![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1482
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1483
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 54 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 11393 ![]() |
SamRusm,
бери 2 банки по 1 литру DOT 4. Останется грамм 300. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1484
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1485
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Всем привет, а кто нибудь занимался заменой маслосьёмных колпачков на 4,7 2000 года? Побуксовал я в грязи, со злости давал ему под сраку хорошенько, большие обороты и т д. Было жарко, радиатор в грязи. Пока вокруг машины бегал с досками и лопатой не заметил как перегрел
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1486
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Всем привет, а кто нибудь занимался заменой маслосьёмных колпачков на 4,7 2000 года? Побуксовал я в грязи, со злости давал ему под сраку хорошенько, большие обороты и т д. Было жарко, радиатор в грязи. Пока вокруг машины бегал с досками и лопатой не заметил как перегрел ![]() ![]() ![]() ![]() Зайди на сайт www.deksclub.ru Они сделают диагностику двигателя,залезут туда эндоскопом.Дело в том,что от перегрева могут остатся надиры на стенках цилиндра от расширевшихся колец.Тогда масло в камеру сгорания попадёт через кольца а не через колпачки.Индикатор на панели приборов имеет некоторую инертность,т.е. не успевает за реальным положением дел с температурой.Она около стенок цилиндра может быть намного выше,чем в том месте где стоит датчик.Вот они и посмотрят без разбора откуда у тебя в камере сгорания масло-через кольца или через клапана.А по результатам диагностики и примешь решение чего ремонтировать.Я свой при покупки у них проверял,и до этого ещё несколько авто.Они тебе помогут,запишись на диагностику двигателя прежде чем чего-то решать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1487
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Зайди на сайт www.deksclub.ru Они сделают диагностику двигателя,залезут туда эндоскопом.Дело в том,что от перегрева могут остатся надиры на стенках цилиндра от расширевшихся колец.Тогда масло в камеру сгорания попадёт через кольца а не через колпачки.Индикатор на панели приборов имеет некоторую инертность,т.е. не успевает за реальным положением дел с температурой.Она около стенок цилиндра может быть намного выше,чем в том месте где стоит датчик.Вот они и посмотрят без разбора откуда у тебя в камере сгорания масло-через кольца или через клапана.А по результатам диагностики и примешь решение чего ремонтировать.Я свой при покупки у них проверял,и до этого ещё несколько авто.Они тебе помогут,запишись на диагностику двигателя прежде чем чего-то решать. Понятия не имею как можно опредилить задир нормальный а этот не очень. Дилеры не имеют ваш эндоскоп - зачем, что дает. Вас подведут к ремонту ДВС - задир большой. Зачем нужна диагностика которая мне ни чего недает. Проблемы решают больше откладываясь на опыт. Если звуков посторонних нет значит все окей. Если машина работает на холостом ровно значит компрессия нормальная. Если двигатель кушает масло больше 1.5 литра на 10000км значит маслосъемные или кольца маслосъемные или вентиляция ДВС на некоторых прокладки впускного коллектора. Если маслосъемные кольца и лавр не помог это переборка ДВС Поэтому правильно для движков 4.7 начинают с маслосеъемных (при этом желательно посмотреть свечи на все равномерно попадает масло, вдруг кольца полопались) На практике на пробеге 200000 км как правило они выходят из строя. желательно эту работу выполнить быстрее. Можно убить катализаторы и смотрите за уровнем масла за одну поездку может скушать все масло тогда замена коленчатого вала. У нас маслосъемные колпачки по 90 руб., прокладки по 1100 руб.. Работа 9 часов * 1600 -10%=13000 руб. Реально за 12 часов можем отдать может быстрее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1488
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1489
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1490
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Felix, идентификация ничего не даст. Блокировки могут стоять - не стоять в любых мостах. И еще.. не экономьте на мелочах. Лейте то, что должно литься. Если не знаете, что заливать - поезжайте и спросите у диллера. Наличие блокировок и рекомендованное масло можно и по ВИНу определить, но сейчас на это просто нету времени. ![]() ![]() Страно, что люди покупая Гранд Чероки хотят подвести его под наш автопром при этом требуя от него как от Гранд Чероки качество, динамику. Люди которые проектируют агрегаты делают их под определенную смазку и дилеры здесь не причем они тупо выполняют их рекомендации. масло 75-W-90 и 75-W-140 отличаются при какой температуре масло оно сохраняет свои свойства одно при 90 другое при 140 мост разогревается более 100 градус. Значит с маслом 75-W-90 следите за перегревом мостов. Ремонт моста по сравнению с маслом это цена Вашего вопроса. Раздатка 242 примет в себя АТФ-3 или АТФ-4 или дикстрон или миркон в принципе для любого года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1491
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Понятия не имею как можно опредилить задир нормальный а этот не очень. Дилеры не имеют ваш эндоскоп - зачем, что дает. Вас подведут к ремонту ДВС - задир большой. Зачем нужна диагностика которая мне ни чего недает. Проблемы решают больше откладываясь на опыт. Если звуков посторонних нет значит все окей. Если машина работает на холостом ровно значит компрессия нормальная. Если двигатель кушает масло больше 1.5 литра на 10000км значит маслосъемные или кольца маслосъемные или вентиляция ДВС на некоторых прокладки впускного коллектора. Если маслосъемные кольца и лавр не помог это переборка ДВС Поэтому правильно для движков 4.7 начинают с маслосеъемных (при этом желательно посмотреть свечи на все равномерно попадает масло, вдруг кольца полопались) На практике на пробеге 200000 км как правило они выходят из строя. желательно эту работу выполнить быстрее. Можно убить катализаторы и смотрите за уровнем масла за одну поездку может скушать все масло тогда замена коленчатого вала. У нас маслосъемные колпачки по 90 руб., прокладки по 1100 руб.. Работа 9 часов * 1600 -10%=13000 руб. Реально за 12 часов можем отдать может быстрее. Я вот думал чего ответить.Автомобильного образования нет у меня,но элементарные вещи понимаю.Часто очень,просматривая на автору объявления,заметил,что нек-рые люди пишут"диагностика только у официального дилера".Моё личное мнение,что при диагностики двигателя дилер подключит компьютер,к-рый не выдаст ошибок.И всё ОК.Износ внутри он не покажет.Тот сервис,про который я написал,знаю много лет и наблюдал за диагностикой как они делают,потому что несколько авто там проверял перед покупкой.Совершенно разные диагнозы были,могу лишь сказать что с виду отличное авто оказаться может убиенным в хлам.Они выкручивают свечи и засунув туда эндоскоп(свой по заказу сделанный) смотрят надиры на стенках цилиндров,нагар в камере сгорания,наличие масла на стенках цилиндров или на стержнях клапанов.Звуки они тоже слушают стетоскопом.Если звуков посторонних нет то это не есть Окей.Если движок работает ровно это хорошо конечно,но не факт что внутри всё исправно.Компрессия это не показатель исправности двигателя.При изношенных кольцах,благодаря попаданию на стенки цилиндра масла она будет очень даже хорошая.Расход масла новый владелец конечно увидит со временем,тысяч через 10-но будет ситуация,как говаривала моя знакомая"Поздняк метаться".Только увидев картину внутри цилиндра можно составить впечатление о двигателе и что делать.Замена всего подряд любимое увлечение дилеров.А вот такой проверки у них нет и им не надо.Вот когда всё накроется-вэлкам.Так что в плане диагностики двигателя я с Вами не согласен.А согласен в том,что Ваш опыт по данной марке это очень важно.Если есть статистика,что после 200тыс. надо менять колпачки то всем у кого такой пробег,или симптомы указанные,думаю надо конечно менять.Ведь опыт именно по данной марке авто не у всех далеко имеется.По мостам тоже молодцы.Конечно я не поеду в Декс диагностировать ходовую,мост,и другие специфические,только этой машине присущие вещи,поеду в джиповский сервис.Но движок и кузов диагностировать поеду к ним.Но только на диагностику!Потому что это их конёк.На ремонт всегда езжу в профильный сервис,и туда где в ремзону пускают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1492
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Дилеры не имеют ваш эндоскоп - зачем, что дает. Диллеры вообще не имеют очень многого оборудования из-за чего абсолютно неспособны производить сложный ремонт. Их конёк это агрегатная замена, что в идеале должно давать быстрый ремонт с прогнозируемыми сроками, но высокими ценами. Однако реальность далеко не идеальна и порой даже агрегатная замена не даёт результата без грамотной диагностики. Зачем нужна диагностика которая мне ни чего недает. Диагностика действительно ничего не даёт если её делать в одном сервисе, а ремонтироваться в другом. А вообще она нужна чтобы знать что делать дальше и какие варианты ремонта имеются. Проблемы решают больше откладываясь на опыт. Если звуков посторонних нет значит все окей. Если машина работает на холостом ровно значит компрессия нормальная. Опыт важная вещь и порой она сильно экономит время поиска проблемы, но диагностику никак не заменяет. Остальное даже комментировать не стану. По поводу колпачков скажу следующее. Их замена редко что даёт, а если и даёт то только на небольшое время (для бензиновых может ненадолго помочь, а на дизелях так чистый развод). Дело в том, что если двигатель стал жрать масло через направляющие клапанов, то это в большинстве случаев и есть износ этих направляющих и стержней клапанов. Новые колпачки конечно будут несколько эластичней чем те которым уже каких десять лет, но эти дыры они будут затыкать совсем недолго. Аксакалы ремонта как-то утверждали, что мода менять маслосъёмные колпачки пришла с каких-то "жигулей" на которые с завода ставились хламные колпачки и для тех двигателей проблема была действительно в них, а не в направляющих. В дальнейшем легенда прижилась поскольку цена на ремонт головы и замена колпачков несопоставимы и понятно что выбирали владельцы, тем более что какой-то результат непосредственно после ремонта был. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1493
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
По поводу колпачков скажу следующее. Их замена редко что даёт, а если и даёт то только на небольшое время (для бензиновых может ненадолго помочь, а на дизелях так чистый развод). Дело в том, что если двигатель стал жрать масло через направляющие клапанов, то это в большинстве случаев и есть износ этих направляющих и стержней клапанов. Новые колпачки конечно будут несколько эластичней чем те которым уже каких десять лет, но эти дыры они будут затыкать совсем недолго. Аксакалы ремонта как-то утверждали, что мода менять маслосъёмные колпачки пришла с каких-то "жигулей" на которые с завода ставились хламные колпачки и для тех двигателей проблема была действительно в них, а не в направляющих. В дальнейшем легенда прижилась поскольку цена на ремонт головы и замена колпачков несопоставимы и понятно что выбирали владельцы, тем более что какой-то результат непосредственно после ремонта был. Да, прям расстроил ты меня. Но я не утрачу надежды! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1494
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
меняй и не парься))))мне замена помогла,расхода масла нет вообще,даже зимой,когда в 7утра завёл,в 10 вечера заглушил))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1495
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 54 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 11393 ![]() |
Ни в этой теме ни в других не нашел четкого ответа: а что шприцуется у WJ/WG ? Сколько точек шприцевания?
Jeep Grand Cherkee 2.7CRD Overland 2004 г. если что. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1496
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1497
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
только верхние шаровые и то "по требованию" По поводу колпачков скажу следующее. Их замена редко что даёт, а если и даёт то только на небольшое время (для бензиновых может ненадолго помочь, а на дизелях так чистый развод). Дело в том, что если двигатель стал жрать масло через направляющие клапанов, то это в большинстве случаев и есть износ этих направляющих и стержней клапанов. Новые колпачки конечно будут несколько эластичней чем те которым уже каких десять лет, но эти дыры они будут затыкать совсем недолго. Аксакалы ремонта как-то утверждали, что мода менять маслосъёмные колпачки пришла с каких-то "жигулей" на которые с завода ставились хламные колпачки и для тех двигателей проблема была действительно в них, а не в направляющих. В дальнейшем легенда прижилась поскольку цена на ремонт головы и замена колпачков несопоставимы и понятно что выбирали владельцы, тем более что какой-то результат непосредственно после ремонта был. Много вы понимаете что дает. Все было написано для конкретного двигателя 4.7L . Для 5.2L прокладки паука + колпачки. Для старых движков разкоксовка. Я стараюсь подходить чтобы я сделал если это мой автомобиль. Тем более все праверено уже давно на практике. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1498
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 54 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 11393 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1499
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1500
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:44 |