![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 62 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
mish, скинь телефон сервиса и адрес
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1442
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
52079 778AA - твоя пробка в оригинале. Ездить можно, я уже написал как. А вот теми слабыми местами и надо заниматься. Дай угадаю..... Сопливится верхний патрубок радиатора прямо из корда? - порван внутренний слой, под замену. Тройники газового оборудования? - пластиковые выкидываем, покупаем за 50руб стальные от газели(иж не сломаешь по дури) и зажимаем от души хорошими немецкими хомутами. Ну и вроде слабых мест не помню. В любом случае с ними понятно что делать, а занижать давление в охлаждайке - низзя. В общем купил я пробку радиатора (нашел все-таки). Заменил, систему прокачал...поехал и у меня как польет из радиатора (там, где опресовка, где металл обжимает пластик, больше не знаю как объяснить). Весь испсиховался...поменял на старую крышку (без уплотнителя на клапане), перестало течь. В общем плюнул и ушел домой. Вот что теперь делать? Новая пробка не помогает, со старой тоже нельзя ездить(((( Может и правда проще этиленгликоля добавить, как Carvin сделал? Только я не совсем понял, где его купить и сколько заливать... Помогите.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1443
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 12130 ![]() |
Подскажите пожалуйста, такой вопрос!? Jeep Grand Cherokee 2,7 2002 г Потух правый габарит, снял крышку посмотрел лампочка целая. поменял местами с другой с поворота, не горит. Наверное предохранитель. Залез смотреть предохранители нифига не видно какой и не пойму как они вытаскиваются_? Если не трудно подскажите какой предохранитель идёт на габариты и как они вытаскиваются. Заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1444
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
Подскажите пожалуйста, такой вопрос!? Jeep Grand Cherokee 2,7 2002 г Потух правый габарит, снял крышку посмотрел лампочка целая. поменял местами с другой с поворота, не горит. Наверное предохранитель. Залез смотреть предохранители нифига не видно какой и не пойму как они вытаскиваются_? Если не трудно подскажите какой предохранитель идёт на габариты и как они вытаскиваются. Заранее спасибо! На какой фаре передней или задней? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1445
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
В общем купил я пробку радиатора (нашел все-таки). Заменил, систему прокачал...поехал и у меня как польет из радиатора (там, где опресовка, где металл обжимает пластик, больше не знаю как объяснить). Весь испсиховался...поменял на старую крышку (без уплотнителя на клапане), перестало течь. В общем плюнул и ушел домой. Вот что теперь делать? Новая пробка не помогает, со старой тоже нельзя ездить(((( Может и правда проще этиленгликоля добавить, как Carvin сделал? Только я не совсем понял, где его купить и сколько заливать... Помогите.... Временно придётся поездить так, а вообще у тебя бачёк радиатора треснул, они там всегда трескаются. Замена ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1446
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
По цветам соответственно, красный жёлтый и белый. Использовались не конкретно штучные светодиоды, а полуфабрикаты - диоды напаянные на гибкие ленты с токопроводящими слоями и клейкой основой. Так легче формировать фонарь любой формы. Ленты допускается резать на фрагменты по 4-5 см в обозначенных местах. Типа вот этих http://www.lightwerk.ru/led_lenta.php?_ope...LnJ1OnByZW1pdW0 Они бывают разной яркости, я брал самые яркие - задний ход просто жесть! А зачем разноцветные??? Лампочки в фонарях стоят не цветные, значит и ленты можно белые использовать а рассеиватель сделает свою работу, или я не прав??? И второй вопрос: Цитата я брал самые яркие это какие? Яркость какая? Сообщение отредактировал NEW - 29.4.2010, 22:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1447
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1448
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1449
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Скорее всего дело не в лампочке, на самой фаре (место куда вставляется патрон с лампой) есть три контакта и на патроне тоже три, между какими-то нет соприкосновения. У меня была такая же хрень, аккуратно подогнул и все ок Вроде понял. Завтра попробую. А предохранители то как вытаскиваются_? Специальный съёмник нужен наверное а то руками никак не получается очень жёстко сидят и очень маленькие. Сообщение отредактировал miron - 29.4.2010, 22:51 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1450
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1451
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1452
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1453
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А зачем разноцветные??? Лампочки в фонарях стоят не цветные, значит и ленты можно белые использовать а рассеиватель сделает свою работу, или я не прав??? И второй вопрос: это какие? Яркость какая? Да рассеиватель конечно сделает свою работу, но у светодиодов достаточно узкий и странный спектр. И поэтому белые в стопаке получаются не так понтово, не такие красные, как если бы туда поставить сразу красные. Вобщем в светофильтре ярче и красивее будут гореть диоды того же цвета. Белые пробовал - аратюних. Я хотел не только чтоб техосмотр пройти, а ещё и чтоб было оригинально и красиво и ярче. Короче светофильтр ведь ни чего не окрашивает, а только из всего излучаемого спектра отфильтровывает всё кроме своего цвета. Я там ещё изменения в конструкцию внёс, сделал габарит отдельно от тормоза - габарит внизу, у меня там была пустая ячейка, а тормоз верхний большой красный. Яркость в люменах мне не называли, да меня не сильно интересовало. Я походил по рынку и сравнил в разных местах, отличил ту модель ленты которая ярче. Там диоды немного другие и шаг чаще. Короче в моём варианте яркость в рублях измерялась. На рынке мне впарили по 500руб за метр ленты. Да совсем забыл, ленты расчитаны на 12в! А в машине 14! Может это и ни как не отразится на их работе, но я ограничил напряжение на них путём включения последовательно с ними двух обычных диодов, не помню каких, какие дома под руку попались, да и не сильно важно. В итоге получил падение на этих диодах ровно 2в - на ленте получается 14-2=12, приемлемо. Если создать светодиоду правильный режим работы(без жопотерапии) то он не перегорит никогда, в отличии от лампочки. Сообщение отредактировал Artery - 30.4.2010, 7:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1454
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
... и у меня как польет из радиатора (там, где опресовка, где металл обжимает пластик, больше не знаю как объяснить).... Временно придётся поездить так, а вообще у тебя бачёк радиатора треснул, они там всегда трескаются. Замена ![]() а по описанию кажется что треснул РАДИАТОР... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1455
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
а по описанию кажется что треснул РАДИАТОР... Эта пластиковая часть радиатора и называется бачёк радиатора, соответственно есть левый и правый ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1456
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Эта пластиковая часть радиатора и называется бачёк радиатора, соответственно есть левый и правый ![]() да, я попутал, но смысл поста был в том, что радиатор под замену. мало того что они пластиковые, так еще через десяток лет они делаются очень хрупкими. бюджетным вариантом может быть только найти битый радиатор с целым бачком и переставить. на другой машине поступил именно так. но уверенности в машине это не добавляет (( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1457
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
В общем купил я пробку радиатора (нашел все-таки). Заменил, систему прокачал...поехал и у меня как польет из радиатора (там, где опресовка, где металл обжимает пластик, больше не знаю как объяснить). Весь испсиховался...поменял на старую крышку (без уплотнителя на клапане), перестало течь. В общем плюнул и ушел домой. Вот что теперь делать? Новая пробка не помогает, со старой тоже нельзя ездить(((( Может и правда проще этиленгликоля добавить, как Carvin сделал? Только я не совсем понял, где его купить и сколько заливать... Помогите.... Если доливать, то концентрат. Он продается там же где и простой антифриз в магазине. Только доливать есть смысл когда ничего не течет. Посмотри получше где течет. Если лопнула сама крышка в углу, то менят весь радиатор. Я пробывал паять, клеить .... там необычный вид пластика, довольно тонкий и армированный внутри. С другими видами пластика(что нашел в гараже) он отказался сплавляться, замазать выжигателем и армировать там тоже практически не реально. Клеевых составов для пластика попробывал штук 5 - максимум на 1.5-2 месяца(клеил снимая радиатор, зачищал и обезжиривал как надо) Если течь именно в соединении крышки с лалюминиевой частью, то тут надо смотреть состояние лепестков и уж потом принимать решение о последующих действиях. Нажми аккуратно на верхний патрубок на прогретой машине и увидишь где именно течет. А вообще я слышал, что меняют эти бачки на металлические(на тойотовском форуме кажется читал). Но вот только надо найти кто возьмется за такую работу и сколько денег спросят. Там на легковые был ценник примерно в 40% от оригинального радиатора. Сами крышки самодельные(медь кажется) Сообщение отредактировал Carvin - 30.4.2010, 15:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1458
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Вроде понял. Завтра попробую. А предохранители то как вытаскиваются_? Специальный съёмник нужен наверное а то руками никак не получается очень жёстко сидят и очень маленькие. назначение предохранителей подписано на крышке, которая их прикрывает, и на wjjeeps.com и в мануале есть а вытаскиваются очень просто узкобугцами, взял за бока и тяни |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1459
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1460
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Если доливать, то концентрат. Он продается там же где и простой антифриз в магазине. Только доливать есть смысл когда ничего не течет. Посмотри получше где течет. Если лопнула сама крышка в углу, то менят весь радиатор. Я пробывал паять, клеить .... там необычный вид пластика, довольно тонкий и армированный внутри. С другими видами пластика(что нашел в гараже) он отказался сплавляться, замазать выжигателем и армировать там тоже практически не реально. Клеевых составов для пластика попробывал штук 5 - максимум на 1.5-2 месяца(клеил снимая радиатор, зачищал и обезжиривал как надо) Если течь именно в соединении крышки с лалюминиевой частью, то тут надо смотреть состояние лепестков и уж потом принимать решение о последующих действиях. Нажми аккуратно на верхний патрубок на прогретой машине и увидишь где именно течет. А вообще я слышал, что меняют эти бачки на металлические(на тойотовском форуме кажется читал). Но вот только надо найти кто возьмется за такую работу и сколько денег спросят. Там на легковые был ценник примерно в 40% от оригинального радиатора. Сами крышки самодельные(медь кажется) Закажу я новый радиатор и съезжу в авторизованный сервис)))) Спасибо вам всем. Правда очень помогли!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:35 |