IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Kvatro
сообщение 9.11.2010, 19:29
Сообщение #1761


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 6.11.2010, 0:10) *
из под крышки где помпа потёк антифриз ! кто ремонтировал сам или сервис неизбежен?

Я думал что у меня из под крышки бежало, но оказалось что из под сальника. Спасла замена помпы за 1600руб и работа забесплатно (сам менял) за 1 час. с заменой антифриза и смазыванием роликов. Все действия элементарны, и ошибиться нельзя нигде, даже ремень натягивает автомат 003_wink.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 9.11.2010, 21:37
Сообщение #1762


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



спасибо! значит помпу нужно менять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 10.11.2010, 21:11
Сообщение #1763


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 10.11.2010, 0:37) *
спасибо! значит помпу нужно менять ?

Ну специальных познаний вроде не нужно. Прокладка у меня шла в комплекте с помпой. Будешь чинить учти, что там нужна большая трещётка и помоему любимые америкосовские размеры (16, 18), но точно не помню, так что проверь наличие головок нужных размеров заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 10.11.2010, 22:30
Сообщение #1764


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



спасибо за информацию! я сегодня купил набор 142 форсофский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 12.11.2010, 16:58
Сообщение #1765


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Блин! Машина просто требует полного ремонта - все по мелочи сыпется. Сегодня в пробке замечаю что стрелка заряда аккумулятора почти возле красной зоны... чуть погодя стрелка нехотя поднялась туда, где стоит обычно (13.8 вольта на глаз примерно), но минут через 10 опять упала. Перегазовка и ускорение - ничего не поменялось. Остановился и считал ошибку - 1682.
Цитата(Фаныч @ 27.9.2010, 17:21) *
Померь напряжение на аккуме на заведенном моторе... Что-то с зарядкой у тебя
P1682 (G)
Charging System Voltage Too Low
Battery voltage sense input below target charging voltage during engine operation and no significant change in voltage detected during active test of generator output circuit.
P1682 (G)
Charging System Voltage Too Low
Charging System Voltage Too Low Charging system output voltage low.

Я так понимаю на зарядку аккумулятора с генератора идет мало совсем? Тогда на повышенных оборотах заряд должен быть по идее больше? В общем даже и не знаю куда копать то далее... аккумулятору еще и года нет. Может конечно что с ним случилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.11.2010, 17:20
Сообщение #1766


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(jWarlon @ 12.11.2010, 16:58) *
Я так понимаю на зарядку аккумулятора с генератора идет мало совсем? Тогда на повышенных оборотах заряд должен быть по идее больше? В общем даже и не знаю куда копать то далее... аккумулятору еще и года нет. Может конечно что с ним случилось...


В сторону щёток генератора копать надо. И проводку к ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 12.11.2010, 18:05
Сообщение #1767


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



хмм... а как далеко так можно уехать? Километров 30 проеду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 12.11.2010, 19:49
Сообщение #1768


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(jWarlon @ 12.11.2010, 19:05) *
хмм... а как далеко так можно уехать? Километров 30 проеду?

Умерли щетки,25 км.зимой,ночью, с включенными фарами и отопителем,доехал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 13.11.2010, 0:54
Сообщение #1769


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



Цитата(jWarlon @ 12.11.2010, 18:05) *
хмм... а как далеко так можно уехать? Километров 30 проеду?

Если есть возможность доехать до ближайшего автомагазина на другом авто ближе 30 км и снять генератор, то не стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 14.11.2010, 19:59
Сообщение #1770


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Ну все - починили - 1500 отдал. 500 работа, 500 снять поставить, 500 щеточки... ну а чо делать? У меня стоит аккумулятор 77 ампер часов. Суммарно проехал примерно километров 70. Правде 5 раз генератор начинал работать и зарядка выдавалась. Длилось это минуты 2 -3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 17.11.2010, 11:40
Сообщение #1771


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



В общем задался я целью почить все по максиму в своем чирокки. Загнал на дефектовку и теперь вот вопросы:
1. Передняя подвеска вдруг ушаталась - полгода назад был не большой люфт на правом наконечнике. Ну да фиг сним, особенно потому, что с мастером, который дефектовал первый раз я растался из-за недоверия и наплевательского отношения. Шаровые, саленблоки, наконечники... но вот крестовину не написали. Это я про эффект шимми. Вчера много читал форум и много кто в итоге решил проблему заменой этой вот крестовины... Но так как я не спец в этом, я так и не понял про какую крестовину идет речь. Поясните пожалуйста. Сразу заменить и не лезть туда... думаю так...
2. Так называемый мелко срочный ремонт двигателя. Масло жрет очень много (литр на 1500 - 2000). Много чего советовали, но решил сделать и не париться. Проблема в другом. Я запчасти заказываю по своим каналам и для меня они обходятся в 2 - 3 раза дешевле чем брать тут. А тут упорно никто не хочет говорить что надо заказать 100%. Кто то отвечает что вскрытие покажет. А на сто, которое выбрал как исполнителя - типа у нас интерес что бы Вы у нас заказали. Блин - я у Вас делать буду! В общем сказали что составят предварительный список... Но хочется подстраховаться. Может кто дать этот список или потом обработать полученный мной?
3. Предложили мне "чипануть" двигатель. Иными словами полностью перенастроить. Отзывов как то мало... Понятно что чудо не произойдет. Обещают увеличение мощности и снижение до 4 литров расхода... в принципе, если бы это было реальностью, эти цифры отобьют затраты за один год. Но вот как то сомнения есть... Кто то делал себе это? Как впечатления, результаты?

Сообщение отредактировал jWarlon - 17.11.2010, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 17.11.2010, 11:49
Сообщение #1772


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



А что за машина, что за двигатель? Если 4 л., то у меня с этим движком была проблема по жору масла, то же многовато ела. Проблема в заднем сальнике была. Те кто менял на током же движке говорили, что помогает не на долго, хотя, ИМХО, это зависит от качества сальника (он из двух половинок) и прямых рук. Но это не единственная проблема жора, могут колпачки, могут и кольца маслосъёмные. Но если из под машины остаются капли на асфальте, то скорее сальник задний. У меня ещё масло гнало из под клапанной крышки, посодил на герметик, - течь уменьшилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 17.11.2010, 11:55
Сообщение #1773


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Во... куда то подпись делалась.. Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 Overland (258 л.с.)

2БАДАЛАНДАБАД по колчеку на форсунке - я тебе в личку еще тогда отправил - а ты что то все не читаешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 17.11.2010, 12:00
Сообщение #1774


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



То что маслосъемные - это уже факт. На холостых или в пробке начинает такой сизый дым идти - грузовики завидуют. А то что еще и кольца - говорит объем поедания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.11.2010, 16:57
Сообщение #1775


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Последнее время часто приходится совершать короткие поездки поэтому очень неприятно каждый раз садиться в холодную машину и просто жалко каждый раз заводить двигатель на холодную. Посему было принято решение установить предпусковой подогрев. С установкой я не спешу и блок управления я пока не сделал поэтому подробности будут не скоро. Однако я вчера устанавил топливозаборник в бак и топливный насос для чего пришлось снимать бак. Собственно эта статья о том как снимать бак с фотографиями и подробностями, которые запомнились.

1. Снимаем клипсы крепящие брызговики к бамперу. Они просто вытаскиваются, но с большой вероятностью "без потерь" не обойтись. В идеале подобные клипсы нужно выкидывать и при сборке устанавливать новые.



2. Снимаем клипсы под бампером.



Эти клипсы наверняка можно использовать много раз поскольку верхняя часть вытаскивается и освобождает нижнюю.



3. Откручаем винты (там Torx кажется T5) и вынимаем такие же клипсы над бампером.



4. Вынимаем две клипсы на бызговиге (на фотографии их почти не видно из-за грязи, но они там есть) и вынимаем брызговик.



5. Откручиваем две гайки (M10) с каждой стороны крепящие бампер к крыльям. Возможно гайки открутить не удастся, а просто вывернется резьба из пластика бампера. Можно на это забить и при сборке обратно закрутить вращая гайку, а можно открутить гайку придерживая её ключом и вращая шпильку воротком при помощи головки одетой на конец шпильки (внутренний Torx кажется E5).



Там ещё две большие клипсы с каждой стороны бампер нужно просто потянуть и он снимается.

Далее надо отсоединить шланги и провода подходящие к баку.
К баку подхоят:
- два шланга от заливной горловины
- трубка вентиляции бака
- кабель датчика уровня топлива
- шланг топливозабора
- шланг обратки

6. Отсоединяем трубки топливозабора и обратки.



С обраткой проблем наверняка не будет, а вот соединение топливозабора похоже закисает. Для того чтобы освободить трубку нужно нажать на пластиковый диск, но для начала мне пришлось приподнять левую сторону и снять колесо чтобы получить больше доступа. Нажать диск удалось только сделав приспособление из двую ключей и сжав их.



7. Отсоединяем разъём датчика уровня топлива.



8. Срезаем хомуты и отсоединяем шланги заливной горловины, а также вытаскиваем сапун заднего моста.



9. С правой стороны надо открутить две гайки на M11 которые стягивают защиту бака.

10. Далее поддомкрачиваем бак и откручиваем болты крепяшие бак к кузову. Если имеется фаркоп, то он будет прикручен теми же болтами, что и бак, а соответственно и его придётся снять. Там вроде 9 болтов на M19 и один болт на M15.

11. Аккуратно опускаем и вытаскиваем бак.



Перед установкой не забудьте очистить все топливные трубки чтобы грязь не попала в толивную систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PalPali4
сообщение 23.11.2010, 22:28
Сообщение #1776


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 13495



Други нид хелп. Тупо не могу нигде найти подкрылки передние на WJ. Может кто видел в продаже? Где можно приобрести, буду очень признателен за наводку. 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 23.11.2010, 22:41
Сообщение #1777


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(PalPali4 @ 23.11.2010, 22:28) *
Други нид хелп. Тупо не могу нигде найти подкрылки передние на WJ. Может кто видел в продаже? Где можно приобрести, буду очень признателен за наводку. 016_drinks.gif

Видел в продаже у одного форумчанина, ник у него такой интересный julik-1 вот ЗдЕсЬ задай вопрос, может-поможет...
На водку не берет,только пивом))

Сообщение отредактировал julik-1 - 23.11.2010, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 26.11.2010, 15:32
Сообщение #1778


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Возник такой трабл. Заметил, что на коврик под педалью тормоза стали скатываться капельки тормозухи. Есть подозрение на главный тормозной цилиндр... Его менять... случаем пол машины разбирать не надо? Могут быть какие подводные камни? Заранее благодарю.

По ходу дописка. Есть ли какие ремкомплекты на главный тормозной?

Сообщение отредактировал Антракс - 26.11.2010, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 27.11.2010, 18:25
Сообщение #1779


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Антракс @ 26.11.2010, 15:32) *
Возник такой трабл. Заметил, что на коврик под педалью тормоза стали скатываться капельки тормозухи. Есть подозрение на главный тормозной цилиндр... Его менять... случаем пол машины разбирать не надо? Могут быть какие подводные камни? Заранее благодарю.

По ходу дописка. Есть ли какие ремкомплекты на главный тормозной?


Мне сказали,что ремкомплектов в природе не существует!Пришлось брать новый цилиндр.Меняется просто и без гимора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 27.11.2010, 21:15
Сообщение #1780


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(спикер @ 27.11.2010, 17:25) *
Мне сказали,что ремкомплектов в природе не существует!Пришлось брать новый цилиндр.Меняется просто и без гимора.

Благодарю, буду творить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 22:04