![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Цитата(Дачник) А чего дает эта калибровка заслонок, т.е. в каких случаях ее надо делать-то? Вроде и так работает.
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Добрый день форумчане. Заметил у себя небольшую проблемку! При заводке холодного двигателя ( если машина стояла ночь и т.д.)сильно детонирует двигатель секунды три, аж машина вздрагивает. Затем обороты встают как вкопанные и прогревается уже без детонации двигатель. В течении дня когда глушишь машину и потом опять заводишь двигатель работает ровно.
1. Грешил на бензин. Заменил несколько заправок.Результат нулевой 2. Посмотрел воздушный фильтр - вроде нормальный 3. Что еще можно своими силами посмотреть. Недавно ( 3 000 назад ) меняли масло + все фильтры.Работал четко до последней недели. Посоветуйте пожалуйста на откладывая в долгий ящик, достает. Ошибки вроде никакие не светятся . А по каждому чиху ехать по сервисам нет времени и возможности. Да и еще вопрос для ознакомления : Может просвятите .А где вообще коды ошибок должны высвечиваться,если вдруг они есть ? Я так понял на табло где пробег ? или нет ? А куда тогда пробег при ошибки девается и сигналами какими нибудь ошибки выдают себя ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Друзья,хочу спросить о подогреве сидений.Может было уже,прошу прощения.Мне нужен именно Гранд 1999 года.У приятеля сгорели маты подогрева.Ему вставили новые (неоригинальные),но подключить не смогли.Я посмотрел,там под сиденьем блок памяти сидений и несколько фишек,некоторые из которых на маты (я уверен).Все прозвонил - питание ни на какую не подаётся при включении подогрева.Но на одной есть постоянно 8 вольт,на другой постоянно 11.Может кто подскажет - можно ли тупо подсоединить маты к старым фишкам и каким? Цвет фишки и провода? Кто сталкивался?
П.С. После проверки всех предохранителей перестала программироваться память сидений.Хоть ты тресни - всё по инструкции,пишет,что запомнилась позиция.А при нажатии кнопки,на которую настроили - пишет,что память не настроена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Дмитрий2008, вариантов много, может барахлит кислородный датчик, может свечи, может лямда-зонды и т.д.
Overload, 1 числа возвращается мастер Владимир, спрошу у него и отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Все прозвонил - питание ни на какую не подаётся при включении подогрева.Но на одной есть постоянно 8 вольт,на другой постоянно 11.Может кто подскажет - можно ли тупо подсоединить маты к старым фишкам и каким? Цвет фишки и провода? Кто сталкивался?
К сожалению не в курсе как сделано именно там поэтому могу только раказать как делается обычно в таких случаях так что информация чисто теоретическая. То что там не около 12-и вольт наводит меня на мысль, что там должен быть не просто подогрев, а регулируемый подогрев (даже не для того чтобы регулировать, а чтобы не спалить сиденье и седалище в придачу) поэтому скорее всего в сиденье должен быть и нагревательный элемент и датчик температуры. Далее обычная петля регулирования и контроллер измеряет значение с датчика, а на нагревательный элемент подаётся только столько сколько нужно. Если бы посмотреть осцилографом, то скорее всего там не просто 8 или 11 вольт, а PWM регулирование (там такой забор импульсов должен быть). Если смотреть по документации на 2000-й год, то там два нагревательных элемента: сиденье (белый и жёлтый) и спинка (коричневый и зелёный); и один датчик температуры (оба провода чёрно-красных), который стоит где-то рядом с нагревательным элементом сиденья. Нагревательные элементы соединяются последовательно. Надеюсь это поможет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Дмитрий2008) При заводке холодного двигателя ( если машина стояла ночь и т.д.)сильно детонирует двигатель секунды три, аж машина вздрагивает. Затем обороты встают как вкопанные и прогревается уже без детонации двигатель.
Сложно сказать. Можно предположить, что зависит от температруры, а может и какой клапан гидрокомпенсатора поддыхает и после ночной стоянки не хочет наполняться, но тогда дефект будет проявляться нерегулярно поскольку только не всегда этот гидрик будет оставаться сжатым на ночь. Вобщем нужно больше информации. Цитата(Дмитрий2008) Может просвятите .А где вообще коды ошибок должны высвечиваться,если вдруг они есть?
Незаводя нужно очень быстро три раза включить зажигание и тогда на время появятся ошибки а потом done и снова пробег. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
FordSloman , спасибо за консультацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
ЧИТАТЬ ВСЕМ У КОГО 2.7TD!!!
Были у меня раньше сомнения, но похоже так и есть что статья относится и к двигателям установленным на WJ 2.7TD. О моторах Common Rail Мерседес Я всё же предлагаю провести акцию: загляни под крышку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
FordSloman, спасибо тебе за помощь.Завтра начну ковыряться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
Здравствуйте!
После смены охлаждающей жидкости перестала работать печка. Не включается ни в каких режимах. Кондиционер и вентилятор работают исправно. Климат выдает ошибки: 46, 54, 56. Сталкивался кто с подобным? Что означает 46 ошибка на климате? Машина - WJ 2003г.(модельный -2004), 4,7НО, 247 раздатка, лимитед. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Вот http://www.wjjeeps.com/climate.htm
Дословно -двигатель не отвечает(я так понимаю вентилятор печки) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
Ссылку эту читал. Из перевода я понял так, что не отвечает привод (двигатель) заслонки. А вот какой - рециркуляции, или на тепло. У меня похоже что на тепло, т.е. не открывается заслонка, которая направляет поток воздуха через радиатор отопителя.
По информации с других ресурсов понял, что меня, похоже, ждет гимор по разбору торпеды и замены или приводов заслонок или самих заслонок на пассажира (о чем говорят ошибки 54, 56), ну и, похоже, на тепло. При переключении различных режимов, за бардачком раздаются звуки, типа падающего шарика на поверхность, и отскакивающего несколько раз. Было у кого такое? Снимал кто сам торпеду, и менял данные заслонки и привода? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
Кстати, недавно я самостоятельно поменял передние тормозные колодки, и радиатор охлаждения двигателя.
По колодкам все просто, здесь описано. А по радиатору могу подробнее рассказать, если есть у кого интерес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Uvex, ты не спрашивай, смотришь-отчёта нету, по возможности берёшь фотик и по результату отписываешься.Кто-нить прочитает твой отчёт, сделает, и ошибок не допустит, и благодарен будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Uvex, об этих заслонках сказано много. Разборка торпедо - гимор конкретынй, у меня, после сборки 6 лишних болтов осталось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Да, на WG ставил фильтр салона, могу сказать, что поводок снимать не надо. Снял под капотом соединительный уплотнитель, выкрутил все пистоны, да оттянул угол лыжи( или как она там называется) второй рукой снялпротивопожарную защиту, вставил корпус фильтра на два прилагающихся пистона, вплюнул фильтр, крышку. Пистоны, которые выкручивали-вжимаем пальцем до упора.Уплотнитель обратно.На всё с перекуром 10 мин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) Uvex, об этих заслонках сказано много.
Где почитать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Forester, воспользуйся поиском, мне сейчас этим заниматься некогда. Если коротко, на авто до середины 2003 г. Были сложности с заслонками (при попадании грязи заслонку подклинивало, а мощный привод ее просто ломал). Сейчас, покупаеются новые, устанавливаются и забываются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Хочу опять спросить у более опытных Грандоводов.Хоть похожее уже спрашивали,но у меня другая история по климату . За эти дни пару раз замечал : В машине у меня всегда включен авто режим климата, я его может всего раз и выключал, только температуру нужную выставляю. Когда машина постоит на солнце ( пропечется хорошо ) аж садиться в салон не охота стал обращать внимание на следующее :
1. Завожу машину как обычно , через какое то время начинает поступать холодный воздух. При этом сама включается ( светиться индикатор) циркуляция воздуха в салоне. А индикатор кондиционера не горит . Прохладный воздух ( выставлял разную температуру) нагнетается в салон. 2. Затем через какое то ( уже немного чувствуется прохлада) время циркуляция отключается и включается индикатор кондиционера и горит всю дорогу ,хоть пол дня. Если остановиться и заглушить машину а потом включить ,то срабатывает сразу индикатор включения кондея. 3. Пробывал сам выключить циркуляцию. Нажимаю -выключается (индикатор) ,но на кнопку кондея жму,все равно не включается ( только мигнет ) а холодок все равно идет. Что может быть ?? Раньше я такого не замечал и переодичность не могу сказать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
В режиме заслонок авто так и есть.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:41 |