![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
из под крышки где помпа потёк антифриз ! кто ремонтировал сам или сервис неизбежен? Я думал что у меня из под крышки бежало, но оказалось что из под сальника. Спасла замена помпы за 1600руб и работа забесплатно (сам менял) за 1 час. с заменой антифриза и смазыванием роликов. Все действия элементарны, и ошибиться нельзя нигде, даже ремень натягивает автомат ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1762
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
спасибо! значит помпу нужно менять ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1763
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
спасибо! значит помпу нужно менять ? Ну специальных познаний вроде не нужно. Прокладка у меня шла в комплекте с помпой. Будешь чинить учти, что там нужна большая трещётка и помоему любимые америкосовские размеры (16, 18), но точно не помню, так что проверь наличие головок нужных размеров заранее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1764
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
спасибо за информацию! я сегодня купил набор 142 форсофский
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1765
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Блин! Машина просто требует полного ремонта - все по мелочи сыпется. Сегодня в пробке замечаю что стрелка заряда аккумулятора почти возле красной зоны... чуть погодя стрелка нехотя поднялась туда, где стоит обычно (13.8 вольта на глаз примерно), но минут через 10 опять упала. Перегазовка и ускорение - ничего не поменялось. Остановился и считал ошибку - 1682.
Померь напряжение на аккуме на заведенном моторе... Что-то с зарядкой у тебя P1682 (G) Charging System Voltage Too Low Battery voltage sense input below target charging voltage during engine operation and no significant change in voltage detected during active test of generator output circuit. P1682 (G) Charging System Voltage Too Low Charging System Voltage Too Low Charging system output voltage low. Я так понимаю на зарядку аккумулятора с генератора идет мало совсем? Тогда на повышенных оборотах заряд должен быть по идее больше? В общем даже и не знаю куда копать то далее... аккумулятору еще и года нет. Может конечно что с ним случилось... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1766
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я так понимаю на зарядку аккумулятора с генератора идет мало совсем? Тогда на повышенных оборотах заряд должен быть по идее больше? В общем даже и не знаю куда копать то далее... аккумулятору еще и года нет. Может конечно что с ним случилось... В сторону щёток генератора копать надо. И проводку к ним. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1767
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
хмм... а как далеко так можно уехать? Километров 30 проеду?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1768
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1769
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1770
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Ну все - починили - 1500 отдал. 500 работа, 500 снять поставить, 500 щеточки... ну а чо делать? У меня стоит аккумулятор 77 ампер часов. Суммарно проехал примерно километров 70. Правде 5 раз генератор начинал работать и зарядка выдавалась. Длилось это минуты 2 -3.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1771
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
В общем задался я целью почить все по максиму в своем чирокки. Загнал на дефектовку и теперь вот вопросы:
1. Передняя подвеска вдруг ушаталась - полгода назад был не большой люфт на правом наконечнике. Ну да фиг сним, особенно потому, что с мастером, который дефектовал первый раз я растался из-за недоверия и наплевательского отношения. Шаровые, саленблоки, наконечники... но вот крестовину не написали. Это я про эффект шимми. Вчера много читал форум и много кто в итоге решил проблему заменой этой вот крестовины... Но так как я не спец в этом, я так и не понял про какую крестовину идет речь. Поясните пожалуйста. Сразу заменить и не лезть туда... думаю так... 2. Так называемый мелко срочный ремонт двигателя. Масло жрет очень много (литр на 1500 - 2000). Много чего советовали, но решил сделать и не париться. Проблема в другом. Я запчасти заказываю по своим каналам и для меня они обходятся в 2 - 3 раза дешевле чем брать тут. А тут упорно никто не хочет говорить что надо заказать 100%. Кто то отвечает что вскрытие покажет. А на сто, которое выбрал как исполнителя - типа у нас интерес что бы Вы у нас заказали. Блин - я у Вас делать буду! В общем сказали что составят предварительный список... Но хочется подстраховаться. Может кто дать этот список или потом обработать полученный мной? 3. Предложили мне "чипануть" двигатель. Иными словами полностью перенастроить. Отзывов как то мало... Понятно что чудо не произойдет. Обещают увеличение мощности и снижение до 4 литров расхода... в принципе, если бы это было реальностью, эти цифры отобьют затраты за один год. Но вот как то сомнения есть... Кто то делал себе это? Как впечатления, результаты? Сообщение отредактировал jWarlon - 17.11.2010, 11:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1772
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
А что за машина, что за двигатель? Если 4 л., то у меня с этим движком была проблема по жору масла, то же многовато ела. Проблема в заднем сальнике была. Те кто менял на током же движке говорили, что помогает не на долго, хотя, ИМХО, это зависит от качества сальника (он из двух половинок) и прямых рук. Но это не единственная проблема жора, могут колпачки, могут и кольца маслосъёмные. Но если из под машины остаются капли на асфальте, то скорее сальник задний. У меня ещё масло гнало из под клапанной крышки, посодил на герметик, - течь уменьшилась.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1773
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Во... куда то подпись делалась.. Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 Overland (258 л.с.)
2БАДАЛАНДАБАД по колчеку на форсунке - я тебе в личку еще тогда отправил - а ты что то все не читаешь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1774
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
То что маслосъемные - это уже факт. На холостых или в пробке начинает такой сизый дым идти - грузовики завидуют. А то что еще и кольца - говорит объем поедания...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1775
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Последнее время часто приходится совершать короткие поездки поэтому очень неприятно каждый раз садиться в холодную машину и просто жалко каждый раз заводить двигатель на холодную. Посему было принято решение установить предпусковой подогрев. С установкой я не спешу и блок управления я пока не сделал поэтому подробности будут не скоро. Однако я вчера устанавил топливозаборник в бак и топливный насос для чего пришлось снимать бак. Собственно эта статья о том как снимать бак с фотографиями и подробностями, которые запомнились.
1. Снимаем клипсы крепящие брызговики к бамперу. Они просто вытаскиваются, но с большой вероятностью "без потерь" не обойтись. В идеале подобные клипсы нужно выкидывать и при сборке устанавливать новые. ![]() 2. Снимаем клипсы под бампером. ![]() Эти клипсы наверняка можно использовать много раз поскольку верхняя часть вытаскивается и освобождает нижнюю. ![]() 3. Откручаем винты (там Torx кажется T5) и вынимаем такие же клипсы над бампером. ![]() 4. Вынимаем две клипсы на бызговиге (на фотографии их почти не видно из-за грязи, но они там есть) и вынимаем брызговик. ![]() 5. Откручиваем две гайки (M10) с каждой стороны крепящие бампер к крыльям. Возможно гайки открутить не удастся, а просто вывернется резьба из пластика бампера. Можно на это забить и при сборке обратно закрутить вращая гайку, а можно открутить гайку придерживая её ключом и вращая шпильку воротком при помощи головки одетой на конец шпильки (внутренний Torx кажется E5). ![]() Там ещё две большие клипсы с каждой стороны бампер нужно просто потянуть и он снимается. Далее надо отсоединить шланги и провода подходящие к баку. К баку подхоят: - два шланга от заливной горловины - трубка вентиляции бака - кабель датчика уровня топлива - шланг топливозабора - шланг обратки 6. Отсоединяем трубки топливозабора и обратки. ![]() С обраткой проблем наверняка не будет, а вот соединение топливозабора похоже закисает. Для того чтобы освободить трубку нужно нажать на пластиковый диск, но для начала мне пришлось приподнять левую сторону и снять колесо чтобы получить больше доступа. Нажать диск удалось только сделав приспособление из двую ключей и сжав их. ![]() 7. Отсоединяем разъём датчика уровня топлива. ![]() 8. Срезаем хомуты и отсоединяем шланги заливной горловины, а также вытаскиваем сапун заднего моста. ![]() 9. С правой стороны надо открутить две гайки на M11 которые стягивают защиту бака. 10. Далее поддомкрачиваем бак и откручиваем болты крепяшие бак к кузову. Если имеется фаркоп, то он будет прикручен теми же болтами, что и бак, а соответственно и его придётся снять. Там вроде 9 болтов на M19 и один болт на M15. 11. Аккуратно опускаем и вытаскиваем бак. ![]() Перед установкой не забудьте очистить все топливные трубки чтобы грязь не попала в толивную систему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1776
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 13495 ![]() |
Други нид хелп. Тупо не могу нигде найти подкрылки передние на WJ. Может кто видел в продаже? Где можно приобрести, буду очень признателен за наводку.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1777
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Други нид хелп. Тупо не могу нигде найти подкрылки передние на WJ. Может кто видел в продаже? Где можно приобрести, буду очень признателен за наводку. ![]() Видел в продаже у одного форумчанина, ник у него такой интересный julik-1 вот ЗдЕсЬ задай вопрос, может-поможет... На водку не берет,только пивом)) Сообщение отредактировал julik-1 - 23.11.2010, 22:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1778
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Возник такой трабл. Заметил, что на коврик под педалью тормоза стали скатываться капельки тормозухи. Есть подозрение на главный тормозной цилиндр... Его менять... случаем пол машины разбирать не надо? Могут быть какие подводные камни? Заранее благодарю.
По ходу дописка. Есть ли какие ремкомплекты на главный тормозной? Сообщение отредактировал Антракс - 26.11.2010, 15:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1779
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Возник такой трабл. Заметил, что на коврик под педалью тормоза стали скатываться капельки тормозухи. Есть подозрение на главный тормозной цилиндр... Его менять... случаем пол машины разбирать не надо? Могут быть какие подводные камни? Заранее благодарю. По ходу дописка. Есть ли какие ремкомплекты на главный тормозной? Мне сказали,что ремкомплектов в природе не существует!Пришлось брать новый цилиндр.Меняется просто и без гимора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1780
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:04 |