IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
SVR
сообщение 29.11.2010, 17:42
Сообщение #1781


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Заказал пару наконечников рулевых (сошка-колесо), MOOG'овских, приехали, один нормальный, второй - не завальцованный, сдал, перезаказали в др. месте, приехал опять не завальцованный, у вас в Москоу все ES3475 не завальцованные чтоле? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 1.12.2010, 12:24
Сообщение #1782


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Всем доброго, неед хелп 001_smile.gif

С наступлением морозов -10 -15 начал рвать резину в крутых поворотах, такое асюсение, что межосевой блокируется. Прошлой зимой не замечал, снегу было много. А сейчас приходится парковаться на многоэтахной стоянке и на пандусах выкручивать руль до упора, машина аж подпрыгивает, как на понижайке с блокировкой. Масло в раздатке менял 20 тык назад, оригинал, может быть в нём причина? В мостах тогда же... со всеми присадками. Да, 2002 год, квадродрайв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.12.2010, 13:53
Сообщение #1783


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexks @ 1.12.2010, 11:24) *
В мостах тогда же... со всеми присадками.

Для начала нужно проверить уровни масла в мостах и раздатке. Также замечу, что при эксплуатации по графику B масло в мостах меняется примерно через 20 ткм. Когда будет замена всё равно придётся откручивать крышку и тогда надо посмотреть что там случилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 1.12.2010, 14:34
Сообщение #1784


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Мосты скрипят по теплу, если не то масло или без присадки - так было после покупки и до замены.... На раздатку больше грешу. Но 20 тык как раз прошло...
Ещё вопросец, если масла меньше нужного, то варилок не должен блокироваться, или наооборот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.12.2010, 14:56
Сообщение #1785


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexks @ 1.12.2010, 13:34) *
На раздатку больше грешу.

Ещё посмотри на давление в шинах. В идеале должно быть 2.3 во всех колёсах на холодную на ровной площадке.

Цитата(alexks @ 1.12.2010, 13:34) *
Ещё вопросец, если масла меньше нужного, то варилок не должен блокироваться, или наооборот?

Ну если масла вообще не будет то варилок точно работать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 1.12.2010, 15:51
Сообщение #1786


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(FordSloman @ 1.12.2010, 14:56) *
Ну если масла вообще не будет то варилок точно работать не будет.


я почему-то так же думал, его же масляный насос зажимает. Значиццо закукожилось масло. Надо поменять в переднем мосту и раздатке 006_blush2.gif
Давление в колёсах правильное, вчера только новую резину поставил download.gif Вот ещё интересно, бывали случаи, когда раздаточный варилок клинило, или это не возможно в принципе ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.12.2010, 16:53
Сообщение #1787


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexks @ 1.12.2010, 14:51) *
Вот ещё интересно, бывали случаи, когда раздаточный варилок клинило, или это не возможно в принципе ?

Такие проблемы были с вискомуфтой (это на NV249 и NV249OD), а сугубо теоретически заклинить может всё. В крайнем случае можно открутить передний кардан и попробовать без него, но это будет стоить денег потому как болты там одноразовые (некоторые их просто ставят на резьбовой клей). Если будешь проводить эксперимент обрати внимание, что кардан должен быть закручен именно так как стоял раньше (там есть метка жёлтой краской, но скорее всего она уже стёрлась поэтому перед откручиванием надо заново поставить отметку).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 1.12.2010, 17:15
Сообщение #1788


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Кардан не хочется, думаю таки дело в масле. Сейчас чутка потеплело и эффект заметно ослаб. Понаблюдаю ещё до выходных, что будет при нулевой температуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.12.2010, 17:29
Сообщение #1789


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 1.12.2010, 16:53) *
...болты там одноразовые...


А почему? Можешь доходчиво обьяснить? Я слышал об этом много раз, но всегда без аргументов. Свой кардан снимал раз 5 наверное. Болты всё те же, никакого клея - ни один не открутился. Меток тоже ни каких не ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 1.12.2010, 17:53
Сообщение #1790


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(FordSloman @ 1.12.2010, 18:53) *
Такие проблемы были с вискомуфтой (это на NV249 и NV249OD), а сугубо теоретически заклинить может всё. В крайнем случае можно открутить передний кардан и попробовать без него, но это будет стоить денег потому как болты там одноразовые (некоторые их просто ставят на резьбовой клей). Если будешь проводить эксперимент обрати внимание, что кардан должен быть закручен именно так как стоял раньше (там есть метка жёлтой краской, но скорее всего она уже стёрлась поэтому перед откручиванием надо заново поставить отметку).

Тоже кстати про вискомуфту вспомнилось. Машинка при этом как бы "шагать" в повороте начинает.
Цитата(Artery @ 1.12.2010, 19:29) *
А почему? Можешь доходчиво обьяснить? Я слышал об этом много раз, но всегда без аргументов. Свой кардан снимал раз 5 наверное. Болты всё те же, никакого клея - ни один не открутился. Меток тоже ни каких не ставил.

Оч. часто видел в сервисах, что как правило эти болтики вместо клея часто мажут обычным герметиком, видимо с той целью, чтобы они не прикисали. Козалось бы пустяк, но в этом случае герметик каждый раз, при откручивании болтов, остается во фланце, т.к. отверстие там не сквозное и при очередной затяжке болт упирается через эту самую герметиковую пробку в стенку фланца, т.к. ему больше некуда идти в замкнутом пространстве и ему просто сворачивают голову, стараясь довернуть до конца. Элементарное выковыривание герметика обычным шилом перед закручиванием болтов, снимает проблему.
ЗЫ: Без клея, просто "голые" болты тоже часто ставил, самопроизвольного отворачивания не замечал. Метки всегда ставил перед снятием, чтобы потом поставить также.
ЗЫ:ЗЫ: На истину не претендую 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Erm@k - 1.12.2010, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.12.2010, 18:25
Сообщение #1791


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Artery @ 1.12.2010, 16:29) *
А почему? Можешь доходчиво обьяснить?

Боюсь, что я тоже объяснить не смогу. Судя о всему та же причина почему заменяют гайку хвостовика (резьба должна быть не повреждённой чтобы была большая площадь соприкосновения). Видимо перестраховываются потому что связано с безопасностью (упавший на асфальт кардан может войти в салон или выкинуть машину на встречку).

Цитата(Artery @ 1.12.2010, 16:29) *
Меток тоже ни каких не ставил.

С этим ещё сложнее. Все карданы и хвостовики с завода идут с меткой и в инструкциях эта опрация чётко прописана. Я как-то высказывал свою теорию, что этой меткой помечается направление остаточной несбалансированности, но официальной информации я не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.12.2010, 20:39
Сообщение #1792


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 1.12.2010, 18:25) *
С этим ещё сложнее. Все карданы и хвостовики с завода идут с меткой и в инструкциях эта опрация чётко прописана. Я как-то высказывал свою теорию, что этой меткой помечается направление остаточной несбалансированности, но официальной информации я не слышал.


Кардан на шрусах, я и решил что это лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.12.2010, 21:15
Сообщение #1793


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Я тоже на своей замечал эффект блокировки при развороте, но если делать его с максимально вывернутыми колесами чуть помедленнее, то его уже не чувствуется. Это я к тому, что может просто немного скорость в виражах понизить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.12.2010, 21:17
Сообщение #1794


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Artery @ 1.12.2010, 19:39) *
Кардан на шрусах, я и решил что это лишнее.

Я ответ нарисую 001_smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.12.2010, 22:31
Сообщение #1795


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 1.12.2010, 21:17) *
Я ответ нарисую 001_smile.gif

Да кардан такой, но ответа я не понял 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.12.2010, 23:27
Сообщение #1796


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Artery @ 1.12.2010, 21:31) *
Да кардан такой, но ответа я не понял 006_blush2.gif

Короче, есть там метки и надо их совмещать (тем более это просто и ничего не стоит) если не хочется лишний раз искать объяснения разным вибрациям и шумам. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.12.2010, 8:52
Сообщение #1797


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 1.12.2010, 23:27) *
Короче, есть там метки и надо их совмещать (тем более это просто и ничего не стоит) если не хочется лишний раз искать объяснения разным вибрациям и шумам. 003_wink.gif


Спасибо, вчера пьяный на рисунке метки не заметил 002_biggrin.gif 016_drinks.gif . В ближайшее время полезу интересоваться. Надо попробовать совместить 003_wink.gif

PS Как бы хуже не стало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 2.12.2010, 23:10
Сообщение #1798


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



242 рулит 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Керя
сообщение 5.12.2010, 18:33
Сообщение #1799


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 13994



Здравствуйте, у меня Jeep Grand Cherokee Laredo Sport 4.7. По двигателю всё нормально, горит значок check enge, заменил 4 кислородных датчика, значок check enge тухнет на 4 секунды и загорается. В чём причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 5.12.2010, 18:38
Сообщение #1800


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



керя, поверни быстро ключ из положения выключено в зажигание 3 раза подряд, посмотри ошибки на одометре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 2:39