IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
nik.79
сообщение 19.6.2008, 8:12
Сообщение #161


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Дачник)
А чего дает эта калибровка заслонок, т.е. в каких случаях ее надо делать-то? Вроде и так работает.

http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 20.6.2008, 12:10
Сообщение #162


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Добрый день форумчане. Заметил у себя небольшую проблемку! При заводке холодного двигателя ( если машина стояла ночь и т.д.)сильно детонирует двигатель секунды три, аж машина вздрагивает. Затем обороты встают как вкопанные и прогревается уже без детонации двигатель. В течении дня когда глушишь машину и потом опять заводишь двигатель работает ровно.
1. Грешил на бензин. Заменил несколько заправок.Результат нулевой
2. Посмотрел воздушный фильтр - вроде нормальный
3. Что еще можно своими силами посмотреть.
Недавно ( 3 000 назад ) меняли масло + все фильтры.Работал четко до последней недели. Посоветуйте пожалуйста на откладывая в долгий ящик, достает. Ошибки вроде никакие не светятся . А по каждому чиху ехать по сервисам нет времени и возможности.


Да и еще вопрос для ознакомления :

Может просвятите .А где вообще коды ошибок должны высвечиваться,если вдруг они есть ? Я так понял на табло где пробег ? или нет ? А куда тогда пробег при ошибки девается и сигналами какими нибудь ошибки выдают себя ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.6.2008, 17:29
Сообщение #163


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Друзья,хочу спросить о подогреве сидений.Может было уже,прошу прощения.Мне нужен именно Гранд 1999 года.У приятеля сгорели маты подогрева.Ему вставили новые (неоригинальные),но подключить не смогли.Я посмотрел,там под сиденьем блок памяти сидений и несколько фишек,некоторые из которых на маты (я уверен).Все прозвонил - питание ни на какую не подаётся при включении подогрева.Но на одной есть постоянно 8 вольт,на другой постоянно 11.Может кто подскажет - можно ли тупо подсоединить маты к старым фишкам и каким? Цвет фишки и провода? Кто сталкивался?
П.С. После проверки всех предохранителей перестала программироваться память сидений.Хоть ты тресни - всё по инструкции,пишет,что запомнилась позиция.А при нажатии кнопки,на которую настроили - пишет,что память не настроена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.6.2008, 8:22
Сообщение #164


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Дмитрий2008, вариантов много, может барахлит кислородный датчик, может свечи, может лямда-зонды и т.д.

Overload, 1 числа возвращается мастер Владимир, спрошу у него и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.6.2008, 9:18
Сообщение #165


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Overload)
Все прозвонил - питание ни на какую не подаётся при включении подогрева.Но на одной есть постоянно 8 вольт,на другой постоянно 11.Может кто подскажет - можно ли тупо подсоединить маты к старым фишкам и каким? Цвет фишки и провода? Кто сталкивался?

К сожалению не в курсе как сделано именно там поэтому могу только раказать как делается обычно в таких случаях так что информация чисто теоретическая.
То что там не около 12-и вольт наводит меня на мысль, что там должен быть не просто подогрев, а регулируемый подогрев (даже не для того чтобы регулировать, а чтобы не спалить сиденье и седалище в придачу) поэтому скорее всего в сиденье должен быть и нагревательный элемент и датчик температуры. Далее обычная петля регулирования и контроллер измеряет значение с датчика, а на нагревательный элемент подаётся только столько сколько нужно. Если бы посмотреть осцилографом, то скорее всего там не просто 8 или 11 вольт, а PWM регулирование (там такой забор импульсов должен быть). Если смотреть по документации на 2000-й год, то там два нагревательных элемента: сиденье (белый и жёлтый) и спинка (коричневый и зелёный); и один датчик температуры (оба провода чёрно-красных), который стоит где-то рядом с нагревательным элементом сиденья. Нагревательные элементы соединяются последовательно.
Надеюсь это поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.6.2008, 9:25
Сообщение #166


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Дмитрий2008)
При заводке холодного двигателя ( если машина стояла ночь и т.д.)сильно детонирует двигатель секунды три, аж машина вздрагивает. Затем обороты встают как вкопанные и прогревается уже без детонации двигатель.

Сложно сказать. Можно предположить, что зависит от температруры, а может и какой клапан гидрокомпенсатора поддыхает и после ночной стоянки не хочет наполняться, но тогда дефект будет проявляться нерегулярно поскольку только не всегда этот гидрик будет оставаться сжатым на ночь. Вобщем нужно больше информации.

Цитата(Дмитрий2008)
Может просвятите .А где вообще коды ошибок должны высвечиваться,если вдруг они есть?

Незаводя нужно очень быстро три раза включить зажигание и тогда на время появятся ошибки а потом done и снова пробег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 25.6.2008, 16:19
Сообщение #167


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



FordSloman , спасибо за консультацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.6.2008, 16:24
Сообщение #168


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



ЧИТАТЬ ВСЕМ У КОГО 2.7TD!!!

Были у меня раньше сомнения, но похоже так и есть что статья относится и к двигателям установленным на WJ 2.7TD.

О моторах Common Rail Мерседес

Я всё же предлагаю провести акцию: загляни под крышку lol.gif пока не начались дорогостоящие проблемы. Хорошо бы если все кто проделает такую операцию сделал бы фотографию и выложил здесь для всеобщего просмотра. Всё же с проблемой лучше бороться сообща.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 29.6.2008, 23:54
Сообщение #169


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



FordSloman, спасибо тебе за помощь.Завтра начну ковыряться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 30.6.2008, 15:18
Сообщение #170


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Здравствуйте!

После смены охлаждающей жидкости перестала работать печка. Не включается ни в каких режимах. Кондиционер и вентилятор работают исправно.
Климат выдает ошибки: 46, 54, 56.

Сталкивался кто с подобным? Что означает 46 ошибка на климате?

Машина - WJ 2003г.(модельный -2004), 4,7НО, 247 раздатка, лимитед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 30.6.2008, 16:26
Сообщение #171


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Вот http://www.wjjeeps.com/climate.htm
Дословно -двигатель не отвечает(я так понимаю вентилятор печки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 1.7.2008, 9:20
Сообщение #172


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Ссылку эту читал. Из перевода я понял так, что не отвечает привод (двигатель) заслонки. А вот какой - рециркуляции, или на тепло. У меня похоже что на тепло, т.е. не открывается заслонка, которая направляет поток воздуха через радиатор отопителя.
По информации с других ресурсов понял, что меня, похоже, ждет гимор по разбору торпеды и замены или приводов заслонок или самих заслонок на пассажира (о чем говорят ошибки 54, 56), ну и, похоже, на тепло.

При переключении различных режимов, за бардачком раздаются звуки, типа падающего шарика на поверхность, и отскакивающего несколько раз.
Было у кого такое?
Снимал кто сам торпеду, и менял данные заслонки и привода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 1.7.2008, 9:24
Сообщение #173


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Кстати, недавно я самостоятельно поменял передние тормозные колодки, и радиатор охлаждения двигателя.
По колодкам все просто, здесь описано. А по радиатору могу подробнее рассказать, если есть у кого интерес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 1.7.2008, 10:42
Сообщение #174


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Uvex, ты не спрашивай, смотришь-отчёта нету, по возможности берёшь фотик и по результату отписываешься.Кто-нить прочитает твой отчёт, сделает, и ошибок не допустит, и благодарен будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.7.2008, 10:49
Сообщение #175


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Uvex, об этих заслонках сказано много. Разборка торпедо - гимор конкретынй, у меня, после сборки 6 лишних болтов осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 1.7.2008, 10:54
Сообщение #176


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Да, на WG ставил фильтр салона, могу сказать, что поводок снимать не надо. Снял под капотом соединительный уплотнитель, выкрутил все пистоны, да оттянул угол лыжи( или как она там называется) второй рукой снялпротивопожарную защиту, вставил корпус фильтра на два прилагающихся пистона, вплюнул фильтр, крышку. Пистоны, которые выкручивали-вжимаем пальцем до упора.Уплотнитель обратно.На всё с перекуром 10 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 1.7.2008, 12:00
Сообщение #177


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(alexey_m)
Uvex, об этих заслонках сказано много.

Где почитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.7.2008, 12:32
Сообщение #178


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Forester, воспользуйся поиском, мне сейчас этим заниматься некогда. Если коротко, на авто до середины 2003 г. Были сложности с заслонками (при попадании грязи заслонку подклинивало, а мощный привод ее просто ломал). Сейчас, покупаеются новые, устанавливаются и забываются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 7.7.2008, 12:21
Сообщение #179


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Хочу опять спросить у более опытных Грандоводов.Хоть похожее уже спрашивали,но у меня другая история по климату . За эти дни пару раз замечал : В машине у меня всегда включен авто режим климата, я его может всего раз и выключал, только температуру нужную выставляю. Когда машина постоит на солнце ( пропечется хорошо ) аж садиться в салон не охота стал обращать внимание на следующее :
1. Завожу машину как обычно , через какое то время начинает поступать холодный воздух. При этом сама включается ( светиться индикатор) циркуляция воздуха в салоне. А индикатор кондиционера не горит . Прохладный воздух ( выставлял разную температуру) нагнетается в салон.
2. Затем через какое то ( уже немного чувствуется прохлада) время циркуляция отключается и включается индикатор кондиционера и горит всю дорогу ,хоть пол дня. Если остановиться и заглушить машину а потом включить ,то срабатывает сразу индикатор включения кондея.
3. Пробывал сам выключить циркуляцию. Нажимаю -выключается (индикатор) ,но на кнопку кондея жму,все равно не включается ( только мигнет ) а холодок все равно идет.

Что может быть ?? Раньше я такого не замечал и переодичность не могу сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 7.7.2008, 15:35
Сообщение #180


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



В режиме заслонок авто так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:41