 5.4.2010, 8:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1378
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
думаю, _теоретически_ может быть, что "чуть-чуть" гнутая полуось раздалбывает сальник=) а так - ну хз, может мопарский брак. если выработка посередине, а не по краю сальника - я бы проверил ось на ровность Благодарю, буду терзать ремонтеров, чтобы на все это обратили внимание. ЗЫ Я как купил авто у меня тёк передний ужасно. Сразу поменял, зиму отъездил - снова потёк! Второй раз сменил - и всё нормально, до сих пор сухо и ни каких катышков! Это я к тому, что либо говнецом торгуют под видом оригинала, либо при замене его молотком туда забивают уроды имбицильные. Это к слову о потёкших сальниках переднего моста - пробуй ещё, раз на раз не приходится, а от масла..... - ну не очень мне в это верится, может конечно, но редкость большая. Понял, за молоток лично сам ручищи поотрываю, буду стоять рядом весь процесс ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1379
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Нужно проверять место на валу, где был старый сальник. Если не заметить коричневатые пятна от масла или выработку, то новый сальник убивается почти сразу. Пятна - растворителем и полировкой. Если выработка - смещать по возможности новый сальник. Для этого на коленвалах часто предусматривается место.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1380
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Нужно проверять место на валу, где был старый сальник. Если не заметить коричневатые пятна от масла или выработку, то новый сальник убивается почти сразу. Пятна - растворителем и полировкой. Если выработка - смещать по возможности новый сальник. Для этого на коленвалах часто предусматривается место. Благодарю, ремонтерам предоставлю и этот текст. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:35 |