IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
SamRusm
сообщение 14.5.2010, 21:29
Сообщение #1481


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата(jon @ 14.5.2010, 22:12) *
Я брал пару оригинальных пузырей, хватило...

Какой обьем одного пузыря? Я хочу полностью поменять всю жидкостьь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 14.5.2010, 21:47
Сообщение #1482


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Artery @ 8.5.2010, 22:05) *
Перебрал бы ты суппорта с ремкомплектами.


Думаю прислушаюсь к совету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 16.5.2010, 15:37
Сообщение #1483


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



SamRusm,
бери 2 банки по 1 литру DOT 4. Останется грамм 300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 16.5.2010, 15:56
Сообщение #1484


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата(sashamak @ 16.5.2010, 16:37) *
SamRusm,
бери 2 банки по 1 литру DOT 4. Останется грамм 300.

Очень признателен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 23.5.2010, 20:26
Сообщение #1485


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Всем привет, а кто нибудь занимался заменой маслосьёмных колпачков на 4,7 2000 года? Побуксовал я в грязи, со злости давал ему под сраку хорошенько, большие обороты и т д. Было жарко, радиатор в грязи. Пока вокруг машины бегал с досками и лопатой не заметил как перегрел 004_sad.gif . Пару милиметров до красной зоны осталось когда увидел 004_sad.gif , не растерялся, сразу открыл капот и дал 2000 оборотов и печку на всю катушку, температура быстро сползла до нормальной. Теперь когда постоишь на холостяке несколько минут первая перегазовка с синим дымом 004_sad.gif . На холостяке тоже дымок виден, по запаху - масло. В бачке не бурбулит, едет нормально. Дикого ужора масла я не заметил. Месяц уже прошёл, раз не загнулся думаю не всё так плохо, просто колпачки задубели. Смотрел в каталоге от 1999 года, впускные и выпускные колпачки - разные детали, а в каталоге от 2004 - это одна и та же деталь 013_shock.gif . Слышал что эти изменения делались в 2000 году, я теперь вообще потерялся, какие ж мне покупать? Как узнать без разбора? Может кто ещё чего дельного подскажет по этим работам? Головы сымать не хочу, больно дорого, да и боязно, кривых рук боюсь, так и до капиталки недалеко если уж так разобрал. Думаю клапан воздухом держать через свечное отверстие, слыхал о таком способе. Может там камни какие подводные есть? Кроме прокладок клапанных крышек и самих колпачков что нибудь ещё покупать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 23.5.2010, 21:10
Сообщение #1486


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Artery @ 23.5.2010, 21:26) *
Всем привет, а кто нибудь занимался заменой маслосьёмных колпачков на 4,7 2000 года? Побуксовал я в грязи, со злости давал ему под сраку хорошенько, большие обороты и т д. Было жарко, радиатор в грязи. Пока вокруг машины бегал с досками и лопатой не заметил как перегрел 004_sad.gif . Пару милиметров до красной зоны осталось когда увидел 004_sad.gif , не растерялся, сразу открыл капот и дал 2000 оборотов и печку на всю катушку, температура быстро сползла до нормальной. Теперь когда постоишь на холостяке несколько минут первая перегазовка с синим дымом 004_sad.gif . На холостяке тоже дымок виден, по запаху - масло. В бачке не бурбулит, едет нормально. Дикого ужора масла я не заметил. Месяц уже прошёл, раз не загнулся думаю не всё так плохо, просто колпачки задубели. Смотрел в каталоге от 1999 года, впускные и выпускные колпачки - разные детали, а в каталоге от 2004 - это одна и та же деталь 013_shock.gif . Слышал что эти изменения делались в 2000 году, я теперь вообще потерялся, какие ж мне покупать? Как узнать без разбора? Может кто ещё чего дельного подскажет по этим работам? Головы сымать не хочу, больно дорого, да и боязно, кривых рук боюсь, так и до капиталки недалеко если уж так разобрал. Думаю клапан воздухом держать через свечное отверстие, слыхал о таком способе. Может там камни какие подводные есть? Кроме прокладок клапанных крышек и самих колпачков что нибудь ещё покупать надо?

Зайди на сайт www.deksclub.ru Они сделают диагностику двигателя,залезут туда эндоскопом.Дело в том,что от перегрева могут остатся надиры на стенках цилиндра от расширевшихся колец.Тогда масло в камеру сгорания попадёт через кольца а не через колпачки.Индикатор на панели приборов имеет некоторую инертность,т.е. не успевает за реальным положением дел с температурой.Она около стенок цилиндра может быть намного выше,чем в том месте где стоит датчик.Вот они и посмотрят без разбора откуда у тебя в камере сгорания масло-через кольца или через клапана.А по результатам диагностики и примешь решение чего ремонтировать.Я свой при покупки у них проверял,и до этого ещё несколько авто.Они тебе помогут,запишись на диагностику двигателя прежде чем чего-то решать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 12:46
Сообщение #1487


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(mish @ 23.5.2010, 22:10) *
Зайди на сайт www.deksclub.ru Они сделают диагностику двигателя,залезут туда эндоскопом.Дело в том,что от перегрева могут остатся надиры на стенках цилиндра от расширевшихся колец.Тогда масло в камеру сгорания попадёт через кольца а не через колпачки.Индикатор на панели приборов имеет некоторую инертность,т.е. не успевает за реальным положением дел с температурой.Она около стенок цилиндра может быть намного выше,чем в том месте где стоит датчик.Вот они и посмотрят без разбора откуда у тебя в камере сгорания масло-через кольца или через клапана.А по результатам диагностики и примешь решение чего ремонтировать.Я свой при покупки у них проверял,и до этого ещё несколько авто.Они тебе помогут,запишись на диагностику двигателя прежде чем чего-то решать.

Понятия не имею как можно опредилить задир нормальный а этот не очень. Дилеры не имеют ваш эндоскоп - зачем, что дает.
Вас подведут к ремонту ДВС - задир большой. Зачем нужна диагностика которая мне ни чего недает.
Проблемы решают больше откладываясь на опыт. Если звуков посторонних нет значит все окей. Если машина работает на холостом ровно значит компрессия нормальная.
Если двигатель кушает масло больше 1.5 литра на 10000км значит маслосъемные или кольца маслосъемные или вентиляция ДВС на некоторых прокладки впускного коллектора.
Если маслосъемные кольца и лавр не помог это переборка ДВС
Поэтому правильно для движков 4.7 начинают с маслосеъемных (при этом желательно посмотреть свечи на все равномерно попадает масло, вдруг кольца полопались)
На практике на пробеге 200000 км как правило они выходят из строя. желательно эту работу выполнить быстрее.
Можно убить катализаторы и смотрите за уровнем масла за одну поездку может скушать все масло тогда замена коленчатого вала.
У нас маслосъемные колпачки по 90 руб., прокладки по 1100 руб..
Работа 9 часов * 1600 -10%=13000 руб. Реально за 12 часов можем отдать может быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.5.2010, 15:43
Сообщение #1488


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 13:46) *
Работа 9 часов * 1600 -10%=13000 руб. Реально за 12 часов можем отдать может быстрее.


А технологию по подробнее опишите? Головы скидывать будете или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.5.2010, 16:25
Сообщение #1489


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 13:46) *
У нас маслосъемные колпачки по 90 руб., прокладки по 1100 руб..
Работа 9 часов * 1600 -10%=13000 руб. Реально за 12 часов можем отдать может быстрее.


Просьба подобные предложения писать либо в личке, либо в отдельно созданной теме (в коммерции)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 17:01
Сообщение #1490


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(alexey_m @ 4.10.2007, 8:42) *
Felix, идентификация ничего не даст. Блокировки могут стоять - не стоять в любых мостах.
И еще.. не экономьте на мелочах. Лейте то, что должно литься. Если не знаете, что заливать - поезжайте и спросите у диллера.
Наличие блокировок и рекомендованное масло можно и по ВИНу определить, но сейчас на это просто нету времени. 004_sad.gif 004_sad.gif

Страно, что люди покупая Гранд Чероки хотят подвести его под наш автопром при этом требуя от него как от Гранд Чероки качество, динамику.
Люди которые проектируют агрегаты делают их под определенную смазку и дилеры здесь не причем они тупо выполняют их рекомендации.
масло 75-W-90 и 75-W-140 отличаются при какой температуре масло оно сохраняет свои свойства одно при 90 другое при 140 мост разогревается более 100 градус. Значит с маслом 75-W-90 следите за перегревом мостов. Ремонт моста по сравнению с маслом это цена Вашего вопроса. Раздатка 242 примет в себя АТФ-3 или АТФ-4 или дикстрон или миркон в принципе для любого года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 24.5.2010, 23:52
Сообщение #1491


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 13:46) *
Понятия не имею как можно опредилить задир нормальный а этот не очень. Дилеры не имеют ваш эндоскоп - зачем, что дает.
Вас подведут к ремонту ДВС - задир большой. Зачем нужна диагностика которая мне ни чего недает.
Проблемы решают больше откладываясь на опыт. Если звуков посторонних нет значит все окей. Если машина работает на холостом ровно значит компрессия нормальная.
Если двигатель кушает масло больше 1.5 литра на 10000км значит маслосъемные или кольца маслосъемные или вентиляция ДВС на некоторых прокладки впускного коллектора.
Если маслосъемные кольца и лавр не помог это переборка ДВС
Поэтому правильно для движков 4.7 начинают с маслосеъемных (при этом желательно посмотреть свечи на все равномерно попадает масло, вдруг кольца полопались)
На практике на пробеге 200000 км как правило они выходят из строя. желательно эту работу выполнить быстрее.
Можно убить катализаторы и смотрите за уровнем масла за одну поездку может скушать все масло тогда замена коленчатого вала.
У нас маслосъемные колпачки по 90 руб., прокладки по 1100 руб..
Работа 9 часов * 1600 -10%=13000 руб. Реально за 12 часов можем отдать может быстрее.

Я вот думал чего ответить.Автомобильного образования нет у меня,но элементарные вещи понимаю.Часто очень,просматривая на автору объявления,заметил,что нек-рые люди пишут"диагностика только у официального дилера".Моё личное мнение,что при диагностики двигателя дилер подключит компьютер,к-рый не выдаст ошибок.И всё ОК.Износ внутри он не покажет.Тот сервис,про который я написал,знаю много лет и наблюдал за диагностикой как они делают,потому что несколько авто там проверял перед покупкой.Совершенно разные диагнозы были,могу лишь сказать что с виду отличное авто оказаться может убиенным в хлам.Они выкручивают свечи и засунув туда эндоскоп(свой по заказу сделанный) смотрят надиры на стенках цилиндров,нагар в камере сгорания,наличие масла на стенках цилиндров или на стержнях клапанов.Звуки они тоже слушают стетоскопом.Если звуков посторонних нет то это не есть Окей.Если движок работает ровно это хорошо конечно,но не факт что внутри всё исправно.Компрессия это не показатель исправности двигателя.При изношенных кольцах,благодаря попаданию на стенки цилиндра масла она будет очень даже хорошая.Расход масла новый владелец конечно увидит со временем,тысяч через 10-но будет ситуация,как говаривала моя знакомая"Поздняк метаться".Только увидев картину внутри цилиндра можно составить впечатление о двигателе и что делать.Замена всего подряд любимое увлечение дилеров.А вот такой проверки у них нет и им не надо.Вот когда всё накроется-вэлкам.Так что в плане диагностики двигателя я с Вами не согласен.А согласен в том,что Ваш опыт по данной марке это очень важно.Если есть статистика,что после 200тыс. надо менять колпачки то всем у кого такой пробег,или симптомы указанные,думаю надо конечно менять.Ведь опыт именно по данной марке авто не у всех далеко имеется.По мостам тоже молодцы.Конечно я не поеду в Декс диагностировать ходовую,мост,и другие специфические,только этой машине присущие вещи,поеду в джиповский сервис.Но движок и кузов диагностировать поеду к ним.Но только на диагностику!Потому что это их конёк.На ремонт всегда езжу в профильный сервис,и туда где в ремзону пускают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.5.2010, 0:35
Сообщение #1492


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 12:46) *
Дилеры не имеют ваш эндоскоп - зачем, что дает.

Диллеры вообще не имеют очень многого оборудования из-за чего абсолютно неспособны производить сложный ремонт. Их конёк это агрегатная замена, что в идеале должно давать быстрый ремонт с прогнозируемыми сроками, но высокими ценами. Однако реальность далеко не идеальна и порой даже агрегатная замена не даёт результата без грамотной диагностики.

Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 12:46) *
Зачем нужна диагностика которая мне ни чего недает.

Диагностика действительно ничего не даёт если её делать в одном сервисе, а ремонтироваться в другом. А вообще она нужна чтобы знать что делать дальше и какие варианты ремонта имеются.

Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 12:46) *
Проблемы решают больше откладываясь на опыт. Если звуков посторонних нет значит все окей. Если машина работает на холостом ровно значит компрессия нормальная.

Опыт важная вещь и порой она сильно экономит время поиска проблемы, но диагностику никак не заменяет. Остальное даже комментировать не стану.

По поводу колпачков скажу следующее. Их замена редко что даёт, а если и даёт то только на небольшое время (для бензиновых может ненадолго помочь, а на дизелях так чистый развод). Дело в том, что если двигатель стал жрать масло через направляющие клапанов, то это в большинстве случаев и есть износ этих направляющих и стержней клапанов. Новые колпачки конечно будут несколько эластичней чем те которым уже каких десять лет, но эти дыры они будут затыкать совсем недолго. Аксакалы ремонта как-то утверждали, что мода менять маслосъёмные колпачки пришла с каких-то "жигулей" на которые с завода ставились хламные колпачки и для тех двигателей проблема была действительно в них, а не в направляющих. В дальнейшем легенда прижилась поскольку цена на ремонт головы и замена колпачков несопоставимы и понятно что выбирали владельцы, тем более что какой-то результат непосредственно после ремонта был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.5.2010, 7:54
Сообщение #1493


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 25.5.2010, 1:35) *
По поводу колпачков скажу следующее. Их замена редко что даёт, а если и даёт то только на небольшое время (для бензиновых может ненадолго помочь, а на дизелях так чистый развод). Дело в том, что если двигатель стал жрать масло через направляющие клапанов, то это в большинстве случаев и есть износ этих направляющих и стержней клапанов. Новые колпачки конечно будут несколько эластичней чем те которым уже каких десять лет, но эти дыры они будут затыкать совсем недолго. Аксакалы ремонта как-то утверждали, что мода менять маслосъёмные колпачки пришла с каких-то "жигулей" на которые с завода ставились хламные колпачки и для тех двигателей проблема была действительно в них, а не в направляющих. В дальнейшем легенда прижилась поскольку цена на ремонт головы и замена колпачков несопоставимы и понятно что выбирали владельцы, тем более что какой-то результат непосредственно после ремонта был.


Да, прям расстроил ты меня. Но я не утрачу надежды! 003_wink.gif Поменяю всё же для начала колпачки. Терпение и труд - всё за*бут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 25.5.2010, 10:26
Сообщение #1494


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



меняй и не парься))))мне замена помогла,расхода масла нет вообще,даже зимой,когда в 7утра завёл,в 10 вечера заглушил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 4.6.2010, 12:57
Сообщение #1495


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



Ни в этой теме ни в других не нашел четкого ответа: а что шприцуется у WJ/WG ? Сколько точек шприцевания?
Jeep Grand Cherkee 2.7CRD Overland 2004 г. если что.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 4.6.2010, 12:58
Сообщение #1496


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(sashamak @ 4.6.2010, 15:57) *
Ни в этой теме ни в других не нашел четкого ответа: а что шприцуется у WJ/WG ? Сколько точек шприцевания?
Jeep Grand Cherkee 2.7CRD Overland 2004 г. если что.


только верхние шаровые и то "по требованию"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 4.6.2010, 13:16
Сообщение #1497


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Felix @ 4.6.2010, 13:58) *
только верхние шаровые и то "по требованию"

По поводу колпачков скажу следующее. Их замена редко что даёт, а если и даёт то только на небольшое время (для бензиновых может ненадолго помочь, а на дизелях так чистый развод). Дело в том, что если двигатель стал жрать масло через направляющие клапанов, то это в большинстве случаев и есть износ этих направляющих и стержней клапанов. Новые колпачки конечно будут несколько эластичней чем те которым уже каких десять лет, но эти дыры они будут затыкать совсем недолго. Аксакалы ремонта как-то утверждали, что мода менять маслосъёмные колпачки пришла с каких-то "жигулей" на которые с завода ставились хламные колпачки и для тех двигателей проблема была действительно в них, а не в направляющих. В дальнейшем легенда прижилась поскольку цена на ремонт головы и замена колпачков несопоставимы и понятно что выбирали владельцы, тем более что какой-то результат непосредственно после ремонта был.

Много вы понимаете что дает. Все было написано для конкретного двигателя 4.7L . Для 5.2L прокладки паука + колпачки. Для старых движков разкоксовка. Я стараюсь подходить чтобы я сделал если это мой автомобиль. Тем более все праверено уже давно на практике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 4.6.2010, 13:58
Сообщение #1498


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



Цитата(Felix @ 4.6.2010, 12:58) *
только верхние шаровые и то "по требованию"

а как это "требование" определить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 4.6.2010, 14:34
Сообщение #1499


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(sashamak @ 4.6.2010, 14:58) *
а как это "требование" определить?

при каждой замене масла в ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 4.6.2010, 23:36
Сообщение #1500


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Грибы @ 4.6.2010, 14:34) *
при каждой замене масла в ДВС.


Или при замене шаровых 003_wink.gif Я правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:44