![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Заказал пару наконечников рулевых (сошка-колесо), MOOG'овских, приехали, один нормальный, второй - не завальцованный, сдал, перезаказали в др. месте, приехал опять не завальцованный, у вас в Москоу все ES3475 не завальцованные чтоле?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1782
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Всем доброго, неед хелп
![]() С наступлением морозов -10 -15 начал рвать резину в крутых поворотах, такое асюсение, что межосевой блокируется. Прошлой зимой не замечал, снегу было много. А сейчас приходится парковаться на многоэтахной стоянке и на пандусах выкручивать руль до упора, машина аж подпрыгивает, как на понижайке с блокировкой. Масло в раздатке менял 20 тык назад, оригинал, может быть в нём причина? В мостах тогда же... со всеми присадками. Да, 2002 год, квадродрайв. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1783
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В мостах тогда же... со всеми присадками. Для начала нужно проверить уровни масла в мостах и раздатке. Также замечу, что при эксплуатации по графику B масло в мостах меняется примерно через 20 ткм. Когда будет замена всё равно придётся откручивать крышку и тогда надо посмотреть что там случилось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1784
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Мосты скрипят по теплу, если не то масло или без присадки - так было после покупки и до замены.... На раздатку больше грешу. Но 20 тык как раз прошло...
Ещё вопросец, если масла меньше нужного, то варилок не должен блокироваться, или наооборот? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1785
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На раздатку больше грешу. Ещё посмотри на давление в шинах. В идеале должно быть 2.3 во всех колёсах на холодную на ровной площадке. Ещё вопросец, если масла меньше нужного, то варилок не должен блокироваться, или наооборот? Ну если масла вообще не будет то варилок точно работать не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1786
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Ну если масла вообще не будет то варилок точно работать не будет. я почему-то так же думал, его же масляный насос зажимает. Значиццо закукожилось масло. Надо поменять в переднем мосту и раздатке ![]() Давление в колёсах правильное, вчера только новую резину поставил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1787
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот ещё интересно, бывали случаи, когда раздаточный варилок клинило, или это не возможно в принципе ? Такие проблемы были с вискомуфтой (это на NV249 и NV249OD), а сугубо теоретически заклинить может всё. В крайнем случае можно открутить передний кардан и попробовать без него, но это будет стоить денег потому как болты там одноразовые (некоторые их просто ставят на резьбовой клей). Если будешь проводить эксперимент обрати внимание, что кардан должен быть закручен именно так как стоял раньше (там есть метка жёлтой краской, но скорее всего она уже стёрлась поэтому перед откручиванием надо заново поставить отметку). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1788
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Кардан не хочется, думаю таки дело в масле. Сейчас чутка потеплело и эффект заметно ослаб. Понаблюдаю ещё до выходных, что будет при нулевой температуре.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1789
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1790
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Такие проблемы были с вискомуфтой (это на NV249 и NV249OD), а сугубо теоретически заклинить может всё. В крайнем случае можно открутить передний кардан и попробовать без него, но это будет стоить денег потому как болты там одноразовые (некоторые их просто ставят на резьбовой клей). Если будешь проводить эксперимент обрати внимание, что кардан должен быть закручен именно так как стоял раньше (там есть метка жёлтой краской, но скорее всего она уже стёрлась поэтому перед откручиванием надо заново поставить отметку). Тоже кстати про вискомуфту вспомнилось. Машинка при этом как бы "шагать" в повороте начинает. А почему? Можешь доходчиво обьяснить? Я слышал об этом много раз, но всегда без аргументов. Свой кардан снимал раз 5 наверное. Болты всё те же, никакого клея - ни один не открутился. Меток тоже ни каких не ставил. Оч. часто видел в сервисах, что как правило эти болтики вместо клея часто мажут обычным герметиком, видимо с той целью, чтобы они не прикисали. Козалось бы пустяк, но в этом случае герметик каждый раз, при откручивании болтов, остается во фланце, т.к. отверстие там не сквозное и при очередной затяжке болт упирается через эту самую герметиковую пробку в стенку фланца, т.к. ему больше некуда идти в замкнутом пространстве и ему просто сворачивают голову, стараясь довернуть до конца. Элементарное выковыривание герметика обычным шилом перед закручиванием болтов, снимает проблему. ЗЫ: Без клея, просто "голые" болты тоже часто ставил, самопроизвольного отворачивания не замечал. Метки всегда ставил перед снятием, чтобы потом поставить также. ЗЫ:ЗЫ: На истину не претендую ![]() Сообщение отредактировал Erm@k - 1.12.2010, 17:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1791
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А почему? Можешь доходчиво обьяснить? Боюсь, что я тоже объяснить не смогу. Судя о всему та же причина почему заменяют гайку хвостовика (резьба должна быть не повреждённой чтобы была большая площадь соприкосновения). Видимо перестраховываются потому что связано с безопасностью (упавший на асфальт кардан может войти в салон или выкинуть машину на встречку). Меток тоже ни каких не ставил. С этим ещё сложнее. Все карданы и хвостовики с завода идут с меткой и в инструкциях эта опрация чётко прописана. Я как-то высказывал свою теорию, что этой меткой помечается направление остаточной несбалансированности, но официальной информации я не слышал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1792
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
С этим ещё сложнее. Все карданы и хвостовики с завода идут с меткой и в инструкциях эта опрация чётко прописана. Я как-то высказывал свою теорию, что этой меткой помечается направление остаточной несбалансированности, но официальной информации я не слышал. Кардан на шрусах, я и решил что это лишнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1793
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я тоже на своей замечал эффект блокировки при развороте, но если делать его с максимально вывернутыми колесами чуть помедленнее, то его уже не чувствуется. Это я к тому, что может просто немного скорость в виражах понизить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1794
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1795
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1796
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1797
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Короче, есть там метки и надо их совмещать (тем более это просто и ничего не стоит) если не хочется лишний раз искать объяснения разным вибрациям и шумам. ![]() Спасибо, вчера пьяный на рисунке метки не заметил ![]() ![]() ![]() PS Как бы хуже не стало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1798
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
242 рулит
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1799
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 13994 ![]() |
Здравствуйте, у меня Jeep Grand Cherokee Laredo Sport 4.7. По двигателю всё нормально, горит значок check enge, заменил 4 кислородных датчика, значок check enge тухнет на 4 секунды и загорается. В чём причина?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1800
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
керя, поверни быстро ключ из положения выключено в зажигание 3 раза подряд, посмотри ошибки на одометре
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 2:39 |